Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Подскажите: Что случилось с системой охлаждения? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8098 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | любитель [ Вс окт 31, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите: Что случилось с системой охлаждения? |
Доброго времени суток уважаемые клубни. Залил антифриз и начал прогонять пробку 'снял патрубок с печки' как пошол так одел. А потом опять по новой. Патрубок остывает и печка холодным дует. Пока прогонял залил 15л антихриза. И на горку заезжал и мордой и задом все ей не почом подскажите как её побороть? |
Автор: | Freeman [ Вс окт 31, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель а термостат то рабочий? и что говорит показометр температуры ОЖ? |
Автор: | Александр74 [ Вс окт 31, 2010 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо продолжать выгонять пробку. Если будет снова постоянно завоздушиваться, то следует заподозрить прорыв газов в рубашку охлаждения (трещина в ГБЦ или ее прокладка). Но пока надо надеяться на лучшее. |
Автор: | afrikos [ Вс окт 31, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, как вариант, термостат залип. |
Автор: | well [ Вс окт 31, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
любитель попробуй http://autonovice.com/2008/11/18/ne-greet-pechka.html а вообще,обсуждалось http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4744 ... sc&start=0 |
Автор: | Saman [ Вс окт 31, 2010 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А куда там 15-ть литров ушло, я помнится 6-ю литрами обходился выше крыши... не хватка в система 2-вух литров и более, не хватает для прогрева печки... |
Автор: | любитель [ Пн ноя 01, 2010 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Начну по порядку. Термостат менял 8тыс. Назад брал оригинал, температура рабочая 'на холостых' а под нагрузкой начинает возростать. Гбц целая без трещин 'снимал опресовывали' прокладка гбц оригинал протягивал динамиком 46 и два раза по 90. 15л залил в систему ну пока шланги снимаешь с печки потихоньку доливаешь лишка ушла на землю т/к не один час прогонял пробку с 22 до 6 утра. |
Автор: | Бэндэр [ Пн ноя 01, 2010 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводи, прогревай, трогай большие патрубки- должны быть довольно упругие, если мягкие- бегом в магазин за крышкой радиатора, меняеш и печка пузыри собирать в себе перестаёт. У меня было все 1 в 1 как утебя, олько термостат не менял и антифриза пролил поменьше. ![]() |
Автор: | atl [ Пн ноя 01, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
чёт да очень на крышку похоже |
Автор: | любитель [ Пн ноя 01, 2010 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А если патрубки надуваются? А через сколько должны надуваться патрубки? |
Автор: | Бэндэр [ Пн ноя 01, 2010 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление в системе появляется практически сразу и увеличивается по мере прогрева (тепловое расширение ОЖ), доходя до критического открывается клапан в крышке и давление падает, при дальнейшем остывании клапан в крышке срабатывае так, что ОЖ забирается из расширителя, при неисправной крышке может насосать воздуха, которыйи скапливается в дальнейше в верхней точке (радиатор отопителя) |
Автор: | любитель [ Пн ноя 01, 2010 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо.точно крышка радиатора поменял воздух вышел и все в норме и печка и температура. Бэндэр тебе + от меня оч помог. |
Автор: | любитель [ Вт ноя 09, 2010 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
A из за чего еще в системе может давления не быть? |
Автор: | славон [ Вт ноя 09, 2010 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дыра. помпа. пробка воздушная. пробка радитора. |
Автор: | Hefeld [ Сб мар 12, 2011 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, нуждаюсь в вашей помощи. Карина Е 1997, 2С-Т. Прозевал уровень ОЖ. Выезжал - мороз, двигатель нагревался нормально. В дороге стрелка температуры на приборке упала до исходного положения, заглушил, заглянул в радиатор - жидкости не видно, патрубки без давления, однако слышно журчание жидкости при сжатии. Но еще 20км. Ехал, печку врубил на всю - воздух горячий (похоже горячее чем обычно), т.к. боялся перегрева, но сильно не переживал, мороз около 25 был. Скорее всего утечка.Но дело не в этом. На след утро завел - стрелка не шелохнулась. Долил аж 1.5л ОЖ(не разведенной), покатался - стрелка лежит по-прежнему. Печка работает (воздух горячий). Верхний патрубок горячий, под давлением, верх радиатора просто чуток теплый(видимо обычная конвекция жидкости). А ниже - холодное железо. Думал завоздушило, поработал с открытой пробкой, на холостых, газовал, чутка выплюхнул, въехал на горку(правда низкую, лед не позволял выше залезть) поработал пару минут, сжимал патрубки. Ничего не изменилось. И после этого не замечал как включается вентилятор. Все случилось после утечки ОЖ. Стрелка температуры двигателя на нуле. Что посоветуете? Кто сталкивался? Есть ли какиенить воздушники? Думаю ехать на сто датчики проверять, если не найду решения. |
Автор: | Dimon_2C [ Сб мар 12, 2011 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hefeld писал(а): Скорее всего утечка.Но дело не в этом.
Так ты утечку определил или нет? Паника тут не в помощь... |
Автор: | Hefeld [ Вс мар 13, 2011 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Hefeld писал(а): Скорее всего утечка.Но дело не в этом. Так ты утечку определил или нет? Паника тут не в помощь... Нет сейчас нет возможности осмотреть, скорее всего хомут ослаб, уже было такое. Уровень ОЖ держит. Машина сейчас в другом городе, у брата стоит. Мне нужно знать что делать со стрелкой на приборке (датчик, термостат и пр.) |
Автор: | Hefeld [ Вт мар 15, 2011 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Карел 76 писал(а): Hefeld
Скорее всего датчик И я так думаю. ТОлько проблема... на сто сегодня софтины не небыло, что б диагностику провести(корола была, авенсис) а моя сказали старушка =(. Лучше самостоятельно, снимать его и сопротивление измерять? Или есть еще способ. пс на сто брат ездил, я бы по авенсису попросил пробить, он же после карины выпускается, или бесполезно? Завтра он обзванивать будет, кто диагностику сможет провести. |
Автор: | SaiD [ Вт мар 15, 2011 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
При замыкании на массу провода (помойму желтого) снятого с датчика, стрелка должна шкалить. |
Автор: | Hefeld [ Ср мар 16, 2011 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик рабочий - обрыв проводки. Не ожидал=) |
Автор: | SaiD [ Ср мар 16, 2011 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А контактные винты сзади приборки глянь - бывает откручиваются. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |