Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Постоянный перегрев двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8853 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Постоянный перегрев двигателя |
от деда мне досталась Toyota catina 1987-88 точно не помню!!!дизель 2.0 автомать!!!!!был перегрет двигатель!!!!но затем заменена прокладка под головку!!!перегрев закончился!!!но спустя месяц история повторилась!!!!кто может знать в чем причина!!!и к кстати в печку терлый водух не идет!!!и когда немного отсоеденяешь шланг который идет к печке от туда выходит воздух и температура падает.......!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sanith86 [ Чт янв 13, 2011 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Профиль заполняй, откуда ты?! |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я со ставрополя ![]() |
Автор: | Freeman [ Чт янв 13, 2011 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nikita-firsov саму причину перегрева то устранили? радиатор цел? какой уровень антифриза в радиаторе и бачке? |
Автор: | Sanith86 [ Чт янв 13, 2011 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во! Молодца! Выясни в каком состоянии помпа, посмотри краник печки, проверь не закис ли, термостат живой?! Да ещё вентилятор охлаждения радиатора живой?! крутит?! В основном эти вещи влияют на перегрев: Помпа Термостат Вентилятор Краник печки влияет на тепло! Если всё в норме значит будем думать дальше! http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607 Тут ещё капни мож чего полезного найдёшь! |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
помпа в порядке!!!термостат тоже!!!да и вентеляторы с радиаторы новые!!!я думаю возможно когда прокладку меняли головку не притерали!!!!может быть из за этого???? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: а еще перед термостатом скапливается воздух!!!!и там шланг постоянно слегка теплый!!! |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздух в системе может появляться только из цилиндров., откуда ему еще взяться ? |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю что головку тогда еще повело!! а ее не отшлифовали и так поставили и прокладке снова конец настал!!!тогда проблема была как раз в ней!!! |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я к сожалению тоже так думаю ![]() |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще реально её отшлифовать и прокладку новую поставить!!будет держать??? |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отшлифовать реально, только на дизельных головках часто трещины не совместимые с жизнью попадаются. Пока не снимешь - не узнаешь |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А КАК ЭТО МОЖНО ВЫЯСНИТЬ!!И ЕСЛИ ЧТО СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО??? |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не паникуй - открути сначала. ![]() |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА МНЕ ЗНАКОМЫЕ НАГОВОРИЛИ ЧТО ГИЛЬЗАМ КОНЕЦ НАСТАЛ!!!!!ДУМАЛ УЖЕ ДОНОРА ПОКУПАТЬ!!! Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО??? |
Автор: | Beso [ Чт янв 13, 2011 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nikita-firsov КапсЛок отлючи. |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если при прошлом ремонте не меняли кольца, то с гильзами точно все в порядке, к томуж машина заводится, тянет нормально, и антифриза в масле нету, как я понимаю |
Автор: | nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗАВОДИТЬСЯ КАК НОВАЯ ТЯНЕТ ТОЖЕ ОТЛИЧНО!!!!А КОЛЬЦА НЕРАЗУ НЕ МЕНЯЛИ!!!ТОЛЬКА БЛИН ЭТИ ПЕРЕГРЕВЫ Дружище, больше предупреждений не будет. Отключи КапсЛок, плиз, этот "вопль" глаза режет. Добавлено спустя 6 минут 56 секунд: да незаметил просто!уже отключил)))) Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд: что стоит первым делом проверить??? |
Автор: | SaiD [ Чт янв 13, 2011 7:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу после того как заглушил прогретый двиг, можно попробовать выкрутить свечки. Если повезет - хотяб локализуешь глючный цилиндр - из него парить будет, впрочем часто по поршням при снятой башке это понятно., ну и особенно внимательно осмотреть плоскость башки в районе подозрительного цилиндра, особенно между клапанами на предмет трещин. |
Автор: | nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а трещены четко видно невооруженым глазом??? |
Автор: | SaiD [ Пт янв 14, 2011 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно - да, иногда нужен мел и керосин, иногда только опрессовка головки |
Автор: | nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
блин честно я полный ноль в дизелях!!но хочется дать вторую жизнь старушке.....все таки 20 лет служила без проблем да и памяти много ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт янв 14, 2011 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Глаза боятся- руки делают (древнерусская поговорка), хотя какой-то базовый уровень знаний нужен даже для правильной замены колеса - кури букварь и форум. Кроме меня ни кто не отписывается видимо потому что проблема эта довольно стандартная, и местным корифеям с куда более богатым чем у меня опытом, не очень интересная. |
Автор: | nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да я как раз мотоциклы учился делать как раз по форумам!!!тут есть люди со знаниями ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: а головка довольно дорого стоит???? ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт янв 14, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не упирайся пока в стоимость головки. Чаще всего просто прогорает прокладка из-за кривизны сопрягаемых плоскостей. |
Автор: | nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я на это расчитываю ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |