Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Постоянный перегрев двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=8853
Страница 1 из 3

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Постоянный перегрев двигателя

от деда мне досталась Toyota catina 1987-88 точно не помню!!!дизель 2.0 автомать!!!!!был перегрет двигатель!!!!но затем заменена прокладка под головку!!!перегрев закончился!!!но спустя месяц история повторилась!!!!кто может знать в чем причина!!!и к кстати в печку терлый водух не идет!!!и когда немного отсоеденяешь шланг который идет к печке от туда выходит воздух и температура падает.......!!! :( :( :(

Автор:  Sanith86 [ Чт янв 13, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Профиль заполняй, откуда ты?!

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

я со ставрополя :)

Автор:  Freeman [ Чт янв 13, 2011 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

nikita-firsov
саму причину перегрева то устранили? радиатор цел? какой уровень антифриза в радиаторе и бачке?

Автор:  Sanith86 [ Чт янв 13, 2011 4:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во!
Молодца!
Выясни в каком состоянии помпа, посмотри краник печки, проверь не закис ли, термостат живой?!
Да ещё вентилятор охлаждения радиатора живой?! крутит?!
В основном эти вещи влияют на перегрев:
Помпа
Термостат
Вентилятор
Краник печки влияет на тепло!
Если всё в норме значит будем думать дальше!

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Тут ещё капни мож чего полезного найдёшь!

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

помпа в порядке!!!термостат тоже!!!да и вентеляторы с радиаторы новые!!!я думаю возможно когда прокладку меняли головку не притерали!!!!может быть из за этого????

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

а еще перед термостатом скапливается воздух!!!!и там шланг постоянно слегка теплый!!!

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Воздух в системе может появляться только из цилиндров., откуда ему еще взяться ?

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что головку тогда еще повело!! а ее не отшлифовали и так поставили и прокладке снова конец настал!!!тогда проблема была как раз в ней!!!

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я к сожалению тоже так думаю :(

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вообще реально её отшлифовать и прокладку новую поставить!!будет держать???

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отшлифовать реально, только на дизельных головках часто трещины не совместимые с жизнью попадаются. Пока не снимешь - не узнаешь

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

А КАК ЭТО МОЖНО ВЫЯСНИТЬ!!И ЕСЛИ ЧТО СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ ПРИМЕРНО???

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не паникуй - открути сначала. :wink:

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДА МНЕ ЗНАКОМЫЕ НАГОВОРИЛИ ЧТО ГИЛЬЗАМ КОНЕЦ НАСТАЛ!!!!!ДУМАЛ УЖЕ ДОНОРА ПОКУПАТЬ!!!

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО???

Автор:  Beso [ Чт янв 13, 2011 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

nikita-firsov
КапсЛок отлючи.

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если при прошлом ремонте не меняли кольца, то с гильзами точно все в порядке, к томуж машина заводится, тянет нормально, и антифриза в масле нету, как я понимаю

Автор:  nikita-firsov [ Чт янв 13, 2011 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЗАВОДИТЬСЯ КАК НОВАЯ ТЯНЕТ ТОЖЕ ОТЛИЧНО!!!!А КОЛЬЦА НЕРАЗУ НЕ МЕНЯЛИ!!!ТОЛЬКА БЛИН ЭТИ ПЕРЕГРЕВЫ

Дружище, больше предупреждений не будет. Отключи КапсЛок, плиз, этот "вопль" глаза режет.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

да незаметил просто!уже отключил))))

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

что стоит первым делом проверить???

Автор:  SaiD [ Чт янв 13, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сразу после того как заглушил прогретый двиг, можно попробовать выкрутить свечки. Если повезет - хотяб локализуешь глючный цилиндр - из него парить будет, впрочем часто по поршням при снятой башке это понятно., ну и особенно внимательно осмотреть плоскость башки в районе подозрительного цилиндра, особенно между клапанами на предмет трещин.

Автор:  nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

а трещены четко видно невооруженым глазом???

Автор:  SaiD [ Пт янв 14, 2011 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Обычно - да, иногда нужен мел и керосин, иногда только опрессовка головки

Автор:  nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

блин честно я полный ноль в дизелях!!но хочется дать вторую жизнь старушке.....все таки 20 лет служила без проблем да и памяти много
:) :) :) :)

Автор:  SaiD [ Пт янв 14, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Глаза боятся- руки делают (древнерусская поговорка), хотя какой-то базовый уровень знаний нужен даже для правильной замены колеса - кури букварь и форум. Кроме меня ни кто не отписывается видимо потому что проблема эта довольно стандартная, и местным корифеям с куда более богатым чем у меня опытом, не очень интересная.

Автор:  nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения: 

да я как раз мотоциклы учился делать как раз по форумам!!!тут есть люди со знаниями :) :) :)

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

а головка довольно дорого стоит???? :)

Автор:  SaiD [ Пт янв 14, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Не упирайся пока в стоимость головки. Чаще всего просто прогорает прокладка из-за кривизны сопрягаемых плоскостей.

Автор:  nikita-firsov [ Пт янв 14, 2011 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

ну я на это расчитываю :) :) :) спасибо за помощь!!!буду проверять

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/