Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
viktor y
|
Добавлено: Пн янв 22, 2018 7:57 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm Сообщения: 90 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
всем спасибо!за инфу и поддержку!,а "человеку с монтировкой"(well)-ты все знаешь!,а я начинающий автолюбитель,мне надо все разжевывать),ты ведь не сразу стал всезнайкой!..а люди терпят и разжевывают мне помаленьку что к чему.Терпят меня нерадивого и пытаются помочь. Парни,я примерно все понял)) Надеюсь вам больше не придется мне разжевывать тему про стартер)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor y
|
Добавлено: Чт янв 25, 2018 6:59 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 7:13 pm Сообщения: 90 Откуда: Ставрополь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан 2.0 TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
дорукаблудничился снял стартер,разобрал его(лучше я бы этого не делал)..кое как обратно щетки одел на якорь.при помощи торцевой головки (кажется на 17). Но когда развальцевывал втягивающие ,от туда посыпалась какая то хрень зеленая. Она находилась по периметру завальцованного краюшка с внутриней стороны. А вот завальцевать получилось очень хреново.В итоге когда стал одевать плюсовую клемму ,все мое вальцевание пошло коту под хвост((((Короче приказало мое втягивающие долго жить из за моей криворукости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт янв 25, 2018 7:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Щетки и без головки отлично устанавливаются.
Ну а если втягивающее рассыпалось, возможно, туда ему и дорога.
SSB8069 KRAUF 800р новое.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Пт янв 26, 2018 6:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Не учил мат часть. Не имел опыта с дизелями
Есть ли такое понятие как на дизеле залить свечи накаливания и весь цилиндр соляркой если долго маслать ?
Или там лишняя солярка также в трубу уходит.
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт янв 26, 2018 10:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
sol-minor Нет. На дизеле свечи не заливаются т.к. там совсем не те свечи. Они производят нагрев а не скрообразование.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 26, 2018 4:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
sol-minor Или там лишняя солярка также в трубу уходит. И в трубу, и в поддон.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт янв 26, 2018 5:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Это ж сколько маслать надо
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт янв 26, 2018 8:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если кольцам конец и форсунка льёт плюс крутить до безумия.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт сен 19, 2019 5:24 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Привет парни. Что то начитался я у вас тут страшилок всяких. Есть же дизелисты на форуме,по насосам у нас профи Черепашка нидзя. Значит первое. 1 на дизелях 2С два режима свечей накала, первый подаётся 13 вольт, свечи кстати родные на 11в, в этот момент они раскаляются до ярко жёлтого. Гаснет спираль на панели. напряжение падает до 8в. В этот момент,вы стартуете. 2 Солярка попадает из форсунки прямо на свечу, и превращается в пар,затем сжатие и детонация,ну так во всяком случае описан процесс))) в цилиндр не заглянешь. Если все свечи исправны,заводится с пол тыка. 3 Масло. Масло надо с соответствующим режимом температуры . Что бы в минус оно не застывало. 4 Там кто то писал ( лень искать) , что в морозы глохнет. То есть завёл,проехал чуть и глохнет. 1 соляра должна быть зимняя. 2 после лета желательно заменить топливный фильтр. 3 Посмотреть фильтр в баке. Вещи всё связные. Если хреновая саляра,она парафинируется и забивает фильтры,особенно в баке,если ещё и грязь. 5 АКБ 80АЧ для нас достаточно,при пусковом 700-800 АЧ. 6 Желательно на топливный фильтр,поставить подогрев. Лично я сделал из подогрева жопы,что в магазе за 600р. Вытащил провод, На топливный обрезал и одел бутылку от коко колы. Намотал один слой заклеил лентой бумажный скотч такой,окна клеят. Или малярный ещё называется. Ну и так слой за слоем,делов на 15 мин. Дальше зимой подключаешь к АКБ и всё,сильно не нагреет,но плюс будет. Потом можно отключить. 7 В наших авто и так есть обратка. Так что, как двигло прогреется, и в баке нормально будет. Как проверить свечи накала. Выкрутить , и через акб подключить и посмотреть, греются,или нет,есесно проверить , срабатывает ли реле на включение свечей,ну тестером просто ткнуть,и повернуть ключ зажигания. Ну как то так. Думаю ни чего, что написал сейчас,так как тема только на глаза попала.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hazardius
|
Добавлено: Сб сен 21, 2019 2:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm Сообщения: 28 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
siam_ писал(а): ...Как проверить свечи накала. Выкрутить , и через акб подключить и посмотреть... Можно и не выкручивая свечи, а то, лишний раз, может грязь в колодцы при выкручивании-вкручивании попасть или можно спалить свечи - передержав на аккумуляторе, ведь они на 11 вольт. Делается просто - снимается плюсовая шина со свечей и каждая свечка прозванивается тестером на наличие сопротивления: плюсовой щуп от тестера цепляется на верхний штырь свечи, минус можно и на головку блока. Если есть сопротивление - свеча в порядке, изменений на тестере нет - разрыв внутренней спирали, свечку менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб сен 21, 2019 2:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
HazardiusБывает прозванивается,но не работает. Да и что туда может попасть,что повлияет на работу? Да,более трудоёмко. Про прозвон я написал,но видимо криво. Да,и спалить свечи,если они нормальные, не возможно. Есесно, не надо их держать до одури. Нагрелась до тёмно жёлтого и хватит,за то как приятно на них смотреть
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gresser
|
Добавлено: Пн янв 18, 2021 11:02 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 8:01 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: diesel
|
оброго времени суток. Сегодня столкнулся с проблемкой. Отказалась заводиться моя старушка. Чихнула раз на первом прокруте стартера и все. После изучения данной темы и танцов с бубнами определил что ТНВД не качает топливо на форсы. Проверил: 1 сетку в топливном баке продул прочистил (хотя и ненадо было, там все чистое) 2 отвернул шланг подачи там достал сеточку (которая мечиком достается) продул прочистил. Когда качаешь ручным насосом что на фильтре топливо поступает. 3 клапан отсечки проверил щелкает при включении зажигания Дальше отвернул гайку на форсе, кручу стартером, поидее там должна течь солярка, а там сухо. Кто что подскажет. Куда копать дальше. Вкрай нужно, машина нужна была на послезавтра)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 18, 2021 4:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
gresser Привет! Попробуй из пластиковой бутылки на прямую через шланг топливо подать.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср янв 20, 2021 1:37 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
gresser писал(а): отвернул гайку на форсе, кручу стартером, поидее там должна течь солярка, а там сухо. Без идеи надо выкручивать свечи или хотя бы 1 свечу и смотреть что вылетает из свечного отверстия при прокрутке стартером. Нужно определиться, какой у вас впрыск: электронный или механический. Для этого нужно фото ТНВД или номер на его табличке 22100-... допишите что написано на табличке.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт янв 22, 2021 7:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Как вариант: забита топливная магистраль парафином с грязью, топливный насос подтравливает воздух. А на бутылке далеко не уедешь
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|