Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dimon_2C Не знаю как на дизельных каринах,но...на камазе,колхозил помнится такую штуку(не знаю правильно поймете или нет)..токарь вытачивал двойник..т.е. двойной штуцер на прием и обратку..получался забор теплой солярки ,прошедшей через насос в обратку...точнее прием и обратка находились рядом а не в разных местах на топливном баке...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Приблизительно понял Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanc23
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:24 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm Сообщения: 27 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Приблизительно понял Тут люди про электрический подогрев пишут тоже. Мне лениво этим заморачиваться, если честно. Возникают иногда проблемы в очень сильный мороз, тогда беру что под рукой бывает - шарф или шапку... Антигель не всегда спасает. В этот раз подошел более основательно Зря не заморачиваешься, польза от подогрева ощутимая, да и стоит не дорого. Ездил в -25 на летнем дт, помогало.
_________________ Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 2:46 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
well писал(а): на камазе,колхозил помнится такую штуку Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Попробуй полить вот Это. Сегодня замерз на ходу, даже с антигелем "хай гир" в баке, стоя на месте работает, а ехать не хочет. Пришлось колхозить вот такую рубашку.... я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 2:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
rodik33rus писал(а): Не помню, вроде где-то слышал, на фурах некоторые пропускают(вваривают) выхлопную трубу через бак .. Да ,мастерили,раньше..На Севере особенно.. Цитата: я себе нихром намотал вместо рубашки и подключил в штатный разъём вспомнилось..У знакомого был Fiat Temra,дизель..Никак не хотел в мороз заводится..Он принес электрогрелку,обмотал вокруг топливного фильтра,подключил на 220 и пошел к нам в курилку метров за 150 курить..Через 10-15минут выходим,его фиат горит открытым огнем...я никогда не думал что человек способен так быстро бегать...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 29, 2012 6:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
well без мозгов можно и х.. сломать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
ХМММ, судя по фото у тебя врет градусник- там лужи, а при -20 они должны были замерзнуть...- может в этом дело?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян21
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:30 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 3:14 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 20 D
Год выпуска: 1993
Двигатель: Dizel 2л
|
Когда на улице теплее чем -20 то работает нормально а чуть холодней проезжаешь 500 метров и глохнет Пытаешься заводить он заводится и сразу глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Колян21 В принципе Бэндэр дал правильные ссылки, но.. советую провести элементарный эксперимент. Подключаешь топливный шланг напрямую, минуя фильтр. Если машина поедет, то вывод напрашивается сам. Причем не факт, что дело в фильтре! Если все нормально с топливом, т.е. зимнее или с присадками, то скорее всего сдох лягушонок... Из-за него я корячился на морозе минус тридцать где-то под Смоленском....бррр-рр, как вспомню так вздрогну.... А всем пришельцам совет, писать в уже имеющихся темах...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян21
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:48 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 3:14 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 20 D
Год выпуска: 1993
Двигатель: Dizel 2л
|
Фильтр новый поставил не чего не изменилось А что за лягушонок????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:59 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%BB%D0%BEЦитата: Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0). Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Колян21 писал(а): Фильтр новый поставил не чего не изменилось А что за лягушонок???? Это та "хрень", на которую ты накручиваешь фильтр, сверху у нее кнопка ручной подкачки, по простому - лягушка. Штука эта не разбирается и меняется целиком. Цена серьезная, но без нее - значит без фильтра или колхозить что-то подобное от других авто. Напрямую подсоединял или нет?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crash
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:38 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 6:58 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ст
|
можно ли с акпп запустить с толкоча?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 9:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
нет... нет там жёсткой связи с пихлом... На отдельных больших АКПП (строительная техника, и т.д.) есть отдельный насос и рычаг привода
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян21
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 8:31 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 3:14 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 20 D
Год выпуска: 1993
Двигатель: Dizel 2л
|
Я нашел причину в том что у меня глохла после -20, Была забита сеточка в баке Сейчас езжу все норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 9:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Добавлю и от себя, как можно противостоять парафинизированию (замерзанию) дизтоплива. Метод достаточно простой : в бак, как можно ближе к заборнику опускается обычная автомобильная лампочка на 21 ватт с подключенными патроном и проводами (важно не включенная !) и только когда она погрузится в топливо, вот тогда ее можно включать. Топливо (солярка ) даже летняя не замерзнет. Не вздумайте провести эксперимент с бензином !!!
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет .
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Allegator писал(а): Можно и не на 21 ватт, а на 55-греть сильнее будет На магистральных тягачах хватает, а с нашим обьемом и на 21 за глаза.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну да, не уточнил, пардон.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей мамыкин
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm Сообщения: 275 Откуда: Удмуртия г.Воткинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
|
Dimon_2C писал(а): что-то подобное от других авто Я в своё время эту помпочку покупал в магазине авто запчастей для корейских авто.Почти один в один, только на порядок дешевле.
_________________ CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|