Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Александр74
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Может, попробовать просто проверить напряжение непосредственно на стартере во время пуска? Один крокодильчик, как ты уже подсоединял на плюс стартера, другой - на движок. Если будет заметно меньше, чем на выводах АКБ, то копать в сторону проводов, если нет - подозревать стартер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Может, попробовать просто проверить напряжение непосредственно на стартере во время пуска? Один крокодильчик, как ты уже подсоединял на плюс стартера, другой - на движок. Если будет заметно меньше, чем на выводах АКБ, то копать в сторону проводов, если нет - подозревать стартер.
Хорошее предложение. Попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narala
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:49 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 8:20 am Сообщения: 27 Откуда: рига Репутация: 0 [ ? ]
|
George Ru писал(а): Компрессия, я так понял 30 для моего двигателя это норма, а критический уровень 20, при котором еще можно завестись.
попробуй поднять компресию присадкой РЕСУРС для дизелей. чтоб не быть голословным приведу случай из жизни. был у товарища fiat dukato 2.5 td со стартера не заводился напрочь,дёрним с утра, весь день не глушит, комресия 20-24 в горшках, всё грит надо капиталку, я ему погоди попробуй РЕСУРС. Поменяли масло залили 3 флакона( по инструкции в коробочке) проехал 1500 км. компресия стала 25-28!!! со стартера заводится. при -17 тож сам завёлся. реально присадка работает, новых машин у меня отродясь не было, этой присадкой ползуюсь лет 10-12 и все тип топ. удачи!
_________________ карина- е, 1998 2.0 ТД, 2c-t люк, АВS, седан, красная как спелая вишня. 250000 т. км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:16 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
George Ru писал(а): Александр74 писал(а): Может, попробовать просто проверить напряжение непосредственно на стартере во время пуска? Один крокодильчик, как ты уже подсоединял на плюс стартера, другой - на движок. Если будет заметно меньше, чем на выводах АКБ, то копать в сторону проводов, если нет - подозревать стартер. Хорошее предложение. Попробую. Подсоединил один крокодил на вход плюса в стартер, другой на корпус двигателя. В отличие от измерения напряжения на проводе, где напряжение показывает только во время заводки, тут показал сразу, как и на аккумуляторе 12,98 Вольт. Во время пуска напряжение упало примерно как и на АКБ, ну может слегка ниже, до 8 с чем-то, около 9 Вольт. Двигатель завёлся, но скорее всего от свечей, а не от стартера. Получается, что стартер надо всё-таки проверять на стенде. Но судя по тому, что проверено, дело может быть в подгоревших пятаках втягивающего, т.к. оно не разборное и пятаки не зачищались. По поводу компрессии, мне кажется, что если она мала, то стартеру должно быть легче крутить, а ему трудно (ИМХО). Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:narala писал(а): попробуй поднять компресию присадкой РЕСУРС для дизелей. чтоб не быть голословным приведу случай из жизни. был у товарища fiat dukato 2.5 td со стартера не заводился напрочь,дёрним с утра, весь день не глушит, комресия 20-24 в горшках, всё грит надо капиталку, я ему погоди попробуй РЕСУРС. Поменяли масло залили 3 флакона( по инструкции в коробочке) проехал 1500 км. компресия стала 25-28!!! со стартера заводится. при -17 тож сам завёлся. реально присадка работает, новых машин у меня отродясь не было, этой присадкой ползуюсь лет 10-12 и все тип топ. удачи!
Боюсь присадками хуже сделать. Люди разное пишут:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=65790
http://www.zr.ru/articles/55432/
Добавлено спустя много часов:
Нашёл таки свои записи о замере компрессии, правда, они годичной давности.
замер по горшкам без масла
1-20 ; 2-24 ; 3-20; 4-24
после заливки масла ещё один замер
1-20 ; 2-25 ; 3-24; 4-26
Кто может растолковать эти данные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:31 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Сегодня -11, машина завелась!
Перед запуском разбудил АКБ, включив дальний свет на секунду, потом еще секунды на три.
Подождал чуток и прогрел свечи. Лампочка горела 4 сек. Ещё 2 сек. сделал паузу (свечи всё ещё греются).
Ключ на старт и машина заводится, но, как где-то уже читал, слегка в догонку.
Думаю, надо делать новый замер компрессии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:43 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Падение напряжения всегда вызывает нагрев - т.е. нагревшиеся клеммы нужно чистить и обжимать. Большое падение напряжения может быть вызвано не обязательно шорканьем якоря по статору (т.н. башмаченье), обмотки статора бывают подгоревшие серьезно - если подгорели - их видно обычно хорошо.
З.Ы. Проблемы могут быть как в плюсовом проводе, так и в минусовом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
George Ru писал(а): замер по горшкам без масла 1-20 ; 2-24 ; 3-20; 4-24 после заливки масла ещё один замер 1-20 ; 2-25 ; 3-24; 4-26
Кто может растолковать эти данные? atl писал(а): норма 30-34
Хотя по букварю должно быть чуть меньше
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
не знаю что по букварю у меня 34 после кап ремонта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Когда менял свечи, заметил вокруг свечного отверстия снаружи песок нападал.
При замене старался чтобы он не попал внутрь.
На сколько опасно попадание песка внутрь цилиндра через свечное отверстие?
И что будет если он туда всё-таки попадёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
George Ru писал(а): Когда менял свечи, заметил вокруг свечного отверстия снаружи песок нападал. При замене старался чтобы он не попал внутрь. На сколько опасно попадание песка внутрь цилиндра через свечное отверстие? И что будет если он туда всё-таки попадёт?
Конечно абразив в цилиндре - что может быть хорошего.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Совершенно ничего хорошего. Тем более, что у дизеля огневой пояс большой, забившиеся туда крупинки могут застрять не на один ход поршня...
Надо обдувать сжатым воздухом вокруг свечей, прежде чем их выкручивать...
Теперь есть смысл подуть воздухом хотя бы через те же отверстия для свечей в цилиндры до запуска. Лучше, если при этом в цилиндре будет открыт выпускной клапан.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Эх не завелся сегодня, -30 на градуснике, единственное радует что до работы не далеко, а там универсал в ангаре стоит, там -20 гдето.
Думаю что аккумулятор неизвестного немецкого бренда не выдержал, слишком уж жалобно она крутила.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Lebedev_E писал(а): Эх не завелся сегодня, -30 на градуснике, единственное радует что до работы не далеко, а там универсал в ангаре стоит, там -20 гдето. Думаю что аккумулятор неизвестного немецкого бренда не выдержал, слишком уж жалобно она крутила. А масло какой вязкости в двигатель залито?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:46 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Всё! Кирдык. Вообще не заводится теперь... даже в плюсовую погоду... даже от донора.
Думал, может свечи спалил многократными включениями поворотом ключа, но нет. Проверил каждую снял, все работают.
Думал, на них может питание не подается. Проверил, 12 Вольт на проводе.
Но вот когда свечи на местах и провод тоже, то почему-то показывает уже 10 Вольт.
Похожая ситуация, как на стартере теряется где-то пару вольт.
Может где-то замыкание в цепи...
Но почему перестала вообще заводится для меня загадка
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
А может с этими постоянными перепадами температур в бензобаке конденсат бразовался?
Я ведь ездил на остатках, хотел чтоб топливо скорее обновилось (сменил заправку потому что)
Если вода из бака в топливную систему попала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
George Ru писал(а): Если вода из бака в топливную систему попала
То ее надо поискать в топливном фильтре...
ИМХО, тебе надо посоветоваться с толковым автоэлектриком, чтобы он все проверил - у него и опыта и приборов поболее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:37 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Чиж & Co "Дополнительный 38-й начал ходить с середины апреля, но я не дождался - Я не мог больше ждать."
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Исходя из предположения наличия воды в топливе, осталось только ждать наступления лета, когда весь лёд оттает, вот тогда точно заведётся.
Но я не мог больше ждать. [off]Чиж & Co[/off]
Судя по прогнозам вечером и ночью должна быть плюсовая температура.
Завтра уже минус 9 обещают, потом минус 17. Тогда точно ловить нечего будет.
Решено, надо пытаться завестись пока плюс на улице.
Для верности прогрел двигатель. Набрал канистру горячей воды, полил из шланга на блок двигателя, на коллектор и на тнвд.
Если где вода и заледенела, то после такой процедуры, наверняка растаяла.
Аккумулятор заряжен, стоял дома пару дней. Свечи проверены.
Хотел было подсоединить мультиметр, но передумал. Что толку? И так уже известно что он покажет.
Ну, ключ на старт. Прогрев свечей, лампочка погасла, дальше греть не стал, АКБ сажается от свеч тоже, вдруг на стартер не останется.
Старт.. ЗАВЕЛАСЬ! Ура!!!
Поехал на заправку. Бак залил до полного, чтоб ни для какого конденсата места не осталось.
Двигатель даже не глушил во время заправки, боялся не завестись.
Хоть и лёг спать только в четвёртом часу утра, но рад, что успел по погоде завести.
Утром было уже минус 5. Завелась, но чувствуется, в догонку.
Посмотрим что вечером будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Вечером завелась также в догонку слегка.
Может потому что было всего минус 5, может потому что днём ещё прогревать ходил.
А вот утром, когда температура упала до -10 или даже -12 опять не завелась.
АКБ замёрз совсем и стартер не прокрутил. Еле-еле как-то попытался крутануться.
С одной попытки стало понятно, что сегодня на работу идём пешком.
Больше не стал его мучать, поехал на автобусе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
George Ru писал(а): замер по горшкам без масла 1-20 ; 2-24 ; 3-20; 4-24 после заливки масла ещё один замер 1-20 ; 2-25 ; 3-24; 4-26
Кто может растолковать эти данные?
Да так то понятно.
1 и 2 горшок- 90% вероятности. зазоры в ГРМ клапанов просажены
3 и 4 горшки- 50% вероятности, зазоры или реальная компрессия на данный момент
Зы обычно 4 горшок сильно просаживается по зазорам клапанов из-за попадния подсоса грязного воздуха из неплотного прилегания патрубка- Что счас не наблюдается....
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Несмотря на все твои уверения, что стартер живой, настаиваю на его более тщательной проверке. Повторю, описываемое тобой поведение характерно для подвисания одной из щеток - в свое время испытывал аналогичные проблемы на копейке (даже немного поднял напряжение в сети автомобиля - до 15В - для лучшей зарядки АКБ), но все тщетно - стартер едва крутил. Проблема решилась вместе с заменой щеток - старые подгорели и одна из них зависла. При этом статор потребляет огромный ток - как на исправном стартере, а крутящий момент уменьшается вдвое, поскольку работает только одна пара щеток. Я не разбирал тойотовский стартер, увы, но в щеточном узле особое внимание уделил бы качеству запитки всех щеток - проверить все электрические соединения. Естественно проверить, не башмачит ли и осмотреть коллектор, проверить подвижность щеток. Если хочешь с ним надежно разобраться, делай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Несмотря на все твои уверения, что стартер живой, настаиваю на его более тщательной проверке. Повторю, описываемое тобой поведение характерно для подвисания одной из щеток - в свое время испытывал аналогичные проблемы на копейке (даже немного поднял напряжение в сети автомобиля - до 15В - для лучшей зарядки АКБ), но все тщетно - стартер едва крутил. Проблема решилась вместе с заменой щеток - старые подгорели и одна из них зависла. При этом статор потребляет огромный ток - как на исправном стартере, а крутящий момент уменьшается вдвое, поскольку работает только одна пара щеток. Я не разбирал тойотовский стартер, увы, но в щеточном узле особое внимание уделил бы качеству запитки всех щеток - проверить все электрические соединения. Естественно проверить, не башмачит ли и осмотреть коллектор, проверить подвижность щеток. Если хочешь с ним надежно разобраться, делай сам.
Когда от донора пытался завестись и не заводилась, предположительно от воды заледеневшей,
то на доноре газку поддавали, дак напряжение в сети повыше было, я так думаю, хотя в этот раз и не измерял его...
так вот, стартер крутил как никогда быстро,
поэтому, делаю вывод что со стартером всё в порядке.
может я чего недопонимаю?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 9:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
George Ru писал(а): АКБ замёрз совсем
заряженный аккум. с плотностью 27-30 не должен замерзать при температуре -12...у тебя там лед что-ли был?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:14 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Упрямой последовательности автора можно удивляться бесконечно....Типа,профиль не заполню,в сервис не поеду....Денег дофига,автомаг рядом....Гыыы,следим за развитием событий в гор.##### далее....
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azatei писал(а): обычно 4 горшок сильно просаживается по зазорам клапанов из-за попадния подсоса грязного воздуха из неплотного прилегания патрубка- Что счас не наблюдается....
Смотря откуда вели счет... Машина то японская, можно и справа-налево посчитать
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
при исправном сартере и аккуме нормальном, у меня в минус 30 как жигулёнок вжик вжик и тарахтит, токо свечи раза три прогревал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
George Ru
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:36 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 1:28 pm Сообщения: 68 Откуда: Санкт-Ленинград Репутация: 2 [ ? ]
|
BAIL писал(а): Упрямой последовательности автора можно удивляться бесконечно....Типа,профиль не заполню,в сервис не поеду....Денег дофига,автомаг рядом....Гыыы,следим за развитием событий в гор.##### далее.... Эх... если б денег дофига, давно б уже в сервис поехал. а что профиль.. профиль заполнен. города вам не хватает, дак это пожалста. Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:atl писал(а): при исправном сартере и аккуме нормальном, у меня в минус 30 как жигулёнок вжик вжик и тарахтит, токо свечи раза три прогревал
У нас сегодня -23 с утра. Вжиком и не пахло
Позавчера было -17. Прогрел двигатель как обычно, полив водичкой.
И ездил так примерно 16 часов. Пол бака топлива искатал, пол бака осталось.
АКБ отнёс домой греться и заряжаться, хоть он и заряжен был.
Сегодня -23. Поставил АКБ из дома. Полил водичкой. Прогрел свечи, а стартер как-то туго крутит. Машина не заводится.
Масло может задубело и не прогрелось от полива. Может надо было ещё погреть, не знаю, времени уже не было, и я поехал на работу с каким-то джигитом.
И всего за сто рублей получил порцию незабываемых впечатлений. И хоть педалей на пассажирской стороне не было, нога самопроизвольно пыталась жать на тормоз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|