Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вакуумный насос 2C (масло в усилителе)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9052
Страница 1 из 2

Автор:  Dimon_2C [ Вс янв 30, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный насос 2C (масло в усилителе)

Треснул вакуумный шланг между усилителем и вакуумником. Во время замены шланга обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника. Это что за хрень? К тому же, не знаю связано с этим или нет, во время холодного запуска некоторое время из района вакуумника слышен какой-то стремный звук, после некоторого времени работы звук исчезает. :(

Вложения:
вакуумный шланг.jpg
вакуумный шланг.jpg [ 39.71 КБ | Просмотров: 12503 ]

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
обнаружил, что из усилителя вытекает масло попавшее туда, стало быть, из вакуумника.

Как оно туда может попасть, если ток воздуха идёт ОТ усилителя к вакуумному насосу?
Это точно не тормозуха?

Автор:  Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Это точно не тормозуха?

Точно! Темное моторное масло.

Автор:  atl [ Пн янв 31, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

пипец насосу :evil:

Автор:  SaiD [ Пн янв 31, 2011 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Если насосу пипец, он качать не будет, а раз качает - значит нормально все. Масло в самом насосе быть должно и это норма, а вот как оно могло в ваккумник попасть - конечно загадка. Звук после запуска - возможно звук откачиваемого воздуха. Если это так, то либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.


З.Ы Кстати если клапан не держит, то после остановки мотора масляный туман может из насоса тянуть в ваккумник.

Автор:  Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
пипец насосу :evil:

Не оптимистично однако! У нас там мембрана?
SaiD
atl
Разбирали?
Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...

Автор:  atl [ Пн янв 31, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет

Автор:  SaiD [ Пн янв 31, 2011 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
atl писал(а):
пипец насосу :evil:

Не оптимистично однако! У нас там мембрана?
SaiD
atl
Разбирали?
Может мне попробовать вскрыть и посмотреть что к чему...

Разбирал только на генераторах висящие, мембранных не разбирал, упустил как-то что такой может быть. Масло в мембранном только при порванной мембране может появиться наверно?

Автор:  Beso [ Пн янв 31, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
либо не держит клапан, и за время стоянки туда потихоньку воздух зашел, либо на неработающем двигателе тормозную педальку понажимали.

Дык если даже и понажимали, то воздух-то шёл не из шланга через клапан, а из салона через поролонку...
Кроме неисправного клапана в корпус вакуумника ничто масло в принципе пропустить не может...

Автор:  Dimon_2C [ Пн янв 31, 2011 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
не разбирал, но читал на микробе про эту хрень, если не поспешить то и валу пипец будет

ссылочку если можно :?
Не посмотришь у себя? Так на всякий случай. Там один хомут отпустить всего нужно.
Спросил на "дизельмастере", мне там вообще предложили движок откапиталить, представляете :evil:

Автор:  atl [ Пн янв 31, 2011 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

:D :D :D :D :D
Антон предложил?

Автор:  SaiD [ Вт фев 01, 2011 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Конечно понимаю, что масло из ваккуумника появиться не может, я просто о причине щипения.......

Автор:  Dimon_2C [ Вт фев 01, 2011 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

atl
Какой-то Барахлюш, я понимаю что постебался :D

Автор:  azatei [ Вт фев 01, 2011 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-1105-1
Тут на форуме про него всё ясно сказали...Да и он сам признал что не прав

Автор:  l_denis [ Сб мар 19, 2011 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал сегодня вакуумник (стучит сильно) и тоже обнаружил масло в зоне разрежения, на мембране прямо слой масла.
Вот тут прочитал про ремонт насоса и решил заняться: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm
На моем выработка во втулке большая, шток болтается как что-то в стакане :( втулка однозначно под замену.
так вот я и подумал: а может масло поступать в зону разрежения через зазор между штоком и втулкой? А там мембрана его по стенкам размазывает и постепенно оно там скапливается, так может быть?
ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

Автор:  Dimon_2C [ Сб мар 19, 2011 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis
Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим...

l_denis писал(а):
Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

по-моему все равно из чего болванку точить, у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...

Автор:  SaiD [ Сб мар 19, 2011 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
ЗЫ. Если кто эту статейку читал, подскажите из чего там втулка точится? что за болванка от стартеров ВАЗ?

Х.З. там (в ТАЗовских стартерах) только втулки якоря внутренним диаметром 10 и 12 мм.

З.Ы. У Оковского стартера втулка внутренним диам 11 мм

Автор:  l_denis [ Сб мар 19, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
Опиши какой у тебя звук и продолжительность? Зависит ли от температуры? Мне для сравнения со своим...

стук похож на ТНВД только громче и резче и слышен прямо от вакуумника. На холостых очень хорошо слышно как молотит. Стучит всегда но не в одной поре, типа пропуски бывают :D От температуры вроде не зависит.
Dimon_2C писал(а):
у него там внутри еще трубка стоит какая-то. Не очень понятно...

какая еще трубка? У меня все как на картинках.

Автор:  l_denis [ Ср мар 30, 2011 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Выточили мне новую втулку. Зазор все равно есть, но это не сравнимо с тем, что было. На штоке тоже выработка, примерно 0,1 мм. Хотели шток проточить, но не получилось, ролик мешает в станок его зажать, центровки нет. Насос теперь не стучит.
А масло так и гонит.
Понаблюдал вчера за его работой. Со снятой мембраной видно как масло поступает по штоку и собирается в насосе. С надетой мембраной и без крышки видно как мембрана мажет его по стенкам насоса, но оно не накапливается. А если накрыть крышку и через пару минут ее снять то видно много масла.
Делаю выводы:
1. Над втулкой есть что-то похожее на сальник и он изношен и не спарвляется с работой.
2. Если это не сальник, и масло должно поступать под мембрану, то разрежением его затягивает наверх из-за изношеной резинки на мембране. Ведь без крышки масло не туда поступает.
3. Маловероятно, но вдруг масло так и должно циркулировать? Ну для смазки, что-ли. В рессивер у меня оно не поступает, шланг вымазан только в месте подключения к насосу.
Никакой информации по работе насоса я не нашел. Может кто-нибудь, у кого нормальный рабочий насос, посмотрит под крышку как там дела с маслом обстоят?

Автор:  Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что нормальный рабочий насос будет в магазине... :(

Автор:  l_denis [ Ср мар 30, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, ну а ты свой не смотрел?
И еще один момент: На вакуумном рессивере есть датчик разрежения. Вчера машина работала с отсоединенным шлангом от насоса, а никакой индикации на панели по поводу отсутствия вакуума в системе я не заметил :D
Или я не о том подумал?

Автор:  Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

l_denis писал(а):
Дим, ну а ты свой не смотрел?

А что на него смотреть... Гонит масло и тарахтит при запуске. Чем холоднее, тем дольше... Надо наверное б/у искать, но опять же кот в мешке. Разобрать и думать что делать - не вариант, не та деталь без которой можно ездить...

Автор:  Lebedev_E [ Ср мар 30, 2011 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

на "микробе" есть тема про ремонт насоса, там меняется разбитая втулка и все, стук проходит. У меня в гараже второй лежит, руки не доходят разобрать его.

Автор:  Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lebedev_E писал(а):
на "микробе" есть тема про ремонт насоса

давай ссылку...?

Автор:  l_denis [ Ср мар 30, 2011 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть одна мысля, что она меня раньше не посетила...
В насосе между втулкой и кокой-то хренью, похожей на сальник есть пространство. Так вот подумалось мне, что в то пространство можно было нормальный сальник вживить и никуда бы он от туда не делся и масло бы собирал.
Посмотрю через несколько тыс на состояние втулки и штока, может потом придумаем как шток проточить, а заодно и сальник попробую вколхозить.
И все таки если будет нефиг делать, то разбери его и посмотри состояние втулки. это элементарно делается. Мне на разборку/сборку 20 минут хватило в общей сложности, мыл его дольше.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Dimon_2C писал(а):
давай ссылку...?

я же выше уже писал.
Вот: http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/