Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подскажите про систему охлаждения
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9162
Страница 1 из 4

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Подскажите про систему охлаждения

У меня тойота Карита е двигатель 2 С. Недавно сделали капиталку двигателя. Два дня ездил нормально, на второй день стало выгонять антифриз. Головка новая сразу скажу. Машину не перегревал. Если быть честным, то по датчику температуры, стрелка даже до средины не доходила. Теперь доливаю антифриз печка дует холодным, выгоняю воздух даешь обороты теплый ХХ холодный (система завоздушена) Подскажите, а то мастер меня пугает, говорит трещина в головке.

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

gackerl
неочень знаком с дизелями, но сей недуг может быть и по причине неисправности крышки радиатора, глянь если на ней нет майонеза то может еще и обойдется заменой энной, а если майонез присутствует то... :(

ПС профиль заполни как у всех

Автор:  Александр74 [ Ср фев 09, 2011 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Снимай головку - там видно будет.

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Да крышку менять надо, я ее заказал. Да вот еще что когда заводишь еще мащина холодная гонит антифриз

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Александр74 писал(а):
Снимай головку - там видно будет.

:D может сразу двиг заказать?
gackerl
про майонез неответил

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

а вобще читал, что смерть крышки радиатор смертоносна для ГБЦ дизеля на тойотах- по компановочным решениям ихних конструкторов- ух их заногу.... :evil:

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 11:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Нет майонеза там нет, резинка только мелкая легко рукой снимается

Автор:  Александр74 [ Ср фев 09, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
может сразу двиг заказать?

Может, и впрям, погорячился, но если сначала все было нормально (и завоздушенности системы охлаждения не было судя по рассказу), то наводит на определенные мысли... Надо разобраться, прорыв ли это газов.

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

А как узнать. Я как понимаю если антифриз вспенивший то газы если нет то ТАДЫ не знаю

Автор:  Александр74 [ Ср фев 09, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

А гнать сразу после запуска начинает? даже на холодную?

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

gackerl писал(а):
А как узнать. Я как понимаю если антифриз вспенивший то газы если нет то ТАДЫ не знаю

у меня при пробое прокладки ГБЦ пены небыло, но уровень антифриза повышался и все текло через верх.
А такая ситуация может быть и из-за крышки, которая при остывании антифриза будет брать не ОЖ из расширителя а воздух через себя.

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Да есть такое но бочек расширителя у меня полный под завязку. И пофыркает несколько секунд и потом нормально.

Автор:  Александр74 [ Ср фев 09, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

gackerl писал(а):
бочек расширителя у меня полный под завязку

Важнее, полон ли радиатор? Заполни для начала систему, выгнав пробку, потом будем выводы делать. Поиск тебе в помощь!

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
не ОЖ из расширителя а воздух

что для дизеля с его температурами и нагрузками смерть, неездий пока ненайдеш причину, лети в магазин и покупай крышку.

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор полный

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

gackerl
мы тебе текста уже целую страницу напечатали, а ты профиль упорно заполнить нехочеш?
ЗЫ: может мы с тобой соседи, и я б тебе помог :wink:
небуду больше ничего разьяснять пока незаполниш профиль :evil:

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не получается выгнать пробку мастер вчера выгнал как то нормально, горячий воздух шел Утром я открыл крышку долил антифриза стол заводить, нормально все но за ночь сигнал ка съела у меня весь заряд на аккумуляторе. Пока человека ждал с прикуривалкой решил посмотреть, что там в радиаторе и не ожидал, что в системе воздух, при вскрытии крышки часть антифриза на землю долил соответственно воздух попал. пока заводил пока туда сюда. В этоге пытался выгнать пробку доливаю давлю на резиновые шланги доливаю завожу бочек расширителя под завязку, через выливайку как при "поносе" фыркает, Приходится открыть и так продолжается... Затем вроде бы все поехал температура держится. Газ даешь теплый ХХ холодный.

Автор:  lorhian [ Ср фев 09, 2011 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шланги к печке правильно подключены? Просто у меня на 4а-фе после кап. ремонта такая же хрень была, шланги не правильно подключил, и давило в обратную сторону. Профиль заполни, а то это походу будет последним сообщением :P
Еще выгоняя пробку пробил прокладку ГБЦ, с такой системой охлаждения :evil:

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 12:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Профиль заполнил, только аватарку не могу поставить.

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

gackerl писал(а):
Не получается выгнать пробку мастер вчера выгнал как то нормально

если система полностью исправна то пробки выгоняются методом "погазовать на горке", передом машины к верху естественно- пробка из радиатора печки выходит на раз...
вообще радиатор печки это пожалуй самая верхняя точка в нашей системе, потому и воздух остается вперед всего в нем.
что получается при неправильно работающей пробке:
-нагреваясь антифриз расширяется и утекает в расширитель
-остывая вместо того чтобы вернуться в систему он остается в раширителе. а в систему насасывает воздуха через крышку, при запуске двиг. весь воздух нгачинает путешествовать по системе и скапливается в радиаторе печки- печь дует сразу холодным
-при дальнейшем запуске (эксплуатации)все бы ниче, но антифриз начинает расширятся, а радиатор печки полон воздуха, как результат последние пункты повторяются....и расширительный бачек через верх.

При пробое прокладки ГБЦ- первый признак майонез на крышке радиатора в таком случае

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мастер мне сказал что трещина в ГБЦ. Нашел башку на выходных наверное переставлю. Но дело не в этом просто самому хочется понять, может это развод на деньги, а может так оно и есть.

Автор:  atl [ Ср фев 09, 2011 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты в первом сообщении писал что Головка новая сразу скажу.

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, новая два дня на ней отъездил

Автор:  Бэндэр [ Ср фев 09, 2011 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

gackerl писал(а):
может это развод на деньги, а может так оно и ест

50/50

Автор:  gackerl [ Ср фев 09, 2011 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Оптимистично :cry:

Автор:  Dimon_2C [ Ср фев 09, 2011 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

gackerl
Потратить деньги никогда не поздно. Попробуй найти другого мастера, чтобы посмотрел. Вообще, если руки русского мастера коснулись автомобиля, он начинает терять работоспособность. Я так понимаю работа помпы сомнений не вызывает? Полный объем системы кажись 7 литров. Сколько было залито после капиталки? Возможно просто система еще толком не заполнилась и все ... Это я про то, что печка холодная...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/