Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Течет солярка с автомата прогрева ТНВД
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9250
Страница 1 из 1

Автор:  ghbdtn [ Пт фев 18, 2011 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Течет солярка с автомата прогрева ТНВД

Такая проблема - течет соляра с автомата прогрева на тнвд.
На сколько я понял он крепится к ТНВД на 3 болта под шестигранник на 5мм. Течет как правило из за износа маленькой резинки на штоке внутри автомата.
В связи с этим много вопросов - к тем, кто самостоятельно менял эту резинку.
Как открутить этот автомат, я попробовал - сломал ключ, пробовал естественно без снятия ТНВД.
Насколько сложна процедура по разборке самого автомата?
Нужно ли отсоединять трубки с охл. жидкостью?
Какая там стоит резинка - очень хотелось бы купить резинку заранее. (в каталогах не нашел)

В сервисе попросили 8 тыр за снятие/установку ТНВД + 4 за замену резинки....
Очень нужны советы знающих людей...

Автор:  Dimon_2C [ Сб фев 19, 2011 7:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет солярка с автомата прогрева ТНВД

Для начала надо заполнить профиль.
Причем тут солярка? Сам же пишешь:
ghbdtn писал(а):
Нужно ли отсоединять трубки с охл. жидкостью?

Автор:  Александр74 [ Сб фев 19, 2011 7:49 am ]
Заголовок сообщения: 

ghbdtn писал(а):
В сервисе попросили 8 тыр за снятие/установку ТНВД + 4 за замену резинки.

Развод. По остальным моментам не подскажу.
Заполни, пожалуйста профиль. :)

Автор:  ghbdtn [ Сб фев 19, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Профиль заполнил
К автомату прогрева присоеденены трубки системы охлаждения, вот и уточняю можно ли заменить резинку на валу не отсоединяя автомат прогрева от этих трубок.

На счет Развода - у нас в Екатеринбурге (вроде город не маленький) всего 4-5 сервисов по дизелям - вот и ломят цены, да и без снятия ТНВД - его никто даже смотреть не будет....

так что следующая моя машина будет бензиновой - при всей моей любви к дизелю...

Автор:  Александр74 [ Сб фев 19, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

ghbdtn писал(а):
без снятия ТНВД - его никто даже смотреть не будет

1. Кто мешает тебе самому снять ТНВД?
2. Надо узнать , кто у вас в городе занимается регулировкой ТНВД (не обязательно некий специализированный сервис) и обратиться к ним без каких-либо посредников.
Честно говоря, я сначала попробовал бы сам устранить проблему. Конечно, если есть талант к ковырянию в железках... :)

Автор:  Dimon_2C [ Сб фев 19, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

ghbdtn
В профиле желательно отразить марку автомобиля и тип двигателя. Так проще будет с тобой общаться. По аватарке гадать тут никто не умеет. Кстати, ее тоже нет :)
Насколько я понимаю, чтобы открутить автомат прогрева, насос снимать не обязательно. И течь солярки тут тоже не при чем, можно проверить по запаху жидкости. Как у тебя с уровнем антифриза? По поводу кольца не подскажу, не разбирал еще. Небольшое запотевание в принципе допустимо, а если течет тады плохо.

Вложения:
Автомат.jpg
Автомат.jpg [ 61.56 КБ | Просмотров: 7854 ]

Автор:  ghbdtn [ Вс фев 20, 2011 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

1. Кто мешает тебе самому снять ТНВД? - зачем?

В профиле желательно отразить марку автомобиля и тип двигателя
Карина мотор 2С

И течь солярки тут тоже не при чем - течет соляра 100%

Автор:  Олег88 [ Вс фев 20, 2011 3:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего это бдет из-за уплотнительного кольца плунжера, вроде бы состороны двигателя прокладка 22790А.

Автор:  atl [ Вс фев 20, 2011 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

ghbdtn
ты точно локализовал место утечки?
если действительно из под корпуса автомата прогрева, то надо поменять сальник 22970А указанный на рисунке повыше, расположенный на валу автомата опережения впрыска,
1 отключаешь шланги подвода жидкости,
2 окручиваешь гайку на валу и удерживая пружину аккуратно снимаешь первый рычаг
3 ищешь улетевшую пружину
4 откручиваешь 2 болта крепления ,
5 снимаешь корпус
6 меняешь сальник
7 собираешь в обратной последовательности, не забывая вспоминать япошек разными словами помогающими в установке пружины(она двойная), это самый гемор в этой операции
причём не зависимо снят насос или на дигле
так что удачи :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

да и по поводу оформления до заполни профиль
ну типа самый лучший мотор на карине 2С , год там напиши , можешь цвет, можешь привет Генке Букину : D :D передать и т.д.
:D :D

Автор:  Dimon_2C [ Вс фев 20, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Дык Автор, ghbdtn (привет, я правильно перевел на русский) пишет:
ghbdtn писал(а):
Течет как правило из за износа маленькой резинки на штоке внутри автомата.

Отсюда и вопрос, откуда там соляра?

Автор:  ghbdtn [ Вс фев 20, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

-ты точно локализовал место утечки?
Да
- то надо поменять сальник 22970А указанный на рисунке повыше
не совсем так- этот сальник всего-лишь уплотняет корпус автомата(эту резинку я уже купил) там внутри есть еще 1 резинка - маленькая - её то как раз нет ни в одном каталоге - так как Тойота считает этот узел неразборным.
-2 окручиваешь гайку на валу и удерживая пружину аккуратно снимаешь первый рычаг 3 ищешь улетевшую пружину 7 собираешь в обратной последовательности, не забывая вспоминать япошек разными словами помогающими в установке пружины(она двойная), это самый гемор в этой операции причём не зависимо снят насос или на дигле
вот этого я и боюсь, спасибо, буду думать
- Отсюда и вопрос, откуда там соляра?
из ТНВД, как бы объяснить на пальцах, этот шток на конце заканчивается кулачком - который внутри ТНВД поворачивает "стакан" - который в свою очередь меняет угол опережения впрыска топлива. А охл. жидкость в этом узле находится совсем с другой стороны и воздействуя на биметалическую пластину выдвигает шток который через рычаги воздействует на шток- который соответственно изменяет угол опережения впрыска топлива.... - вроде как-то так.
Так вот, течет именно со штока который заходит в ТНВД.

Автор:  Dimon_2C [ Вс фев 20, 2011 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Слушай, привет, тебя без бутылки не поймешь. Щяс я накачу пойду, потом сфотаю автомат и ты покажешь откуда у тебя "течет", ок?

Автор:  atl [ Вс фев 20, 2011 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Toyota 90099-14105 Ring, o(for timer cover)

Автор:  ghbdtn [ Вс фев 20, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

-Toyota 90099-14105 Ring, o(for timer cover)
это не то - там должна быть маленькая резинка - в каталогах ее нет

Вот так - чтобы наглядней было

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 142.85 КБ | Просмотров: 7858 ]

Автор:  atl [ Вс фев 20, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.files/image025.jpg
какая маленькая, у тя по валу салярка стекает

Автор:  ghbdtn [ Пт фев 25, 2011 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

сегодня специально купил ключ торцевой 5 мм - будет время попробую отвернуть

Автор:  ghbdtn [ Вт мар 01, 2011 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

пробовал отвернуть болты автомата прогрева - хрен....
раз уж испачкал руки, докучи поменял все хомуты на топливных шлангах на затягиваемые... где то идет подсос воздуха, часто после ночной стоянки все топливо уходит в бак и без 2х минут активных телодвижений с лягушкой машина не заводится.

Автор:  Dimon_2C [ Вт мар 01, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ghbdtn
Ты лучше сами шлАнги смени. Наши брать не стоит, бери какой-нибудь импорт. Подороже конечно, но поэластичнее, особенно такой на обратке нужен, чтобы не переламывался. Я себе Gates все поставил. А хомуты родные сойдут.

Автор:  atl [ Вт мар 01, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как откручивал?, вставил шестигранник, стукнул молотком по нему и вуаля крутим практически руками

Автор:  ghbdtn [ Вт мар 01, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

молотком стучать не пробовал
попробую

Автор:  локи41 [ Чт мар 10, 2011 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Течет солярка с автомата прогрева ТНВД

Dimon_2C писал(а):
Для начала надо заполнить профиль.
Причем тут солярка? Сам же пишешь:
ghbdtn писал(а):
Нужно ли отсоединять трубки с охл. жидкостью?

Снять поставить уплотнительную прокладку и у все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/