Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нужны фото моторного отсека Карины Е с 2-СТ и кондеем http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9534 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Карел 76 [ Вс мар 13, 2011 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нужны фото моторного отсека Карины Е с 2-СТ и кондеем |
У кого есть такое авто огромная просьба - сделать фоты имеющихся там на головке релюх - они с кучей трубочек. И еще нужны надписи на этих релюхах - для поиска б/у. В нашем городе всего несколько таких авто и все они, сцуко быстрые ![]() |
Автор: | atl [ Вс мар 13, 2011 7:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну релюх на голове нет у нас а пневмо клапана есть, а в каталоге и по книге не искал? а по поводу быстрые это да , я одног красавца час по городу гнал пока подрезал, мужик вылетел злой, а я ему говорю слышь друг открой капот у тя кондей есть, хочу глянуть как трубки идут? прикинь его фэйс!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vitaly [ Вс мар 13, 2011 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если до завтра терпишь, постараюсь сделать. |
Автор: | Карел 76 [ Вс мар 13, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl писал(а): ну релюх на голове нет у нас а пневмо клапана есть, а в каталоге и по книге не искал? а по поводу быстрые это да , я одног красавца час по городу гнал пока подрезал, мужик вылетел злой, а я ему говорю слышь друг открой капот у тя кондей есть, хочу глянуть как трубки идут? прикинь его фэйс!!! Very Happy Very Happy Very Happy но ни чё понял , посмеялся, говорит что меня уже пол часа видел и думал чё за придурок на такой же машине за ним увязался Very Happy Very Happy Very Happy Ну я их и имел в виды. По ОЕМ их нашел, но продавцы б/у запчастей чаще ориентируются на надписи на них - потому и нужны. И фотки Исчо нужны, что-бы потом все правильно собрать. vitaly писал(а): Если до завтра терпишь, постараюсь сделать.
Спасибо, конечно подожду ![]() ![]() ![]() Все равно уже недели три на приколе. ![]() |
Автор: | Dil_er [ Пн мар 14, 2011 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделайте плиз еще фото резистора свечей накаливания, откуда куда там провода идут. А то в сервисе за два месяца машину завести не смогли ![]() |
Автор: | atl [ Пн мар 14, 2011 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
бот? |
Автор: | Dimon_2C [ Пн мар 14, 2011 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу ты, хорошо что у меня атмосферник, ужос на картинке ![]() |
Автор: | Карел 76 [ Пн мар 14, 2011 9:45 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
vitaly писал(а): Фото
А можно переписать номера клапанов и релюх под стрелочками с фото - не все видны(на фотке под номерами не только релюхи и клапана, но мож я че и пропустил - у меня все погорело). А так огромный респект - очень помог. ЗЫ Если не появлюсь в теме до конца недели, то я не забил - просто в командировке ![]()
|
Автор: | vitaly [ Пн мар 14, 2011 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1-DSC_9356.jpg 4-DSC_9357.jpg 7 и 9 -крышки колодок с предохранителями. 8 и 11 - патрубки, кодов на них скорей всего нет, но они все присутствуют в Exist'е. З.Ы. Если релюха сгорела, или клапан - как это повлияло на маркировку? Или подкапотное буквально выгорело? |
Автор: | Dil_er [ Пн мар 14, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да уж, у меня атмосферник, интересно провода на резистор так же идуд или как нить по другом? А не напрягает, что масло из под вакуумника гонит? Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: atl писал(а): бот?
Я не бот, я читаю ![]() |
Автор: | Карел 76 [ Пн мар 14, 2011 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vitaly За 1 и 4 - спасибо - ты их хорошо сфоткал! Если не лень, то глянь маркировку на 6, 5 и 2. С 10 и 12 я не разобрался - это просто разъемы или какието реле? Про 7,8,9 и 11 - я в курсе, что это ![]() Подкапотное буквально выгорело и сервисмены туды пока не допускаются - нужны для начала запчасти. Потом все поменяю и пущу электрика, т.к. частично оплавился центральный жгут проводов. Dil_er Это не моя фотка, у мну сухо было. |
Автор: | vitaly [ Пн мар 14, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу масла - это ко мне. Физически не напрягает пока что. А вот морально... По остальным номерам завтра постараюсь ответить. |
Автор: | vitaly [ Вт мар 15, 2011 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
№12-разъем папа-мама, остальные позиции - клапана, ни на одном из них маркировки нет ![]() |
Автор: | azatei [ Вт мар 15, 2011 5:37 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Офф- Dimon_2C писал(а): Тьфу ты, хорошо что у меня атмосферник, ужос на картинке
![]() Димон а у моей бывшей вообще все трубки удалены ![]()
|
Автор: | atl [ Вт мар 15, 2011 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei а кондея небыло? Dil_er ну тогда подпись оформи ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Вт мар 15, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
azatei Только щяс рассмотрел...А что это у тебя за крышечка на ГУРе былА? У меня, как у Карел 76 и vitaly, такой нет... ![]() |
Автор: | azatei [ Ср мар 16, 2011 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
atl- кондей я выкинул после неудачного спрессовывания подшипника со шкива...помял его ![]() ![]() Димон - Такой насос гидрача мне пришёл с контратным движком..., старый без крышки- завальцован стопорным кольцом вроде..., а у этого было меньше торцевого люфта- вот поставил ![]() |
Автор: | Dil_er [ Ср мар 16, 2011 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну кто нить сделайте фотку резистора ![]() ![]() |
Автор: | SaiD [ Чт мар 17, 2011 12:39 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну вот по букварю судя бывают 2 схемы включения свечей, с резистором и без резистора
|
Автор: | Dil_er [ Чт мар 17, 2011 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, стоит и к нему приходит 4 провода + один уходит на сами свечи, вот мне бы посмотреть куда какие провода на резисторе цепляются а то у него два контакта |
Автор: | SaiD [ Чт мар 17, 2011 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Схема в букваре есть, но убогая до безобразия. Судя по ней на одну клемму резистора 3 провода подходят (скорей всего 1 толстый и 2 тонких, толстый к свечам), на другую клемму 1 толстый должен быть. Цвет только 2х подписан - черный. |
Автор: | azatei [ Чт мар 17, 2011 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так Dil_er- у тебя клеммы то остались на проводах?... У резистора 2 контакта. Первый провод-толстый с большой клеммой\кольцом крепится на низ резистора, затем тонкий с большой клеммой\кольцом. Сверху ставится изоляционная поглушка, Затем толстый провод с маленькой клеммой\кольцом. всё это затягивается гайкой( не забыв проставить токопроводящюю шину к свечам накала ) Так понятно? Всё это сказано по памяти... давно не копался в моторке ![]() |
Автор: | Dimon_2C [ Чт мар 17, 2011 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dil_er Попробую завтра фоточку выложить... |
Автор: | Dil_er [ Пт мар 18, 2011 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 4 провода, 2 с большой клеммой и 2 с маленькой и еще шина которая идет на свечи, вот я так и собрал. 2 с большой клеммой вниз затем изолятор и все остальное наверх. Но проблема следующая идет накал свечей судя по приборке, а когда поворачиваю ключ на "старт" то слышен щелчок какого то реле и все тухнет ![]() ![]() И еще вопросик какой емкости аккумулятор надо? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |