Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
плохая компрессия.. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9712 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BadBoy [ Вт мар 29, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | плохая компрессия.. |
Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. если соберусь на ремонт, что посоветуете покупать для замены???? П.С. Масло вообще не ест!!!! |
Автор: | SaiD [ Вт мар 29, 2011 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть подозрение на компрессию, то почему бы ее не померять? Может и в самом деле прокладка прогорела между цилиндрами - замер компрессии это сразу же выявит. ![]() |
Автор: | BadBoy [ Вт мар 29, 2011 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. она будет из горшка в горшок переходить и всего то??? |
Автор: | SaiD [ Вт мар 29, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, при этом в двух соседних горшках компрессии не будет. |
Автор: | BadBoy [ Ср мар 30, 2011 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а то ещё что-нибудь посоветует???? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср мар 30, 2011 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохая компрессия.. |
BadBoy писал(а): Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах Для начала проверить (заменить) свечи накаливания, затем проверить (отрегулировать) зазоры клапанов. Если все будет хорошо (в смысле дело в свечах или зазорах) ... BadBoy писал(а): что посоветуете покупать
Купи девушке цветы ![]() |
Автор: | BadBoy [ Ср мар 30, 2011 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи менял... а вот зазоры незнаю.. |
Автор: | BadBoy [ Чт мар 31, 2011 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, а чем отличаестя замер компрессии на дизеле и на бензине?? надо будет форсунки снимать??.. на замену сразу надо будет что то покупать??? колечки какие нить или уплотнения или что ?? и сколько эта процедура по времени? |
Автор: | SaiD [ Чт мар 31, 2011 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свой компрессометр нужен - обычные рассчитанные на зажигалки очков до 14-16 всего. А мерять на Япошках удобнее в свечных отверстиях, свечи намного легче форсунок снимаются. ![]() |
Автор: | BadBoy [ Вс апр 10, 2011 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нувот померял компрессию - результаты не ахти... (с водительской стороны - на лево). 1й горшок - 10 очков, 2й - 12, 3й -25, 4й - 40!!)). в первый налили масла (мокрая компрессия) - выдал 20... вот сегодня решил ставить на капиталку... дизелиста по этим моторам нашёл опытного с норильска - сказал сделает на совесть.. |
Автор: | BadBoy [ Чт май 05, 2011 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
четвёртую неделю жду машину... наводят последние штрихи. вот чего получилось по запчастям: машина Тойота карина Е 1993 г.в. vin JT153CTK000018515 двигатель 2С 1.ролик привода натяжения гидрача (подшипик – 300 рубл) 2. ролик натяжения грм натяжной GMB (Япония, Корея) ролик №1 430р 3. ролик паразитный GMB (Япония, Корея)-500р 1день 4. ремень генератора BOCSH – 150 р 5. ремень гидрача Dayco (Италия)-300р 1день 6. комплект прокладок дв. 2С (все прокладки, сальники и маслосьёмные колпачки) 4 дня 1900 рубл нормальный Автовэлм 7. Помпа водяная GMB (Япония, Корея) Помпа водяная 1350.. 8. передняя подушка опоры двигателя (сайлентблок) -VTR(Финляндия) -380р 4дня 9. Выжимной подшипник VALEO-720р 1день ( не подошёл) , заказал 2й оригинал койо япония 780 2 дня. 10. Диск сцепления VALEO-950р 2-3дня Поршневая группа: 11. поршни – не оригинал 1200 1 шт, ( 1 ремонт) 12. Кольца оригинал – 3300 ( 1 ремонт) 13. вклад коренные 650 рубл – 0.5 размер 14.Вкладыш шатунный 500 руб ( 4 пары) 15. Распылители на форсунки DENSO 1100 |
Автор: | локи41 [ Сб июн 04, 2011 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохая компрессия.. |
BadBoy писал(а): Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. если соберусь на ремонт, что посоветуете покупать для замены????
П.С. Масло вообще не ест!!!! Смотри свечи прогрева, ведь они еще работают на холодном двигателе еще несколько минут, даже при заведенном двигателе, от сюда и троит. |
Автор: | BadBoy [ Пн июн 06, 2011 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос решён)))) -----> капиталъ)) |
Автор: | Casey_Jones [ Пн июн 06, 2011 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ба-бах ![]() |
Автор: | skalpel [ Вс дек 11, 2011 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
BadBoy писал(а): четвёртую неделю жду машину... наводят последние штрихи. вот чего получилось по запчастям: машина Тойота карина Е 1993 г.в. vin JT153CTK000018515 двигатель 2С 1.ролик привода натяжения гидрача (подшипик – 300 рубл) 2. ролик натяжения грм натяжной GMB (Япония, Корея) ролик №1 430р 3. ролик паразитный GMB (Япония, Корея)-500р 1день 4. ремень генератора BOCSH – 150 р 5. ремень гидрача Dayco (Италия)-300р 1день 6. комплект прокладок дв. 2С (все прокладки, сальники и маслосьёмные колпачки) 4 дня 1900 рубл нормальный Автовэлм 7. Помпа водяная GMB (Япония, Корея) Помпа водяная 1350.. 8. передняя подушка опоры двигателя (сайлентблок) -VTR(Финляндия) -380р 4дня 9. Выжимной подшипник VALEO-720р 1день ( не подошёл) , заказал 2й оригинал койо япония 780 2 дня. 10. Диск сцепления VALEO-950р 2-3дня Поршневая группа: 11. поршни – не оригинал 1200 1 шт, ( 1 ремонт) 12. Кольца оригинал – 3300 ( 1 ремонт) 13. вклад коренные 650 рубл – 0.5 размер 14.Вкладыш шатунный 500 руб ( 4 пары) 15. Распылители на форсунки DENSO 1100 И откуда такие ценники ? Я ролик нжной на ГРМ брал за 850 р., а сам ремень за 2100, Bando, усиленный. Незнаю во сколько встанет комплект колец ещё и всё остальное. У меня тоже компрессия не ахти походу. Сеня даже с эфиром не завел, хотя аккум подсевший был. Но ЗПУ не помогло. Обороты стартер не развивает, 200-250 нету помоему. Крутит, на вскидку, 4-5 об/СЕК !!! Че за беда народ, подскажите ,а то тож уже в кап. собираюсь отдавать. Свечи накала нормпльные, проверил. Форсунки только не смотрел еще. Да, кстати, 40 кг/см2, это нормально ,а точнее, отлично, так бывает. |
Автор: | Dil_er [ Пн дек 12, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохая компрессия.. |
по запчастям есть СВОЕ мнение, брал опору двигателя VTR, поездил месяц, сейчас буду ставить оригинал. VTR это что-то, резина дубовая, вибрацию двигателя не гасит абсолютно, сейчас дома лежит оригинальная подушка за 2200, там внутреннию втулку можно пальцами сместить примерно на 0.5 см, без особых усилий, на VTR резину вообще пальцами продавить нереально. В итоге месячного использования VTR разболталась вся передняя панель, появилось куча сверчков, магнитола (штатная) почти вывалилась (((. Мой совет ставить оригинал. |
Автор: | l_denis [ Пн дек 12, 2011 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохая компрессия.. |
BadBoy писал(а): даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. вот точно такая же беда была. Отогнал к мастерам. 1,2,3 - 31-32 очка, 4 - только 15. Залегли кольца. 240 тыс. пробега - эллипс в пределах допустимого. Меняют кольца, клапана притирают. Заодно меняют вкладыши, распылители, резинки в насосе. |
Автор: | BadBoy [ Ср дек 14, 2011 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: плохая компрессия.. |
а ещё посмотри.. сам стартер я на нём из за такой темы релеменял..1500 рублей стоит. поменял сам за 20 мин. главное болты стартерные открутить - не сподручно - ключи не влезают. там подшипник есть, которыйможет оказаться хануриком. вот. и притормаживает сам стартер.. ну это как вариант.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |