Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Дымит с выхлапнухи глаза разъедает :( http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=9837 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр1073 [ Чт апр 07, 2011 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дымит с выхлапнухи глаза разъедает :( |
Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит, дышать невозможно , глаза разъедает. Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал, ТНВД проверили, все не почем ![]() |
Автор: | Александр74 [ Чт апр 07, 2011 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1073 писал(а): Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит,
Куда перевернулся? Перевернись обратно! ![]() Извини, не удержался. Профиль заполни, плиз. Форсунки проверили? Компрессия в норме? Дым какого цвета? Не подтраивает? Опережение зажигания тоже не помешает отрегулировать, если это не делалось после снятия ТНВД. ![]() |
Автор: | Александр1073 [ Чт апр 07, 2011 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
распылители,поменял, в первом цилиндре меньше компресия на 6 очков посравнению с остальными, дым светлого цвета, опережение все отрегулировали Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Александр74 писал(а): Александр1073 писал(а): Добрый день подскажите, у меня двигатель 2СТ после того как перевернулся стал очень сильно дымит, Куда перевернулся? Перевернись обратно! ![]() Извини, не удержался. Профиль заполни, плиз. Форсунки проверили? Компрессия в норме? Дым какого цвета? Не подтраивает? Опережение зажигания тоже не помешает отрегулировать, если это не делалось после снятия ТНВД. ![]() ![]() |
Автор: | alek-r2008 [ Чт апр 07, 2011 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1073 А охлаждающая жидкость на месте,уровень не падает? |
Автор: | Samogon [ Чт апр 07, 2011 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1073 писал(а): Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал,
Зазоры клапанов регулировал? Как долго ездишь после ремонта мотора? |
Автор: | Александр74 [ Чт апр 07, 2011 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1073 писал(а): в первом цилиндре меньше компресия на 6 очков посравнению с остальными Скорее всего, это и есть проблемный цилиндр. Выверни форсунку, поставь этот цилиндр в такт сжатия (клапана закрыты), дунь в отверстие из-под форсунки сжатым воздухом. Определив, откуда происходит утечка давления из цилиндра (слушаем впускной коллектор, глушитель, картер двигателя через маслозаливную горловину или вентиляцию картера), делаем выводы, что лечить. ![]() Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Александр1073 писал(а): плдтраивает слегка!
Для поиска неработающего цилиндра, можно по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления на форсунках. Проблема кроется там, где изменения в работе двигателя минимальны. ![]() |
Автор: | atl [ Чт апр 07, 2011 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщето 6 атм это смертельно |
Автор: | Александр1073 [ Пт апр 08, 2011 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
alek-r2008 писал(а): Александр1073 А охлаждающая жидкость на месте,уровень не падает? на месте! Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Samogon писал(а): Александр1073 писал(а): Что уже не делал клапана поменял, поршневую перебрал, Зазоры клапанов регулировал? Как долго ездишь после ремонта мотора? все отрегулировал, да практически и не ездил, просто все то же самое что и до замены поршневой и клапанов! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |