Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2021 3:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Провода припаял, контакт откусил, осталось только установить и проверить... :) Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2021 5:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mangalor писал(а):
Провода припаял, контакт откусил, осталось только установить и проверить...

Привет :mashet_kepkoy: , давай - я наверное следующий буду :) ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2021 9:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Эх, несколько лет проездил с трехуровневым, пока летом не накрылся гена. Ротор сгорел. Поставил Денсо. Теперь я не на Боше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2021 10:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
OlegF1

Привет. Как так получилось?Обмотка погорела?На обмотках ротора нет такой нагрузки,чтоб сгорела.На статоре да,бывает.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 1:24 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Установил, проверил- не работает... :( зарядки нет, и горит контрольная лампочка работы генератора на щитке приборов. Провода припаяны нормально, всё прозванивается до контактных колец ротора. Массу регулятора пробовал присоединять и на кузов авто и на клемму АКБ- результата нет. При замыкании "обкушенного" контакта начинает работать штатный РН и зарядка появляется... Что я сделал не так, и как это теперь исправить? :?

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 10:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Сергей,привет.Возможно регулятор не исправный.Проверь его таким способом.
Для начала отсоедини провода от 3-х уров. РН ( тумблер).
Подай +12в. на клемму,куда был подключен красный провод,а - на корпус тумблера.
Мультиметром проверь напряжение (на зажимах Ш и +).
При переключении тумблера,напряга должна изменяться.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Re: Повышаем на зиму "отдачу" генератора Bosch. Фоторекомендации
Если нет прибора,можно лампу на 21 ватт подключить к Ш и + клеммам.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 12:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
OlegF1

Привет. Как так получилось?Обмотка погорела?На обмотках ротора нет такой нагрузки,чтоб сгорела.На статоре да,бывает.

Привет, Мурат. Да, именно на роторе. Искали с ребятами которые занимаются генераторами варианты, да поняли, что овчинка выделки не стоит. Попался Денсо, его и взял.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Mangalor писал(а):
Установил, проверил- не работает... :

Вот я когда свой собрал, у меня была зарядка под 16,5в! Помучился, Мурата в личку спрашивал, но победил. Вот точно не помню как. Помню, что саму таблетку отключил полностью, то есть все контакты, но почему то ее саму не вытащил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 1:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Мурат, привет! Пробовал и через лампочку и даже напрямую соединял "ш" и "+"- результата нет... Может действительно надо ещё и крайний правый контакт у РН откусывать? :?

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2021 4:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Наконец разобрался в проблеме;- трёхрежимный регулятор купленный в 2006-ом году оказался банально неисправным :( после покупки и установки аналогичного устройства всё заработало :) Немного опишу процесс установки; поскольку снимать генератор очень не хотелось, я пошёл в обход- снял термозащитный кожух коллектора (отмачивая и нагревая горелкой удалось открутить три крепления, одно сломалось и пришлось высверливать обломок и нарезать новую резьбу), затем немного отогнув кронштейн кожуха удалось снять крышку и штатный РН с генератора. Изображение Подпаял провода к щёткам, откусил и заизолировал контакты идущие на "таблетку". Изображение Просверлил в крышке отверстие, поставил резиновый уплотнитель и вывел наружу провода для регулятора. Изображение Изображение Затем аккуратно вытягивая провода наружу установил крышку генератора на место. Изображение Изображение Для крепления блока регулятора было выбрано место возле фары, между блоком реле и расширительным бачком. Просверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил шпильку на которую установил блочок РН. Изображение Изображение. Осталось установить на место термозащиту коллектора и провести испытания на разных оборотах и с потребителями. Изображение Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2021 4:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Mangalor


:-applause-: :co_ol:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2021 11:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Новый регулятор меня не порадовал :( -вместо заявленных на 'максимуме' 14.7v больше 14.5v без нагрузки выдавать отказался... Изображение Было решено сделать дублирующий провод "массы" напрямую от клеммы АКБ к кронштейну генератора. Изображение Изображение Изображение Положительного результата я не получил, и приобрёл ещё одно реле, но уже с повышенным напряжением тока зарядки. Изображение Изображение Изображение Результат оказался неожиданным- реле на всех режимах выдало на 0.1v больше заявленного в характеристиках... Изображение Изображение Изображение И только после подключения второго аккумулятора параметры напряжения пришли в норму :) Изображение Изображение при включении максимального количества потребителей напряжение понизилось до 14.6v но это меня вполне устраивает. :) Изображение Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2021 6:40 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Сергей привет :mashet_kepkoy: , а лампочки не погорят?
Панель центральная у тебя красава :co_ol:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2021 10:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Азамат, доброго времени! При движении днём фары не включаю - их функция лежит на ходовых огнях, надеюсь лампочки выдержат, но только время покажет так это или нет... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 12:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Панель центральная у тебя красава :co_ol:[/quote]
Искал такую как на фото, но найти удалось только "пеструшку" и то без блока отопителя... :( Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2021 10:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Пока тестировал трёхрежимный р/н, порядком замучался снимать и ставить клемму на второй аккумулятор :( Отправился на рынок и прикупил выключатель АКБ Изображение провода изначально были проложены с запасом, нужно было только обжать клеммы, просверлить отверстие в обшивке и установить "отключалку" в удобное место :) Изображение Изображение Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB