Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Олег
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Короче, есть необслуживаемый АКБ Bosch Silver.
Проблема в том, что не держит плотность. Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый
Заметил, что в процессе зарядки он совсем не греется, а напряжение на нем выростает до 17 В.
Может кто сталкивался с необслуживаемыми АКБ? Может для него такой процесс зарядки это норма?
И вообще, есть ли возможность сделать его обслуживаемым?
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
как понять необслуживаемый,полюбому,если на электролите,должны пробки быть,для долива дистилированной воды,меряй плотность,можно попробовать старый слить,только по дехе его наклоняя(акумулятор),так как осыпавшийся шлам или как его может замкнуть пластины,я так делал,когда надо было акум к жизни вернуть,но это ненадолго,если такая бадяга пошла,то ему полюбому моменто море,хотя если каждый день ездить,то проживет сколько то,а не как я езжу,раз два в неделю,летом кстати на полудохлом легко заводиться,жду лета,тоже мой,которого к жизни раза три возвращал плохо себя ведет,а цены не маленькие на них
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
kostolom писал(а): как понять необслуживаемый
А вот так... есть и такие.
К слову, сейчас в основном такие и производят
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:36 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
С машиной достался "полудохлый" аккум. Погуглил на тему и нашел следующее.
Треба: зарядник с возможностью установки тока заряда вручную.
При зарядке параллельно вешаем нагрузку(я подсоединял лампу ближнего света. Процесс что-то типа постоянный заряд-разряд.Ток заряда должен превышать ток потребления на 1-1,5 ампера. Что дает; устраняется сульфатация пластин (собственно из-за чего саморазряд). В процессе контролируем плотность и не допускаем бурного кипения электролита. Процесс собственно длительный, я мучил свой примерно 36 часов, причем проделал сие дважды.После первого раза не ощутил внятного эффекта.Второй раз суток двое тренировал.
Итого неделю при -15 -17 простояла и с полпинка завелась, без признаков подсевшего аккумулятора.Вот уже пару месяцев откатал и нет проблем.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Олег писал(а): Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый Твоя АКБ быстро набирает емкость и быстро ее отдает. Аккумулятор скорее мертв, чем жив. Олег писал(а): есть ли возможность сделать его обслуживаемым
Я фингей занимался, но смысла нет - мартышкин труд.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Сб мар 07, 2009 12:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:39 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Если аккум совсем мертвый, ток заряда делаем на 0.5-1 ампер больше, и процесс может затянуться на неделю.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег
а скока лет твоему акуму?
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:47 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Auto_demon
кто бы знал... достался с машиной
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
а как давно он у тебя
кстати на аккуме должна быть пробита дата производства
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
Последний раз редактировалось Auto_demon Сб мар 07, 2009 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:54 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
KRENK
плотность не могу контролировать, так как необслуживаемый.
и на счет кипения тоже не уверен.... этот процесс сопровождается нагреванием, а он холодный как труп.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Auto_demon
полгода.
кстати, когда было тепло такая фигня не наблюдалась.
дату только завтра смогу посмотреть.... если она осталась
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:00 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня тоже летом хооршо завадил
поко вот пришло похолодания он начал терять емкость
позаряжал пару раз, потаскал акум
потом надоело купил навый
поставил японского стандарта(высокий-как на калдине) 75ампер/часов
теперь маслает в любую погоду и температуру
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
А 75 А/ч не много для Карины???
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:22 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
теперь в самый раз
мне раз приходилось подключать 200ампер -чтоб завестись и номана
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Я в том смысле, что генератор не глюкнится, вытянет?!
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Сегодня машина не завлась - стартер отказался крутить...
Вчера вечером несколько раз самопроизвольно срабатывала сигнализация. Я ее с балкона отключал. Имеется: полностью необслуживаемая АКБ Bosh Silver 6H. 60 а*ч, 600 а - пусковой ток.
Померял напряжение на клеммах - 12,05 В, то есть где-то на полвольта ниже нормы.
Вот встает ворос что делать, варианты пока такие:
1) Прикурить и попробовать зарядить от генератора.
2) Зарядить от ЗУ.
3) Сдать в металлолом и купить новую АКБ.
И еще вопрос - как определить дату выпуска АКБ.
А меня в правом верхнем углу АКБ такая вот маркировка (выжжено в пластике):
G4B2861420607.
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:25 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Hronick писал(а): Зарядить от ЗУ. А после зарядки и установки на авто проверить напряжение на плюсовой клемме генератора после поездки, когда генератор прогреется. Возможно, не дает достаточного заряда.
Ну и клеммы на аккуме зачистить, на плюсе генератора и массовые на кузов/двигатель.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
У меня тоже Silver.
Сейчас пытаюсь его востановить. Технология такая:
1. Вешаем 5 ватную лампочку на клемы. и даем разрядится аккумулятору до 9-9.5 Вольт. Ниже не стоит.
2. Заряжаем аккумулятор током 1-2 А. до 14-14.4 Вольт.
Это один цикл. Желательно сделать 4 цикла.... у меня сейчас уже 3ий.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
БелыйГусь
И еще хорошо бы замерить ток потребления при выключеном электрооборудовании.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Все попытки "лечения" аккума - фигня.
Хватает не надолго и выявляется в самый неподходящий момент.
Единственная причина, по которой нужно лечить - дождаться снижения "зимних" цен.
Покупайте новый АКБ.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
S@nt@S
Согласен, но не совсем. Я на ауди восстановил аккум.... два года после этого проработал без всяких проблем.... и сейчас работает. только вот не у меня уже))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Олег
Т.е. аккум в итоге проработал больше 4-х лет?
Это супермега аккум. На такой нарваться ещё надо.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:55 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): На такой нарваться ещё надо Если заряжать/обслуживать регулярно аккумулятор стационарной зарядкой, каждый первый будет работать не меньше 4-х лет. А если купил/поставил/забыл, то да, раз в два года готовь бабульки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср мар 25, 2009 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 1:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
S@nt@S
Да)))
Причем аккумулятор отечественный. АкТех вроде называется.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 4:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Вопрос мож и не потеме) но всетаки задам)
Пищалка которая ругается на включенные фарки...
Меня тут удивляла....
Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
У всех так при разряде АКБ?
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 4:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BrabusS писал(а): Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
у меня было так, но я подумал что это сигналка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср мар 25, 2009 7:05 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
BrabusS писал(а): Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать... У всех так при разряде АКБ?
У меня так же
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|