Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 5 из 118 |
Автор: | Frutilemon [ Пн мар 02, 2009 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спсибо огромное, дословно объясни. Если можно хотябы слева на руский перевести, не шпрехаю я по английски и переводчика нет. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 02, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frutilemon писал(а): и переводчика нет На тебе перводчик
http://www.translate.ru |
Автор: | sedoy2000 [ Пн мар 02, 2009 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам - что означает, допуск, если не влезает в нормы то возможные причины... Правда неудобно уже и просить о таких вещах, чуть чего сразу к тебе... |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 02, 2009 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам Со временем
|
Автор: | Frutilemon [ Вт мар 03, 2009 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! тебе уже памятник пора поставить |
Автор: | Beso [ Ср мар 04, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Frutilemon писал(а): пора поставить
Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит. Необходимо дополнение: ПРИ ЖИЗНИ! |
Автор: | sedoy2000 [ Пт мар 06, 2009 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит. Да... уж....
|
Автор: | Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 3:02 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
посмотрите пожалуйста. плавают обороты очень сильно, при включении электрики.
|
Автор: | Пётр [ Сб мар 07, 2009 3:04 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Данные с очередной машины, владелец Sergey505, машина Carina E., 1995 г., 4a-fe LB. start - включение зажигаия, завод, ХХ, 2300 об/мин, ХХ. нагрузка - ХХ, включение фар, обогрева, печки, выключение нагрузки. drive - поездка на машине. МихалИвныч ждём диагноза))), симптомы - нестабильный ХХ, при включении нагрузки просаживание ХХ. КХХ промывался, новые катушка, крышка, провода (волшебный набор), свечи.
|
Автор: | Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор. в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов. а остальное всё в норме? |
Автор: | БелыйГусь [ Сб мар 07, 2009 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey505 писал(а): обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор. Так обороты падают или стрелка тахометра дергается? ЭБУ берет обороты с датчика коленвала и врать не должен.в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов. Цитата: а остальное всё в норме? Кажутся немного большеватыми впрыск и давление во впуске. Но может быть только кажутся
|
Автор: | chem407 [ Сб мар 07, 2009 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему у Sergey505 зажигание так поздно выставлено (компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А)? Не может ли это являться причиной, или же следствием неправильной установки ремня на зуб? Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть..... |
Автор: | Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
падают обороты, двигатель почти глохнет и резко обороты подпрыгивают до 1000-1100, потом вроде выравнивает, потом опять. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб мар 07, 2009 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И во время записи диагностики эти ужасы происходили? Отчего же этого всего в записи не видно? Посмотрю повнимательнее завтра |
Автор: | Sergey505 [ Вс мар 08, 2009 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
при записи данных это происходило пару раз и в программе как я понял это не отобразилось ...или это у меня крыша едет |
Автор: | дядя [ Вс мар 08, 2009 2:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
chem407 писал(а): Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть.....
У меня на момент записи угол был -17 градусов,а должно быть -10. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 09, 2009 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey505 Посмотрел еще раз. Единственное привлекающее внимание место в файле с нагрузкой - на 7-м кадре подскок впрыска и открытие клапана ХХ и на 8-м подскок оборотов до 850. Провала оборотов не видать Причиной этого мне видится только запаздывание открытия КХХ. Он точно хорошо промыт? Мылся со снятием? Не подклинивает его? Ну и зачистить/затянуть клеммы не повредит на аккумуляторе и массовые - на кузове и на двигателе. И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую. chem407 писал(а): компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А Что интересно, на просмотренных бедных двигателях почему-то УОЗ на ХХ повышенный по сравнению с букварем, на моем в том числе. Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался, а с бошевскими мозгами попадались, но программе не по зубам
|
Автор: | Виктор77 [ Пн мар 09, 2009 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался
Да? Можно еще раз продегустировать. |
Автор: | дядя [ Пн мар 09, 2009 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую.
а как этот блок снять,что-бы там все разьёмы почистить,если он вообще снимаеться,кто-нибудь пробовал? |
Автор: | Beso [ Пн мар 09, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): кто-нибудь пробовал?
Угадай, кто? ))))))))))))) |
Автор: | дядя [ Пн мар 09, 2009 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Угадай, кто?
Может,этот, кто, даст подсказку. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн мар 09, 2009 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): Да? Можно еще раз продегустировать. Точно, совсем, совсем зла не помню, пора записывать
|
Автор: | Beso [ Пн мар 09, 2009 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): этот
А чо там сложного? Сымаешь (два болтика), стягиваешь нижнюю пластиковую крышку (на защёлках пластмассовых), вытягиваешь разъёмы (чуть-чуть проводов не вытянется, ибо они привинчены, которые силовые, на предохранители мощщщные, дык те надо всем блоком вытягнуть и отвинтить отдельно). И фсё. |
Автор: | Mister ToCaE [ Сб мар 14, 2009 1:44 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Всем привет! Недавно нашел ваш форум, перечитал многое, заинтересовала диагностика.....спаял, подключил. Вот выкладываю два файла: test.ctr - "основной тест", diagnostic.ctr - с перемычкой Те1. По-моему великовато время открытия форсунок и не понятно с зажиганием - в режиме диагностики (diagnostic.ctr) как по букварю 10 гр. а в основном (test.ctr) 15-20 гр. вместо 5-10. Может кто ещё чего увидит-подскажет? Заранее благодарен. Расширение RAR изменить на CTR.
|
Страница 5 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |