Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 5 из 118

Автор:  Frutilemon [ Пн мар 02, 2009 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

спсибо огромное, дословно объясни. Если можно хотябы слева на руский перевести, не шпрехаю я по английски и переводчика нет.

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 02, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frutilemon писал(а):
и переводчика нет
На тебе перводчик :)
http://www.translate.ru

Автор:  sedoy2000 [ Пн мар 02, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам - что означает, допуск, если не влезает в нормы то возможные причины... Правда неудобно уже и просить о таких вещах, чуть чего сразу к тебе... :?

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 02, 2009 8:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам
Со временем :)

Автор:  Frutilemon [ Вт мар 03, 2009 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! :) тебе уже памятник пора поставить :D

Автор:  Beso [ Ср мар 04, 2009 1:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Frutilemon писал(а):
пора поставить

Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит. Необходимо дополнение: ПРИ ЖИЗНИ! :-)

Автор:  sedoy2000 [ Пт мар 06, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит.
Да... уж....

Автор:  Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

посмотрите пожалуйста.
плавают обороты очень сильно, при включении электрики.

Вложения:
sergey505.rar [4.57 КБ]
Скачиваний: 421

Автор:  Пётр [ Сб мар 07, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Данные с очередной машины, владелец Sergey505, машина Carina E., 1995 г., 4a-fe LB.
start - включение зажигаия, завод, ХХ, 2300 об/мин, ХХ.
нагрузка - ХХ, включение фар, обогрева, печки, выключение нагрузки.
drive - поездка на машине.
МихалИвныч ждём диагноза))), симптомы - нестабильный ХХ, при включении нагрузки просаживание ХХ. КХХ промывался, новые катушка, крышка, провода (волшебный набор), свечи.

Вложения:
Sergey505.rar [4.56 КБ]
Скачиваний: 417

Автор:  БелыйГусь [ Сб мар 07, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505
Пётр
Не вижу никакого криминала. На ХХ обороты 750-775, под нагрузкой 725-750.
Или в момент измерения все было хорошо? :)

На LB очень частая болячка - форсунки, которые глючат порой на горячую. Вот тут обороты могут скакать - при отключении форсунки обороты проседают (до ~600), затем постепенно возвращаются, при этом появляется ощутимая вибрация двигателя, заметная и в салоне. При обратном включении обороты подскакивают (до ~900), также постепенно возвращаются к обычным, вибрация уходит.
Не, непохоже?

Обороты в первый момент включения нагрузки и должны проседать, рекция системы не мгновенная. Но потом обороты подтягиваются к номинальным. Что мы и наблюдаем в данном случае :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Нагрузка
Sergey505.JPG
Sergey505.JPG [ 50.43 КБ | Просмотров: 11302 ]
Комментарий к файлу: Холостой ход
Sergey505_ХХ.JPG
Sergey505_ХХ.JPG [ 49.33 КБ | Просмотров: 11297 ]

Автор:  Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор.
в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов.

а остальное всё в норме?

Автор:  БелыйГусь [ Сб мар 07, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505 писал(а):
обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор.
в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов.
Так обороты падают или стрелка тахометра дергается? ЭБУ берет обороты с датчика коленвала и врать не должен.

Цитата:
а остальное всё в норме?
Кажутся немного большеватыми впрыск и давление во впуске. Но может быть только кажутся :)

Автор:  chem407 [ Сб мар 07, 2009 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

А почему у Sergey505 зажигание так поздно выставлено (компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А)? Не может ли это являться причиной, или же следствием неправильной установки ремня на зуб?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть..... :?

Автор:  Sergey505 [ Сб мар 07, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

падают обороты, двигатель почти глохнет и резко обороты подпрыгивают до 1000-1100, потом вроде выравнивает, потом опять.

Автор:  БелыйГусь [ Сб мар 07, 2009 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

И во время записи диагностики эти ужасы происходили? Отчего же этого всего в записи не видно?
Посмотрю повнимательнее завтра :)

Автор:  Sergey505 [ Вс мар 08, 2009 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

при записи данных это происходило пару раз и в программе как я понял это не отобразилось ...или это у меня крыша едет

Автор:  дядя [ Вс мар 08, 2009 2:24 am ]
Заголовок сообщения: 

chem407 писал(а):
Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть.....

У меня на момент записи угол был -17 градусов,а должно быть -10. :)

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 09, 2009 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505
Посмотрел еще раз. Единственное привлекающее внимание место в файле с нагрузкой - на 7-м кадре подскок впрыска и открытие клапана ХХ и на 8-м подскок оборотов до 850. Провала оборотов не видать :(
Причиной этого мне видится только запаздывание открытия КХХ. Он точно хорошо промыт? Мылся со снятием? Не подклинивает его?

Ну и зачистить/затянуть клеммы не повредит на аккумуляторе и массовые - на кузове и на двигателе. И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую.
chem407 писал(а):
компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А
Что интересно, на просмотренных бедных двигателях почему-то УОЗ на ХХ повышенный по сравнению с букварем, на моем в том числе. Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался, а с бошевскими мозгами попадались, но программе не по зубам :)

Автор:  Виктор77 [ Пн мар 09, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался

Да? Можно еще раз продегустировать.:)

Автор:  дядя [ Пн мар 09, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую.

а как этот блок снять,что-бы там все разьёмы почистить,если он вообще снимаеться,кто-нибудь пробовал? :?

Автор:  Beso [ Пн мар 09, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
кто-нибудь пробовал?

Угадай, кто? ;-))))))))))))))

Автор:  дядя [ Пн мар 09, 2009 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Угадай, кто?

Может,этот, кто, даст подсказку. :D :D

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 09, 2009 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Да? Можно еще раз продегустировать.:)
Точно, совсем, совсем зла не помню, пора записывать :)

Автор:  Beso [ Пн мар 09, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
этот

А чо там сложного? Сымаешь (два болтика), стягиваешь нижнюю пластиковую крышку (на защёлках пластмассовых), вытягиваешь разъёмы (чуть-чуть проводов не вытянется, ибо они привинчены, которые силовые, на предохранители мощщщные, дык те надо всем блоком вытягнуть и отвинтить отдельно). И фсё. :-)

Автор:  Mister ToCaE [ Сб мар 14, 2009 1:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Недавно нашел ваш форум, перечитал многое, заинтересовала диагностика.....спаял, подключил. Вот выкладываю два файла:
test.ctr - "основной тест",
diagnostic.ctr - с перемычкой Те1.
По-моему великовато время открытия форсунок и не понятно с зажиганием - в режиме диагностики (diagnostic.ctr) как по букварю 10 гр. а в основном (test.ctr) 15-20 гр. вместо 5-10.
Может кто ещё чего увидит-подскажет? Заранее благодарен.
Расширение RAR изменить на CTR.

Вложения:
test.rar [58.23 КБ]
Скачиваний: 467
diagnostic.rar [19.68 КБ]
Скачиваний: 445

Страница 5 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/