Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Генератор. (Объединенная тема) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592 |
Страница 5 из 75 |
Автор: | Константин21 [ Вс авг 30, 2009 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog у меня даже ключа на 10 нет! машина вообще без инструментов! сам понимаешь когда ездиешь ничего не надо как сломался так начиешь бегать)))) |
Автор: | Crazy-Frog [ Вс авг 30, 2009 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 Там надо 3 ключа на 14, 10, 12 всего то делов. Открутил провод который спереди генератора, там гайка. Потом ослабь ремень генератора под ним 2 болта на 12, один ровно под генератором который натягивает , второй с боку стопорный, потом откручиваешь 3-й болт на 14 который держит генератор к движке и всё. Потом генератор в пакет и в ремонт. |
Автор: | Константин21 [ Вс авг 30, 2009 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто под дождем кайфа мало копошиться! у нас с утра заливает! гаража жаль нет! |
Автор: | Константин21 [ Вт сен 01, 2009 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikitos подскажи пожалуйста где ты купил б/у генератор за 3000тр,а то я меньше 4 найти не могу! |
Автор: | Роман44 [ Вт сен 01, 2009 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 что у тебя с геной ? диагностику сделал ? |
Автор: | Crazy-Frog [ Вт сен 01, 2009 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 ты свой диагностировал? может он ремонтопригоден и отделаешься малой кровью, чем брать б/у которой может также через неделю может приказать долго жить. |
Автор: | Константин21 [ Вт сен 01, 2009 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да только что сделал! Там ротор начал на корпус пробивать,стерся совсем!с мастером поговорил сказал что ремонт и замена обойдуться также как и цена подержаного! Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Crazy-Frog ты в своем генераторе что ремонтировал? |
Автор: | Crazy-Frog [ Вт сен 01, 2009 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 Я отделался малой кровью, у меня щётки были, всего напросто были. |
Автор: | Роман44 [ Вт сен 01, 2009 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин21 писал(а): ротор
не выкидывай, заберу за пиво на эксперименты |
Автор: | Константин21 [ Вт сен 01, 2009 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
под столом лежит забирай)) |
Автор: | sum [ Вт сен 01, 2009 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): Разобрал(открутил жестяную крышку, снял щетки и релюху) я гену и как мог прозвонил, посмотрел вот итог
верхний венец звонится на корпус щетки в плачевном состоянии одна даже закушена и не двигается(нижняя) релюху как звонить я не знаю потыкал по всем контактам мультиметр не пищит Роман 44, если звонится "верхний венец" на корпус, то обмотка статора в обрыве быть не может. Ты что-то напутал. Если "верний венец", звонится на корпус - это значит, что либо пробиты диоды выпрямителя, либо обмотка статора пробита на корпус. Второе наиболее вероятно. Я только, что решал подобную проблему. Как это было я описал здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3651 |
Автор: | Константин21 [ Ср сен 02, 2009 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
свой генератор пришлось отдать на утиль Роману44 родной стоял износился бедняга! |
Автор: | -=p@m=- [ Ср сен 02, 2009 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя валяется генератор,продам за 500руб |
Автор: | Константин21 [ Ср сен 02, 2009 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роману продай он коллекционирует))))))на опыты сдай)) |
Автор: | MerTV [ Ср сен 02, 2009 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто подскажет навскидку что это может быть: последнее время на холодной машине тахометр скачет,а то и вообще лежит. Поездишь немного,все нормально. Подозреваю что щетки генератора кончаются, верны ли мои подозрения? |
Автор: | -=p@m=- [ Ср сен 02, 2009 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я конечно в Кострому отправлять не буду |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 02, 2009 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV, какая связь тахометра и щеток генератора? |
Автор: | MerTV [ Ср сен 02, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): MerTV, какая связь тахометра и щеток генератора?
Вот ты знаешь,на Волге,которая была у меня раньше связь прямая. Сточились щетки-начинает хандрить тахометр. А вот на Карине не знаю. Тахометр на Карине с чего показания снимает? Не с обмотки генератора? Книга в гараже,гараж далеко,вот и спрашиваю:) |
Автор: | voldemarik [ Ср сен 02, 2009 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Карине с чего показания снимает?
С датчика частоты вращения. |
Автор: | MerTV [ Ср сен 02, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): С датчика частоты вращения.
Не знаю такого датчика. Это который в трамблере? |
Автор: | Роман44 [ Ср сен 02, 2009 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum писал(а): обмотка статора в обрыве быть не может
а где я писал об этом ? я ж потом разобрал его совсем и нашел обрыв на роторе ротор разобрал при помощи болгарки, и понял в какую сторону можно попвтаться стащить с него все и попробовать перемотать Гену я покупал б/у из Риги Kraizer мне через шефа передавал вместе с люком все это мне обошлось в 3300 рэ, правда гена от 4А мотора, но роторы у них одинаковые сейчас имею все для гены на 4А мотор кроме ротора если получится ротор разобрать менее варварским путем, то соберу гену щетки уже перепаял |
Автор: | Константин21 [ Вс сен 06, 2009 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики я сделал поменял гену!мой мертвый,признаюсь честно с 3 раза нашел тот что нужен! вообщем все тачка забегала! |
Автор: | Crazy-Frog [ Вт сен 08, 2009 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV у меня когда гена сдох и ехал на аккумуляторе, при выключенных вс ех приборах, то при включение поворотников и стопов у меня падали(дёргались) стрелки: спидометра,тахометра,температура ОЖ, и ещё я заметил что когда напруга малая то стрелка ОЖ не подымается до своего положения рабочего. |
Автор: | MerTV [ Пт сен 18, 2009 7:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Закончились мои беды с тахометром(хотелось бы верить что навсегда) Не стал я букварь читать,отчего тахометр работает,решил для профилактики гену снять,щетки посмотреть,да подшипники покрутить. Разобрал щеточный узел,не сказать что щетки новые,но думаю рабочие(кружок с клеймом ND сточен на треть),грязи не очень много,подшипники в идеале,крутятся как по маслу. Вытер и продул графитовую пыль,собрал все и поставил. И чудо! Тахометр не скачет уже неделю! Сразу не верил что все прошло,но теперь точно знаю,что за это время он уж точно себя бы проявил. С чем связано было не понял,но явно контакт где-то был плохой. ЗЫ: получилась еще потом одна история. Поставил генератор,но видимо не до конца защелкнул фишку. В процессе эксплуатации она вылетела,и никакие лампочки на панели приборов не загорелись. Сколько так ежели,незнаю,но через три дня на ходу перестал работать мафон. Я конечно расстроился,но думаю ладно. Но после выхода из магазина сел в машину и не смог её завести,пришлось прикуривать. Мафон естественно заработал:) Так вот знайте:при отключенной фишке генератора он естественно не работает,по и не дает об этом знать. Лампочка на панеле не загорается. Правда при включении зажигания она тоже не горит,но ктож на это внимание обращает |
Автор: | sum [ Пт сен 18, 2009 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): voldemarik писал(а): С датчика частоты вращения. Не знаю такого датчика. Это который в трамблере? Всё правильно, нет такого датчика, в наших каринках, потому, что сигнал для тахометра берется с катушки зажигания, с отвода, который управляется ключем коммутатора. Там импульсное паряжение, пропорциональное частоте вращения. Классическая схема работы тахометра, точно так же берется сигнал для тахометра на ВАЗовской классике. |
Страница 5 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |