Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Генератор. (Объединенная тема) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592 |
Страница 61 из 76 |
Автор: | kizia227 [ Чт ноя 26, 2015 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Алексей Андреев писал(а): а именно диодный мост и щётки. Ну, и хорошо.А какой генератор стоит,Бош или Денсо? |
Автор: | Алексей Андреев [ Чт ноя 26, 2015 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
kizia227 писал(а): Алексей Андреев писал(а): а именно диодный мост и щётки. Ну, и хорошо.А какой генератор стоит,Бош или Денсо? денсо, сказали оригинал, даже родная тоётовская наклейка осталась |
Автор: | sever.max [ Пт дек 04, 2015 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Подскажите можно поставить генератор с 3s на 7а ? и чем они отличаются? |
Автор: | pindos [ Вт дек 15, 2015 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Коллеги! Возникла неприятная ситуация. Сначала, меняя крышку и бегунок трамблера, надломил фишку датчика Холла. Протирал грязь, чуть зацепил, все хруснтнуло и стало болтаться. Он уже совсем еле держится. Завел, все нормально. Минут через 15 загорелся Check. В итоге ошибка 12. Буду менять датчик, это уже все прочитал. А буквально на следующий день загорелись лампы аккумулятор и тормозов. Думал сначала, что это следствие ощибки 12. Уж больно как-то все совпало. Причем уже на прогретой машине, после заправки. Подкинул газку, все пропало. И на холостом тоже. Потом заглушил, завел, опять горят. Газу подбросишь, выключаются и больше не горят до нового завода. Измерял на аккумуляторе напряжение. Когда лампы горят, зарядки нет. Из под капота тросом газа дернешь, все восстанавливается. зарядка пошла. Напряжение 13.9В на аккумуляторе. Генератор Бош. Почитал здесь на форуме, что может быть. Сегодня утром на улице слегка подморозило. Завелось все нормально. Лампы не горят. Пол дня ездил. Все нормально. Потмо опять завожу - ОК, лампы в норме. Через минуты три работы на холостом ходу, загорелись. Ну я газу подкидываю, они стали тускнеть. В итоге доехал с тусклыми лампами. Напряжение на аккумуляторе при этом 12 В. Причем даже на незаведенной машине эти лампы еле светятся. Т.е. горят тускло. Фишку с генератора трехконтактную скидываешь - гаснут. Это что такое? Каюк регулятору напряжения? Как я понял на Боше он представляет одно целое с щетками. |
Автор: | Мурат1623 [ Вт дек 15, 2015 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos Чего прыгаешь от одной темы(ошибка 12 бош) к другой с одной неисправностью.Ты проверил то,что сказали там.Вроде в мастерскую хотел ехать.Сними щёточный узел гены,без снятия самой гены,может там причина. |
Автор: | kizia227 [ Вт дек 15, 2015 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos Похоже, что щетки стерлись .Наверно, и кольца токосъёмные подизносились.CargoBX 2132 Щетки генератора или Ika 0.1065.1 или Bosch 1 127 014 028. Высверливаешь старые и припаиваешь новые. |
Автор: | pindos [ Вт дек 15, 2015 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Мурат1623 писал(а): pindos Чего прыгаешь от одной темы(ошибка 12 бош) к другой с одной неисправностью.Ты проверил то,что сказали там.Вроде в мастерскую хотел ехать.Сними щёточный узел гены,без снятия самой гены,может там причина. Просто ошибка 12, как я понимаю, к генератору отношения не имеет. Поэтому, что бы не плодить оффтоп написал сюда. До сервиса я пока не доехал, так как датчик Холла не пришел. А с нерабочим генератором по нашим пробкам стремно ехать. Придется его снимать. Крышку так не снять просто. Во-первых, там почти все гайки сгнили. Одна поддается, другая в хлам. К третьей не подобраться из за штанов глушителя. Так что, надо снимать генератор. Меня интересует вопрос: почему лампы аккумулятора и тормозов горят в очень тускло. Вот сейчас лазил, ковырил, простукивал, снимал фишку трехконтактную. Машина при этом не заведена. То горят тускло, то ярко. Доходит до того, что ключ повернул, ярко горят, выключил и включил еще раз - тускло. Не думаю, что тут щетки виноваты. Хотя, они скорее всего тоже под замену. Генератор родной, а пробег 371 тыс. Не может это быть какая-то проблема не в генераторе? Смущает тусклый свет индикатора акка. Например, заводишь, а он плавно тускнеть начинает. А может и ярко гореть, чуть мерцая. Потом уже тусклый и все. |
Автор: | l_denis [ Чт дек 17, 2015 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos писал(а): Силовой провод у меня был привернут между этими гайками. Это правильно? Правильно |
Автор: | Мурат1623 [ Чт дек 17, 2015 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos Дата регистрации на форуме с 2008г.,а мнение складывается,что машину купили вчера. |
Автор: | pul752 [ Чт дек 17, 2015 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos Гайка на 12 фиксирует изолятор. Не перетягивай, может лопнуть. Гайка на 10 с колечком, на Денсо, по крайней мере. |
Автор: | pindos [ Чт дек 17, 2015 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Мурат1623 писал(а): pindos Дата регистрации на форуме с 2008г.,а мнение складывается,что машину купили вчера. Это почему? |
Автор: | pul752 [ Пт дек 18, 2015 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Как бы вопросы "элементарные". |
Автор: | Мурат1623 [ Пт дек 18, 2015 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos писал(а): Это почему? А потому,что в элементарных деталях машины не разбираешься.Задаешь детские вопросы(вверху).Машиной владеешь вроде 7 лет,а знание... Не любишь свою Каринку. |
Автор: | pindos [ Пт дек 18, 2015 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Мурат1623 писал(а): pindos писал(а): Это почему? А потому,что в элементарных деталях машины не разбираешься.Задаешь детские вопросы(вверху).Машиной владеешь вроде 7 лет,а знание... Не любишь свою Каринку. Я машиной владею 10 лет. До этого был еще другой форум. Общался еще со старожилами, такими как Белый Гусь и Beso. Последние лет пять тут не сижу особо. Машину люблю. Ставлю в основном оригинал. За время владения, это первая достаточно серьезная поломка. Стараюсь ничего не запускать. Сам делаю то, что могу. Вот сегодня сам заменил генератор. Детский вопрос - это как прикрутить клемму? Или что? |
Автор: | levsha2010 [ Пт дек 18, 2015 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pul752 Мурат1623 Парни, чего набросились на человека ? Может за 7 лет генератор первый сюрприз и подкинул. Лучше переспросить что, да как (ничего зазорного нет), чем лихо с наскока по кавалерийски |
Автор: | Мурат1623 [ Пт дек 18, 2015 12:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos писал(а): Ставлю в основном оригинал. За время владения, это первая достаточно серьезная поломка. Стараюсь ничего не запускать. Сам делаю то, что могу. Вот сегодня заменил генератор. То что сам делаешь,молодец. pindos писал(а): Детский вопрос - это как прикрутить клемму? Или что? Ну да. |
Автор: | pindos [ Пт дек 18, 2015 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
levsha2010 писал(а): pul752 Мурат1623 Парни, чего набросились на человека ? Может за 7 лет генератор первый сюрприз и подкинул. Лучше переспросить что, да как (ничего зазорного нет), чем лихо с наскока по кавалерийски Во-во. С генератором проблем не было никогда за время владения машиной (почти 10 лет). Аккумулятор стоит Варта - 8 лет ему! Что я должен лезть туда, где нет проблем? Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Мурат1623 писал(а): pindos писал(а): Ставлю в основном оригинал. За время владения, это первая достаточно серьезная поломка. Стараюсь ничего не запускать. Сам делаю то, что могу. Вот сегодня заменил генератор. То что сам делаешь,молодец. pindos писал(а): Детский вопрос - это как прикрутить клемму? Или что? Ну да. Меня просто смутило, что там две стандартные гайки. Одна поверх другой. Учитывая то, что мне перебирали всю систему кондея, ставили шланги высокого давления вместо сгнивших трубок, то была мысль, что могли от генератора отключить провод. Там же компрессор рядом. |
Автор: | Мурат1623 [ Пт дек 18, 2015 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
levsha2010 писал(а): Парни, чего набросились на человека ? Не, не в коем случае.Если как он пишет,что машину делает сам,а то что спрашивает то, пустяковое дело. |
Автор: | levsha2010 [ Пт дек 18, 2015 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Мурат1623 писал(а): Не, не в коем случае. Ну и хорошо . А то и так жизнь бьет "ключом", так еще и мы будем поддевать друг-друга, негоже. |
Автор: | Мурат1623 [ Пт дек 18, 2015 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos А я ведь говорил,щётки проверь,не тока я. |
Автор: | pindos [ Пт дек 18, 2015 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Мурат1623 писал(а): pindos А я ведь говорил,щётки проверь,не тока я. Что бы проверить щетки, надо снять генератор. А это в условиях питерской мерзкой погоды и в зимнее темное время еще та работа, особенно если нет особых навыков. Плюс ко всему, еще и гайки крышки генератора дико закисли за почти 20 лет. В итоге сломанная крышка. Возможно, так еще куча проблем. Надо будет перебрать. Еще и подшипник стал цокать при вращении. В итоге, заменил генератор, т.к. надо ездить. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Теперь меня смущает, правильно ли я натянул ремень. Все на глаз определяют? Перетягивать как-то не очень хочется. А все время регулировать тоже не совсем то, учитывая крайне неудобное расположение нижнего болта генератора. |
Автор: | levsha2010 [ Пт дек 18, 2015 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos писал(а): правильно ли я натянул ремень. Все на глаз определяют? Большим и указательным пальцем берешься за ремень ( натянутый) и и крутишь его, при правильной натяжке (приблизительно) он должен повернутся на 90 градусов, если больше - то натягивай еще, если меньше - ослабь натяжение. |
Автор: | pindos [ Пт дек 18, 2015 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
levsha2010 писал(а): Большим и указательным пальцем берешься за ремень ( натянутый) и и крутишь его, при правильной натяжке (приблизительно) он должен повернутся на 90 градусов, если больше - то натягивай еще, если меньше - ослабь натяжение. Интересно, не знал. У меня ощущение, что я перетянул тогда. В книгах пишут про усилие нажатия, но я же не тензометр. |
Автор: | пермяк [ Пт дек 25, 2015 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
pindos Суть такова: перетяг ремня накроет передний подшипник генератора, недотяг даст износ ремня, недозаряд аккума и пренеприятный свист при резком увеличении оборотов двигателя с запахом горелой резины, поэтому, как исчез свист, так можно считать регулировку ремня законченной. для меня это аксиома регулировки ремня (исключая ГРМ, конечно). Некоторые любители недотягивают малость и канифолью натирают сам ремень для увеличения срока службы подшипников... |
Страница 61 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |