Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Пн мар 11, 2024 9:07 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Дайко гур и гена
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mogilov1820
|
Добавлено: Пн мар 11, 2024 9:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
dess_ik писал(а): подскажите какой бренд ремня генератора посоветуете? Mitsuboshi стоит уже третий год. Как новый.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegF1
|
Добавлено: Пн мар 11, 2024 10:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 609 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Я Gates ставил - и на гур, и на генератор, тоже ходят без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Вт мар 12, 2024 12:27 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
обратил внимание что у тех же митсубоши есть 2 варианта ремня разной длинны(1020мм и 1030мм) какой лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: хотя сейчас посмотрел есть и другие длинны - 995мм, 1010мм
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Ср мар 13, 2024 9:18 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
какой получается длины брать ремень генератора?
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mogilov1820
|
Добавлено: Ср мар 13, 2024 11:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
dess_ik писал(а): какой получается длины брать ремень генератора? Для 3S я хз 
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Ср мар 13, 2024 8:20 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4561 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
dess_ik писал(а): какой получается длины брать ремень генератора? А нельзя прочитать надписи на старом и взять такой же  ? Можно сфоткать и прочитать.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 4:29 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Azamat_630Действительно мысль. Гляну конечно но чёт не видел я на нем надписей. Может плохо глядел
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 9:39 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
короче как я и предполагал на моем ремне уже не осталось никаких следов маркировки
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mogilov1820
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 11:05 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 3:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Нижегородская область, г. Бор. Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
dess_ik писал(а): короче как я и предполагал на моем ремне уже не осталось никаких следов маркировки Тогда размер (окружность померяй +-1см и выбирай из предложенных.
_________________ Денис. Toyota Carina E лифтбек, 1996 г. 4A-fe . Англичанка. Млечный путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 11:25 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Mogilov1820 походу так и придется
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 1:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 1:25 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4561 Откуда: Адыгея Репутация: 89 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Mogilov1820 писал(а): Тогда размер (окружность померяй Можно метром, что швеи пользуются.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Чт мар 14, 2024 1:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
Череп писал(а): у меня как раз без кондейки..так что закажу метровый Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:Череп писал(а): разница кстати минимум 2см получается по сравнению со ссылкой Добавлено спустя 18 секунд:придется померить всеже Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:померил- 103см
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dess_ik
|
Добавлено: Ср апр 24, 2024 7:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am Сообщения: 998 Откуда: Томск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
|
1020мм оказался длинным. надо 1005мм брать.
_________________ Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср авг 14, 2024 4:52 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Приветствую! На дизельных встречается генератор с вакуумным насосом сзади. Он на схеме во вложении. Нужны номера подшипников. На схеме вижу только один подшипник. А где второй? Кто может заморачивался с ремонтом, помогите с номерами.
Вложения: |

IMG_20240814_160741.jpg [ 198.55 КБ | Просмотров: 2676 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт авг 22, 2024 9:48 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Друзья, подскажите, пожалуйста по подключению генератора с внешним регулятором напряжения. Попался мне такой генератор. Фишка трехконтактная, но странная по форма. На стенде проверить не получается. Потом нашел инфу, что это вариант с внешним регулятором 27700-64021 (на фото) Продавец обещал регулятор поискать, но чувствую, что не найдет. А можно вместо такого подключить встроенный? Допустим, такой как на втором фото.
Вложения: |

IMG_20240822_084250.jpg [ 179.64 КБ | Просмотров: 2009 ]
|

IMG_20240822_093234.jpg [ 207.49 КБ | Просмотров: 2006 ]
|

3ace7b12d352c95596c5c5a7513b6a53.jpeg [ 73.51 КБ | Просмотров: 2006 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava21
|
Добавлено: Пт авг 23, 2024 12:56 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
l_denis Судя по схеме, с двумя выходами понятно. Е - это масса, F - обмотка возбуждения. Причём в данном случае надо не подавать напряжение через регулирующий элемент, на обмотку возбуждения, а соединять его с массой, через регулирующий элемент разумеется. По какому принципу работает реле-регулятор со второй картинки я не знаю. Тут надо разбираться. Третий вывод, со средней точки статора, возможно идёт на схему индикации (контрольная лампочка). В общем - одни догадки. Тут можно, в принципе, использовать любой внешний реле-регулятор, который работает по такому принципу, как я описал. Проверить работу генератора можно соединив вывод F через лампочку с массой. Так и до гаража можно доехать, если реле-регулятор из строя вышел. Лампа на 21 свечу, немного маловато, но доедешь. )))
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 23, 2024 4:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Спасибо! Покумекаю.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб авг 24, 2024 2:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Попался мне такой генератор. Фишка трехконтактная, но странная по форма. Это обычная Тайотовская фришка генератора. L-лампочка, S-сенсор, IG - зажигание. До 90 года были круглые фишки с таким же назначением контактов. Для проверки гена с такой фишкой даже стенд не нужен. Подаем +12 от аккумулятора на силовой выход, на контракты IG и S, лампочку подключаем одним концом к L, другим к 12 Вольтам. Минус на корпус  Далее крутим генераторг дрелем с помощью тонкой биты и (дальше есть варианты) башки на 10, либо шестигранника на 6, если мне память не отшибло. Надо смотреть, чем заканчивается вал генератора. При исправном регуляторе, на 1000об/мин, лампа гаснет, заряд идет. На второй твоей картинке (где изображен встраиваемый регулятор), к контактам F и B подключены щетки. "В" соединен с силовым выходом. Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:l_denis писал(а): можно вместо такого подключить встроенный? Если он там никогда не стоял, нужно разбирать генератор и изучать этот вопрос. Ну либо пытаться навесом прикалхозить. Тогда уже купить русский 3х режимный рег, подключить и не париться. По деньгам дешевле и сколько я помню, там даже вольмтетр есть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс авг 25, 2024 12:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Череп, думаешь я не пробовал крутить его дрелью? Я его замучал, но лампа не гасла. Потом я уже нагуглил, что это генератор с выносным регулятором напряжения. На вакуумном ресивере регулятор этот крепится. Я думал проще будет прикрутить тойотовский встраиваемый, но от этой затеи отказался. Стал искать инфу как подключить 3-х уровневый Вазовский, ну или Газелевский. Проблема в том, что все, что я встречаю - переделка генераторов с внутренним реле. Они там откусывают, подпатвают... А у меня все готово. Три вывода: + щетка, масса и центральная точка обмотки статора. Как их подключить к отечественному регулятору, у которого два вывода "Ш" и "+" ? А потом еще куда подключать + с зажигания и контакт контрольной лампы? Контакт S в фишке, насколько я понял, нужен только родному тойотовскому регулятору. Так?
Вложения: |

IMG_20240825_152107.jpg [ 113.45 КБ | Просмотров: 1440 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс авг 25, 2024 6:40 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denisВот тут куча схем соединения генератора с регулятором. https://www.drive2.ru/b/1611382/?ysclid ... 5936995949 выбери подходящую. l_denis писал(а): думаешь я не пробовал крутить его дрелью?  Я его замучал, но лампа не гасла. Значит, что-то неисправно. Надо разбираться. l_denis писал(а): Контакт S в фишке, насколько я понял, нужен только родному тойотовскому регулятору. Так? Да.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс авг 25, 2024 7:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Череп писал(а): l_denisl_denis писал(а): думаешь я не пробовал крутить его дрелью?  Я его замучал, но лампа не гасла. Значит, что-то неисправно. Надо разбираться. Конечно неисправно. Регулятор напряжения отсутствует  За схемы спасибо!
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava21
|
Добавлено: Ср авг 28, 2024 5:06 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 667 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
l_denis А у тебя поблизости автоэлектрика толкового нет? Тебе бы лучше у нему обратиться, потому как если ошибёшься, то может выйти дороже. Долго ты этим вопросом занимаешься. Может быть тебе машина не каждый день нужна, тогда я тебя могу понять. У меня просто в эти дни, на моём генераторе, накрылась обгонная муфта. Как только я понял, что этот ремонт затянется на несколько дней, то был куплен новый генератор. Не оригинал, но новый. А родной отнёс автоэлектрику, он его перебрал. Проверил подшипники, смазал их. Менять не стал, хотя новый передний, оригинал, у меня есть, а если бы понадобился задний, то купил бы. Токосъёмные кольца в норме, щётки в норме. Всё, проблема снята. Просто заметь, я сам в состоянии разобраться с генератором. но обратился к автоэлектрику, хорошему автоэлектрику. У него в этом вопросе больше опыта, ему и карты в руки. Вопрос вот только в том, где тебе найти толкового, а не проходимца. Сейчас на сервисах просто охренели в край.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Ср авг 28, 2024 6:47 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Slava21 писал(а): l_denis А у тебя поблизости автоэлектрика толкового нет? Я чет сомневаюсь, что в Ростовской области вообще есть толковые специалисты. Сужу по тому, с чем в жизни сталкиваюсь и вижу как это сделано. Slava21 писал(а): я сам в состоянии разобраться с генератором. но обратился к автоэлектрику, хорошему автоэлектрику. У него в этом вопросе больше опыта, ему и карты в руки. У Дениса генератор уникальнейшей конструкции, с вакуумным насосом на валу. Такие ставились почти на все японские и корейские дизели с середины 80-х до начала 90-х годов. Там не то, чтобы электрик нужен, там прожженный генераторщик нужен, желательно дальневосточный. А у нас тут таких нет. Обычный говноляп сломает ген на стадии разбора, потому что в душе не знает, как такие генераторы устроены. И еще, насчет хороших специалистов. Я не понимаю, что движет людьми, которые обратившись к говноляпу раз, потом ездят к нему как на работу. Вот пример. Есть в Таганроги 2 спеца, устанавливающих ГБО на машины. Назовем их Вася и Федя. Так вот Вася делает на отвяжись, нихрена не рубит в поисках неисправностей, каждый приезд к нему начинается с обязательной диагностики за 500р и не факт, что уехав от него, вопрос будет решен. Федя такую фигню не практикует. Он специалист и рубит в корень. Неисправности находит и устраняет на раз. Бывает, даже денег за это не берет. Я знаю 3 человека, которые побывали и у Васи и у Феди. Все единогласно склоняются к тому, что обращаться лучше к Васе. Вопрос: ПОЧЕМУ? С таким подходом, специалисты просто не будут оказывать свои услуги. Им же жить на что-то надо. Будут на заводе свою жизнь просиживать или на стройках впахивать. А "гена" от 4А не сложнее "гены" от ВАЗа. Ремонтируется по тому же алгоритму. Там не надо быть крутым спецом, чтобы отремонтировать гену от 4А. Любой говноляп справится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|