Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 97 из 118

Автор:  Atoll74 [ Чт апр 10, 2014 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

vel писал(а):
Когда отключишь, ошибка есть, а так никогда при самодиагностике не появляется
А методика проверки по Легиону правильная, а то где то проскакивало, что там что то не верно?(в смысле цифр)
У твоего датчика цепь обогрева целая, по этому и ошибки нет. А вот то что он передает в ЭБУ и как ЭБУ на это реагирует, видно по логам. Легионовская методика проверки датчика обедненой смеси верная, можешь проверять. Только именно по методике для ДОС а не для простой лямбды.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Дмб писал(а):
Когда отключишь датчик и у меня появляется ошибка,а вот когда он немного врет,то ошибка может и не вылезти!

Все правильно. Для проверки и существует методика описанная в Легионе. Программу для снятия логов с ЭБУ написали ведь на много позже, чем методику в букваре. :D И инициатором этой идеи, надеюсь все помнят, был БелыйГусь. :-applause-: За что ему низкий поклон :upal_v_nogi:

Автор:  Tem_mik [ Вт апр 22, 2014 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Ребята помогите не знаю что поменять, двиг 5sfe
на 3900об спотыкается и за жопу кто-то схватывает (как будто нехватает бензы частые толчки происходят, если прожимать дальше газ то толчки прекращаются и идет вялое набирание оборотов - если это так можно назвать)
на стоянке тоже есть этот тычок, но резвее набирает обороты
поменяны фильтра, свечи, провода, промыты форсы винсом, почищена дросс заслонка - думалось проблема в бензе

сейчас есть такие предположения - катализатор, лямбда, датчик коленвала, бензонасос, регулятор давления
сделал на стоянке лог вот такой - это момент 3900об - по тахометру, но по программе вижу разбег оборотов от 3300-4700 - может это быть датчик коленвала, как уверенно предположить или делать лог по уму как тут ранее описано, чтобы что-то понять
еще непонятен параметр коррекция Л: высокая 4.2 на этих оборотах

Вложения:
аРТЕМ.ctr [6.67 КБ]
Скачиваний: 240
IMAG24030цуа.jpg
IMAG24030цуа.jpg [ 122.84 КБ | Просмотров: 9654 ]

Автор:  sever.max [ Вт апр 22, 2014 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Посмотри мап/маф сенсор и контакты к нему,у меня один проводок оторвался и почти так же было!

Автор:  Tem_mik [ Ср апр 23, 2014 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

sever.max писал(а):
Посмотри мап/маф сенсор и контакты к нему,у меня один проводок оторвался и почти так же было!

все в норме вроде

Автор:  sever.max [ Чт апр 24, 2014 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Tem_mik писал(а):
все в норме вроде
Смотри шланг который подходит к датчику!
У меня было так, катался весь вечер очень бодро,а потом выезжаю со двора на дорогу,втыкаю первую передачу на 20 км/ч докручиваю до отсечки включаю вторую кручу до 4тыс. об. отпускаю газ,а потом резко в пол и такой провал я чуть головой об лобовину не ударился и подхват,и началась эта дёргатьня,чек загорелся,машина на верха слабо едет,постоянно дёргается,короче ведёт себя не адекватно!Читал форум по ошибке,какая то шляпа была написана,психанул начал сам искать,шланг на мап сенсор цел был,а вот проводок у фишки отломился один,подсоединил,клемму сбросил и всё в огнях!

Я бы подсказал,но я в этих логах не шарю,надо ждать ребят которые соображают в этом!
А так смотри мап/маф сенсор проводка или шланг,я думаю беда там!

Автор:  Alexzhuk [ Пт апр 25, 2014 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Сделать лог на пргретои движке: 1 мин. на холостых, 2 мин. на 2500, затем опять на хлостых, потом поднять до 4000.
А то тот лог короткий слишком, сложно что либо понять.

Автор:  Atoll74 [ Пт апр 25, 2014 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Alexzhuk писал(а):
Сделать лог на прогретом движке: 1 мин. на холостых, 2 мин. на 2500, затем опять на хлостых, потом поднять до 4000.
А то тот лог короткий слишком, сложно что либо понять.

Лог действительно очень!!! короткий. Но все же кое что по нему видно. Проблема в том, что разряжение во впускном коллекторе очень маленькое на высоких оборотах, иными словами в ДВС поступает лишний воздух. Вариантов два:
1. Либо при высоких оборотах где то очень хороший подсос излишнего воздуха.... либо
2.
sever.max писал(а):
Смотри шланг который подходит к датчику!
а так же стоит проверить и сам датчик.
При повышении оборотов, разряжение должно увеличиваться, а тебя на оборот, оно уменьшается. Отсюда форсы начинают лить больше бензина, а что бы поджечь эту обогащенную смесь, ЭБУ увеличивает УОЗ. И ОЗУ у тебя видимо в этом режиме работает на пределе возможного.
Вот сравнительные графики. (Твой верхний, нижний мой. Может это сравнение не очень корректно, но принцип управления работой двигателем один и тот же. ИМХО)

Вложения:
Безимени-2.jpg
Безимени-2.jpg [ 165.87 КБ | Просмотров: 9566 ]

Автор:  Tem_mik [ Пт апр 25, 2014 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

на 5S MAF не ставился. есть датчик разряжения во впускном коллекторе и датчик температуры входящего воздуха - по ним EFI и высчитывает объем воздуха

Автор:  Tem_mik [ Сб апр 26, 2014 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

померял сопротивление на датчике коленвала показало 1400, норма до 935-1600
визуально не увидел нигде проблем которые могли бы создать подсос воздуха
осмотрел датчик температуры в возд.фильтре провода на месте
осмотрел датчик разряжения, трубки везде подсоиденены, провода тоже, предыдущий хозяин что-то тестировал т.к. к нему провода оголены были в старой изоленте
сейчас читать буду как его тестировать

Вложения:
IMAG242200.jpg
IMAG242200.jpg [ 111.42 КБ | Просмотров: 9540 ]

Автор:  Tem_mik [ Сб апр 26, 2014 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Atoll74 писал(а):
Alexzhuk писал(а):
Отсюда форсы начинают лить больше бензина, а что бы поджечь эту обогащенную смесь, ЭБУ увеличивает УОЗ. И ОЗУ у тебя видимо в этом режиме работает на пределе возможного.

странно свечи у меня белесые, что говорит о бедности смеси - эти свечи поменяны на иридий

Вложения:
IMAG2354е35.jpg
IMAG2354е35.jpg [ 107.54 КБ | Просмотров: 9535 ]

Автор:  Tem_mik [ Сб апр 26, 2014 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Вообщем сделал тест как просили
холостые потом 2600, холостые, 3800-затык, холостые, 3800-затык
лог на хол. ходу
и лог попробовал в движении - как получилось
еще залез в прогу myengine там есть параметр МАР-датчика, у меня на холостом 24.1 иногда проскакивала 23.5 читал где то что должно начинаться от 25кПа
хотя я забыл противотуманки с габаритами выключить может из-за этого

Вложения:
затык 3800об.ctr [41.41 КБ]
Скачиваний: 220
затык 3800об на ходу.ctr [21.86 КБ]
Скачиваний: 256
IMAG2449.jpg
IMAG2449.jpg [ 147.46 КБ | Просмотров: 9528 ]
IMAG2450.jpg
IMAG2450.jpg [ 139.84 КБ | Просмотров: 9528 ]

Автор:  Atoll74 [ Сб апр 26, 2014 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Tem_mik
У тебя кроме всего должен стоять так называемый клапан EGR. Почитай о нем в инете и проверь его. По данным из инета, если он не исправен - поведение движка, такое же как у тебя....

Автор:  Tem_mik [ Чт май 08, 2014 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

посмотрите плиз мой лог, прикреплен выше посоветуйте уж более конкретно чтоли

Автор:  Atoll74 [ Чт май 08, 2014 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Вот тебе две ссылки, почитай, думаю что причина кроется именно в этом. Наверняка не могу сказать, но интуиция.....
http://yadi.sk/d/5gKEBmURPYVFM
https://www.drive2.ru/l/1865661/
Успехов....

Автор:  k0cm0 [ Вт июн 10, 2014 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Добрый день, форумчане.
Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему.

До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать.

https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrk

На видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем :)

Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно).

Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило?

Автор:  digit [ Вт июн 10, 2014 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

А что мешает сначала сам датчик поменять? Да и это логичнее будет, наверное)
В сборе то всегда успеете поменять

Автор:  alexrotor [ Вт июн 10, 2014 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

k0cm0
Попробуй ослабить болты датчика и покрутить его, возможно поможет, или отрегулируй по мануалу.

Автор:  n0n7et [ Чт июн 12, 2014 9:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Скажите а нормально если угол КХХ показывает 24,3%?

Автор:  n0n7et [ Пт июн 13, 2014 5:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

k0cm0 писал(а):
Добрый день, форумчане.
Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему.

До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать.

https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrk

На видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем :)

Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно).

Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило?

Была такая же проблема зимой, надо там хорошенько пошевелить рукой, подергать чуть чуть трубки и вроде я пару раз стукнул или надавил напневмоклапан и все пропало(полгода не беспокоиит), этот свист подсасываемого воздуха в пневмоклапане ДПДЗ где-то, тут же на форуме кто то писал как приколхозили от нашего от чего то клапан

Автор:  Жека- Щербинка [ Вт июн 17, 2014 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Белый Гусь !
Как можно с Вами связаться , для диагностики двигателя и систем.
Появилось поддергивание на уровне ощущений...

Коллеги !
Где ещё можно качественно продиагностироваться, желательно недалеко от Бутово ???

Автор:  Acka [ Вт июн 17, 2014 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

:) Кстати а в СПб есть кто-то из наших,кто сможет продиагностировать?

Автор:  k0cm0 [ Пт июн 20, 2014 8:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

n0n7et писал(а):
k0cm0 писал(а):
Добрый день, форумчане.
Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему.

До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать.

https://www.youtube.com/watch?v=Z_Rm2b8uIrk

На видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем :)

Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно).

Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило?

Была такая же проблема зимой, надо там хорошенько пошевелить рукой, подергать чуть чуть трубки и вроде я пару раз стукнул или надавил напневмоклапан и все пропало(полгода не беспокоиит), этот свист подсасываемого воздуха в пневмоклапане ДПДЗ где-то, тут же на форуме кто то писал как приколхозили от нашего от чего то клапан


Спасибо, попробую.
Купил себе ДПДЗ б/у, но говорят рабочий. Буду тыкать :)

Автор:  k0cm0 [ Чт июн 26, 2014 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Не помогло, поставил другой ДПДЗ, настроил по мануалу, сбросил EFI, пока переобучивался комп ультразвук снова появился.
Говорят, что доп. заслонки LB, но у меня не LB. Подскажите пожалуйста, где находится пневмоклапан? И что вообще делать посоветуете? Езжу без фишки датчика - писка нет.

Автор:  Atoll74 [ Ср июл 02, 2014 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

k0cm0 писал(а):
Не помогло, поставил другой ДПДЗ, настроил по мануалу, сбросил EFI, пока переобучивался комп ультразвук снова появился.
Говорят, что доп. заслонки LB, но у меня не LB. Подскажите пожалуйста, где находится пневмоклапан? И что вообще делать посоветуете? Езжу без фишки датчика - писка нет.

Пневмоклапан установлен на корпусе движка, чуть ниже термостата. К нему подходят две трубочки - одни от БДЗ, друга от абсорбера. Он открывается в зависимости от температуры ДВС.
Теперь о твоей беде.... ДПДЗ здесь ни причем. Это просто реостат и издавать такой звук он не может. Мой совет - сними БДЗ с КХХ и сделай профилактику. FAQ тебе в помощь.. http://link.ac/3pa84 И обрати внимание на регулировку самой заслонки и ДПДЗ. все это лучше сделать на снятом БДЗ.

Автор:  KIA [ Пт июл 18, 2014 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Подскажите, пожалуйста.
если ДПДЗ имеет 4 контакта, а на мозги идет 3, то в FAQ сказано, что регулировка идет так же с щупами (щуп 0,4мм=есть контакт на IDL, щуп 0,7мм=нет контакта на IDL).
После регулировки ДПДЗ и обнуления мозгов подключаю комп и смотрю по программе угол открытия заслонки.
заслонка закрыта=0 градусов
щуп 0,3мм=0,5 градусов
вопрос: зачем пытаются выставить щупами признак открытия ДПДЗ (схема с 3 проводами), если в последствии компьютер видит открытие дросселя даже с меньшим щупом, чем при настройке?

Страница 97 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/