Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Схема подключения 3-контактного корректора фар
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=13423
Страница 2 из 3

Автор:  Aludi [ Вт фев 26, 2013 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Faranos писал(а):
Работа у мну такая резисторы подбирать :hi_hi_hi: , номиналы резисторов были подобраны опытным путём и соответствуют оптимальным режимам работы корректора. Ставь и не парься, можешь конечно найти родной регулятор и замерить на нём параметры, но думаю они не сильно будут отличаться.

Мне уже тут собряли на родной регулятор одни... Умельцы мля... И как только сигналку ставят такими руками:
При вращении крутилки из положения 1 в положение 4 - корректора двигаются на 1 мм.
Когда машину отдавали, сказали что на этих фарах сильнее не будет двигаться.
Еще съезжу к ним с визитом вежливости...

Получается что крутилка не дает нужного перепада сопротивления...
Либо диапазон выдаваемых сопротивлений смещен в какую-то сторону...
Ну что, каждый водитель должен блин иметь свою цешку в машине, чтобы проверять сервисменов...

Я почему написал то:
I = V / R. ----> V = I*R.
Сигнальное напряжение зависит от силы тока и сопротивления (которое снимаем с крутилки-переменного резистора)
В проводке автомобиля и напряжение плавает (от 10 до 14 вольт приблизительно)
и сила тока наверное тоже не постоянна?

Получается, перед тем как собирать схему с переменным резистором, наверное надо стабилизировать ток? Иначе, если сила тока будет плавать (а сопротивление мы установили в определенное положение), то напряжение, которое приходит на сигнальный контакт - тоже будет плавать...
Значит, например, при нажатии на педаль газа (увеличиваются обороты двигателя, генератор больше мотает, больше тока в бортовую сеть) возможно самопроизвольное поднятие фар :))

Наверное, все сто написал в пределах погрешностей? :))

Автор:  Алексей60 [ Вт фев 26, 2013 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Aludi
Ты слишком углубился. На схеме, приведенной Lifeyar видно, что никакого стабилизатора нет. Возможно он есть в самих корректорах :ne_vi_del: Током в данной схеме наверно можно пренебречь, напряжение стабилизировать... ну, возможно(и не сложно), а зачем, если конструкторы рассчитали, что все работает и так? Кто бы точно сказал, какое сопротивление в крутилке :du_ma_et:

Автор:  SkyRider [ Вт фев 26, 2013 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Lifeyar писал(а):
Если так, хорошо, проверим! Нужно "подружить" систему коррекции с автокорректором.


А автокорректор не Hella? с датчиком ультразвуковым? Я так понял, что ты хочешь и автокоррекцию и параллельно вручную подкручивать?
Как успехи? Расскажи, а то тоже этим вопросом задаюсь.

Как отличить крутилку от трехконтактного корректора и крутилку от 8ми контактного корректора Карины Е? Или они одинаковые?

Автор:  Aludi [ Вт фев 26, 2013 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

SkyRider писал(а):
Как отличить крутилку от трехконтактного корректора и крутилку от 8ми контактного корректора Карины Е? Или они одинаковые?


Есть у меня подозрение, что визуально никак не отличишь.
Только по количеству контактов на обратной стороне крутилки.

И еще такая особенность проводки:
Для 3-хконтактных корректоров проводка скорее всего проложена от крутилки до корректоров цельными проводами. И провод который начинается на крутилке - доходит до корректора.

Для 8-контактного корректора скорее всего крутилка - это только источник положения, который должен обработаться компьютером (ну условно так назовем эту маленькую коробочку с разъемами). Если корректора на машине никогда не было, то скорее всего и компьютер в машину тоже не ставили. Таким образом провода от крутилки закончатся колодкой разъема гдето в чреве автомобиля, и провода от корректора тоже уйдут внутрь автомобиля х.з.куда, но не будут механически соединены между собой.
И искать где там место расположения этой маленькой коробочки - замаешься. А когда найдешь, то надо еще и коробочку найти...

И еще наверное сопротивление крутилок тоже должно быть различным.

Автор:  Rash [ Вт фев 26, 2013 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Aludi писал(а):
Для 8-контактного корректора скорее всего крутилка - это только источник положения, который должен обработаться компьютером

зачем предположения, если есть букварь с принципиальными схемами, никакого "компьютера" там в помине нет
Смотри стр. 357 букваря

Автор:  Faranos [ Вт фев 26, 2013 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Алексей60 писал(а):
он есть в самих корректорах

+1
Aludi писал(а):
визуально никак не отличишь.

Они отличаются визуально.
Rash писал(а):
зачем предположения, если есть букварь с принципиальными схемами, никакого "компьютера" там в помине нетСмотри стр. 357 букваря

+1

Автор:  Aludi [ Ср фев 27, 2013 6:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Уважаеме, ....
форум для того чтобы делиться информацией, а не для того чтобы пальцы растопыривать.
Я написал то что знал, и свои предположения какие были. Были бы фотографии - прикрепил бы и фотографии.
Ну может я и не прав был в своих утверждениях... А как выглядит правильный ответ?
Если знаете, то почему не приведете более подробную информацию?
Если есть утверждение что крутилки отличаются визуально, то в чем вопрос? Фотографии в студию.
Количество ног? сопротивление?

Букваря у меня нет, к сожалению. Есть другие 2 книги по КаринеЕ...
Поэтому ссылка на номер страницы, из книги, которой у меня нет - мне ни о чем не говорит...

Автор:  Rash [ Ср фев 27, 2013 7:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Aludi писал(а):
форум для того чтобы делиться информацией, а не для того чтобы пальцы растопыривать

Уважаемый, никто тут пальцы не гнул, и плохими словами тебя не обзывал.
У меня тоже букваря нет, но я его с инета скачал давным-давно и пользуюсь, полезная, знаешь-ли штука
Aludi писал(а):
А как выглядит правильный ответ? Фотографии в студию.


Вложения:
схема корректора фар.JPG
схема корректора фар.JPG [ 63.06 КБ | Просмотров: 11281 ]

Автор:  Faranos [ Ср фев 27, 2013 7:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Уважаемый Aludi Где вы увидели растопыренные пальцы? Что за недовольства? С вами делятся информацией!!!!
Вам ответили:
Стабилизатор есть в корректорах
Кнопки отличаются даже визуально
Ни какого компьютеро в помине нет
Схема из букваря которого у вас нет находится на первой странице данной темы.
Aludi писал(а):
Если знаете, то почему не приведете более подробную информацию?
Если есть утверждение что крутилки отличаются визуально, то в чем вопрос? Фотографии в студию.Количество ног? сопротивление?

Вы разве до этого сообщения об этом просили?? Попахивает требованием......

Я конечно поделюсь информацией, но только потому, что она будет полезна не только вам.

Слева на фото переключатель 8-ми контактного корректора, его отличает более грубый дизайн и фиксированные положения от 0 до 3 (при переключении ощущаются характерные щелчки)

Справа регулятор 3-х контактного корректора, его отличает более аккуратный дизайн, регулировка плавная от 0 до 3, единственный щелчёк при установке регулятора в нулевое положение, примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом

Вложения:
IMG_5837.JPG
IMG_5837.JPG [ 138.47 КБ | Просмотров: 11271 ]
IMG_5838.JPG
IMG_5838.JPG [ 129.16 КБ | Просмотров: 11271 ]

Автор:  Aludi [ Ср фев 27, 2013 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Информацию искал не я, а SkyRider.
Мне она тоже помогла :)

Rash, Faranos - спасибо за приведенную информацию и картинки :)

Автор:  Kentavr [ Чт фев 28, 2013 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Подкорректировал, добавил в Принципиальные электрические схемы

Вложения:
Korrektor_far_3.jpg
Korrektor_far_3.jpg [ 106.44 КБ | Просмотров: 11246 ]

Автор:  SkyRider [ Пт мар 01, 2013 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Faranos
Aludi
Rash

Ребят, только не ссорьтесь из-за ерунды:)
Огромное спасибо! всем за объяснения и отдельно Faranos за фото крутилок! У меня в запасе от 8 контактного(впрочем такая же как стоит у меня) Я не знал, что они различаются визуально! Можно пожалуйста, если не затруднит

Faranos писал(а):
примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом

Точно померить сопротивления мультиметром?

Автор:  Shtusha [ Пт мар 01, 2013 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Faranos писал(а):
Слева на фото переключатель 8-ми контактного корректора, его отличает более грубый дизайн и фиксированные положения от 0 до 3 (при переключении ощущаются характерные щелчки)

Справа регулятор 3-х контактного корректора, его отличает более аккуратный дизайн, регулировка плавная от 0 до 3, единственный щелчёк при установке регулятора в нулевое положение, примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом


А можно переключатель трёхконтактного корректора "переколхозить" под 8-миконтактный?
Прошу прощения за нубский вопрос - полный лох в электрике!

Просто нужно покупать кнопку корректора, а 3-хкнт. нравится больше чем 8-ми конт.
Подробных объяснений не нужно, просто - "да", если можно отрезать фишку и прикрутить провода или "нет", если нельзя.

А за инфу - спасибо, конечно! Весьма пользительно!

Автор:  Rash [ Пт мар 01, 2013 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Shtusha писал(а):
А можно переключатель трёхконтактного корректора "переколхозить" под 8-миконтактный?

Очевидно нет. Абсолютно разные по принципу действия.

Автор:  Shtusha [ Пт мар 01, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Rash писал(а):
Очевидно нет.


Спасибо!

Просто, для меня - не очень очевидно! :D

Автор:  Faranos [ Пт мар 01, 2013 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

SkyRider писал(а):
Ребят, только не ссорьтесь из-за ерунды:)

Неее, ни какаих ссор, всё по фэншую :)
SkyRider писал(а):
Точно померить сопротивления мультиметром?

Можно, но позже всё руки до мультика недойдут, чёт он врёт, вскрывать надо :(

Shtusha
Разница в том что один переключатель(кнопка с 4-мя положениями), а другой регулятор(плавно меняет сопротивление)

Автор:  Rash [ Пт мар 01, 2013 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Shtusha писал(а):
Просто нужно покупать кнопку корректора, а 3-хкнт. нравится больше чем 8-ми конт.

Если у тебя корректор японский на 8 контактов, то он будет работать только с японским же регулятором. Аналогично для бошевского корректора.
"Скрестить" яповское и английское не удастся.

Автор:  Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Faranos писал(а):
Разница в том что один переключатель(кнопка с 4-мя положениями), а другой регулятор(плавно меняет сопротивление)


Т.е. я так понимаю, в первом случае - "тык" в одно положение, пошел (назову его так) импульс, моторчик "крутнулся" на N-надцать градусов, "тык" второй раз - ещё на столько же, правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Rash писал(а):
"Скрестить" яповское и английское не удастся.


Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так?

Автор:  Faranos [ Пт мар 01, 2013 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Shtusha писал(а):
Т.е. я так понимаю, в первом случае - "тык" в одно положение, пошел (назову его так) импульс, моторчик "крутнулся" на N-надцать градусов, "тык" второй раз - ещё на столько же, правильно?

Примерно так :ti_pa:
Shtusha писал(а):
Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так?

Подойдёт, просто Rash не так выразился.

Автор:  Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

От, спасибо, други!

Просто прикупил фарки Карелло с Прульки с корректорами 8-ми контактными в идеале: крепления целые, корпуса целые, корректоры в порядке, короче - то, что надо. Да ещё и за косарь\шт. Даром что под праворукую, от того и цена! А мне ж под переделку, под линзы. А своих корректоров не было (пред.хоз. ставил что нашел, видимо), но проводка есть и "дырка" в торпеде от "крутилки".

Автор:  Rash [ Пт мар 01, 2013 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Shtusha писал(а):
Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так?

Если корректор японский, 8-контактный, то работать он будет только с японской же крутилкой (на фотоFaranos слева). Это же и касается бошевского корректора.
Т.е. японский корректор с бошевской крутилкой ну никак работать не будут.
Если же хочешь поменять крутилку на "плавную", английскую, то и корректора придется заменить на 3-контактные бошевские. Все просто. :D

Автор:  Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Rash писал(а):
Если же хочешь поменять крутилку на "плавную", английскую, то и корректора придется заменить на 3-контактные бошевские.


Фу-ты, блин, напугал - это, то понятно!

Автор:  Faranos [ Пт мар 01, 2013 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Rash писал(а):
Т.е. японский корректор с бошевской крутилкой ну никак работать не будут.

Вот в этом путаница.

Восьми контактный корректор Японский, 3-х контактный коректор BOSH-не японский, но 3-х контактные коректоры есть японские!!! Просто с 96 года и посей день тойота стала применять 3-х контактные корректоры везде и соответственно регуляторы тоже были заменяны. Поэтому регулятор нового типа(назовём его так) к англичанам(тем более к бош) отношение не имеет, а просто используется на автомобиле "нового периода".

Наверно нужно объяснить так: 8-и контактный корректор старого образца, будет работать только с регулятором старого образца, совместить старый корректор с регулятором нового типа невозможно. :pisa_tel: И ни какой привязки к англии или к японии неупаминать :zvez_ochki:

Автор:  magnumst [ Сб май 30, 2015 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

Faranos
Привет! А у меня немного другого типа вопрос. У меня в левой фаре стоит корректор с 8 контактами, а провод подходит к ней 3 контактный (понятно что он не работает у меня). Вопрос первый: Нельзя ли подружить эти штекера? Второй: Если я куплю корректор трех-контактный, он по креплению встанет в фару где стоял 8-контактный? Или менять фару придется тоже?

Автор:  max32 [ Сб май 30, 2015 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар

корректор встанет это без разницы ! подружить нельзя там даже кнопка регулировки имеет чуть другую фишку !

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/