Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Схема подключения 3-контактного корректора фар http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=13423 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Aludi [ Вт фев 26, 2013 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Работа у мну такая резисторы подбирать , номиналы резисторов были подобраны опытным путём и соответствуют оптимальным режимам работы корректора. Ставь и не парься, можешь конечно найти родной регулятор и замерить на нём параметры, но думаю они не сильно будут отличаться. Мне уже тут собряли на родной регулятор одни... Умельцы мля... И как только сигналку ставят такими руками: При вращении крутилки из положения 1 в положение 4 - корректора двигаются на 1 мм. Когда машину отдавали, сказали что на этих фарах сильнее не будет двигаться. Еще съезжу к ним с визитом вежливости... Получается что крутилка не дает нужного перепада сопротивления... Либо диапазон выдаваемых сопротивлений смещен в какую-то сторону... Ну что, каждый водитель должен блин иметь свою цешку в машине, чтобы проверять сервисменов... Я почему написал то: I = V / R. ----> V = I*R. Сигнальное напряжение зависит от силы тока и сопротивления (которое снимаем с крутилки-переменного резистора) В проводке автомобиля и напряжение плавает (от 10 до 14 вольт приблизительно) и сила тока наверное тоже не постоянна? Получается, перед тем как собирать схему с переменным резистором, наверное надо стабилизировать ток? Иначе, если сила тока будет плавать (а сопротивление мы установили в определенное положение), то напряжение, которое приходит на сигнальный контакт - тоже будет плавать... Значит, например, при нажатии на педаль газа (увеличиваются обороты двигателя, генератор больше мотает, больше тока в бортовую сеть) возможно самопроизвольное поднятие фар ) Наверное, все сто написал в пределах погрешностей? ) |
Автор: | Алексей60 [ Вт фев 26, 2013 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Aludi Ты слишком углубился. На схеме, приведенной Lifeyar видно, что никакого стабилизатора нет. Возможно он есть в самих корректорах Током в данной схеме наверно можно пренебречь, напряжение стабилизировать... ну, возможно(и не сложно), а зачем, если конструкторы рассчитали, что все работает и так? Кто бы точно сказал, какое сопротивление в крутилке |
Автор: | SkyRider [ Вт фев 26, 2013 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Lifeyar писал(а): Если так, хорошо, проверим! Нужно "подружить" систему коррекции с автокорректором. А автокорректор не Hella? с датчиком ультразвуковым? Я так понял, что ты хочешь и автокоррекцию и параллельно вручную подкручивать? Как успехи? Расскажи, а то тоже этим вопросом задаюсь. Как отличить крутилку от трехконтактного корректора и крутилку от 8ми контактного корректора Карины Е? Или они одинаковые? |
Автор: | Aludi [ Вт фев 26, 2013 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
SkyRider писал(а): Как отличить крутилку от трехконтактного корректора и крутилку от 8ми контактного корректора Карины Е? Или они одинаковые? Есть у меня подозрение, что визуально никак не отличишь. Только по количеству контактов на обратной стороне крутилки. И еще такая особенность проводки: Для 3-хконтактных корректоров проводка скорее всего проложена от крутилки до корректоров цельными проводами. И провод который начинается на крутилке - доходит до корректора. Для 8-контактного корректора скорее всего крутилка - это только источник положения, который должен обработаться компьютером (ну условно так назовем эту маленькую коробочку с разъемами). Если корректора на машине никогда не было, то скорее всего и компьютер в машину тоже не ставили. Таким образом провода от крутилки закончатся колодкой разъема гдето в чреве автомобиля, и провода от корректора тоже уйдут внутрь автомобиля х.з.куда, но не будут механически соединены между собой. И искать где там место расположения этой маленькой коробочки - замаешься. А когда найдешь, то надо еще и коробочку найти... И еще наверное сопротивление крутилок тоже должно быть различным. |
Автор: | Rash [ Вт фев 26, 2013 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Aludi писал(а): Для 8-контактного корректора скорее всего крутилка - это только источник положения, который должен обработаться компьютером зачем предположения, если есть букварь с принципиальными схемами, никакого "компьютера" там в помине нет Смотри стр. 357 букваря |
Автор: | Faranos [ Вт фев 26, 2013 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Алексей60 писал(а): он есть в самих корректорах +1 Aludi писал(а): визуально никак не отличишь. Они отличаются визуально. Rash писал(а): зачем предположения, если есть букварь с принципиальными схемами, никакого "компьютера" там в помине нетСмотри стр. 357 букваря +1 |
Автор: | Aludi [ Ср фев 27, 2013 6:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Уважаеме, .... форум для того чтобы делиться информацией, а не для того чтобы пальцы растопыривать. Я написал то что знал, и свои предположения какие были. Были бы фотографии - прикрепил бы и фотографии. Ну может я и не прав был в своих утверждениях... А как выглядит правильный ответ? Если знаете, то почему не приведете более подробную информацию? Если есть утверждение что крутилки отличаются визуально, то в чем вопрос? Фотографии в студию. Количество ног? сопротивление? Букваря у меня нет, к сожалению. Есть другие 2 книги по КаринеЕ... Поэтому ссылка на номер страницы, из книги, которой у меня нет - мне ни о чем не говорит... |
Автор: | Faranos [ Ср фев 27, 2013 7:33 am ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар | |||
Уважаемый Aludi Где вы увидели растопыренные пальцы? Что за недовольства? С вами делятся информацией!!!! Вам ответили: Стабилизатор есть в корректорах Кнопки отличаются даже визуально Ни какого компьютеро в помине нет Схема из букваря которого у вас нет находится на первой странице данной темы. Aludi писал(а): Если знаете, то почему не приведете более подробную информацию? Если есть утверждение что крутилки отличаются визуально, то в чем вопрос? Фотографии в студию.Количество ног? сопротивление? Вы разве до этого сообщения об этом просили?? Попахивает требованием...... Я конечно поделюсь информацией, но только потому, что она будет полезна не только вам. Слева на фото переключатель 8-ми контактного корректора, его отличает более грубый дизайн и фиксированные положения от 0 до 3 (при переключении ощущаются характерные щелчки) Справа регулятор 3-х контактного корректора, его отличает более аккуратный дизайн, регулировка плавная от 0 до 3, единственный щелчёк при установке регулятора в нулевое положение, примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом
|
Автор: | Aludi [ Ср фев 27, 2013 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Информацию искал не я, а SkyRider. Мне она тоже помогла Rash, Faranos - спасибо за приведенную информацию и картинки |
Автор: | Kentavr [ Чт фев 28, 2013 11:04 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар | ||
Подкорректировал, добавил в Принципиальные электрические схемы
|
Автор: | SkyRider [ Пт мар 01, 2013 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos Aludi Rash Ребят, только не ссорьтесь из-за ерунды:) Огромное спасибо! всем за объяснения и отдельно Faranos за фото крутилок! У меня в запасе от 8 контактного(впрочем такая же как стоит у меня) Я не знал, что они различаются визуально! Можно пожалуйста, если не затруднит Faranos писал(а): примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом Точно померить сопротивления мультиметром? |
Автор: | Shtusha [ Пт мар 01, 2013 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Слева на фото переключатель 8-ми контактного корректора, его отличает более грубый дизайн и фиксированные положения от 0 до 3 (при переключении ощущаются характерные щелчки) Справа регулятор 3-х контактного корректора, его отличает более аккуратный дизайн, регулировка плавная от 0 до 3, единственный щелчёк при установке регулятора в нулевое положение, примерные параметры сопротивления при регулировке от 600 до 1700ом А можно переключатель трёхконтактного корректора "переколхозить" под 8-миконтактный? Прошу прощения за нубский вопрос - полный лох в электрике! Просто нужно покупать кнопку корректора, а 3-хкнт. нравится больше чем 8-ми конт. Подробных объяснений не нужно, просто - "да", если можно отрезать фишку и прикрутить провода или "нет", если нельзя. А за инфу - спасибо, конечно! Весьма пользительно! |
Автор: | Rash [ Пт мар 01, 2013 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Shtusha писал(а): А можно переключатель трёхконтактного корректора "переколхозить" под 8-миконтактный? Очевидно нет. Абсолютно разные по принципу действия. |
Автор: | Shtusha [ Пт мар 01, 2013 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Rash писал(а): Очевидно нет. Спасибо! Просто, для меня - не очень очевидно! |
Автор: | Faranos [ Пт мар 01, 2013 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
SkyRider писал(а): Ребят, только не ссорьтесь из-за ерунды:) Неее, ни какаих ссор, всё по фэншую SkyRider писал(а): Точно померить сопротивления мультиметром? Можно, но позже всё руки до мультика недойдут, чёт он врёт, вскрывать надо Shtusha Разница в том что один переключатель(кнопка с 4-мя положениями), а другой регулятор(плавно меняет сопротивление) |
Автор: | Rash [ Пт мар 01, 2013 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Shtusha писал(а): Просто нужно покупать кнопку корректора, а 3-хкнт. нравится больше чем 8-ми конт. Если у тебя корректор японский на 8 контактов, то он будет работать только с японским же регулятором. Аналогично для бошевского корректора. "Скрестить" яповское и английское не удастся. |
Автор: | Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Разница в том что один переключатель(кнопка с 4-мя положениями), а другой регулятор(плавно меняет сопротивление) Т.е. я так понимаю, в первом случае - "тык" в одно положение, пошел (назову его так) импульс, моторчик "крутнулся" на N-надцать градусов, "тык" второй раз - ещё на столько же, правильно? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Rash писал(а): "Скрестить" яповское и английское не удастся. Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так? |
Автор: | Faranos [ Пт мар 01, 2013 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Shtusha писал(а): Т.е. я так понимаю, в первом случае - "тык" в одно положение, пошел (назову его так) импульс, моторчик "крутнулся" на N-надцать градусов, "тык" второй раз - ещё на столько же, правильно? Примерно так Shtusha писал(а): Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так? Подойдёт, просто Rash не так выразился. |
Автор: | Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
От, спасибо, други! Просто прикупил фарки Карелло с Прульки с корректорами 8-ми контактными в идеале: крепления целые, корпуса целые, корректоры в порядке, короче - то, что надо. Да ещё и за косарь\шт. Даром что под праворукую, от того и цена! А мне ж под переделку, под линзы. А своих корректоров не было (пред.хоз. ставил что нашел, видимо), но проводка есть и "дырка" в торпеде от "крутилки". |
Автор: | Rash [ Пт мар 01, 2013 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Shtusha писал(а): Чет не очень понял - под 8-ми контактный корректор, ещё и не каждая "восьмиконтактная" "крутилка" подойдет, так? Если корректор японский, 8-контактный, то работать он будет только с японской же крутилкой (на фотоFaranos слева). Это же и касается бошевского корректора. Т.е. японский корректор с бошевской крутилкой ну никак работать не будут. Если же хочешь поменять крутилку на "плавную", английскую, то и корректора придется заменить на 3-контактные бошевские. Все просто. |
Автор: | Shtusha [ Пт мар 01, 2013 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Rash писал(а): Если же хочешь поменять крутилку на "плавную", английскую, то и корректора придется заменить на 3-контактные бошевские. Фу-ты, блин, напугал - это, то понятно! |
Автор: | Faranos [ Пт мар 01, 2013 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Rash писал(а): Т.е. японский корректор с бошевской крутилкой ну никак работать не будут. Вот в этом путаница. Восьми контактный корректор Японский, 3-х контактный коректор BOSH-не японский, но 3-х контактные коректоры есть японские!!! Просто с 96 года и посей день тойота стала применять 3-х контактные корректоры везде и соответственно регуляторы тоже были заменяны. Поэтому регулятор нового типа(назовём его так) к англичанам(тем более к бош) отношение не имеет, а просто используется на автомобиле "нового периода". Наверно нужно объяснить так: 8-и контактный корректор старого образца, будет работать только с регулятором старого образца, совместить старый корректор с регулятором нового типа невозможно. И ни какой привязки к англии или к японии неупаминать |
Автор: | magnumst [ Сб май 30, 2015 6:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos Привет! А у меня немного другого типа вопрос. У меня в левой фаре стоит корректор с 8 контактами, а провод подходит к ней 3 контактный (понятно что он не работает у меня). Вопрос первый: Нельзя ли подружить эти штекера? Второй: Если я куплю корректор трех-контактный, он по креплению встанет в фару где стоял 8-контактный? Или менять фару придется тоже? |
Автор: | max32 [ Сб май 30, 2015 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
корректор встанет это без разницы ! подружить нельзя там даже кнопка регулировки имеет чуть другую фишку ! |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |