Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 2 из 118

Автор:  Li2n [ Вс фев 22, 2009 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

только что лазил к эбу, там на Контакте "НТ" нет проводка вообще. А, скажите, если обогреватель не подключен, эбу сигнал от датчика, все равно должен учитывать? Кислородный подключил к контакту "ОХ" средний разьем контакт №6. :(

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba, посмотрел, по виду все Ок. На ХХ обороты 775-800 кажутся мне большеватыми, но вроде в норму для 4А вписываются (750+-50). Давление на впуске на верхней границе норматива, впрыск процентов на 10 больше, чем у меня, клапан ХХ под 40%. Наверняка, это таки скандинавка помогает, дополнительный воздух/впрыск для нагрузки :)
Зато коррекция на ХХ стабильная 2.5 вольта, что не может не радовать. Отклонение коррекции на оборотах в пределах 2.66- 2.29 незначительные, нормативный коридор 1.25-3.75 вольта.
УОЗ на ХХ 5-15 градусов, как по букварю.
Так что, Коля, на мой взгляд все хорошо :)

ЗЫ. Картинку прилеплю на неделе, с работы мне сподручней :)

Автор:  koljamba [ Пн фев 23, 2009 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

тобиш дрыганье на холостом - или моя заморочка, или механика? а вонь при старте - переобогощение? я вот щитал что у меня расход слегонца повышеный, по трассе вдвоём 6,2-6,5 но это на зимней резине

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

кстати, а может выложите какуюнить инструкцию про все параметры "что такое хорошо, а что такое плохо" ? чтоп если ваш гуру глаз занят чемто, хоть сами примерно глянуть могли. и что такое смесь левая и смесь правая? ето 2 лямбды на обеднёнке? почему у меня вторая тоже прыгала? у меня не обеднёнка

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n, у тебя по-прежнему. Впрыск на ХХ 3.5-3.6 мс при стандартных 2.9-3.0, открытие КХХ около 43%, соответственно и давление во впуске 245-250 мм. Очень возможно, что так оно и надо для безлямдного режима работы. Когда внедришь лямбду, значения параметров должны понизиться. Ну и расход топлива, соответственно :)

Когда лазил к ЭБУ, номерочек с него не срисовал? Может, неродной стоит?
На мозгах Карининских мне помнятся только 4-х проводные лямбды, если у тебя лямбда однопроводная, то на ЭБУ, подозреваю, должно идти 2 провода по меньшей мере - сигнальный и земляной.
Снимаются ли показания с лямбды без обогревателя - не знаю. Но почему-то думается что должны, но только несколько попозже чем с ним. Обогреватель требуется для ускорения включения лямбды в работу.

Посмотри распиновки ЭБУ, думаю нужные контакты сыщешь :)

Автор:  koljamba [ Пн фев 23, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

БГ, слу, так у меня тоже гораздо выше чем 3.0, недумаю что две пяти ватные лампочки плюс мизерный расход на торпеду так поднимут импульс

Автор:  voldemarik [ Пн фев 23, 2009 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
при стандартных 2.9-3.0

почему у меня 2,6?

Автор:  БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
почему у меня 2,6?
У тебя же насос волговский, давление в рампе огого, вот и придавливают мозги впрыск :)

koljamba писал(а):
так у меня тоже гораздо выше чем 3.0
Не гораздо, а 3.1-3.2 мс, 10% от которых 0.3 мс. а для увеличения впрыска величина нагрузки не очень важна, важно, что пришел сигнал ELS. Когда-нибудь до реле скандинавки доберешься, посмотри впрыск на маршрутном компьютере с ним и без него, думаю, все на свои места станет.
Дерганий я в записях не заметил, может ты имеешь в виду помехи? Или ты дерганья в натуре наблюдаешь? Тогда это скорее всего пропуски зажигания, ВВ часть нужно смотреть.
koljamba писал(а):
может выложите какуюнить инструкцию про все параметры "что такое хорошо, а что такое плохо" ?
Нету такой инструкции, на разных двигателях показатели разные. Кое что выкладывалось на старом форуме в разделе Электрика в темах про ToyotaOBD. Полистай на досуге :)
koljamba писал(а):
что такое смесь левая и смесь правая? ето 2 лямбды на обеднёнке? почему у меня вторая тоже прыгала?
Нет, правые параметры для V-образников. У тебя прыгала, возможно, из-за помех.
На LB двигателях этот параметр что-то показывает, но что - не очень понятно. Скажем, на принудительном ХХ он растет до 2.1-2.2 вольта, если отключить одну форсунку - где-то 0.5, в обычном режиме у меня скачет 0.12-0.14 вольта. Что за зверь? Фиг его знает :)

Автор:  voldemarik [ Пн фев 23, 2009 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
У тебя же насос волговский, давление в рампе огого, вот и придавливают мозги впрыск

ага, а как же клапан?
Может из за того что, незадолго до замеров мыл форсунки?
Интересно посмотреть замеры до и после мытья форсунок, вы несобираетесь мыть?

Автор:  koljamba [ Пн фев 23, 2009 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тогда это скорее всего пропуски зажигания, ВВ часть нужно смотреть.


Наблюдаю тряску, ВВ часть... провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть... и провалы не циклические, а рандомом, может несколко оборотов работать без перебоев, потом несколько подряд проскоков, может вообще более менее работать.... я уже и незнаю куда сунутся...

Автор:  Li2n [ Пн фев 23, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот с датчиком кислорода новым.

Вложения:
Комментарий к файлу: вот подключил, установил новый датчик, без обогрева пока, не знаю куда подключать проводок идущий к главному реле зажигания. сбросил эбу. переписал что написанно на крышке "89661-2B390 175700-3832" эффекта я ток понимаю никакого от нового датчик
test_OX_.zip [3.3 КБ]
Скачиваний: 593

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть...
В списке отсутствует катушка зажигания :) Попробуй на ночь ее на батарею положить и пролить потом каким-нибудь влаговытеснителем, хоть бы ВД-хой.

Автор:  Beso [ Вт фев 24, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, МихалИваныч, а мои-то логи где? %-)

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n, судя по номеру мозги от Короны 4A-FE 92-96гв. Экзист показывает, что на этот двигатель идет однопроводной датчик, проводок идет на мозги, масса поступает через корпус. Тогда понятно, почему контакт HT пустой, подгрев не используется.

У тебя же, я так понимаю, датчик 4-хпроводной, один провод ты пустил на контакт Ox, обогрев не подключал, а сигнальную массу к чему цеплял? Если в воздухе висит, датчик и не включится, корпус датчика на провод сигнальной массы ведь не звонится?

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

Beso писал(а):
а мои-то логи где? %-)
Исправляюсь :)
В архиве логи с трех встреч, наслаждайтесь. Пока без комментариев, что-то работа заела :)

Вложения:
Логи_клубней.rar [64.84 КБ]
Скачиваний: 739

Автор:  Beso [ Вт фев 24, 2009 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
наслаждайтесь.

Ну что я могу сказать? У меня всё хорошо. ;-)

Автор:  Li2n [ Вт фев 24, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Белый провод звонится на корпус, и я его подсоединил к экрану Синий сигнальный на OX. Обогрев не включен. Коррекций никаких нет, что это значит ? Мозги не работают, или что то другое ? Если менять мозги то на кокие ? На разборке разных очень много, как понять какие мне нужны не знаю. У меня АБСа нет и кондиционер стоит..... :oops:

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
я его подсоединил к экрану
Что такое экран?
Li2n писал(а):
Коррекций никаких нет, что это значит ?
Это значит, что мозги не видят лямбду.
Я, грешным делом, не знаю, различаются ли параметры лямбд с подогревом и без подогрева. Но попробуй увидеть сигнал самой лямбды - к сигнальным проводам прицепи вольтметр. Напряжение должно меняться в интервале 0-1 вольт.
Даешь резкий газ, будем считать, что здесь смесь богатая и напряжение должно качнуться к 1 вольту.
Затем с оборотов 3-4 тысячи резко отпустить дроссель. Пока обороты падают до 1400 впрыска нет, смесь будет наибеднейшая, голый кислород. И напруга должна качнуться к 0.
И так покачай туда/сюда. Будет изменятся напряжение на датчике? Если нет, то датчик этот без подключения подогрева просто не работает и не подходит твоему ЭБУ.

Цитата:
Если менять мозги то на кокие ? На разборке разных очень много
Ну машина же ездит :) А мозги поменять никогда не поздно, давай сначала с датчиком разберемся :)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Beso писал(а):
У меня всё хорошо.
Антонио, а обороты ХХ 825-850 для 4A-GE норма?
И давление во впуске порядочное? Это почему так? Просвети :)

Автор:  Li2n [ Вт фев 24, 2009 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь Хе хе....прям мысли мои читаете, я подключал вольтметр к выходу датчика, напряжение менялось в пределах одного вольта. А "экран" я имею виду экран сигнального провода. Проложил экранированный проводок.
У колямбы спросил вин, посмотрел, его ЭБУ под номером 896612B371.
У нас в Питере в евроавто 3 таких имеется, попробовать чтоли взять. при них подключить и потестить? ТОлько не понятно, как долго, после сброса ЭБУ, он будет обучаться. Коррекция должна появляться сразу после обнуления ЭБУ ? А ещё не знаю будут ли идти ошибки от АБСа, у меня же его нет... И кондиционер нормально будет себя чувствовать с новым мозгом ?

Автор:  Beso [ Вт фев 24, 2009 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
обороты ХХ 825-850

Да. Причём на прошлом мозге (автоматном) обороты в норме были 900.
На давление можно особо внимания не обращать, ибо оно для датчика забирается из объединяющего 4 задроссельных пространства канала, там пульсации нехилые. На холостом ходе оно не является главным отсчётным параметром для расчёта нагрузки. ;-)

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
я подключал вольтметр к выходу датчика, напряжение менялось в пределах одного вольта
Тогда остается посмотреть на изменение напряжения между контактами Ox и Е1 на ЭБУ и в диагностическом разъеме.

Автор:  Li2n [ Вт фев 24, 2009 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

может я не правильный контакт нашел? OX это 3-й справа контакт в среднем разьеме он под номером 6, если отсчитывать по нумерации разьема.

прошло 15 мин.
Значит сбегал, померил напругу у ЭБУ. на контакте. напруга есть 0.5 вольта, при отпускании газа цифровой мультиметр да же минус показывает. Реакция от датчика т.е. есть. В диагностическом разьеме, нет контактов на местах ОХ1 и ОХ2, то есть их отуда кто то вытащил или их там и не было.

Вложения:
Комментарий к файлу: вот куда подключил кислородный датчик.
Фото039.jpg
Фото039.jpg [ 213.41 КБ | Просмотров: 14541 ]

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
может я не правильный контакт нашел?
Может и так :) Было со мной такое, никак в SPD не мог попасть :D

Автор:  koljamba [ Вт фев 24, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
koljamba писал(а):
провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть...
В списке отсутствует катушка зажигания :) Попробуй на ночь ее на батарею положить и пролить потом каким-нибудь влаговытеснителем, хоть бы ВД-хой.


Вот с этим проблема, у меняж не ЛБ, катушка вместе с распределителем, и помоему запаяна пластиком... елси менять то всю калабаху разом, а на подмену взять негде... :( какнить диагностировать её можно?

Автор:  Li2n [ Вт фев 24, 2009 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba у маня катушка вместе с распределителем, только она снимается и меняется, я её кажется за 750р покупал.

Автор:  БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
нет контактов на местах ОХ1 и ОХ2
Зачетный пепелац :lol: Может, мы пихачим невпихуемое? :D

А вот твое подключение к ЭБУ прокомментировать не могу, трудно жить на свете бедному дальтонику :) По схеме для 4А STD на контакт Ox должен идти белый провод.

Посмотри еще повнимательнее на распиновки ЭБУ в букваре.

Автор:  Li2n [ Вт фев 24, 2009 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь может, все же получится впихнуть то? :?
Ну может я синий с белым попутал при описании, подключил, вообщем, как положено сигнал к сигналу, оплетку-экран к проводу который на корпус замыкается в датчике. доказательство, напряжение на сигнальном проводе около ЭБУ. Верно? :oops: Пошел курить сами знаете чего....

Страница 2 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/