Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 2 из 118 |
Автор: | Li2n [ Вс фев 22, 2009 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
только что лазил к эбу, там на Контакте "НТ" нет проводка вообще. А, скажите, если обогреватель не подключен, эбу сигнал от датчика, все равно должен учитывать? Кислородный подключил к контакту "ОХ" средний разьем контакт №6. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 12:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba, посмотрел, по виду все Ок. На ХХ обороты 775-800 кажутся мне большеватыми, но вроде в норму для 4А вписываются (750+-50). Давление на впуске на верхней границе норматива, впрыск процентов на 10 больше, чем у меня, клапан ХХ под 40%. Наверняка, это таки скандинавка помогает, дополнительный воздух/впрыск для нагрузки Зато коррекция на ХХ стабильная 2.5 вольта, что не может не радовать. Отклонение коррекции на оборотах в пределах 2.66- 2.29 незначительные, нормативный коридор 1.25-3.75 вольта. УОЗ на ХХ 5-15 градусов, как по букварю. Так что, Коля, на мой взгляд все хорошо ЗЫ. Картинку прилеплю на неделе, с работы мне сподручней |
Автор: | koljamba [ Пн фев 23, 2009 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тобиш дрыганье на холостом - или моя заморочка, или механика? а вонь при старте - переобогощение? я вот щитал что у меня расход слегонца повышеный, по трассе вдвоём 6,2-6,5 но это на зимней резине Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: кстати, а может выложите какуюнить инструкцию про все параметры "что такое хорошо, а что такое плохо" ? чтоп если ваш гуру глаз занят чемто, хоть сами примерно глянуть могли. и что такое смесь левая и смесь правая? ето 2 лямбды на обеднёнке? почему у меня вторая тоже прыгала? у меня не обеднёнка |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n, у тебя по-прежнему. Впрыск на ХХ 3.5-3.6 мс при стандартных 2.9-3.0, открытие КХХ около 43%, соответственно и давление во впуске 245-250 мм. Очень возможно, что так оно и надо для безлямдного режима работы. Когда внедришь лямбду, значения параметров должны понизиться. Ну и расход топлива, соответственно Когда лазил к ЭБУ, номерочек с него не срисовал? Может, неродной стоит? На мозгах Карининских мне помнятся только 4-х проводные лямбды, если у тебя лямбда однопроводная, то на ЭБУ, подозреваю, должно идти 2 провода по меньшей мере - сигнальный и земляной. Снимаются ли показания с лямбды без обогревателя - не знаю. Но почему-то думается что должны, но только несколько попозже чем с ним. Обогреватель требуется для ускорения включения лямбды в работу. Посмотри распиновки ЭБУ, думаю нужные контакты сыщешь |
Автор: | koljamba [ Пн фев 23, 2009 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БГ, слу, так у меня тоже гораздо выше чем 3.0, недумаю что две пяти ватные лампочки плюс мизерный расход на торпеду так поднимут импульс |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 23, 2009 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): при стандартных 2.9-3.0
почему у меня 2,6? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн фев 23, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): почему у меня 2,6? У тебя же насос волговский, давление в рампе огого, вот и придавливают мозги впрыск koljamba писал(а): так у меня тоже гораздо выше чем 3.0 Не гораздо, а 3.1-3.2 мс, 10% от которых 0.3 мс. а для увеличения впрыска величина нагрузки не очень важна, важно, что пришел сигнал ELS. Когда-нибудь до реле скандинавки доберешься, посмотри впрыск на маршрутном компьютере с ним и без него, думаю, все на свои места станет.Дерганий я в записях не заметил, может ты имеешь в виду помехи? Или ты дерганья в натуре наблюдаешь? Тогда это скорее всего пропуски зажигания, ВВ часть нужно смотреть. koljamba писал(а): может выложите какуюнить инструкцию про все параметры "что такое хорошо, а что такое плохо" ? Нету такой инструкции, на разных двигателях показатели разные. Кое что выкладывалось на старом форуме в разделе Электрика в темах про ToyotaOBD. Полистай на досуге koljamba писал(а): что такое смесь левая и смесь правая? ето 2 лямбды на обеднёнке? почему у меня вторая тоже прыгала? Нет, правые параметры для V-образников. У тебя прыгала, возможно, из-за помех.
На LB двигателях этот параметр что-то показывает, но что - не очень понятно. Скажем, на принудительном ХХ он растет до 2.1-2.2 вольта, если отключить одну форсунку - где-то 0.5, в обычном режиме у меня скачет 0.12-0.14 вольта. Что за зверь? Фиг его знает |
Автор: | voldemarik [ Пн фев 23, 2009 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): У тебя же насос волговский, давление в рампе огого, вот и придавливают мозги впрыск
ага, а как же клапан? Может из за того что, незадолго до замеров мыл форсунки? Интересно посмотреть замеры до и после мытья форсунок, вы несобираетесь мыть? |
Автор: | koljamba [ Пн фев 23, 2009 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тогда это скорее всего пропуски зажигания, ВВ часть нужно смотреть.
Наблюдаю тряску, ВВ часть... провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть... и провалы не циклические, а рандомом, может несколко оборотов работать без перебоев, потом несколько подряд проскоков, может вообще более менее работать.... я уже и незнаю куда сунутся... |
Автор: | Li2n [ Пн фев 23, 2009 7:11 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вот с датчиком кислорода новым.
|
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть... В списке отсутствует катушка зажигания Попробуй на ночь ее на батарею положить и пролить потом каким-нибудь влаговытеснителем, хоть бы ВД-хой.
|
Автор: | Beso [ Вт фев 24, 2009 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, МихалИваныч, а мои-то логи где? %-) |
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 4:39 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Li2n, судя по номеру мозги от Короны 4A-FE 92-96гв. Экзист показывает, что на этот двигатель идет однопроводной датчик, проводок идет на мозги, масса поступает через корпус. Тогда понятно, почему контакт HT пустой, подгрев не используется. У тебя же, я так понимаю, датчик 4-хпроводной, один провод ты пустил на контакт Ox, обогрев не подключал, а сигнальную массу к чему цеплял? Если в воздухе висит, датчик и не включится, корпус датчика на провод сигнальной массы ведь не звонится? Добавлено спустя 27 минут 28 секунд: Beso писал(а): а мои-то логи где? %-) Исправляюсь
В архиве логи с трех встреч, наслаждайтесь. Пока без комментариев, что-то работа заела
|
Автор: | Beso [ Вт фев 24, 2009 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): наслаждайтесь.
Ну что я могу сказать? У меня всё хорошо. |
Автор: | Li2n [ Вт фев 24, 2009 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Белый провод звонится на корпус, и я его подсоединил к экрану Синий сигнальный на OX. Обогрев не включен. Коррекций никаких нет, что это значит ? Мозги не работают, или что то другое ? Если менять мозги то на кокие ? На разборке разных очень много, как понять какие мне нужны не знаю. У меня АБСа нет и кондиционер стоит..... |
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): я его подсоединил к экрану Что такое экран?Li2n писал(а): Коррекций никаких нет, что это значит ? Это значит, что мозги не видят лямбду.Я, грешным делом, не знаю, различаются ли параметры лямбд с подогревом и без подогрева. Но попробуй увидеть сигнал самой лямбды - к сигнальным проводам прицепи вольтметр. Напряжение должно меняться в интервале 0-1 вольт. Даешь резкий газ, будем считать, что здесь смесь богатая и напряжение должно качнуться к 1 вольту. Затем с оборотов 3-4 тысячи резко отпустить дроссель. Пока обороты падают до 1400 впрыска нет, смесь будет наибеднейшая, голый кислород. И напруга должна качнуться к 0. И так покачай туда/сюда. Будет изменятся напряжение на датчике? Если нет, то датчик этот без подключения подогрева просто не работает и не подходит твоему ЭБУ. Цитата: Если менять мозги то на кокие ? На разборке разных очень много Ну машина же ездит А мозги поменять никогда не поздно, давай сначала с датчиком разберемся Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Beso писал(а): У меня всё хорошо. Антонио, а обороты ХХ 825-850 для 4A-GE норма?
И давление во впуске порядочное? Это почему так? Просвети |
Автор: | Li2n [ Вт фев 24, 2009 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Хе хе....прям мысли мои читаете, я подключал вольтметр к выходу датчика, напряжение менялось в пределах одного вольта. А "экран" я имею виду экран сигнального провода. Проложил экранированный проводок. У колямбы спросил вин, посмотрел, его ЭБУ под номером 896612B371. У нас в Питере в евроавто 3 таких имеется, попробовать чтоли взять. при них подключить и потестить? ТОлько не понятно, как долго, после сброса ЭБУ, он будет обучаться. Коррекция должна появляться сразу после обнуления ЭБУ ? А ещё не знаю будут ли идти ошибки от АБСа, у меня же его нет... И кондиционер нормально будет себя чувствовать с новым мозгом ? |
Автор: | Beso [ Вт фев 24, 2009 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): обороты ХХ 825-850
Да. Причём на прошлом мозге (автоматном) обороты в норме были 900. На давление можно особо внимания не обращать, ибо оно для датчика забирается из объединяющего 4 задроссельных пространства канала, там пульсации нехилые. На холостом ходе оно не является главным отсчётным параметром для расчёта нагрузки. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): я подключал вольтметр к выходу датчика, напряжение менялось в пределах одного вольта Тогда остается посмотреть на изменение напряжения между контактами Ox и Е1 на ЭБУ и в диагностическом разъеме.
|
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): может я не правильный контакт нашел? Может и так Было со мной такое, никак в SPD не мог попасть
|
Автор: | koljamba [ Вт фев 24, 2009 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): koljamba писал(а): провода менял, свечи менял, бегунок менял, крышку распределителя менял... уже низнаю что и смотреть... В списке отсутствует катушка зажигания Попробуй на ночь ее на батарею положить и пролить потом каким-нибудь влаговытеснителем, хоть бы ВД-хой.Вот с этим проблема, у меняж не ЛБ, катушка вместе с распределителем, и помоему запаяна пластиком... елси менять то всю калабаху разом, а на подмену взять негде... какнить диагностировать её можно? |
Автор: | Li2n [ Вт фев 24, 2009 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba у маня катушка вместе с распределителем, только она снимается и меняется, я её кажется за 750р покупал. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт фев 24, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): нет контактов на местах ОХ1 и ОХ2 Зачетный пепелац Может, мы пихачим невпихуемое?
А вот твое подключение к ЭБУ прокомментировать не могу, трудно жить на свете бедному дальтонику По схеме для 4А STD на контакт Ox должен идти белый провод. Посмотри еще повнимательнее на распиновки ЭБУ в букваре. |
Автор: | Li2n [ Вт фев 24, 2009 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь может, все же получится впихнуть то? Ну может я синий с белым попутал при описании, подключил, вообщем, как положено сигнал к сигналу, оплетку-экран к проводу который на корпус замыкается в датчике. доказательство, напряжение на сигнальном проводе около ЭБУ. Верно? Пошел курить сами знаете чего.... |
Страница 2 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |