Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Заряжается батарея или нет - можно проверить только проверив напряжение на ней - проверять зарядку по звуку - это гадание на кофейной гуще. Все детали генератора (в том числе интегралка) проверяются достаточно простыми гаражными методами. Если во всех 3х контактах напряжение имеется - значит ни каких защит в машине нет, а в генератор их тем более ни кто встраивать не будет. Правда как я уже говорил при выключенном зажигании напряжение должно быть только в одном контакте, и лампа при снятой фишке гореть не должна.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
наиль
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:08 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 10:06 pm Сообщения: 10 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
|
лампа и не горит если снять фишку. тостером проверял не идет зараза, чем больше включаю приборов тем быстрей падает 
_________________ карина е 93г. 4 а-фе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 9:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Очень на диодный мост похоже...Проверяется легко - правда для проверки мост нужно от статорной обмотки отпаивать. Если и в самом деле вынесло один из диодов моста, а мост 8-и диодный - то можно старый оживить легко
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
А вообще поиском поюзай - много про генераторы говорилось, правда про Бош в основном... ну например http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 7008a097ba Кстати если ремонт дорого встает - можно б\у в отличном состоянии поискать- там об этом тоже говорится.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:47 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): для проверки мост нужно от статорной обмотки отпаивать В этом гене всё отделяется без пайки. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:SaiD писал(а): .Проверяется легко
Подробней,мож я неправильно проверял.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): SaiD писал(а): .Проверяется легко Подробней,мож я неправильно проверял.
Эх давно денсовских ген не разбирал...Видно в самом деле редко ломаются.
Проверка то стандартная - Лампочка фарная (лучше 100Ваттка - чтобы подгрузить нормально) + АКБ или БП 12 вольтовый. Все диоды туда и обратно. Если маленькие есть - их тоже - хотя на Денсо насколько помню запитка интегралки с одной фазы идет, а не как у боша - с доп диодов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:40 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD,а я вот тестером звонил,это плохо?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я писал уже где-то Тестер не нагружает проверяемые цепи. Для проверки силовых цепей рассчитанных на большие токи проверка тестером может оказаться недостоверной. По своей практике довольно часто с этим встречался. Скажем проверка интегралки - это подача напряжения на соответствующие контакты, при этом на Щетках должно быть ок 12 Вольт. Подключаю к щеткам вольтметр - все в шоколаде, вешаю на них лампу 5 Ватт - тоже горит, а 21 ваттная лампа - не горит. Значит интегралка выдает в нагрузку ток меньше 1,5 Ампера, а должна выдавать 5А. Результат - недовозбужденный генератор под нагрузкой роняет напряжение ниже нормы. Видимо это связано с частичным повреждением кристалла выходного транзюка. У силовых диодов моста площадь кристалла не меньше 1 мм^2. Если какая-то часть кристалла выгорела - цешкой он будет звониться на ура, а под нагрузкой пропустит через себя ток намного ниже номинального.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:42 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Ладно,а подскажи ,как ведёт себя гена(машина),когда в мосту вылетает один(два) диода?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Димон
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Лично у меня, не шел заряд АКБ, ездил ни о чем не думал, на перекрестке, как обычно, чтобы проскочить поднадавил, выжал сцепление, повернул, и тут же заглох, тяжесть в руле, паника в душе, запах адриналина в салоне...........  отпустил - завелся, выжал - заглох, короче................ + непонятное хаотичное моргание всех лампочек на панели приборов.
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Зависит от конструкции генератора и от того какой диод вынесло. Япошки часто запускают интегралку от одной фазы, а не от 3х дополнительных диодов (как Бош, и отечественные), а диоды на иномарках чаще выносит в КЗ (на отечественных чаще в обрвыв) Если в КЗ вынесет диод фазы идущей на управление интегралкой - зарядки не бывает вообще. Если какой либо другой - то без нагрузки еще что-то заряжает, с нагрузкой - глухо.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 1:59 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): диоды на иномарках чаще выносит в КЗ
Не,ну кз там точно небыло.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:20 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А вот еще вспомнил. к теме не относится - но раз занимаешься - может в будующем пригодится. В обрыв часто выносит мосты в Митсубисях, точнее сказать не в обрыв, а там диоды часто от моста отпаиваются, я их на место припаивать не умею 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:34 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Это я о своём гене беспокоюсь,дымил он у меня 2раза,а что конкретно-х.з.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дымить может статорная обмотка - если было такое - видно сразу. На подкорачивающих витках лак значительно темнее, а то и осыпается, и изоляцию укладки в статоре подплавленную видно сразу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:14 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Дымить может статорная обмотка
Заменил,хотя генераторщики уверяли,что она в порядке.Что ещё?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 2:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Больше нечему - Якорь в принципе дыметь не может, а статор и мост проверены насколько я понял.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:18 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Статор поменял,а вот мост звонил тестером,причём нормально так прозвонился-в одном направлении звонится,в другом -нет.Выходит гена в порядке?Напруга тока при нагрузке на хх чуть проседает,но при добавленни 100 оборотов уже выравнивает.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 4:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): Напруга тока при нагрузке на хх чуть проседает,но при добавленни 100 оборотов уже выравнивает.
Так и должно быть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 7:04 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
А кто подскажет - какую силу тока выдаёт гена на зарядку аккума?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Генератор не измеряет напряжение зарядки батареи. Он просто выдает достаточно стабильное напряжение а ток, который он в состоянии отдать в нагрузку определяется т.н. токо-скоростной характеристикой. На древних автомобилях (Москвич 412 и ГАЗ-24 например) штатно был установлен в щитке приборов Амперметр. Согласно этому прибору, сразу после пуска - ток зарядки бывало шкалил и за 30А, а по мере заряда батареи снижался до пары Ампер.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
наиль
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:19 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 10:06 pm Сообщения: 10 Откуда: Астрахань Репутация: 0 [ ? ]
|
разобрался наконец! было микро замыкание на обмотке, диодный мост реле заряда не пригодились. обмотка 2500р. подшипники 700р. работа 500р. щетки 250р.=3950р. остались диодный мост 1500р. реле зарядки 1200р. 
_________________ карина е 93г. 4 а-фе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дороговато получилось. Раз работа всего500 руб, можно было обмотку перемотать - думаю обошлась бы меньше 1000 р. Вобчем старую не выбрасывай.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avia
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
очень дорого! за эти деньги можно было 2 бу купить.
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salmadjon
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:22 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:19 am Сообщения: 56 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA-E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Добрый день.
У меня возникла похожая проблема с генератором: все медленно потухло, в итоге ехал на аккумуляторе. Сегодня завел машину , на заряженном аккумуляторе, напряжение на гене было 14 в. После того как машина прогрелась гена начал выдавать по 12 в и появилось мерцание контрольных ламп (!) и заряда батареи. После того как разобрал генератор увидел одну мертвую щетку. Попробовал её вытащить - не вынимается, вопрос - как её вытащить? С "мясом" выдирать?
_________________ TOYOTA Carina E седан (T190) 133л.с. 1994 г. Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Генератор Бош видимо? Обкусывать и сверлить тонким сверлом (прим 2 мм) или шилом место крепления канатика. Новая припаяется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|