Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 11:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 11:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Заряжается батарея или нет - можно проверить только проверив напряжение на ней - проверять зарядку по звуку - это гадание на кофейной гуще. Все детали генератора (в том числе интегралка) проверяются достаточно простыми гаражными методами. Если во всех 3х контактах напряжение имеется - значит ни каких защит в машине нет, а в генератор их тем более ни кто встраивать не будет. Правда как я уже говорил при выключенном зажигании напряжение должно быть только в одном контакте, и лампа при снятой фишке гореть не должна.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 8:08 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 10:06 pm
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
лампа и не горит если снять фишку. тостером проверял не идет зараза, чем больше включаю приборов тем быстрей падает :idea:

_________________
карина е 93г. 4 а-фе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 9:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Очень на диодный мост похоже...Проверяется легко - правда для проверки мост нужно от статорной обмотки отпаивать. Если и в самом деле вынесло один из диодов моста, а мост 8-и диодный - то можно старый оживить легко

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

А вообще поиском поюзай - много про генераторы говорилось, правда про Бош в основном... ну например http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 7008a097ba Кстати если ремонт дорого встает - можно б\у в отличном состоянии поискать- там об этом тоже говорится.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:47 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
для проверки мост нужно от статорной обмотки отпаивать

В этом гене всё отделяется без пайки.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

SaiD писал(а):
.Проверяется легко

Подробней,мож я неправильно проверял.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 11:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
gerzolik писал(а):
SaiD писал(а):
.Проверяется легко

Подробней,мож я неправильно проверял.

Эх давно денсовских ген не разбирал...Видно в самом деле редко ломаются. :D
Проверка то стандартная - Лампочка фарная (лучше 100Ваттка - чтобы подгрузить нормально) + АКБ или БП 12 вольтовый. Все диоды туда и обратно. Если маленькие есть - их тоже - хотя на Денсо насколько помню запитка интегралки с одной фазы идет, а не как у боша - с доп диодов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 12:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD,а я вот тестером звонил,это плохо?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я писал уже где-то Тестер не нагружает проверяемые цепи. Для проверки силовых цепей рассчитанных на большие токи проверка тестером может оказаться недостоверной. По своей практике довольно часто с этим встречался. Скажем проверка интегралки - это подача напряжения на соответствующие контакты, при этом на Щетках должно быть ок 12 Вольт. Подключаю к щеткам вольтметр - все в шоколаде, вешаю на них лампу 5 Ватт - тоже горит, а 21 ваттная лампа - не горит. Значит интегралка выдает в нагрузку ток меньше 1,5 Ампера, а должна выдавать 5А. Результат - недовозбужденный генератор под нагрузкой роняет напряжение ниже нормы. Видимо это связано с частичным повреждением кристалла выходного транзюка. У силовых диодов моста площадь кристалла не меньше 1 мм^2. Если какая-то часть кристалла выгорела - цешкой он будет звониться на ура, а под нагрузкой пропустит через себя ток намного ниже номинального.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:42 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Ладно,а подскажи ,как ведёт себя гена(машина),когда в мосту вылетает один(два) диода?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm
Сообщения: 139
Откуда: Питер, Североморск
Репутация: 3 [ ? ]
Лично у меня, не шел заряд АКБ, ездил ни о чем не думал, на перекрестке, как обычно, чтобы проскочить поднадавил, выжал сцепление, повернул, и тут же заглох, тяжесть в руле, паника в душе, запах адриналина в салоне........... :D отпустил - завелся, выжал - заглох, короче................ + непонятное хаотичное моргание всех лампочек на панели приборов.

_________________
3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Зависит от конструкции генератора и от того какой диод вынесло. Япошки часто запускают интегралку от одной фазы, а не от 3х дополнительных диодов (как Бош, и отечественные), а диоды на иномарках чаще выносит в КЗ (на отечественных чаще в обрвыв) Если в КЗ вынесет диод фазы идущей на управление интегралкой - зарядки не бывает вообще. Если какой либо другой - то без нагрузки еще что-то заряжает, с нагрузкой - глухо.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:59 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
диоды на иномарках чаще выносит в КЗ

Не,ну кз там точно небыло.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А вот еще вспомнил. к теме не относится - но раз занимаешься - может в будующем пригодится. В обрыв часто выносит мосты в Митсубисях, точнее сказать не в обрыв, а там диоды часто от моста отпаиваются, я их на место припаивать не умею :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 11:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Это я о своём гене беспокоюсь,дымил он у меня 2раза,а что конкретно-х.з.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дымить может статорная обмотка - если было такое - видно сразу. На подкорачивающих витках лак значительно темнее, а то и осыпается, и изоляцию укладки в статоре подплавленную видно сразу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Дымить может статорная обмотка

Заменил,хотя генераторщики уверяли,что она в порядке.Что ещё?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Больше нечему - Якорь в принципе дыметь не может, а статор и мост проверены насколько я понял.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Статор поменял,а вот мост звонил тестером,причём нормально так прозвонился-в одном направлении звонится,в другом -нет.Выходит гена в порядке?Напруга тока при нагрузке на хх чуть проседает,но при добавленни 100 оборотов уже выравнивает.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
gerzolik писал(а):
Напруга тока при нагрузке на хх чуть проседает,но при добавленни 100 оборотов уже выравнивает.

Так и должно быть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 7:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
А кто подскажет - какую силу тока выдаёт гена на зарядку аккума?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Генератор не измеряет напряжение зарядки батареи. Он просто выдает достаточно стабильное напряжение а ток, который он в состоянии отдать в нагрузку определяется т.н. токо-скоростной характеристикой. На древних автомобилях (Москвич 412 и ГАЗ-24 например) штатно был установлен в щитке приборов Амперметр. Согласно этому прибору, сразу после пуска - ток зарядки бывало шкалил и за 30А, а по мере заряда батареи снижался до пары Ампер.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 1:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 10:06 pm
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
разобрался наконец! было микро замыкание на обмотке, диодный мост реле заряда не пригодились. обмотка 2500р. подшипники 700р. работа 500р. щетки 250р.=3950р. остались диодный мост 1500р. реле зарядки 1200р. :wink:

_________________
карина е 93г. 4 а-фе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 1:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дороговато получилось. Раз работа всего500 руб, можно было обмотку перемотать - думаю обошлась бы меньше 1000 р. Вобчем старую не выбрасывай.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 1:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
очень дорого! за эти деньги можно было 2 бу купить.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:19 am
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA-E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Добрый день.
У меня возникла похожая проблема с генератором: все медленно потухло, в итоге ехал на аккумуляторе. Сегодня завел машину , на заряженном аккумуляторе, напряжение на гене было 14 в. После того как машина прогрелась гена начал выдавать по 12 в и появилось мерцание контрольных ламп (!) и заряда батареи. После того как разобрал генератор увидел одну мертвую щетку. Попробовал её вытащить - не вынимается, вопрос - как её вытащить? С "мясом" выдирать?

_________________
TOYOTA Carina E седан (T190) 133л.с. 1994 г. Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Генератор Бош видимо? Обкусывать и сверлить тонким сверлом (прим 2 мм) или шилом место крепления канатика. Новая припаяется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1880 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB