Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 11:21 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm
Сообщения: 9
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
Kentavr писал(а):
Stassm писал(а):
а потом подключение своей акб на работающий авто?

а его отключать от клемм и не надо!!!

Прошу прощения, товарисч, но ваша последняя реплика демонстрирует ваши неглубокие познания по физике.
Или вы может сможете объяснить аудитории, чем подсоединение минусового провода где-то там по массе отличается от непосредственно к клемме "-" АКБ, при условии, что разряженный источник не отключен из общей сети? Где бы вы ваш минус не "посадили", разряженный аккум всеравно сожрет все, ибо он готов потреблять ток до 1.00c и даже более в состоянии разрядки (а это я вам скажу от 55 Ампер), тут вам даже в теории может помочь завестись только ЧУДО или только то, что ваш аккум еще недостаточно севший.

P.S. Ну и по секрету, очень многие девайсы в автомобиле завешены вторым концом на массу. Ибо во-первых нет никакого значения где к ней привешиваться (считай что это прямой провод до "-" АКБ), а во-вторых позволяет сэкономить на количестве проводки вдвое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:15 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
sunnyd
объясняю человеку с глубокими познаниями в физике! Цель таких манипуляций проста – во время пуска мотора энергия от исправной батареи не будет расходоваться на зарядку неисправного аккумулятора. Т.к. основной ток на себя возьмет именно разряженная батарея

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Kentavr
На качество пуска такое подключение не повлияет. Этот способ подключения проводов просто безопаснее. Все.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 11:34 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Спорить и доказывать ничего не буду. Пусть каждый прикуривает как считает нужным и безопасным! А я буду так как описал выше...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:21 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm
Сообщения: 9
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
Kentavr писал(а):
Спорить и доказывать ничего не буду. Пусть каждый прикуривает как считает нужным и безопасным! А я буду так как описал выше...

Ну я же обещал, что после того как закончатся знания, логические размышления и здравый смысл, то неизбежно начнется религия... =))
А если не секрет, в чем (по вашей религии) опасность прикурки, когда свой аккум отключен? Страшно потом при работающем моторе на него клеммы накинуть? Боишься как бы током не убило? Или чего? =))
Хотя впрочем, ответ я думаю будет очевиден: "я так считаю и это правильно" =)) ибо, религия =)

P.S. Ничего личного, просто если чего-то не знаю и боюсь, предпочитаю разобраться и бояться осознанно, а еще лучше не бояться вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:12 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
sunnyd
если вы хорошо разбираетесь в физике, то во время одевания клемм неизбежно проскакивает искра, а это импульс, который может вывести из строя диодный мост это первый минус, пары которые испускает акб горючи, это второй минус, а по поводу прикрепления минуса на массу при запуске, так это акб как губка, которая в первую очередь берет на себя основной ток, для сопоставления чайник можно наливать через губку, все равно нальется, только медленнее, а можно напрямую из крана... Была бы возможность, так я бы сразу минус подключил бы к стартеру... Эту тему можно развивать бесконечно. Если интересно поищите по интернету мнения людей и тесты, они есть. А при чем здесь религия? Не понимаю... Как говорил препод в институте (я учился в Бауманке) "... излагайте суть строго техническим языком, а не получается - молчите, за умного сойдете..." Без обид...
http://forums.drom.ru/subaru/t115130622 ... tml?pp=150
http://manual.ru/articles/%D0%9A%D0%B0% ... 0%BB%D1%8F

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
Re: Разрядился аккумулятор, после зарядки машина не заводится.
sunnyd писал(а):
Щелк и не крутит. Или щелк-щелк-щелк (и так пока не бросишь ключ), но всеравно не крутит. Вариантов всего одын (1):...

вариантов еще как минимум одын: забой на венце маховика и стартер в холостую бьет и не дает зацепления... :ts_ss:

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 2:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:53 am
Сообщения: 1166
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Carina Е(JPP) Wagon Xli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Kentavr писал(а):
вариантов еще как минимум одын: забой на венце маховика и стартер в холостую бьет и не дает зацепления... :ts_ss:
При таком раскладе должен быть слышен визг крутящегося стартера... ну или скрежет нереальный о тот самый забитый венец :shock:

sunnyd писал(а):
Щелк и не крутит. Или щелк-щелк-щелк (и так пока не бросишь ключ), но всеравно не крутит. Вариантов всего одын (1):...

Здесь же речь идет о севшем АКБ или подгоревших пятаках на втягивабщем... при этих двух условиях слышны просто щелчки втягивающего.

P.S. При севшем АКБ и рабочем втягивающем приборка будет гаснуть при попытке завести :a_g_a:

_________________
Руслан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 7:01 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 8:06 pm
Сообщения: 9
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Avensis2re
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1AZ-FSE
Ну вот, а обещали не будете спорить =))

Kentavr писал(а):
если вы хорошо разбираетесь в физике, то во время одевания клемм неизбежно проскакивает искра, а это импульс, который может вывести из строя диодный мост это первый минус

Дада, под этим импульсом подразумевают скачок напряжения _на_потребителе_ тока, т.е. на вашем дохлом аккуме в данном случае, так вот ваша "губка" как раз перенесет это событие абсолютно равнодушно, заодно как огромный конденсатор поглотит весь этот импульс, а т.к. схема со стороны клемм не обладает индуктивностями, то импульс этот будет минимален, вот был бы там транформатор или дроссель, тогда да.
А кстати просто клемму цеплять после длительной стоянки вам не страшно, там ведь тоже импульс, бортовую сеть авто =))
Kentavr писал(а):
пары которые испускает акб горючи, это второй минус

Да чего уж там стесняться, всем известно какой процесс гидролиза протекает при зарядке АКБ, кроме водорода бабахнуть там нечему, но видите ли фишка в том, что холодная замерзшая аккума кроме холода ничего не испускает, в т.ч. и газов =)) Так что этот минус вообще бабушкам оставьте.
Kentavr писал(а):
а по поводу прикрепления минуса на массу при запуске, так это акб как губка, которая в первую очередь берет на себя основной ток, для сопоставления чайник можно наливать через губку, все равно нальется, только медленнее, а можно напрямую из крана... Была бы возможность, так я бы сразу минус подключил бы к стартеру... Эту тему можно развивать бесконечно.

Вообще как человеку из "Бауманки" вам должно быть известно, что ток всегда течет по пути наименьшего сопротивления, коим и обладает сильно разряженная АКБ. Сопротивление массы между "-" стартера и "-" АКБ я думаю максимум будет 1-2 Ома, сопротивление обмоток стартера всетки я думаю далеко не 1-2 Ома. И думаю, наивно полагать, что ток потечет именно в стартер, а не в аккуму, просто от того что "минус" будет ближе к стартеру =) Да и тогда уж цепляйте на монтажный крюк двигла, один хрен стартер к нему прикручен надежно.
Kentavr писал(а):
Если интересно поищите по интернету мнения людей и тесты, они есть. А при чем здесь религия? Не понимаю... Как говорил препод в институте (я учился в Бауманке) "... излагайте суть строго техническим языком, а не получается - молчите, за умного сойдете..." Без обид...
http://forums.drom.ru/subaru/t115130622 ... tml?pp=150
http://manual.ru/articles/%D0%9A%D0%B0% ... 0%BB%D1%8F

Вы сами то читали внимательно куда отправляли, мнение людей, первая ссылка там форум скатывается в лол натуральный, от того какую ахинею там несут =))
Во второй честно признают, что взяли с тех же форумов и судя по тому, что не стали писать "выключите зажигание" донора перед попыткой завести "рецепиента", то это по сути тот же очередной перевод мануала от "субару", где даже специалисты не стали писать, что надо заглушить "донора"... Зачем? =)
Ну, а разнос клем на двигло там же опять же типа как больше из религиозных соображений, что аккума может бабахнуть, правда не очень понятно от чего, активный процесс газообразовния в аккуме идет только в процессе зарядки, причем когда электролит достаточно прогрет, а тут вы на морозе и на улице, где нет возможностей газу скапливаться, как известно водород летуч.
Kentavr писал(а):
вариантов еще как минимум одын: забой на венце маховика и стартер в холостую бьет и не дает зацепления... :ts_ss:

Это уже будут не щелчки, а в лучшем случае скрежет, причем нехилый такой, переходящий в визг.

P.S. В споре рождается истина =)) Жаль, что только иногда =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 10:49 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Рекомендации в каталоге


Вложения:
Prikur.jpg
Prikur.jpg [ 253.62 КБ | Просмотров: 2509 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 11:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Kentavr
Хорош уже, а?

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Присоединюсь... Проблема очень похожая. Машина простояла праздники. сигналка орала пока не сел акб. Пробовал прикуривать,но кроме щелчков стартера ничего больше не последовало. Зарядил аккум. Поставил на машину и поехал на работу. Вечером собрпался ехать домой стартер еле крутит. Поставил другой акб. Приехал домой. Попробовал завести, а стартер опять еле крутит. Лампа зарядки не горит. т.е зарядка идет. вчем проблема никак не пойму. Помогите пожалуйста...

_________________
Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
KruDmin писал(а):
Присоединюсь... Проблема очень похожая. Машина простояла праздники. сигналка орала пока не сел акб. Пробовал прикуривать,но кроме щелчков стартера ничего больше не последовало. Зарядил аккум. Поставил на машину и поехал на работу. Вечером собрпался ехать домой стартер еле крутит. Поставил другой акб. Приехал домой. Попробовал завести, а стартер опять еле крутит. Лампа зарядки не горит. т.е зарядка идет. вчем проблема никак не пойму. Помогите пожалуйста...


Аналогичная ситуация была. Проблема была в медной шине щеточного узла стартера, которая окислилась и прилично сажала аккуму при заводке. При вскрытии толстенный провод просто рассыпался в руках. Заменил щеточный узел в сборе на похожий от VW (вроде от пассата), пришлось доработать контактную шайбу напильником. На нем шина уже не из цельной меди, а чем то покрытая.

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
desha писал(а):
Проблема была в медной шине щеточного узла стартера, которая окислилась и прилично сажала аккуму при заводке.

:a_g_a: на водительском языке это называется"стартер берет на себя" :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 5:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 5:53 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Audi 80 B4
Год выпуска: 1991
А вот и я со своей проблемой.
Аккумулятор работал нормально, но уже становилось ему трудно крутить, поэтому решил зарядить.
Поставил на зарядку где то на 4 - 5 часов на 5 ампер. Поставил на машину, а зависти хрен тебе. Подключил к нему тракторный аккумулятор, заводиться с пол оборота. Так вот теперь ежу со тракторным аккумульятором в багажнике. Как заведется, работает без проблем. Когда заглушить, через минут 10 еще можно зависти. Если постоит больше, просто слышно как срабатывает реле и больше ничего (раз или две иногда еще прокрутить с последних сил), тогда приходиться вытаскивать второй из багажника.
Так вот вопрос чисто ради интереса. Что могло случиться с ним во время зарядки? Что его убило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Так он у тебя до зарядки умер.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 5:53 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Audi 80 B4
Год выпуска: 1991
Ну почему же? Крутил он еще нормально, просто было заметно что чуть хуже как обычно. Поэтому и решил зарядить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 6:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Каким зарядным устройством ты его заряжал?Почему 4-5 часов?Марку акб озвучь.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Проверял есть ли электролит?Какая плотность?Нагрузочной вилкой не проверял?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm
Сообщения: 287
Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
У меня прямо сейчас разрядился аккумулятор в хлам... коллега решил музыку послушать пока меня нет, ну вот дослушался, дело в том что у меня стоит (сабвуфер,конденсатор,усилитель) и вся эта музыкальная мощь работает от поворота ключа в первое положение(когда индикатор подушек включается на приборке и через секунды исчезает)

Потом ему стало прохладно) было открыто окно)))
Так вот, самое интересное что стеклоподъемники работают от ключа, но во втором положениии( когда вся приборка светится). Следовательно он повернул ключ до 2-го положения закрыл окно, а далее тупо не довернул ключ обратно, так он и остался в первом положении и сабвуфер продолжал работать...

Я прихожу как ни в чем не бывало, пытаюсь заводить.. а тут нелепая попытка Кариши завестись, и щелканье стартера или втягивающего ..чего там))) не помню как правильно))))

Вообщем дали мне аккум.с другой машины, я свой снял, вставил другой аккум. пошёл и сразу завел) Далее скинул свои клеммы вытащил чужой акумм, поставил свой , накинул клеммы (на зведенной всё было) и обороты нервно начали падать, по звуку ещё немного и заглохла...

Ну для эксперимента решил поездить чтобы мой аккум зарядился немного, проехал 12 км, поставил на стоянку и ради интереса попробовал зашлушить и звести через несколько секунд, Ну попробовал и ничего... Совсем ничего.... в полной тишине повернул обратно и пошёл закрывать все двери из нутри(((

Вопрос мой таков: Что с аккум.? Пластины слиплись? Разрядился так в полный "0" что от генератора не хватает зарядки? Или генератор недостаточно зарядки даёт? Или он такой старый аккум.что пора его менять? Просто владею ей 1,5 года а как давно менял аккум. прошлый хозяин я незнаю... Да, кстати называется он мой аккумулятор как то так :Аком+: или :Акум +:

Вот эти вопросы мучают до сих пор :P ... пока не услышу вашего мнения спать не лягу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
12 км это мало.У меня разряженный в 0 заряжался за час езды примерно. :(

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Разрядился аккумулятор, после зарядки машина не заводится.
По хорошему зарядное и на зарядку его.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm
Сообщения: 287
Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
Сергей С@ныч

Это, да.. у меня не было времени, чтобы час ездить..
Меня удивляет что он разрядился за 10 минут прослушивания музыки с сабвуфером, причем разрядился же в полный "0" . Вот я и думаю мало ли что могло с ним произойти, вдруг пластины слиплись или ещё что там с ними может быть даже не знаю.... купить новый могу, но не знаю стоит ли сразу покупать или с этим ещё помучиться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Так у тебя столько потребителей на нём навешано.Заряди его полностью попробуй,а купить новый всегда успеешь.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm
Сообщения: 287
Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
Так вот беда печаль в том что нет второго аккумулятора у меня(

Так бы поставил на зарядку ,или отдал, чтобы в нём электролит поменяли и чужие дядьки зарядили, но работа у меня такая сейчас, постоянно нужна машина....

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Re: Разрядился аккумулятор, после зарядки машина не заводится.
Сергей С@ныч

Дааа, точно подметил, навешано много всяких "ништяков" :ts_ss:

Блин нет времения заряжать, хотя.. сколько часов надобно для зарядки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Тогда прикури и покатайся подольше.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 11:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm
Сообщения: 287
Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
прикуривать пробовал, от супер крутой ауди кватро универсал 2008 г.в. у которой аккум.стоит в багажнике и по размеру он похож на камазовский.....он завел дал обороты и я пошел заводить.... ничё не получилось... 2 раза моя схватывалась и всё.потом опять щёлкать начала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB