Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3124
Страница 4 из 4

Автор:  Александр74 [ Ср июн 08, 2011 8:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Если дпдз 4 пиновый,то он у тебя второй снизу.

Добавлю - у тебя там в фишке заглушечка, нет провода на эту ногу ДПДЗ. :)

Автор:  chip.99 [ Ср июн 08, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понял, огромное спасибо :)

Автор:  Str@nger [ Вт июн 14, 2011 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос... в легионовском букваре в таблице написано, что при закрытой заслонке сопротивление между IDL-E2 должно быть бесконечно и когда поставлен 0.9 щуп тоже должно быть бесконечное сопротивление..... регулировал ДПДЗ (4-х контактный датчик) что то не получилось у меня сделать так что бы и при нуле на IDL-E2 была бесконечность и при 0.9... сделал так что при при 0.9 бесконечность а при 0 осталась проводимость....Подскажите, пожалуйста, какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов.Заранее спасибо.

Автор:  Mouflon [ Вт июн 14, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

IDL - это режим при котором педаль газа полностью отпущена. В это время, как я понимаю, мозги не анализируют на сколько заслонка открыта. Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа.

Автор:  vassilen [ Вт июн 14, 2011 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Str@nger
это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится!

Автор:  Mouflon [ Вт июн 14, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
Str@nger
это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится!


А вообще то не очень понятно - как может получиться на IDL при 0.9и - бесконечность, а при 0 - какое то сопротивление. IDL это же просто контакт на размыкание.

Изображение

Автор:  gerzolik [ Вт июн 14, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что
Mouflon писал(а):
IDL это же просто контакт на размыкание.

,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность.

Автор:  Mouflon [ Вт июн 14, 2011 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что
Mouflon писал(а):
IDL это же просто контакт на размыкание.

,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность.

ну да. он сигнализирует что педаль нажата. а дальше по состоянию между E2-VTA мозги определяют на сколько градусов открыта заслонка.

Автор:  gerzolik [ Вт июн 14, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Str@nger писал(а):
какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов

В большинстве случаев 28-30 Ом.

Автор:  Str@nger [ Вт июн 14, 2011 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак было:

мм между контактами сопротивление кОм
0 VTA-E2 0.69
0 IDL-E2 0.28
0.4 IDL-E2 0.35
0.6 IDL-E2 0.31
0.9 IDL-E2 бесконечность
полн.открыта VTA-E2 3.5
- VC-E2 4.16
при таких установках машина стала оч тупая, никакой тяги, сегодня перенастроил на:

мм между контактами сопротивление кОм
0 VTA-E2 0.82
0 IDL-E2 0.28
0,25 IDL-E2 0.5
0.3 IDL-E2 бесконечность
полн.открыта VTA-E2 3.64
- VC-E2 4.15

Машина стала резвее где-то до 3,5-4 тысяч оборотов потом какой то тупняк....пока немного думаю так поездить может что то скорректируется...
"Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа" а как и чем ссылкой не кините?)

Автор:  Mouflon [ Вт июн 14, 2011 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

см http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968

Автор:  d-sble [ Вт мар 06, 2012 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогрев Двигателя

Народ! Перечитал много обсуждений на форуме, и букварь Легионовский! Но нигде не нашёл! как нужно выставлять винт,который стопорит дроссельную заслонку! У меня сбиты его настройки! :oops: А то без этого не могу выставить ДПДЗ :ne_ne_ne:

Автор:  Fidel [ Вт мар 06, 2012 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

d-sble
Из Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ
Цитата:
Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без прилагания дополнительных усилий для "сдернуть с места".

Автор:  d-sble [ Вт мар 06, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

Вообщем! В который раз уже снял дроссельную заслонку, пока солнышко на улице выстатвил упорный винт, чтобы не было просвета и заслонка не подклинивала! Померил сопротивление на 0,4 мм - 0,09 Ком, а на 0,9мм показывает бесконечность!
Обнулил мозги, собрал! как ни страно, но пока полёт нормальный! вибрация с руля пропала! и обороты не плавают! подождём пока мозг обучиться до конца! у меня обороты скакать начинали на следующий день после переобучения))
ну будем надеяться :ti_pa:

Автор:  digimortal [ Пн авг 12, 2013 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

Нужен небольшой хелп по настройке. Пытаюсь настроить ДПДЗ на контрактной дроссельной заслонке, которая заменит мою. ДПДЗ 4-х контактный. Сопротивления IDL-E2 со щупами 0,4 и 0,9 в норме, а вот с VTA-E2 при закрытой заслонке ничего непонятно. Сейчас посмотрел в легионовском букваре, там указан предел 0,2-0,8 кОм, а у меня получается в лучшем случае 0,9 а то и 1 кОм. А в машине лежит книга (вот только издание чье не помню, но не легион), там указан предел 0,3-0,6 кОм.
Какие значения все таки будут верными и что делать если не смогу добиться правильных значений сопротивления VTA-E2, датчик под замену?
И еще, при закрытой заслонке сопротивление IDL-E2 бесконечно? А то в книге в машине оно вообще в таблице не указано :(

Автор:  Mouflon [ Пн авг 12, 2013 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

Вот схема ДПДЗ.

IDL-E2 - отвечают за определение факта нажатия педали. При нажатой педали сопротивление бесконечно. При отпущенной = 0 (грубо).

VTA-E2 - отвечают за определение того, как сильно нажата педаль газа. Чем сильнее нажата педать - тем больше сопротивление.
Так же важно соответствие сопротивления VC-E2.

Вложения:
Комментарий к файлу: 4х контактное ДПДЗ
foto-4-57xx.jpg [18.48 КБ]
Скачиваний: 274

Автор:  digimortal [ Пн авг 12, 2013 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

:shock: уже третий вариант значений VTA-E2... ну если по этой таблице то у меня все в норме.
А VC-E2 оно постоянно получается? В предел укладывается, 3,3 кОм кажется. да и остальные параметры тоже попадают в допуски.

Автор:  Mouflon [ Пн авг 12, 2013 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте!

Да. в приципе E2-VTA-VC образуют делитель напряжения. Поэтому в зависимости от сопротивления E2-VC одно и то же значение E2-VTA будет давать разное напряжение на лапе VTA, поэтому и дают пределы от и до kOm

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/