Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3124 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Александр74 [ Ср июн 08, 2011 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Если дпдз 4 пиновый,то он у тебя второй снизу.
Добавлю - у тебя там в фишке заглушечка, нет провода на эту ногу ДПДЗ. |
Автор: | chip.99 [ Ср июн 08, 2011 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, огромное спасибо |
Автор: | Str@nger [ Вт июн 14, 2011 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
такой вопрос... в легионовском букваре в таблице написано, что при закрытой заслонке сопротивление между IDL-E2 должно быть бесконечно и когда поставлен 0.9 щуп тоже должно быть бесконечное сопротивление..... регулировал ДПДЗ (4-х контактный датчик) что то не получилось у меня сделать так что бы и при нуле на IDL-E2 была бесконечность и при 0.9... сделал так что при при 0.9 бесконечность а при 0 осталась проводимость....Подскажите, пожалуйста, какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов.Заранее спасибо. |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 14, 2011 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IDL - это режим при котором педаль газа полностью отпущена. В это время, как я понимаю, мозги не анализируют на сколько заслонка открыта. Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа. |
Автор: | vassilen [ Вт июн 14, 2011 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Str@nger это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится! |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 14, 2011 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): Str@nger
это уже обсуждалось в теме помойму про ХХ, короче бесконечность не должна получаться и не получится! А вообще то не очень понятно - как может получиться на IDL при 0.9и - бесконечность, а при 0 - какое то сопротивление. IDL это же просто контакт на размыкание. |
Автор: | gerzolik [ Вт июн 14, 2011 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что Mouflon писал(а): IDL это же просто контакт на размыкание.
,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность. |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 14, 2011 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Str@nger,в книжке не то опечатка,не то ошибка,так что
Mouflon писал(а): IDL это же просто контакт на размыкание. ,т.е когда заслонка заперта,на нём сопротивление,когда открыта-бесконечность. ну да. он сигнализирует что педаль нажата. а дальше по состоянию между E2-VTA мозги определяют на сколько градусов открыта заслонка. |
Автор: | gerzolik [ Вт июн 14, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Str@nger писал(а): какое у вас сопротивление между IDL-E2 когда заслонка в начальном положениии (0) без каких либо щупов
В большинстве случаев 28-30 Ом. |
Автор: | Str@nger [ Вт июн 14, 2011 9:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак было: мм между контактами сопротивление кОм 0 VTA-E2 0.69 0 IDL-E2 0.28 0.4 IDL-E2 0.35 0.6 IDL-E2 0.31 0.9 IDL-E2 бесконечность полн.открыта VTA-E2 3.5 - VC-E2 4.16 при таких установках машина стала оч тупая, никакой тяги, сегодня перенастроил на: мм между контактами сопротивление кОм 0 VTA-E2 0.82 0 IDL-E2 0.28 0,25 IDL-E2 0.5 0.3 IDL-E2 бесконечность полн.открыта VTA-E2 3.64 - VC-E2 4.15 Машина стала резвее где-то до 3,5-4 тысяч оборотов потом какой то тупняк....пока немного думаю так поездить может что то скорректируется... "Прицепись к мозгам шнурком и посмотри в программе какое состояние дроссельной заслонки видит ECU при полностью отпущенной педали газа" а как и чем ссылкой не кините?) |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 14, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
см http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 |
Автор: | d-sble [ Вт мар 06, 2012 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогрев Двигателя |
Народ! Перечитал много обсуждений на форуме, и букварь Легионовский! Но нигде не нашёл! как нужно выставлять винт,который стопорит дроссельную заслонку! У меня сбиты его настройки! А то без этого не могу выставить ДПДЗ |
Автор: | Fidel [ Вт мар 06, 2012 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
d-sble Из Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ Цитата: Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки. Это НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ оборотов холостого хода. Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Если так случилось, что винт кто-либо уже покрутил, то нужно добиться полного закрытия заслонки (проверять лучше на чистом узле на просвет) и проверить узел на отсутствие закусывания. Заслонка должна "стартовать" плавно, без прилагания дополнительных усилий для "сдернуть с места".
|
Автор: | d-sble [ Вт мар 06, 2012 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
Вообщем! В который раз уже снял дроссельную заслонку, пока солнышко на улице выстатвил упорный винт, чтобы не было просвета и заслонка не подклинивала! Померил сопротивление на 0,4 мм - 0,09 Ком, а на 0,9мм показывает бесконечность! Обнулил мозги, собрал! как ни страно, но пока полёт нормальный! вибрация с руля пропала! и обороты не плавают! подождём пока мозг обучиться до конца! у меня обороты скакать начинали на следующий день после переобучения)) ну будем надеяться |
Автор: | digimortal [ Пн авг 12, 2013 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
Нужен небольшой хелп по настройке. Пытаюсь настроить ДПДЗ на контрактной дроссельной заслонке, которая заменит мою. ДПДЗ 4-х контактный. Сопротивления IDL-E2 со щупами 0,4 и 0,9 в норме, а вот с VTA-E2 при закрытой заслонке ничего непонятно. Сейчас посмотрел в легионовском букваре, там указан предел 0,2-0,8 кОм, а у меня получается в лучшем случае 0,9 а то и 1 кОм. А в машине лежит книга (вот только издание чье не помню, но не легион), там указан предел 0,3-0,6 кОм. Какие значения все таки будут верными и что делать если не смогу добиться правильных значений сопротивления VTA-E2, датчик под замену? И еще, при закрытой заслонке сопротивление IDL-E2 бесконечно? А то в книге в машине оно вообще в таблице не указано |
Автор: | Mouflon [ Пн авг 12, 2013 10:34 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! | ||
Вот схема ДПДЗ. IDL-E2 - отвечают за определение факта нажатия педали. При нажатой педали сопротивление бесконечно. При отпущенной = 0 (грубо). VTA-E2 - отвечают за определение того, как сильно нажата педаль газа. Чем сильнее нажата педать - тем больше сопротивление. Так же важно соответствие сопротивления VC-E2.
|
Автор: | digimortal [ Пн авг 12, 2013 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
уже третий вариант значений VTA-E2... ну если по этой таблице то у меня все в норме. А VC-E2 оно постоянно получается? В предел укладывается, 3,3 кОм кажется. да и остальные параметры тоже попадают в допуски. |
Автор: | Mouflon [ Пн авг 12, 2013 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: протестил ДПДЗ, пожалуйста прокомментируйте! |
Да. в приципе E2-VTA-VC образуют делитель напряжения. Поэтому в зависимости от сопротивления E2-VC одно и то же значение E2-VTA будет давать разное напряжение на лапе VTA, поэтому и дают пределы от и до kOm |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |