Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 8:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
denis123567 писал(а):
сделать диагностику двигателя в Питере

Обычно для этой цели используется барабанщ... ой, Пётр. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 12:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Beso
Спасибо, написал ему.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 4:03 pm
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите,если не затруднит...
По системе зажигания...ошибка 12 ( какой то датчик...связанный с коленчатым валом)

_________________
Carina e (европейка) 05/1995 двиг 7AFE(1.8 107л);левша;серый (код цвета 183)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Кариновод1995
Датчик положения коленвала. Машина заводится?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 4:03 pm
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Да заводиться...но не сразу,раза с 3-4...с шипением.
Т.е. его надо менять,правильно понял?

_________________
Carina e (европейка) 05/1995 двиг 7AFE(1.8 107л);левша;серый (код цвета 183)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Кариновод1995 писал(а):
надо менять,правильно понял?

Ещё есть вариант с неисправной проводкой между ним и мозгами. Разъём на трамблёре проверь тщательно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
БелыйГусь писал(а):
По логам Alexxx.
1. На ХХ великовато давление на впуске, 30-30.5 кПа. Норма 26-28 кПа. Возможные причины - дырявенький шланг МАП-сенсора, подсос в другом месте. Для начала я заменил бы шланг на новый, обычный жигулевский. Остальные вакуумные трубки поочередно снимал, затыкал тщательно соски и смотрел на реакцию МАПа.
2. На ХХ великоват впрыск, 3-3.125 мс, на оборотах 2.5-2.625 мс. Обычно на ХХ впрыск больше на ~0.25 мс, здесь разница больше. Возможно, что это реакция на возможный подсос на ХХ, либо из-за перекоса производительности грязных форсунок. При борьбе с расходом промывка форсунок - первое дело
В остальном все работает

По логам Коннова. К сожалению нет теста по методике.
Замечания ровно те же. Только масштабы пошибче.
1. Давление на впуске на прогретом ХХ 31-32 кПа.
2. Впрыск 3.25-3.375 мс, это много.

Я бы для начала проверил/выставил УОЗ, затем промывка форсунок, потом поэтапно остальное. После каждой манипуляции снимал бы новые логи и сравнивал с предыдущими - что именилось?


Доброго времени суток всем!
Михаил Иванович, вам отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ, за потраченное на нас время.
В соответствии с рекомендациями мы выставили базовый УОЗ: у меня был около 12-13 градусов, у Коннова базовый УОЗ был -10гр (то есть позднее ВМТ на 10 гр. :o и машина ездила!!! - Carina forever!!! ) :)
Далее приступили к разборкам с давлением во впуске (подсосом воздуха) вот здесь все не так радостно - ни на одной из машин подсосов после др заслонки нет (меняли и проверяли все трубочки при этом смотря на реакцию МАРа - реакции нет - после восстановленя оборотов у меня давление 30.6 кПа, а у Коннова 32.6 кПа; пробовали брызгать холодным стартом на все возможные места подсосов - реакции нет, смотрели дроссельную заслонку - закрыта полностью просвета нет, меняли сами МАР-сенсоры- мне ставили его, а ему мой, показывают правильно, тестили проводку от МАРа до мозгов - все ОК и никаких лишних сопротивлений нет - напряжение при вкл зажигании на разъеме МАПа ровно 5 В)
Это значит дело в поршневой? (у меня после замены поршней и колец без проточки блока машина прошла 15 000, у Коннова не ремонтирован двигатель). Может быть у меня еще не притерлись кольца, и поэтому двигатель делает разряжение на немножко меньше чем надо?

Далее форсунки - их мы не снимали, так как мыли их осенью, со снятием, с помощью Винниса, были грязноваты но мы добились распыла - ровного облака (длина облака - 30-35 см ширина в самой широкой части 10-12 см)
И кроме того померяли давление в рампе (у Коннова на ХХ 2,7 атм. при перегазовке прыгает до 3.2-3.3 атм.)
В связи с выше изложенным - очень нужны советы - что делать дальше - расход все равно 11-12 л (летом) при экономичном стиле вождения (на др машине в 7 л укладывался)
Единственное что приходит в голову - помыть форсунки еще раз без снятия (на машине Коннова) для того, что бы заодно помыть и поршня(типа раскоксовочка, хотя она у него масла совсем не кушает - может быть безрезультатно)

Вот тест Коннова по методике после выставления УОЗ:


Вложения:
alexx K test 3000-0-D.ctr [66.06 КБ]
Скачиваний: 221

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Alexxx писал(а):
у Коннова базовый УОЗ был -10гр
А с какого это перепугу? Ремень ГРМ не перескакивал?
Alexxx писал(а):
что делать дальше - расход все равно 11-12 л (летом)
О каком расходе речь? Как и где он измерялся?
Для ориентировки может служить только расход на трассе с крейсерской скоростью 90-95 км/ч, измеренный методом полного бака при пробеге в 100 км. Или методом маршрутного компьютера.
Все остальные расходы от лукавого. У меня расход от дому до работы сегодня ранним утром был 6.3/100, а вечером от работы до дому могу и в 15/100 не вписаться :)

По логу Коннова.
Судя по показаниям лямбды у него все нормально с образованием смеси на всех режимах. Но вот в момент включения D ситуация аналогична логам unbod'а с предыдущей страницы - клапан ХХ приоткрывается и тут же возвращается в позицию обычного ХХ. Но только обороты не проваливаются до 500, а ведут себя вполне прилично, 625-650 :)
И объяснить я этого не могу. На ранее виденных автоматных логах при включении D клапан ХХ приоткрывался и в приоткрытом таком положении и замирал, пока D не выключали. Может быть так оно и надо? Мозги видят что при заданном впрыске смесь бедная (много воздуха) и поджимают КХХ, обороты при этом в норме?

А после выставления правильного УОЗ (с перемычкой?) мозги обнуляли?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 11:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
БелыйГусь писал(а):
А с какого это перепугу? Ремень ГРМ не перескакивал?

Когда он боролся со своей 12 ошибкой - раз 15 снимал трамблер - отсюда и такой угол. А УОЗ меряли с перемычкой конечно, и мозг обнуляли потом, а затем уже подсосы искали...

БелыйГусь писал(а):
О каком расходе речь? Как и где он измерялся?

Это расход по городу. Я его постоянно контролирую - заправляюсь каждый раз до отсечки, потом проезжаю около 300-350 км за полмесяца и снова до отсечки. При одинаковом использовании машины тем летом расход был до 10 л осенью (где-то в сентябре) резко стал больше 13, потом всю зиму 14-15, и вот весной вплоть до сегодня 11-12.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

В общем-то я думаю могло сыграть роль еще и качество бензина :evil: (по сути НПЗ один и все заправки оттуда тарятся) поэтому форсунки больше льют для того что бы добиться нормального состава смеси :?
Вот только давление на впуске не совсем правильное...

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго времени суток. Сегодня попробовал подключиться к своей машине(toyota cresta 1994г, двигатель 1jz. В разъеме, который находится в моторном отсеке отсутствует ТЕ2, проверил разъем под рулевой колонкой- все необходимые выводы присутствуют(E1, TE2, ENG), лампочка чек моргает, кадры не меняются. Что может быть? Хотя до этого 14.05.10 этим же переходником связался с TOYOTA SPACIO 1997г. Графики я выкладывал, Белый Гусь даже дал по ним заключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksey37, 90-й кузов? Это не лечится, там ошибка(?) в мозгах, Дата не выдается.
Вернее, вылечить можно, если поставить мозги от Крауна. Но при этом теряется TRC.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 4:15 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия Приморский край
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята, помогите плиз. Сегодня ровно месяц как я с кариной. Обживаюсь. Вот уже и до диагностики дорос.
В общем уже 3 дня, как возникла следующая проблема: заводится и едет 10 км, после этого загорается Чек и не гаснет до выключения зажигания. Если заглушить и опять завестись - чек пропадет. Снял коды скрепкой - ошибка 21 (датчик обедненки). Не веря своему "счастью" вчера провел диагностику компом (CarTesterByChem407, версия 8000), результаты выкладываю. Посмотрите ПОЖАЛУЙСТА. Действительно обедненка? А по остальным датчикам и по работе двигателя что скажете?
Диагностику делал по схеме ниже (ну время в секундах, конечно, не мерял):
Код:
Схема проведения основного теста.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более Wink
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

Авто в подписи. Первый раз провел диагностику, сохранил в файле "до сброса", сдернул на несколько минут клемму АКБ и опять провел тест - файл "после сброса".
ЗЫ Сегодня после поездки на работу Чек так и не загорелся.
ЗЫЫ Сопротивление подогрева датчика обедненки 1,4 Ома.


Вложения:
diag.rar [4.46 КБ]
Скачиваний: 249

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Yanovich писал(а):
Ребята, помогите плиз. Сегодня ровно месяц как я с кариной. Обживаюсь. Вот уже и до диагностики дорос.
В общем уже 3 дня, как возникла следующая проблема: заводится и едет 10 км, после этого загорается Чек и не гаснет до выключения зажигания. Если заглушить и опять завестись - чек пропадет. Снял коды скрепкой - ошибка 21 (датчик обедненки).

ЗЫ Сегодня после поездки на работу Чек так и не загорелся.
ЗЫЫ Сопротивление подогрева датчика обедненки 1,4 Ома.


У меня по первости то же была такая беда. Вылечилось чисткой контактов в разъеме соединяющего датчик с косой, который закреплен на радиаторе.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Atoll74 писал(а):
У меня по первости то же была такая беда. Вылечилось чисткой контактов в разъеме соединяющего датчик с косой, который закреплен на радиаторе.

Я первым делом этот контакт передернул. Не помогло. Вчера опять снимал сопротивление промерять - ошибка не появилась. То ли контакт чудом восстановился, то ли сброс ЭБУ помог. Наблюдаю.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Надо контакты почистить... Дело в том, что 21 ошибка появляется при обрыве цепи нагревателя. Достаточно на мгновении пропасть контакту в этой цепи - и загорается ЧЕК. Выключишь зажигание, снова заведешь - ЧЕК не горит. Это уже пройденный этап. Почисти контакты в разъеме. А сброс мозгов, только лишь очистка ошибок из памяти.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich, скорее всего Atoll74 прав.
В логе до сброса на оборотах нет переключения качества смеси Бедная/Богатая.
В логе после сброса слегка получше, но тоже есть периоды залипания качества в Богатом состоянии. Но поскольку лог сразу после сброса, без достаточного переобучения ЭБУ, ситуация скорее всего восстановится.
Кроме того, в обоих логах флаг Обратной связи не поднимается совсем, несмотря на то, что датчик хоть и временами, но работает.

У меня была похожая ситуация, которую я наблюдал через свой маршрутный компьютер - по мере прогрева датчика появлялась Коррекция и переключения Бедная/Богатая. А затем переключения пропадали, Коррекция оставалась стабильно на 2.5 в, датчик залипал в состоянии Богатая и лишь иногда эти переключения возобновлялись. 21 чек глаза не мозолил вовсе.
А после возни с радиатором и отключением фишки датчика (снимал/ставил дважды) все встало на свои места - и переключения теперь есть когда им положено быть, и коррекция впрыска наблюдается исправно :)
Видимо, действительно дело было в контактах в фишке датчика.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Меня смущает завидное постоянство: Чек загорается ровно через 10 км. непрерывной езды. Если я за день намотаю 50 малыми пробежками - не загорится. Если один заезд (мне до работы 13 км) - загорается практически в том самом месте. Что по дороге на работу, что в обратном пути. Если бы контакт - Чек загорался бы хаотически.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Yanovich писал(а):
Меня смущает завидное постоянство: Чек загорается ровно через 10 км. непрерывной езды. Если я за день намотаю 50 малыми пробежками - не загорится. Если один заезд (мне до работы 13 км) - загорается практически в том самом месте. Что по дороге на работу, что в обратном пути. Если бы контакт - Чек загорался бы хаотически.

А в этом постоянном месте не ухабы, или может приходиться тормозить на этом месте? У меня это проявлялось именно при торможении и тоже в определенном месте. Все же почисти (именно почисти) контакты, и по возможности в "маме". Я даже на "папе" слегка изгибал их в доль оси контакта,

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich писал(а):
Если бы контакт - Чек загорался бы хаотически.
Дело не просто в контакте - замкнуто/разомкнуто. Дело, мне представляется, в пленке на контакте, меняющей свое сопротивление по мере прогрева. А датчик обедненки, в отличие от обычной лямбды, подает информацию не колебанием напряжения, а колебанием силы тока при заданной разнице потенциалов. И тут непостоянство сопротивления начинает играть решающую роль.
Мы можем гадать и спорить до бесконечности. Пока ты контакты не почистишь и не проедешь тем же маршрутом ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я его передергивал 2 раза - ничего не изменилось. Попробую еще и почистить.
А в остальном по параметрам что скажете? На что обратить внимание? Кстати масложор у меня страшный...

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich писал(а):
А в остальном по параметрам что скажете?

Нормально вроде бы все :)
А масложор, кстати, тоже может сказываться на работе кислородника.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Завтра попробую полечить соединение. Я вот никак не пойму почему флаг обратной связи не поднимается при более-менее живом датчике обедненки? Есть хоть какие-то идеи/мысли по этому поводу??

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich писал(а):
почему флаг обратной связи не поднимается при более-менее живом датчике обедненки? Есть хоть какие-то идеи/мысли по этому поводу??
Наверняка трудно сказать. Но скорее всего это связано с неадекватностью реакции датчика на провокации мозгов - мозги обогащают смесь, к примеру, а датчик показывает обеднение и наоборот. Связано может быть с колеблющимся подсосом в районе датчика. Масложор тоже на выхлоп влиять может. Колебания-то есть, но не ожидаемые, вот мозги и пилюют на датчик, режим ОС не устанавливают.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не помогло. Все контакты почистил, даже WD-40 слегка смочил. Чек опять появился, только пораньше, километров через 6. Что делать? Датчик под замену?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB