Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 40 из 118 |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 08, 2010 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Очередные логи, теперь от White Wolf, проблема где то поднималась, у него не стабильные обороты Налицо явные пропуски в работе какого-то цилиндра. Может быть даже не одного.
Причины? ВВ часть, форсунки, может быть датчики в трамблере. Я бы менял поочередно то, что все равно просится на замену: - форсунки бошевские заменить на денсовские - коробочку волшебную применить - свечи пусть даже не платину/иридий, для начала/дефектации и простых хватит - в трамблер залезть, поглядеть/позвонить/продуть - коммутатор подкинуть заведомо исправный |
Автор: | Beso [ Чт июл 08, 2010 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот как бы я то же самое сказал ещё до диагностики... Но... Крышка, катушка и провода Петины эффекта не дали никакого. Смена свечей на бэушные старые - тоже... Форсунки вот я тоже подозреваю. А динамика по MAP-у не странновата ли? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 08, 2010 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А динамика по MAP-у не странновата ли?
Это реакция на скаковню оборотов. Обороты меньше, воздуха из коллектора забирается меньше, разрежение меньше, а давление выше. И наоборот, при более высоких оборотах разрежение увеличивается, давление падает. |
Автор: | Beso [ Чт июл 08, 2010 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А в целом не великовато ли давление на холостых? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 08, 2010 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): не великовато ли давление на холостых?
Ну, великовато чутка. И не только на холостых. Может и подсасывает где-то. А как началось это безобразие у Вольфа? Само собой и сразу или чинил чего? |
Автор: | Beso [ Чт июл 08, 2010 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Я чинил.Там взорвало сначала радиатор, потом, после замены на новый, подводящий патрубок помпы. Дуло в систему охлаждения. Вскрытие показало сильнейшую коррозию прокладки и чуть меньшую - головки в плоскости, касающейся прокладки. Антифриз палёный... Прокладка заменена, головка подрезана на 8 соток. Фазы выставлены правильно, зажигание по стробоскопу. Но гуляние оборотов и подёргивание с пропусками воспламенения наблюдались ещё при запуске посли сборки. Первое списал на необученность, второе - на состояние высоковольтных проводов... Но через несколько дней машина заартачилась. Заглохла и завелась только с буксира... Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-) Мой диагноз на сегодняшний день: перескочили, всё же, фазы... Как это случилось (причём в сторону опережения, а не наоборот!) - пока не знаю. Там проблемка с натяжителем ремня, но я прижимал его вручную и контролировал потом натяг после проворачивания двигателя... Но пока не снимал клапанную крышку - проверить метки не могу. |
Автор: | Mister ToCaE [ Чт июл 08, 2010 9:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)
Очень напомнило мою давнишнюю ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала за ~ 100 км до Симферополя (ну да не про Крым сейчас ) Может там покопать? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 08, 2010 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)
Афигеть. Вот это гномики, так гномики |
Автор: | Beso [ Чт июл 08, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала
Ну, шкив распредвала там на штифт садится, не на шпонку... Причём всё там было в порядке, шкив снимался, сальник менялся, шкив затянут положенным моментом по динамометру. Шпонку коленвала (нижнего шкива) не контролировать, ибо башку снимал, не трогая нижних шкивов. В любом случае проскок фаз в сторону РАННИХ - непоняточка... Скорее похоже на ослабление ремня и проскок при резком торможении двигателем... |
Автор: | Mister ToCaE [ Чт июл 08, 2010 11:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): на штифт садится, не на шпонку
Да, виноват, перепутал штифт со шпонкой. И динамометрический ключ в руках своего одноклассника, прослужившего в автобате, до этого закончившего ПТУ на автослесаря после 10-го класса и до сих пор занимающегося авторемонтом, я видел. Тем не менее, ситуация со мной произошла. Загадка? Добавлено спустя 49 минут 30 секунд: Одноклассник мне потом ответил - ну, может кто отвлёк, всего не упомнишь! Хотя раньше и после за ним не замечалось, как говорят, и на старуху бывает порнуха. |
Автор: | forsash [ Сб июл 10, 2010 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь за флуд, но хотелось бы знать ответ..... Ситуация- машина стоит на светофоре или в пробке - периодически включается вентилятор радиатора, какая температура должна быть в логе? т.е какую температуру в норме при этом меряет комп? Понимаю что температура сработки датчика вентилятора 90 град , но стоят то они в разных местах? Да,забыл, термостат -88град. Всё понял...все в отпуске ...Буду бится самостоятельно... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=231859#231859 |
Автор: | White Wolf [ Пт июл 16, 2010 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр, Beso, БелыйГусь |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт июл 16, 2010 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf писал(а): Пётр, Beso, БелыйГусь
И что оказалось? |
Автор: | White Wolf [ Сб июл 17, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): И что оказалось? Основной вариант Beso писал(а): проскок фаз Пока просто оживили, разбор впереди.
ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет |
Автор: | Evgen54 [ Ср июл 28, 2010 8:50 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый всем вечер. По настойчивому совету Дяди ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7065 ... c&start=25 ) сегодня добрался до диагностического разьема своего авто и снял лог работы на ХХ. БелыйГусь, не могли бы вы взлянуть на проблемы моей Карины и попробовать разобраться в чём причина. Коротко о проблеме: низкие обороты ХХ (~600), иногда начинают плавать (450-650). Часто такое плавание проявляется после завода на тёплую после 10 минутной стоянки. Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650. отсюда вопрос, пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?. Заранее благодарен.
|
Автор: | Beso [ Чт июл 29, 2010 2:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf писал(а): Пока просто оживили, разбор впереди. ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет Кстати, забыли исправить. Фазы уже на месте, зажигание тоже, пластина ролика-натяжителя отрихтована, старая соскочившая через пару дней пружинка отловлена из-за маслонасоса, отправлена в музей издевательств над моторами, всё собрано, отрегулировано, всё едет и валит. Evgen54 писал(а): пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.
Тахометр может куда боле вероятно. |
Автор: | Александр74 [ Чт июл 29, 2010 8:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen54 писал(а): Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650.
Может,все дело в неправильном считывании тобой показаний тахометра? Возле риски с 0 есть еще одна и обозначает она сразу 500 об/мин. При нормальны холостых оборотах стрелка должна стоять примерно посередине между этой риской и риской 1000 об/мин. |
Автор: | Evgen54 [ Чт июл 29, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не первый же день за рулём... У меня на тахометре риски через каждые 500 об/мин. На холостых стрелка стоит (а иногда и плавает) чуть выше 500. p.s. А лог никто не посмотрит?.. |
Автор: | Александр74 [ Чт июл 29, 2010 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen54 писал(а): А лог никто не посмотрит?
Посмотрел, не обнаружил ничего сверхъестественного. Более авторитетную оценку может дать сами знаете кто А по оборотам... наверное, врет тахометр. Если по твоим ощущениям реальные обороты совпадают с тем, что в программе, то попробуй его снять и отрегулировать, правда не знаю, предусмотрена ли такая возможность калибровки. Вот, заодно, и расскажешь. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 29, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen54 писал(а): А лог никто не посмотрит?. Посмотрю. Но нужно добыть минут тридцать свободного времени
|
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 29, 2010 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Evgen54 писал(а): пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?. Тахометр может куда боле вероятно. Evgen54, Ееть в твоих логах два косяка. 1. Странное поведение ДПДЗ. Есть моменты открытого состояния флага 12.1, при котором угол открытия 0. И наоборот, угол открытия ненулевой, а флаг - ДЗ закрыта. Если первое возможно глюк в логе, то второе я объяснить не могу. Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ. Можно с помощью программы. Даже удобнее, чем с тестером. Убедись обязательно, что винт упора не накручен, что ДЗ полностью закрыта и не закусывает за стенки при отпущенной педали газа. Можно покрутить хвост фишке ДПДЗ при включенном зажигании и смотреть в программе за реакцией этих двух параметров, нет ли надломов в проводах. 2. Танцующий на холостом ходу КХХ и плавающее давление на впуске, к тому же большеватое. Должно быть порядка 27-29, у тебя же до 35. Очень похоже на лишний воздух. Заткни байпассный канал пальцем, двигатель должен заглохнуть сразу и бесповоротно. Если будет трепыхаться - подсос в обход КХХ. Опять же, как вариант, через щель дроссельной заслонки. Но может вариант и похуже, наподобие чуть выше разобранного случая Белого Вольфа с перескоком ремня ГРМ. Проверь еще раз базовый УОЗ с перемычкой и по возможности метки установки ГРМ. Немного смущает и впрыск на ХХ, большеват он для ЛБ. Но если уберешь лишний воздух, впрыск устаканится сам Зато датчик обедненки работает на все сто |
Автор: | Flylo [ Чт июл 29, 2010 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто мне в питере мог бы помочь выставить ДПДЗ и провести диагностику? у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке |
Автор: | Александр74 [ Пт июл 30, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen54 писал(а): Там где дроссельная заслонка открыта а угол открытия ноль (два момента таких) эт я неудачно пытался засунуть щепку под упор дроссельной заслонки. Я, честно говоря, решил, что это сбойные кадры, у некоторых их много. БелыйГусь писал(а): Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ.
Поддерживаю, начни с этого. |
Автор: | Evgen54 [ Пт июл 30, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас пробовал поискать подсос воздуха, пшикал карбклинером на соединения трубок вокруг дроссельной заслонки и коллектора - результат нулевой. Зато обнаружил интересную вещь - не подключенный разъем. Двухконтактный. Распологается около ДПДЗ, собственно из того же жгута и растет. по длине, никуда не хватает, т.е. ответной части я не нашел. Кстати катушка зажигания тоже в том же жгуте находится. Может у меня не хватает чего нить? Flylo писал(а): у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке
я себе адаптер USB-to-COM купил за 400 рублей. Добавлено спустя 25 минут: Интересно, а из Новосибирска есть кто нибудь на форуме? |
Страница 40 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |