Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Непонятки с датчиком ОЖ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1093
Страница 1 из 5

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с датчиком ОЖ

Привет всем! Совсем недавно стал кариноводом, чуть покатался, теперь пора устранять косяки предыдущего хозяина :) Итак, какие то непонятки происходят с датчиком температуры ОЖ. В городе, при небольших скоростях датчик работает исправно, но как только начинаешь двигаться со скоростью ~ 60 км/ч, стрелка начинает стремительно падать, на трассе стрелка постоянно на нуле. Обороты ХХ поднимаются до 1500, как будто движок холодный. Собсно вопрос, в датчике ли дело? Или может еще что? Заранее спасибо.

Автор:  Beso [ Пн окт 06, 2008 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вполне вероятно заклинивание термостата в открытом положении. Какова температура атмосферного воздуха при этом? В каком городе дело происходит?

Автор:  alpine [ Пн окт 06, 2008 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет у меня было наоборот он температура росла это термостат а у тебя может быть что то с датчиком на панели смотреть надо

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что откликнулись. Езжу в Ярославле, т.е температура на улице ~ 10-15 градусов. Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде. Beso, ты думаешь двигатель реально остывает до такой температуры? Печка вроде дует, ну не то что бы горячим, но теплым воздухом. alpine, а в чем тогда может быть зависимость между скоростью и показанием прибора на панели?

Автор:  alpine [ Пн окт 06, 2008 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня еще знаешь как было какая зависимость что то случилось с генератором и при наборе скорости у меня синхронно почти поднималась стрелка температуры вверх и все глючило вот

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

alpine, у меня вроде ни чо не глючит, кроме этой стрелки. ну иногда лампочка уровня масла на кочках загорается, хотя масло между min и max. Но на это забью пока, буду просто контролировать масло по щупу. А так остальное все в порядке вроде. Так что на генератор грешить тоже вроде не приходится.

Автор:  Игорек [ Пн окт 06, 2008 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а давайте для начала посмотрим чего и сколько там залито !!!)))

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек, на счет чего - не знаю))) А сколько - в бачке расширительном почти сухо, открывал крышку, которая на радиаторе - там под завязку полный. Но и опять же, если бы было мало антифриза - то, она бы грелась я думаю, а не наоборот.

Автор:  дядя [ Пн окт 06, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде.
Beso,правильно говорит надо проверить термостат, это не очень сложно,заведи холодную машинку и смотри по мере прогрева по большому гругу житкость гоняет или по малому.Т.е.патрубки щупай.

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя, ок, прямо щас схожу, машинка под домом. как раз покурить хотел)

Автор:  Игорек [ Пн окт 06, 2008 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

конечно всяко может быть но если есть воздух в систем охлождения то может образоватся воздушная пробка и при прогреве на на низких оборотах так сказать двигатель будет нагреватся а при повышении оборотов церкуляция усиливатся подгоняя приток холодненького антифриза . Склоняюсь к такомуже мнению что термостат !!!НИЖНИЙ патрубок с радиатора щупать на крайняк снять термостат и в кипяточке искупать)))

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем сходил прогрел. Верхний патрубок теплеет первым, практически сразу же. В течении 3-4 минут с момента запуска двигателя нижний патрубок - ледяной. после того как стрелка чуть переходит за нижнее деление - начинает теплеть и нижний патрубок. Честно говоря не знаю так ли должно быть, или термостат все же заклинен?

Автор:  tj_tosha [ Пн окт 06, 2008 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ведь Бесо сказал что не похоже на термостат )))))) а не похоже что это термостат ))

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да просто у меня девятка была, с вытащенными внутренностями из термостата, дык ее хрен прогреешь было, а эта довольно быстро греется. Поэтому и сказал, что не похоже на термостат ))) Может и ошибся. Если что не пинайте сильно )))

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:

И все же чего решим, по тем симптомам что я описал выше? Снимать, проверять термостат? Или же он так и должен работать? Или копать в другом направлении? Может все таки сам датчик глючит?

Автор:  tj_tosha [ Пн окт 06, 2008 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

может и датчик глючит.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
снять термостат и в кипяточке искупать)))

а не легче уже сразу новый поставить?
tj_tosha писал(а):
может и датчик глючит.

vitaha писал(а):
стрелка начинает стремительно падать, на трассе стрелка постоянно на нуле

vitaha писал(а):
Обороты ХХ поднимаются до 1500

Тоша ты не забыл что датчик на приборку с мозгами не связан? Всмысле что комп судит о температуре ОЖ по другому датчику.

Автор:  Beso [ Пн окт 06, 2008 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно. Я и обратил внимание, что падение приборной температуры совпадает с ростом холостых оборотов. Стало быть, весьма вероятно, что температура ОЖ падает в самом деле.
Термостат можно, конечно же, и новый поставить сразу. Ибо стОит он не мульон. Но всё равно обидно, если замена была немотивированной. ;-))) Хотя уплотнять разобранный стык всё равно придётся снова.

Автор:  Игорек [ Пн окт 06, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

поставить то можно только в нем ли дело !!??

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну а врать то мне какой смысл? Просто заметил закономерность, если стрелка на середине - обороты где то 800, как еду по трассе - стрелка падает, ставлю на нейтраль - обороты меньше 1500 не опускаются. Если мозги выставляют обороты не с этого датчика, тогда вообще ни чего не понимаю)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Разве действительно ОЖ может охладиться до такой температуры при движении? что будет зимой страшно подумать)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Всем спасибо за ответы, приятно, что есть отзывчивые люди. :) Как я понял начинать придеться все же с термостата?

Автор:  Игорек [ Пн окт 06, 2008 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

для начала можно заполнить расширительный бачок до отметки если не поможетпотом термостат!

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек, спс, так и сделаю, сначало залью бачок до метки, а там видно будет. Beso, ты пишешь что замена может быть немотивированной, есть еще какие то варианты? Подскажи пожалста, а то реально не охото поменять рабочую деталь.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не мог предыдущий хозяин заколхозить и сделать чтобы показания на приборку и ЭБУ только от одного датчика шли?:)

Beso писал(а):
Хотя уплотнять разобранный стык всё равно придётся снова.

зато не нужно будет идти домой, греть воду, потом окажеться что нужно ставить новый, или искать сразу новый, или ставить старый, а потом опять доставать его и менять.
vitaha, а ты вообще откуда? Если МСК или Питер то может кто нибудь согласиться подключить комп к твоей машине.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

vitaha писал(а):
а то реально не охото поменять рабочую деталь.

лично для меня, есть детали, если до них долезть, то лучше поменять, вот как раз термостат такая деталь:)

Автор:  vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2, я из Ярославля. Старый хозяин наколхозить мог что угодно, в принцыпе. А диагностика, в смысле подключеие к компу может выявить проблему?

Автор:  voldemarik [ Вт окт 07, 2008 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

vitaha писал(а):
А диагностика, в смысле подключение к компу может выявить проблему?

Можно подключить через диагностический разъем, а можно от каждого датчика. Второй способ более точен и намного дороже но можно увидеть почти все параметры, даже найти глюки о которых ты не подозреваешь, но таких спецов нужно еще найти:)
А первым методом, можешь сам, нужно спаять кабель и найти ноутбук.
vitaha писал(а):
я из Ярославля

допиши это в своей инфе.

Автор:  БелыйГусь [ Вт окт 07, 2008 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Мля, чиста дети :) Термостат стоит дешевле, чем на трафик убили.
Подошло у меня время замены антифриза. Попутно заменил термостат и крышку радиатора. Детали копеечные, а геморрою могут причинить много.
В данном случае проблема с термостатом, адназначна. И проверять его не надо, сразу менять ;)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/