Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Непонятки с датчиком ОЖ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1093 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с датчиком ОЖ |
Привет всем! Совсем недавно стал кариноводом, чуть покатался, теперь пора устранять косяки предыдущего хозяина ![]() |
Автор: | Beso [ Пн окт 06, 2008 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне вероятно заклинивание термостата в открытом положении. Какова температура атмосферного воздуха при этом? В каком городе дело происходит? |
Автор: | alpine [ Пн окт 06, 2008 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет у меня было наоборот он температура росла это термостат а у тебя может быть что то с датчиком на панели смотреть надо |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что откликнулись. Езжу в Ярославле, т.е температура на улице ~ 10-15 градусов. Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде. Beso, ты думаешь двигатель реально остывает до такой температуры? Печка вроде дует, ну не то что бы горячим, но теплым воздухом. alpine, а в чем тогда может быть зависимость между скоростью и показанием прибора на панели? |
Автор: | alpine [ Пн окт 06, 2008 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня еще знаешь как было какая зависимость что то случилось с генератором и при наборе скорости у меня синхронно почти поднималась стрелка температуры вверх и все глючило вот |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alpine, у меня вроде ни чо не глючит, кроме этой стрелки. ну иногда лампочка уровня масла на кочках загорается, хотя масло между min и max. Но на это забью пока, буду просто контролировать масло по щупу. А так остальное все в порядке вроде. Так что на генератор грешить тоже вроде не приходится. |
Автор: | Игорек [ Пн окт 06, 2008 9:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а давайте для начала посмотрим чего и сколько там залито !!!))) |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек, на счет чего - не знаю))) А сколько - в бачке расширительном почти сухо, открывал крышку, которая на радиаторе - там под завязку полный. Но и опять же, если бы было мало антифриза - то, она бы грелась я думаю, а не наоборот. |
Автор: | дядя [ Пн окт 06, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Греется довольно быстро, на термостат не похоже вроде. Beso,правильно говорит надо проверить термостат, это не очень сложно,заведи холодную машинку и смотри по мере прогрева по большому гругу житкость гоняет или по малому.Т.е.патрубки щупай.
|
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя, ок, прямо щас схожу, машинка под домом. как раз покурить хотел) |
Автор: | Игорек [ Пн окт 06, 2008 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно всяко может быть но если есть воздух в систем охлождения то может образоватся воздушная пробка и при прогреве на на низких оборотах так сказать двигатель будет нагреватся а при повышении оборотов церкуляция усиливатся подгоняя приток холодненького антифриза . Склоняюсь к такомуже мнению что термостат !!!НИЖНИЙ патрубок с радиатора щупать на крайняк снять термостат и в кипяточке искупать))) |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем сходил прогрел. Верхний патрубок теплеет первым, практически сразу же. В течении 3-4 минут с момента запуска двигателя нижний патрубок - ледяной. после того как стрелка чуть переходит за нижнее деление - начинает теплеть и нижний патрубок. Честно говоря не знаю так ли должно быть, или термостат все же заклинен? |
Автор: | tj_tosha [ Пн окт 06, 2008 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а ведь Бесо сказал что не похоже на термостат )))))) а не похоже что это термостат )) |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто у меня девятка была, с вытащенными внутренностями из термостата, дык ее хрен прогреешь было, а эта довольно быстро греется. Поэтому и сказал, что не похоже на термостат ))) Может и ошибся. Если что не пинайте сильно ))) Добавлено спустя 19 минут 28 секунд: И все же чего решим, по тем симптомам что я описал выше? Снимать, проверять термостат? Или же он так и должен работать? Или копать в другом направлении? Может все таки сам датчик глючит? |
Автор: | tj_tosha [ Пн окт 06, 2008 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может и датчик глючит. |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): снять термостат и в кипяточке искупать))) а не легче уже сразу новый поставить? tj_tosha писал(а): может и датчик глючит. vitaha писал(а): стрелка начинает стремительно падать, на трассе стрелка постоянно на нуле vitaha писал(а): Обороты ХХ поднимаются до 1500
Тоша ты не забыл что датчик на приборку с мозгами не связан? Всмысле что комп судит о температуре ОЖ по другому датчику. |
Автор: | Beso [ Пн окт 06, 2008 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно. Я и обратил внимание, что падение приборной температуры совпадает с ростом холостых оборотов. Стало быть, весьма вероятно, что температура ОЖ падает в самом деле. Термостат можно, конечно же, и новый поставить сразу. Ибо стОит он не мульон. Но всё равно обидно, если замена была немотивированной. ![]() |
Автор: | Игорек [ Пн окт 06, 2008 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поставить то можно только в нем ли дело !!?? |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а врать то мне какой смысл? Просто заметил закономерность, если стрелка на середине - обороты где то 800, как еду по трассе - стрелка падает, ставлю на нейтраль - обороты меньше 1500 не опускаются. Если мозги выставляют обороты не с этого датчика, тогда вообще ни чего не понимаю) Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Разве действительно ОЖ может охладиться до такой температуры при движении? что будет зимой страшно подумать) Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: Всем спасибо за ответы, приятно, что есть отзывчивые люди. ![]() |
Автор: | Игорек [ Пн окт 06, 2008 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала можно заполнить расширительный бачок до отметки если не поможетпотом термостат! |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек, спс, так и сделаю, сначало залью бачок до метки, а там видно будет. Beso, ты пишешь что замена может быть немотивированной, есть еще какие то варианты? Подскажи пожалста, а то реально не охото поменять рабочую деталь. |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 06, 2008 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не мог предыдущий хозяин заколхозить и сделать чтобы показания на приборку и ЭБУ только от одного датчика шли?:) Beso писал(а): Хотя уплотнять разобранный стык всё равно придётся снова. зато не нужно будет идти домой, греть воду, потом окажеться что нужно ставить новый, или искать сразу новый, или ставить старый, а потом опять доставать его и менять. vitaha, а ты вообще откуда? Если МСК или Питер то может кто нибудь согласиться подключить комп к твоей машине. Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: vitaha писал(а): а то реально не охото поменять рабочую деталь.
лично для меня, есть детали, если до них долезть, то лучше поменять, вот как раз термостат такая деталь:) |
Автор: | vitaha [ Пн окт 06, 2008 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2, я из Ярославля. Старый хозяин наколхозить мог что угодно, в принцыпе. А диагностика, в смысле подключеие к компу может выявить проблему? |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 07, 2008 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vitaha писал(а): А диагностика, в смысле подключение к компу может выявить проблему? Можно подключить через диагностический разъем, а можно от каждого датчика. Второй способ более точен и намного дороже но можно увидеть почти все параметры, даже найти глюки о которых ты не подозреваешь, но таких спецов нужно еще найти:) А первым методом, можешь сам, нужно спаять кабель и найти ноутбук. vitaha писал(а): я из Ярославля
допиши это в своей инфе. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт окт 07, 2008 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мля, чиста дети ![]() Подошло у меня время замены антифриза. Попутно заменил термостат и крышку радиатора. Детали копеечные, а геморрою могут причинить много. В данном случае проблема с термостатом, адназначна. И проверять его не надо, сразу менять ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |