Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Короткое замыкание. Поиск завершен. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ansson [ Сб июл 16, 2011 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Короткое замыкание. Поиск завершен. |
помогите пожалуйста встал посреди поля. магнитола выкл и видно бензонасос или впрыск. не заводится. стабильно перегорают предохранители IGN 7.5 и CIG 7.5 при включении зажигания и не гудит бензонасос кажется. вчера снимал заряжать батарею. но ехала после этого. других изменений нет. дожди идут, залило проводку? короткое замыкание очевидно, но где искать? p.s. бросил машину. электрики отдыхают. самому бы разобраться где искать. пока искал в чем дело проверил свечи и распределитель. все в порядке. фары светят, повороты мигают, стартер крутит. |
Автор: | Silence... [ Сб июл 16, 2011 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам в поле не разберешься точно. Надеюсь, клему догадался скинуть? По симтомам похоже на калхозное подключение балалайки, которое обернулось сгоревшей проводкой. Вскрытие покажет... З.Ы.: топливный насос работать при положении ON -не должен. |
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 16, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пишу что 100%, но возможно, раз горят 2 предохранителя, IGN и CIG, а они отвечают за зажигание и топливный насос вроде, или второй за прикуриватель..непомню..(, схемы под рукой нет, проверяй замок зажигания, один из проводов, возможно, подходящий в замок зажигания коротит на массу где-то. Еще бы проверить под капотом в районе аккумулятора, может там что отпало или отгнило на массу. |
Автор: | Silence... [ Сб июл 16, 2011 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
[SoniC] писал(а): CIG отвечает за прикуриватель. Куда нерадивые электрики как раз и питают майфуны%)
|
Автор: | [SoniC] [ Сб июл 16, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... Да, да, исправился уже, верно все, за прикуриватель. Скорее всего под майфуном и коротыш сидит, или в замке. |
Автор: | Ansson [ Вс июл 17, 2011 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
клему скинул. магнитолу никто не трогал, заводская. меняли карданчик, возможно стоит проверить провода в рулевой колонке. оба эти предохранителя вроде отвечаю в том числе за подушки. пока выделил для поиска замок зажигания, катушку вв, подушку. спасибо за участие. благодарен любым идеям. а уж если кто в злектросхеме разбирается - вообще супер. CIG/MAG на нем вообщето написано. кроме этого еще повороты зеркал на нем - это проверил сам. и еще разное про него указывают. не надо гнать на электриков пока понапрасну ![]() предохранитель бензонасоса вроде EFI. он в порядке. отключал фишку насоса под задними сидениями, к/з сохраняется. следовательно можно насос отбросить. еще вспомнил странность. подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят. |
Автор: | Silence... [ Вс июл 17, 2011 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ansson писал(а): если кто в злектросхеме разбирается разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда...Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Ansson писал(а): CIG/MAG на нем вообщето написано CIG/RAD, если уж на то пошло...Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Ansson писал(а): гнать на электриков пока понапрасну это не понапрасну. Хорошо собранный жгут никогда не коротнет, как ты его не дергай... Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Ansson писал(а): подсветка часов погасла, это нормально, но часы идут и при этом не переводятся ни минуты ни часы ни обнуление не работает. глюк какой-то часы ловят. патамушта подсветка часов как раз и завязана на цепь, которая идет через хрон CIG/RAD.
|
Автор: | aboldys [ Вс июл 17, 2011 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня часы переводятся только на заведённой...Ansson |
Автор: | stas148 [ Вс июл 17, 2011 4:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня и на заглушенную переводятся...специально только что проверил...из дома выгнали, ночую в машине ))))) |
Автор: | voron [ Вс июл 17, 2011 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... Вопрос?Делал тут подсветку в дверях,кое-где пришлось делать скрутки на проводах,пропаивать обязательно,или так нормально. |
Автор: | Silence... [ Вс июл 17, 2011 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Обязательно. Во первых, для прочности, а в четвертых, при сильной влажности и морозах контакт ухудшается, т.к. окисляется голая медь. Дальше -додумывай... |
Автор: | voron [ Вс июл 17, 2011 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ок!спасибо |
Автор: | Ansson [ Вс июл 17, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Ansson писал(а): если кто в злектросхеме разбирается разбираться то разбираемся, да схемы все на работе остались. Если до завтра нипаедет, то посмотрю заря наработе, что куда...может если схема есть посмотрите что обьединяет только эти два предохранителя. |
Автор: | Ansson [ Вт июл 19, 2011 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
притащил машину к дому. разбираю понемногу панели вокруг руля. не могу понять пока как к замку зажигания и его жгуту подобраться. |
Автор: | Ansson [ Сб июл 23, 2011 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
тестер вставленный вместо предохранителя IGN показывает 500 ом и при повороте ключа в положение зажигание включено показывает к.з. отсоединял при этом все возможные разъемы - показания те-же, только при отключении замка показания 500 ом. всё это при отключенных обоих клемах аккумулятора. есть идеи как искать коротыш? |
Автор: | Ansson [ Ср июл 27, 2011 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
все разьемы сбрасывал - короткое сидит. сидит оно после замка зажигания. грещил на сингализацию - скинул ее полностью. неужели снимать торпеду и жгуты расплетать - иначе же к ним не подобраться. самое удивительное - как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое? по схеме на одном предохранителе сидит магнитола, прикуриватель, електрозеркала. на втором лампа зарядки, генератор, реле впрыска. что между ними общего кроме жгута у блока предохранителей? |
Автор: | Silence... [ Ср июл 27, 2011 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ansson писал(а): как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое? Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...
|
Автор: | Ansson [ Ср июл 27, 2011 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Ansson писал(а): как в заводком уложенном в броню жгуте могло пробить короткое? Поверь мне, это возможно. Особенно в Зубаре. Но в тойоте такие случаи бывают намного реже. Ищи калхозные скрутки и оплавившиеся разъемы на толстых проводах. Иди по косе, наичная от контактной группы...так что - торпеду снимать? ![]() |
Автор: | Silence... [ Ср июл 27, 2011 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
нинада пока. Сними подруль и надноги. Там всё видно нормально... |
Автор: | Ansson [ Ср июл 27, 2011 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так это я давно снял - там проблем нет. провода от фишки, при снятии которой гаснет лампа в разрыв предохранителя, уходят в жгут который идет под торпеду. |
Автор: | Silence... [ Ср июл 27, 2011 1:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
монтажный блок вверх ногами переворачивал? там всё нормально? очень часто там перетирается изоляция на проводьях и пробивает на землю... |
Автор: | Ansson [ Ср июл 27, 2011 1:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
монтажный блок - это который? пояните пожалуйста. замечу - проблемные предохранители дублированы на более мощные под капотом. и эти мощные в порядке. короткое малоточное и после замка зажигания. |
Автор: | Ansson [ Сб июл 30, 2011 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
минута прошла, уважаемые знатоки ![]() оказалось причина замыкания блок контроля подушек безопасности, находящийся под подлокотником. пока просто отключен, найду звезду на 40, откручу и доложу что там с ним случилось. приз уходит автоэлектрику по вызову. как с ним связан пред. CIG/RAD я так и не понял. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |