Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
как то снимал блок управления, но так и не нашел как разобрать кнопки, с фанатизмом не дергал так как что то сломать дело не хитрое, а вот новый рабочий блок найти тяжковато.
Если кто разбирал кнопки поделитесь опытом.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 11:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1235
Это не то?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Раскидал я свой блок управления стеклоподъёмниками. Сдаётся мне, полного автомата здесь не получится. Для автоматического опускания там предусмотрена дополнительная "кнопка". На первом фото выделен красным дополнительный толкатель, и "кнопка" - резиновая, как в пультах от телевизора. На втором фото включен "ручной" режим опускания стекла - кнопка доходит до толкателя, но не нажимает его (первое нефиксированное положение). На третьем - второе положение: кнопка нажимает толкатель, он давит на резиновую "кнопку", включается автоматический режим. Работает это всё только на опускание. С другой стороны (где на подъём), ничего нет, и место на плате не предусмотрено. И вообще при изучении платы (пока не очень подробном), пустых мест с нераспаянными на заводе деталями, как здесь писали, не обнаружил, места для светодиодов для подсветки каждой кнопки не в счёт (для них есть разводка на плате, можно всё подсветить, только "глазки" в кнопках насверлить надо :D ). Видимо, японцы для себя другие блоки делают, или блоки 97 и 95 го годов отличаются. Покопаюсь ещё, но без серьёзных переделок, боюсь, не получится. :(
Изображение Изображение Изображение

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 10:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Мне кажется, что тот кто писал про то как у него сделано автоподнимание стекол прогнал туфту.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 10:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
или у него японка, а у вас всех англичанка, что более вероятно :wink:

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Покопался в блоке с паяльником и "с пристрастием" :D . Них...чего :? не выйдет с одним диодом. Кроме него там ещё с пяток деталей просится. Это пока теоретически. Плюс небольшая переделка платы - либо дорожки резать, либо контакты к разъёму выпаивать, и делать дополнение навесным монтажом. При этом вверх сразу будет включаться автомат, не так, как вниз - два положения. Попутно выяснилось, что схема в Легионовском букваре не отличается правдивостью, по крайней мере, в отношении кнопки водительского стекла - точно. На деле всё гораздо сложнее. Дополнительная кнопка (писАл выше, выделена синим) даёт импульс на микросхему-таймер (выделена зелёным), которая включает реле (выделено красным, выпаяно), и держит его до опускания стекла. В "Легионе" всего этого нет, схемка в жизни позамороченнее. Если предположить, что в "Легионе" схема для Японок до 94-го года, тоже не клеится. Некуда на этой схеме воткнуть всего один диод, для полного автомата. У кого есть фото печатной платы блока с Карины-Е до 94года? Или сам блок, пусть даже нерабочий? Как говорит Бесо, для экспериментов :wink: . Проще, видимо, его переделать, хотя и в своём сделать можно при желании.


Вложения:
блок.JPG
блок.JPG [ 417.81 КБ | Просмотров: 9859 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 11:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
да... Все у англичан не как у людей, у японцев по просче, хотя у японцев тоже м-ка релюхой упровляет, только она с кнопкой совмещена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 9:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
atl писал(а):
да... Все у англичан не как у людей, у японцев по просче, хотя у японцев тоже м-ка релюхой упровляет, только она с кнопкой совмещена

Нам бы схемку, аль чертёж,
Мы б устроили вертёж.
Ну а так, ищи сколь хочешь,-
Чёрта лысого найдёшь. (Л.Филатов, "Про Федота-стрельца...")
:D
А фото с этой чудо-кнопки имеется? Как там эти дополнительные упоры с контактами организованы? И контакты, которыми она в плату впаивается? Если они подойдут, будет проще двухрежимный автомат на подъём сделать. Хотя, я тут подумал, и решил, что даже если только автоматический режим на подъём будет - тоже лучше, чем только ручной. Так что буду заморачиваться дальше.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 9:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Vitek писал(а):
только автоматический режим на подъём будет - тоже лучше, чем только ручной

И что бы приподнять немного стекло тебе придется сначала поднять полностью, а затем опускать.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 9:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
DenChugun писал(а):
И что бы приподнять немного стекло тебе придется сначала поднять полностью, а затем опускать.

Не думаю. В штатном варианте, когда стекло идёт "на автомате" вниз, достаточно дёрнуть кнопкой вверх, и стекло останавливается в текущем положении. Как раз с этим вопросом разбираюсь. Каким-то образом микруха в этот момент отпускает реле на ход вниз.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Vitek писал(а):
варианте, когда стекло идёт "на автомате" вниз

Робята а у меня после установки кетайского аналога стеглопадъёбника, стекло стало автоматом тока подниматься, а опускатьм=ся автоматом нехочет никак. Вот такие чудеса техники делают кетайский умельцы! :D

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
A 351 CYO
Вот уж точно чудо чудное, диво дивное. Хотя определённая логика в этом есть. Так даже удобнее.

Ну так что, народ, фото платы блока стеклоподъёмников Карины-Е - японки (до 94г.) есть у кого?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 4:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
фото тебе не поможет, блоки сильно отличаются


Вложения:
30102008040-001.jpg
30102008040-001.jpg [ 197.03 КБ | Просмотров: 9822 ]
30102008041-001.jpg
30102008041-001.jpg [ 52.04 КБ | Просмотров: 9815 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 5:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сильно отличаются - это мягко сказано! :o У Япов всё по-другому. А кнопки не на плате своей распаяны чтоль, просто в корпус запиханы и металлическими шинами соединяются? Видно плохо.
Перемудрили англичане. Но пока ещё не всё потеряно, буду аглицкий блок мучить. Ежели что выйдет, доложу.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 6:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:17 pm
Сообщения: 242
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek
ежели сам в этом шаришь, так собери блок с нуля. мне кажется это будет быстрее, чем курить чужие схемы и потом что-то перепаивать.
А мы это переймем и в "серийное производство" запустим 8)

_________________
Carina E седан 1.6 i 4A-FE LB 1995 Британка

Если из учения, веры или науки уходит дух - остается один формальный ритуал: маразм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 6:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
pig-killer
Шустрый какой! :D Ты печатную плату сам когда-нибудь делал? Готовая универсальная "макетка" здесь не прокатит. Надо самому вырезать кусок в размер и по форме, прорисовывать, травить, сверлить, перепаивать со старой все компоненты. Добавь ещё время на головоломку по доразводке дорожек под дополнительные компоненты, и учти, что плата двухсторонняя. Нет, я на это пойтить никак не могу. Старый стал, ленивый :wink: . К тому же надоело с дырой от блока в подлокотнике ездить. Погода, правда, к открытию окон не располагает, но как-то неэстетично. :) Я лучше добавлю несколько деталей на то, что есть, быстрее будет. А потом запускай в серию, если желание есть. :D А ещё проще купить на разборе (обменять) сей блок от Японской Карины, и обойтись одним диодом в штатное место.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 6:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
га-га-га-а-а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Итак, господа, эксперимент по внедрению автоподъёма стекла в блок англичанки, можно сказать, завершился! :roll: Только что бегал на улицу к машине для окончательной проверки "в натуре", так сказать :wink: . Работает! :twisted: Очень эта фишка понравилась. Один щелчок клавишей - и стекло само едет вверх до конца. Причём остановить процесс можно в любой момент щелчком клавишей вниз. Стекло остановится в текущей позиции. Осталось весь этот клохоз привести в божеский вид, - собрать "набело". Сейчас этот кошмар выглядит примерно так:


Вложения:
DSC00567.JPG
DSC00567.JPG [ 646.71 КБ | Просмотров: 9808 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Vitek писал(а):
и обойтись одним диодом в штатное место.

Это как?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Silence...
А это если у тебя японка, а если англецкая то добро пожаловать в колхоз :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 7:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Японка,потому и спрашиваю:)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 9:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Silence...
На японках всё гораздо проще. Уже писалось здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=36713#36713
А для англичанок без дополнительной навески, как на фото, не обойтись. С другой стороны, - всё это недорого. Комплект деталей легко уложится в 100руб.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 9:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
Vitek писал(а):
Silence...
На японках всё гораздо проще. Уже писалось здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=36713#36713
А для англичанок без дополнительной навески, как на фото, не обойтись. С другой стороны, - всё это недорого. Комплект деталей легко уложится в 100руб.


и при этом стекло поднимается только в автоматическом режиме??

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
гдето сдесь


Вложения:
t_30102008040_001_747.jpg
t_30102008040_001_747.jpg [ 13.36 КБ | Просмотров: 9836 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
dab
Я вроде всё подробно расписал:
Цитата:
Один щелчок клавишей - и стекло само едет вверх до конца. Причём остановить процесс можно в любой момент щелчком клавишей вниз. Стекло остановится в текущей позиции.

Если вопрос по поводу японок - там вроде два положения на подъём должно получиться после доработки кнопки. Одно ручное, прощёлкиваешь дальше - автомат.
Поставим вопрос по-другому: Часто нужен ручной режим подъёма стекла? Опускать вручную - это нормально, опускаешь, его как правило, до определённого комфортного положения. Мне излишняя мягкость дополнительной "автоматической" кнопки часто даже мешает, включаясь не по делу. А вот поднимать часто удобнее на автомате, дабы не занимать этим процессом руку, отрывая её от управления (доехал до места и паркуешься; отъезжаешь от КПП после предъявления пропуска/оплаты/переговоров, и т.п.). Щёлкнул один раз кнопкой - и рули себе, пока стекло поднимается. Причём в данном случае можно сделать так, что подниматься оно будет независимо от положения ключа зажигания (в отличие от опускания). При парковке это особенно удобно. Припарковался, выключил зажигание, щёлкнул стеклоподъёмником, и не парясь дальше на эту тему, выходишь из машины. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср дек 17, 2008 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB