Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=15650 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Twit [ Вт сен 18, 2012 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
вечер добрый, решился я на замену двигателя и столкнулся с такой проблемой, что на двигателе 1998 года датчик коленвала встроены в трамблер а не в блок двигателя, в следствии чего отсутствует искра. ктонибудь сталкивался с такой проблемой? как решали? машина стоит что делать я не знаю. электрик говорит что спасет только замена компьютера..... Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: у меня была идея расключить два провода с датчика коленвала на новый трамблер но будет ли в этом толк |
Автор: | Евген [ Вт сен 18, 2012 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): 1998 года датчик коленвала встроены в трамблер а не в блок двигателя Дается мне, что во втором случае (на стоявшем ранее двигателе) имеется ввиду Bosch Motronic ![]() Мозги то конечно разные... Мало информации для каких-либо советов. |
Автор: | Twit [ Вт сен 18, 2012 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
получается что на старом движке на коленвале стоит шестерня над которой стоит датчик положения коленвала, а на новом движке такая же шестерня стоит в трамблере и следовательно датчик встроен в трамблер. на новом трамблере фишка под 4 контакта а на старом было 3, вот если на новый трамблер расключить контакты датчика коленвала, будет ли компьютер его определять. |
Автор: | Евген [ Вт сен 18, 2012 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): если на новый трамблер расключить контакты датчика коленвала, будет ли компьютер его определять. Сомневаюсь. Старый действительно выл Bosch'ем ![]() Если ни у кого из них нет в Евро-Авто загляни, ну или так может у кого завалялись они... |
Автор: | Sanchis85 [ Вт сен 18, 2012 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
а что новый двиг пришел с навесным и без мозгов? |
Автор: | Twit [ Вт сен 18, 2012 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
да без мозгов. поменять мозги дорогое удовольствие 25 тыс мне предлогали, может все таки перебросить провода к трамблеру поможет? кто нибудь производил такие манипуляции? |
Автор: | fuzz [ Вт сен 18, 2012 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): 25 тыс мне предлогали не фига себе ![]() ![]() |
Автор: | Sanchis85 [ Вт сен 18, 2012 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): поменять мозги я вообще не думал что они дороже 2-3 тысяч стоят... бред какой то |
Автор: | Twit [ Вт сен 18, 2012 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
если комп принимает дпкв с волги, то почему он не примет этот датчик в трамблере? шестерня которая для дпкв в блоке она такая же как и в трамблере? а частота вращения коленвала и распредвала одинаковая? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: за три тысчи покупаю! куда деньги перевести? ![]() Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды: а есть у кого нибудь эл. схема четырехконтактного трамблера? Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд: как выглядит блок мозгов? |
Автор: | MerTV [ Ср сен 19, 2012 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Если поменять мозги Бош на Денсо то это работы нормальному автоэлектрику минимум на два-три дня,курить схемы,изучать особенности. Если учесть что нормальные автоэлектрики не сидят без работы то 25 рублей это адекватная цена. Но что мешает не соваться в электрику,а вернуть механику в прежний вид? Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Twit писал(а): если комп принимает дпкв с волги, то почему он не примет этот датчик в трамблере? шестерня которая для дпкв в блоке она такая же как и в трамблере? а частота вращения коленвала и распредвала одинаковая? А если подумать? Как коленвал может крутится с теми же оборотами что и распредвал? |
Автор: | Twit [ Ср сен 19, 2012 6:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Ход поршня это один оборот коленвала, за один оборот коленвала распредвал открывает впускной (1/2 оборота) и выпускной клапан (1/2) оборота. Следовательно частота вращения у них должна быть одинаковой.... Или я не прав? ![]() |
Автор: | Rash [ Ср сен 19, 2012 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): Или я не прав? Вроде 2 оборота к/вала = 1 оборот р/вала и количество импульсов с датчика зависит от количества "зубцов" на шестерне датчика |
Автор: | alek-r2008 [ Ср сен 19, 2012 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): Ход поршня это один оборот коленвала, за один оборот коленвала распредвал открывает впускной (1/2 оборота) и выпускной клапан (1/2) оборота. Следовательно частота вращения у них должна быть одинаковой.... Или я не прав? ![]() Не, не прав,за два оборота коленвала,распредвалы делают один оборот... |
Автор: | Rash [ Ср сен 19, 2012 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
alek-r2008 писал(а): за один оборот коленвала,распредвалы делают два оборота... ![]() |
Автор: | alek-r2008 [ Ср сен 19, 2012 7:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Rash писал(а): alek-r2008 писал(а): за один оборот коленвала,распредвалы делают два оборота... ![]() Исправил,спросони местами перепутал... ![]() |
Автор: | Rash [ Ср сен 19, 2012 8:21 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска | ||
Тоже исправил... ![]()
|
Автор: | Twit [ Ср сен 19, 2012 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Тогда получается в шестерне которая в трамблере должно быть в 2 раза меньше зубцов и растояние между ними должно быть больше в два раза? Верно? |
Автор: | Rash [ Ср сен 19, 2012 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): получается в шестерне которая в трамблере должно быть в 2 раза меньше Не, получается в шестерне трамблера зубцов должно быть в 2 раза больше ![]() |
Автор: | MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Ничего не получается. Совсем не обязательное условие,ЭБУ совсем разные и шестерни совсем разные. На коленвалу стоит шестерня с одним большим зубом и кучкой маленьких,большой зуб как начальная нулевая точка,а в трамблере стоит шестерня с одинаковыми зубами. Не переделаешь ты никак,оставь электрику,делай чтоб все было как раньше по механике,всего-то маслонасос махнуть |
Автор: | Twit [ Ср сен 19, 2012 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
В смысле? Причем маслонасос???? |
Автор: | MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
ты вообще откуда Twit? По шапке бы давать надо за незаполненный профиль... |
Автор: | Twit [ Ср сен 19, 2012 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Поставить на новый двигатель маслонасос со старого и проблема решена? Я с Тюмени, щас профиль заполню, виноват) |
Автор: | MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): В смысле? Причем маслонасос???? притом в твоем старом моторе датчик положения коленвала стоит в корпусе маслонасоса,и считывает с шестерни ГРМ,на новом двигптеле нет такого. Поменяй корпус маслонасоса,шестерню на старые и подключи датчик. И будет тебе счастье |
Автор: | Twit [ Ср сен 19, 2012 8:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Вот что-то я не догоняю все же, разве в корпусе? Вроде рядом с креплением ГУРа дырка для него и он туда вставляется... ![]() |
Автор: | MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска |
Twit писал(а): Вроде рядом с креплением ГУРа дырка для него и он туда вставляется... эта дырка как раз в корпусе маслонасоса Вложение: Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: вот тут посмотри как датчик стоит во всех ракурсах: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 79316.html |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |