Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=15650
Страница 1 из 3

Автор:  Twit [ Вт сен 18, 2012 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

вечер добрый, решился я на замену двигателя и столкнулся с такой проблемой, что на двигателе 1998 года датчик коленвала встроены в трамблер а не в блок двигателя, в следствии чего отсутствует искра. ктонибудь сталкивался с такой проблемой? как решали? машина стоит что делать я не знаю. электрик говорит что спасет только замена компьютера.....

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
у меня была идея расключить два провода с датчика коленвала на новый трамблер но будет ли в этом толк

Автор:  Евген [ Вт сен 18, 2012 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
1998 года датчик коленвала встроены в трамблер а не в блок двигателя

Дается мне, что во втором случае (на стоявшем ранее двигателе) имеется ввиду Bosch Motronic :D
Мозги то конечно разные...
Мало информации для каких-либо советов.

Автор:  Twit [ Вт сен 18, 2012 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

получается что на старом движке на коленвале стоит шестерня над которой стоит датчик положения коленвала, а на новом движке такая же шестерня стоит в трамблере и следовательно датчик встроен в трамблер. на новом трамблере фишка под 4 контакта а на старом было 3, вот если на новый трамблер расключить контакты датчика коленвала, будет ли компьютер его определять.

Автор:  Евген [ Вт сен 18, 2012 6:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
если на новый трамблер расключить контакты датчика коленвала, будет ли компьютер его определять.

Сомневаюсь. Старый действительно выл Bosch'ем :) Проще найти мозги к новому двигателю. Скинь фото трамблера этого двигателя и тебе тут на форуме многие смогут сказать номер "мозгов" к нему. А там уже или к Игорю viewtopic.php?f=34&t=9945 или к Мише с Женей viewtopic.php?f=34&t=10754
Если ни у кого из них нет в Евро-Авто загляни, ну или так может у кого завалялись они...

Автор:  Sanchis85 [ Вт сен 18, 2012 6:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

а что новый двиг пришел с навесным и без мозгов?

Автор:  Twit [ Вт сен 18, 2012 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

да без мозгов. поменять мозги дорогое удовольствие 25 тыс мне предлогали, может все таки перебросить провода к трамблеру поможет? кто нибудь производил такие манипуляции?

Автор:  fuzz [ Вт сен 18, 2012 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
25 тыс мне предлогали

не фига себе :o :o был на разборке при мне продавали мозг за 5т. у него походу был вошь а ща дензо вот и трабл соответствующий!

Автор:  Sanchis85 [ Вт сен 18, 2012 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
поменять мозги

я вообще не думал что они дороже 2-3 тысяч стоят... бред какой то

Автор:  Twit [ Вт сен 18, 2012 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

если комп принимает дпкв с волги, то почему он не примет этот датчик в трамблере? шестерня которая для дпкв в блоке она такая же как и в трамблере? а частота вращения коленвала и распредвала одинаковая?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
за три тысчи покупаю! куда деньги перевести? :D

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
а есть у кого нибудь эл. схема четырехконтактного трамблера?

Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
как выглядит блок мозгов?

Автор:  MerTV [ Ср сен 19, 2012 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Если поменять мозги Бош на Денсо то это работы нормальному автоэлектрику минимум на два-три дня,курить схемы,изучать особенности. Если учесть что нормальные автоэлектрики не сидят без работы то 25 рублей это адекватная цена.
Но что мешает не соваться в электрику,а вернуть механику в прежний вид?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Twit писал(а):
если комп принимает дпкв с волги, то почему он не примет этот датчик в трамблере? шестерня которая для дпкв в блоке она такая же как и в трамблере? а частота вращения коленвала и распредвала одинаковая?

А если подумать? Как коленвал может крутится с теми же оборотами что и распредвал?

Автор:  Twit [ Ср сен 19, 2012 6:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Ход поршня это один оборот коленвала, за один оборот коленвала распредвал открывает впускной (1/2 оборота) и выпускной клапан (1/2) оборота. Следовательно частота вращения у них должна быть одинаковой.... Или я не прав? :ne_vi_del:

Автор:  Rash [ Ср сен 19, 2012 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
Или я не прав?

Вроде 2 оборота к/вала = 1 оборот р/вала
и количество импульсов с датчика зависит от количества "зубцов" на шестерне датчика

Автор:  alek-r2008 [ Ср сен 19, 2012 7:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
Ход поршня это один оборот коленвала, за один оборот коленвала распредвал открывает впускной (1/2 оборота) и выпускной клапан (1/2) оборота. Следовательно частота вращения у них должна быть одинаковой.... Или я не прав? :ne_vi_del:

Не, не прав,за два оборота коленвала,распредвалы делают один оборот...

Автор:  Rash [ Ср сен 19, 2012 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

alek-r2008 писал(а):
за один оборот коленвала,распредвалы делают два оборота...

:o Это как? р/вал вращается чаще, чем к/вал?

Автор:  alek-r2008 [ Ср сен 19, 2012 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Rash писал(а):
alek-r2008 писал(а):
за один оборот коленвала,распредвалы делают два оборота...

:o Это как? р/вал вращается чаще, чем к/вал?

Исправил,спросони местами перепутал... :?

Автор:  Rash [ Ср сен 19, 2012 8:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Тоже исправил... :D

Вложения:
article1_4-stroke-engine.gif [355.5 КБ]
Скачиваний: 0

Автор:  Twit [ Ср сен 19, 2012 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Тогда получается в шестерне которая в трамблере должно быть в 2 раза меньше зубцов и растояние между ними должно быть больше в два раза? Верно?

Автор:  Rash [ Ср сен 19, 2012 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
получается в шестерне которая в трамблере должно быть в 2 раза меньше

Не, получается в шестерне трамблера зубцов должно быть в 2 раза больше :D

Автор:  MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Ничего не получается. Совсем не обязательное условие,ЭБУ совсем разные и шестерни совсем разные.
На коленвалу стоит шестерня с одним большим зубом и кучкой маленьких,большой зуб как начальная нулевая точка,а в трамблере стоит шестерня с одинаковыми зубами.
Не переделаешь ты никак,оставь электрику,делай чтоб все было как раньше по механике,всего-то маслонасос махнуть

Автор:  Twit [ Ср сен 19, 2012 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

В смысле? Причем маслонасос????

Автор:  MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

ты вообще откуда Twit? По шапке бы давать надо за незаполненный профиль...

Автор:  Twit [ Ср сен 19, 2012 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Поставить на новый двигатель маслонасос со старого и проблема решена?
Я с Тюмени, щас профиль заполню, виноват)

Автор:  MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
В смысле? Причем маслонасос????

притом
в твоем старом моторе датчик положения коленвала стоит в корпусе маслонасоса,и считывает с шестерни ГРМ,на новом двигптеле нет такого. Поменяй корпус маслонасоса,шестерню на старые и подключи датчик. И будет тебе счастье

Автор:  Twit [ Ср сен 19, 2012 8:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Вот что-то я не догоняю все же, разве в корпусе? Вроде рядом с креплением ГУРа дырка для него и он туда вставляется... :ne_vi_del:

Автор:  MerTV [ Ср сен 19, 2012 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 4a-Fe 1996 года выпуска на 4a-fe 1998 года выпуска

Twit писал(а):
Вроде рядом с креплением ГУРа дырка для него и он туда вставляется...


эта дырка как раз в корпусе маслонасоса
Вложение:
Взято с дром.ру.jpg
Взято с дром.ру.jpg [ 78.75 КБ | Просмотров: 4270 ]


Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вот тут посмотри как датчик стоит во всех ракурсах: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 79316.html

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/