Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ремонт моторчика омывателя лобового стекла http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1645 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Олег [ Пн янв 12, 2009 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт моторчика омывателя лобового стекла |
Предыстория. Купил Карину, и с самого начала не нравилось, как писалки писают. Сначала подумал, что просто сами писалки засорились и ссут еле еле. Потом прочитал тему про омыватели от Карми. Купил, поставил. Ссут на высоту одной четверти лобового стекла(((( Ну дамую моторчику хана. Прислушался... вроде жужжит уверенно)))) но решил все-таки разобрать. Итак, сама история: Открутил бачок омывателя (2 болтика), снял с направляющей... остоединил штекер от моторчика и трубочки... Начал вытаскивать моторчик... и тут на тебе... первые пострадавшие)))) уплотнительная резинка порвалась... Нашел ее на экзисте... благо стоит не дорого... (90099-32089 – 59.75 руб.) ![]() Ну короче, притащил моторчик домой. ![]() Посмотрел на том же самом экзисте и очумел от цены)))) начал искать аналоги... самое похожее это моторчик от Форда за 300 руб... на сколько понял из фоток, то отличается он лишь тем, что у него нету писалки на задний контур.... так что обладателям седанов, думаю, стоит его купить. Ну а я расстроившись, что не нашел своего аналога продолжил дальше. ![]() Корпус моторчика типа неразборный, но против лома, как говорится, нет приема))))) Взял нож для гипсокартона (потому что тонкое лезвие) и начала прорезать клей по швам соединения... После чего взял большую отвертку и аккурано подковырнул крушку... ![]() ![]() Снял крышку и вижу моторчик... ну думаю сейчас я его вытащю.... ага!!! Фиг то там!!! обломс!!! ![]() ![]() Короче, пришел к выводу, что эту сторону можно вообще не разбирать)))) ну если нет проблем с электрикой. Начал открывать нижнию крышку таким же методом как и верхнию... главное не поломать пластик!!! В итоге открыл! ![]() ![]() Как видно на фотке лопасти все обломаны!((((( видимо об лед!!! Снимаем лопости... делается это очень просто. А теперь ломаем голову, где бы взять такие лопости! )))))))) Конечно от ТАЗа!!!!! )))))))))))))) Иду в магазин и за 100 руб. покупаю моторчик для 08-09 ![]() Разбираем и видим, что лопости совсем другие.... ну думаю труба!!! ((( а потом думаю, а может попробовать??? ведь назад дороги нет!!! ![]() Немного покумекав решаюсь доработать лопости от 08. беру в руки нож для гипсокартона и пассатижи и придаю похожие формы. ![]() ![]() Ну похожи они только размерами)))) благо, что метод посадки на ось у них одинаковый... у Тойоты ось немного меньше в диаметре , поэтому от 08 лопасть садится с небольшими потугами))))) Короче, подгоняем под наш омыватель... не забываем, что лопости не должны касаться стенок моторчика. Примеряем... ![]() Оба!!! Села как родная!!! Попробовал покрутить... все ок!!! Идем дальше. Так как лопасти немного выше родных, нужно либо немного уменьшить высоту лопастей, либо подпилить нижнюю крышку напильником. Я выбрал подпилить крышку))))) ![]() ![]() Теперь ставим верхнюю крышку на место и заливаем швы супер клеем... я использовал супер-момент. ![]() Закрываем нижнюю крышку... и так же заливаем ее клеем... делаем это хорошо, так как внизу требуется герметичность... иначе будет вытекать незамерзайка. ![]() Ждем пока высохнет. Дождавшись пострадавшую резинку из экзиста , устанавливаю моторчик на место в бачок и продуваю магистрали сжатым воздухом, затем подсоединяю все провода и шланги.... ставлю бачок на место и прикручиваю его... С замиранием сердца наливаю незамерзайку в бачок и иду в салон.... включаю омывание стекла.... и о чудо!!!!!! )))))) Ура!!!! Работает!!! Только мне все-равно кажется, что низковато брызгает. Может от Камри писалки как-нибудь регулируются??? Вывод: 1. в холодную погоду не стоит заливать воду.... замерзнет и обломает лопости! 2. Ремонт обошелся в 100 руб. за моторчик и 16 руб. за клей! Может кто дополнит?! |
Автор: | Роман [ Пн янв 12, 2009 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно зачёт =) Тока у мну кто то уже вкарячил моторчик от 10-ки вместе с бачком =) |
Автор: | Олег [ Пн янв 12, 2009 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Прикольно зачёт =) Тока у мну кто то уже вкарячил моторчик от 10-ки вместе с бачком =)
А Можешь щелкнуть на фотик, как это выглядит? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн янв 12, 2009 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер, молодец! ![]() Олег писал(а): Только мне все-равно кажется, что низковато брызгает. А Камри-брызгалки брызгают у меня где-то на 2/3 высоты стекла, остальное вполне обильно смачивается щетками за счет бокового распыления.
|
Автор: | Олег [ Пн янв 12, 2009 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Супер, молодец!
![]() Олег писал(а): Только мне все-равно кажется, что низковато брызгает. А Камри-брызгалки брызгают у меня где-то на 2/3 высоты стекла, остальное вполне обильно смачивается щетками за счет бокового распыления.2/3????????? ![]() ![]() ![]() У меня сейчас около середины высоты стекла... Это низко??? |
Автор: | old_Duglas [ Пн янв 12, 2009 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СУПЕР!!! Молодец! У меня похоже та же проблема потому как совсем низко брыжжуть ![]() P.S. Модераторам: А можно как нибудь за подобные отчеты медали присуждать? Ну так чтоб под аваторкой отображались ![]() |
Автор: | Роман [ Пн янв 12, 2009 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А Можешь щелкнуть на фотик, как это выглядит?
Сфотать могу тока тебе не понравится =) Вкорячить вкорячили а до ума не довели, не додумали как соединить бачок омывателя и антифриза и как прикрутить, посему всё на старой доброй изоленте =) Правда так вот уже 3 года =) Моторчики летят иногда но и стоят они 70-120руб и достать везде можно =) |
Автор: | Олег [ Пн янв 12, 2009 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Цитата: А Можешь щелкнуть на фотик, как это выглядит? Сфотать могу тока тебе не понравится =) Вкорячить вкорячили а до ума не довели, не додумали как соединить бачок омывателя и антифриза и как прикрутить, посему всё на старой доброй изоленте =) Правда так вот уже 3 года =) Моторчики летят иногда но и стоят они 70-120руб и достать везде можно =) Ну на изоленте, так на изоленте)))) Будет второй вариант ремонта ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Пн янв 12, 2009 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю из-за меньшего кол-ва лопастей давление может быть ниже нужного. * Лишние посты почистил. Гы, неуспел, кто-то меня опередил ![]() |
Автор: | Олег [ Пн янв 12, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Думаю из-за меньшего кол-ва лопастей давление может быть ниже нужного.
Может быть, но у меня небыло выбора.... тем более я думаю, что такие лопасти лучше чем обломаные)))) Совет-рекомендация: при цитировании не включать цитируемое сообщение целиком, оставляя только то, на что и даётся ответ, собственно. ![]() |
Автор: | pindos [ Ср янв 14, 2009 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Направление и высота брызгалок регулируется же шарирами самих форсунок. Засовываешь тонкое шило или иголку и направляешь куда надо. Хоть вниз, хоть вверх. Только угол тяжело подбирать, можно так целый бачок израсходывать поканормально выставишь! ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 14, 2009 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pindos писал(а): шарирами самих форсунок
У этих форсунок нет никаих регулировок и шариков. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Кстати с моими форсунками что-то случилось и теперь они забрызгивают от самого низа до самого верха %))) |
Автор: | pindos [ Ср янв 14, 2009 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): У этих форсунок нет никаих регулировок и шариков.
Как это нет? Вставляешь шило и проворочиваешь. В пластике, металллкический ширик с отверстием откуда брыжжет струя. Я так регулирую. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср янв 14, 2009 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1192 |
Автор: | Виктор77 [ Ср янв 14, 2009 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
pindos Олег писал(а): омыватели от Карми. Купил, поставил.
![]() |
Автор: | Alex27104 [ Пн ноя 22, 2010 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где фотки? Автар фотки загрузи, очень нужно. |
Автор: | Dave [ Сб дек 11, 2010 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где фотки? покажите фотки)))) |
Автор: | Kentavr [ Сб дек 11, 2010 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И мне не видно!!! ![]() ![]() Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Вчера поменял моторчик (фотки выложу позже), и о чудо, начала брызгать высоко и да же на зад! пытался Разобрать старый моторчик, снял нижнюю крышку, на шестеренке все лопасти целые. А дальше вглубь пробраться не получается, а ломать не хочется. А что там дальше? Никто не разбирал??? |
Автор: | SaiD [ Сб дек 11, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дальше вполне возможно щеточный узел сгнивший от попавшей через умершее уплотнение вала воды или незамерзайки |
Автор: | Kentavr [ Сб дек 11, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не, вперед брызгает, а назад нет! Добавлено спустя 17 минут 41 секунду: Кстати брал его на разборке и на нем было написано RX-300. Они что одинаковые? |
Автор: | SwiTRUS [ Сб дек 11, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kentavr писал(а): вперед брызгает, а назад нет!
в смысле на старом что ли, то вполне возможно у тебя реле реверса неисправно, оно кажется где то в моторчике живет. у меня на карина 2 вообще как на 9 ке отдельный клапан стоит. |
Автор: | Олег [ Сб дек 11, 2010 11:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, извиняйте, но фоток нету.... Полетел жесткий диск, а на фотофайле не осталось(((( |
Автор: | vap [ Вс дек 19, 2010 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто нибудь пробовал 85381-0K010 вроде как от 120 крузака? |
Автор: | Роман44 [ Пн фев 14, 2011 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если фишку снять с моторчика и замерять напряжение тестером, то оно есть, а если фишку одеть на моторчик или лампочку через проводочки подключить к фишке, то ни чего не происходит Куда копать ? |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Искать слабый контакт. Тестером тоже можно было померять при подключенном моторе - тогда он тоже покажет отсутствие напряжения. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |