Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Ошибки 22, 33, 41 http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=16469 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ash [ Пт ноя 23, 2012 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Begemot523 Посмотри распиновку компа своего от нового мотора, 50/50 что там контакты подписаны. Если нет - то ищи по книге распиновку разъемов компа. И дальше звони от компа до фишек искомых датчиков. А вообще уже давно бы снял косу и сделал по нормальному. Иначе твои мучения не закончаться никогда. Добавлено спустя 47 секунд: Begemot523 писал(а): что такое J/C №6 и J/C №7 Это все находится внутри косы и врядли тебе поможет чем-то. |
Автор: | Begemot523 [ Пт ноя 23, 2012 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Ash писал(а): Begemot523 Посмотри распиновку компа своего от нового мотора, 50/50 что там контакты подписаны. Если нет - то ищи по книге распиновку разъемов компа. И дальше звони от компа до фишек искомых датчиков. А вообще уже давно бы снял косу и сделал по нормальному. Иначе твои мучения не закончаться никогда. Добавлено спустя 47 секунд: Begemot523 писал(а): что такое J/C №6 и J/C №7 Это все находится внутри косы и врядли тебе поможет чем-то. На компе все подписано. Я и так уже расплетал все и прозванивал. Меня просто смущает сильно несколько моментов. Есть колодка в косе, куда сходится несколько коричневых проводов. Прозванивается как заземление. Но проводов прихдит меньше чем к примеру по схеме... Не знаю уже что и делать.... Загнать машину в гараж, снять всю проводку.... Тащить домой косу, и проверять по схеме? Так как проверить, если я половины наименований на схеме не знаю... К примеру те же J/C №6 и J/C №7... Понимаю, что сам себе сложности создал когда вместо 1 косы поытались из старой и новой сделать... Получилось что попало.... Покупать косу подкапотную от 4А?... Я в отчаянии уже... И автоэлектриков в городе нету... Продать нафиг так как есть.. Тыщ за 130.....надоело блин((((( |
Автор: | Ash [ Пт ноя 23, 2012 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Begemot523 писал(а): Но проводов прихдит меньше чем к примеру по схеме... Большинство проводов от датчиков идут прямо к контактам ЭБУ. Есть общие +B, есть общие массы + экраны. Begemot523 писал(а): . Есть колодка в косе, куда сходится несколько коричневых проводов. Прозванивается как заземление. Но проводов прихдит меньше чем к примеру по схеме... Ты косу то целиком разбирал, или это предположение? Тебя это волновать не должно. Зачем так усердно верить схемам? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Begemot523 писал(а): Не знаю уже что и делать.... Загнать машину в гараж, снять всю проводку.... Тебе нужно взять обе косы домой и сидеть работать. Правда ты их наверное обе загубил. Если на датчиках "земля" звонится, а с эбу идут нужные провода к фишке искомого тебе датчика, то должно быть все норм. |
Автор: | Begemot523 [ Пт ноя 23, 2012 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Да, скорее всего уже нормальной косы не осталось... Есть общие +В и земли и экраны... Просто есть предположение что я где то как раз общее что то не подключил. Расплетал косу от ЭБУ до датчиков ДЗ и КХХ... Можно сказать что почти всю.. Рискну, наверное... Сниму всю подкапотную... Просто я некоторые разъемы и датчики не знаю... Где, например, датчик детонации? Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе... И екторые другие вещи... Ни в одном букваре не нашел где они под капотом должны находиться... |
Автор: | zxrv [ Вс янв 05, 2014 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Ну что разобрался с датчиками? Датчик детонации находится на блоке и как правило между 2 и 3 горшком, датчик абсолютного давления или MAP датчик у этой модели, на перегородке моторного отсека к нему еще идет вукуумный шланг с впускного коллектора. У меня сейас тоже пришла машина с кучей ошибок, 22,24,31,33,41 скорее всего или обрыв питания датчиков или нае... стабилизатор 5в в самом ЭБУ. |
Автор: | wAnTed [ Вс мар 20, 2016 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Подниму тему. Поехал сегодня по трассе и загорелся ЧЕК, считал ошибки - показывает "33". Я так понял это "обрыв цепи датчика холостого хода". Сейчас временно в другом городе, дома буду вечером. Подскажите что посмотреть, проверить? Холостые обороты ниже 1100 не пропускаются я на прогретом двигателе. |
Автор: | Мурат1623 [ Вс мар 20, 2016 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
wAnTed писал(а): Я так понял это "обрыв цепи датчика холостого хода" И не только.Прозвони обмотки датчика.Крайние контакты относительно среднего.Питание на фишке. |
Автор: | wAnTed [ Вс мар 20, 2016 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
Нашёл неисправность - оказалось, что разъём на датчик слетел (или просто я его после капиталки не до конца защелкнул). Сбросил ошибки, все хорошо, двигатель работает как часы. |
Автор: | Мурат1623 [ Вс мар 20, 2016 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибки 22, 33, 41 |
wAnTed писал(а): не до конца защелкнул) Хорошо ,что так. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |