Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=17548
Страница 1 из 1

Автор:  nemets161 [ Ср фев 20, 2013 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

Когда переводишь АКПП в положение "паркинг" или "нейтралка" обороты подскакивают до 1500 и не снижаются. также при "D"+ тормоз", обороты 900-1000 ( не всегда, но всё равно повышены).
чистил БДЗ и КХХ; поменял свечи, ВВ провода, гофру воздушного фильтра, лямбда-зонд,
P.S. После смены лямбды, ездил 3 дня без проблем, но возможно это всего-лишь потому-что скидывал на ночь минусовую клемму аккумулятора. Самодиагностику делал-ошибок нет .
В общем у кого такое Было, подскажите, что делать. Интернет весь перерыл- ничего не нашёл конкретного, т.е. симптомы аналогичные встречаются, но решения как такового не увидел.
[тойота корона т190, АКПП, двиг 4s-fe, 1995 г.в.]

Автор:  Вася Макаров [ Ср фев 20, 2013 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

может гдето воздух подсасывает??

Автор:  artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

Не вздумай ездить с такими оборотами, коробку упорешь!

А по поводу причин - действительно либо подсос воздуха (смотреть давление во впускном), либо регулятор ХХ, датчик температуры ОЖ, ... да много причин может быть. Надо целенаправленно со знанием дела все проверять.

Автор:  Алексей60 [ Чт фев 21, 2013 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

А у меня тупо раз соскочил резиновый сосок с троса газа и сполз по тросу под сектор. Как следствие заслонка не закрывалась до конца. Действительно, проверь заслонка до конца закрыта? Мож попало чего? Подсос вроде дает плавание оборотов... Ну, датчик ОЖ тоже может, соглашусь....

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

а какой ДТОЖ лучше купить ? читал, что вот такой ставили Тama HS104, но найти не могу.
и я так понимаю на мозги идёт датчик на котором зелёная фишка с двумя контактами ?

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 21, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

А на Экзисте нет?Я ставил Тамовские датчики.Япония.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

там есть вот такой
Tama GS605
268,66р.

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 21, 2013 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

Не перепутай.Я на 4а-фе брал,первый раз тоже купил 1-й на приборку.Тебе я так понимаю 104-й нужен,он двухконтактный,с него сигнал на эбу идёт.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да,фишка на 104-м зелёная,если мне память не изменяет.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

да да . именно. т.е. нужно Tama Тama HS104 искать или может аналогичный посоветуете ?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 21, 2013 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

По Экзисту аналогов тьма.Бери Таму и не парься.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

А НАШЁЛ 308 РУБЛЕЙ

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
вот ещё мне посоветовали.цитата: пи.ец. как ты утрахаешься искать человека, который правильно отрегулирует дросельтую заслонку. дело именно в ней 100%.
в Москве с этой проблеймой мучаются все. попробуй поменять датчик положения дросельной заслонки. если найдешь нормального электрика-диагноста, скачай мануал по регулировке положения дроселя

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 21, 2013 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

На совместимость проверь,идёт ли он на 4с-фе.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

да. идёт.

Автор:  Алексей60 [ Чт фев 21, 2013 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

nemets161 писал(а):
ты утрахаешься искать человека, который правильно отрегулирует дросельтую заслонку

Если дело в ней, на проге это тоже увидишь. Ищи форумчанина с прогой. А то так пол машины переберешь. Прежде чем менять датчик, надо выяснить неисправность старого. Методика на нашем форуме есть, это не сложно. А так же проводка, которая идет от датчика на мозги.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

про полмашины это точно.
вот ещё нашел : http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... al/656554/
походу мои симптомы.

Автор:  artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

nemets161 писал(а):
А НАШЁЛ 308 РУБЛЕЙ

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
вот ещё мне посоветовали.цитата: пи.ец. как ты утрахаешься искать человека, который правильно отрегулирует дросельтую заслонку. дело именно в ней 100%.
в Москве с этой проблеймой мучаются все. попробуй поменять датчик положения дросельной заслонки. если найдешь нормального электрика-диагноста, скачай мануал по регулировке положения дроселя

Слушай, это стандартный развод. У наших машин нет проблем с холостым ходом. Если никого не найдешь, приезжай ко мне. Я вообще-то уже бросил этим делом заниматься, но в редких случаях берусь за старое :D

Только заране говорю: если соберешься ехать, то не "к знакомому с которым поболтать", а к диагносту. А то много таких в последнее время стало: я им говорю, что проблему решу 100%, они приезжают. Я им говорю (например): "надо снимать ГБЦ и смотреть состояние камеры сгорания, клапанов и пр.". Они отказываются. А экстрасенсорно я, естесственно, проблему не решаю. Если говорю надо снимать то-то - надо снимать. Иначе я умываю руки.

Вот и в твоем случае: решу проблему 100% (про ГБЦ - это я к примеру написал, из последних случаев).

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

а ты (вы) с ростова тоже ?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... al/656554/ может в этом всё-таки причина? похоже вроде.

Автор:  artem.levenkov [ Чт фев 21, 2013 12:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

nemets161, со мной лучше на ты.

Нет, я не из Ростова. Я из Москвы. Почему-то подумал, что ты тоже. Перепутал.

Гадать я не буду, т.к. знаю, что это бесполезно. Проблема решается систематической проверкой всех узлов, причастных к оборотах на холостом ходу. При этом необходимы знания о том:
1. Как должен вести себя рабочий узел.
2. Как проверить узел на наличие ошибки в работе.
3. Какие проблемы знает практика.
Если этого нет, поможет только случай. Гадания на кофейной гуще я не поддерживаю. Это не значит, что я считаю, что единственный вариант - обращаться к специалисту. Есть второй вариант - изучать матчасть. Вот на конкретные вопросы по матчасти я готов ответить, причем не на общие вопросы типа "как работает дроссельная заслонка" - это написано "на каждом углу" и там все очень просто; а вот тонкостями - тем, что сходу не понятно даже если вчитываться - я поделюсь охотно.

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

упс. Москва далековато... :-facepalm-:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
да, всё логично.Если сегодня-завтра не найду ,кто устранит, буду сам вникать. пока по пустякам нагружать не буду. Когда сформулирую , в чём именно нужно помочь разобраться-напишу. Спасибо !

Автор:  nemets161 [ Чт фев 21, 2013 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

ДТОЖ проверил. показывает непонятно чё.
т.е. фактическая тем-ра и показания омметра не совпадают. ну как-то так. в любом случае датчик еще до этого заказал. через пару дней придёт. поменяю- посмотрю что изменилось.......

Автор:  nemets161 [ Ср фев 27, 2013 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: обороты на "P" и "N" 1500 . в чём причина ?

месяц отъездил. всё норм. дело в ДТОЖ было !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/