Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Охранная/противоугонная система на Карину http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1761 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Barabanov [ Сб янв 24, 2009 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Охранная/противоугонная система на Карину |
Господа, купил машину еще в конце лета, бывший хозяин потерял ключ от иммобилайзера, отключил его, и поставил тупо сигналку, как я понимаю чисто на ЦЗ. В связи с этим вот уже несколько месяцев собираюсь защиту существенно укрепить от греха подальше. Мыслишки у меня такие... то, что иммобилайзер штатный не используется и бог с ним, читал кое-что по сабжу, везде говорится, что от всего штатного, и от иммобилайзера, лучше отказаться сразу в сторону хорошего девайса сторонних производителей, занимающихся каждый своим делом, будь то это касается охраны, или акустики (уже спрашивал по этой теме), тут, я думаю, все согласятся. Вообщем, ставить надо хороший иммобилайзер, сигналку с хорошим алгоритмом кодирования сигнала (диалоговым, пишут), который не ловится всякими перехватывающими устройствами, естественно, замок капота, вроде более-менее нормальный набор, по деньгам где-то в 15-20 Круб., типа 10% от стоимости машины. Это все, что называется мат. часть, а вот хотелось бы получить более практические советы от опытных водителей. Что ставить, конкретно, предпочтительнее какие фирмы, модели, все это касаемо каришки, учитывая, что машина не порш каен, но защитить все равно надо! Посоветуйте, пожалуйста! |
Автор: | Leonid80 [ Вс янв 25, 2009 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО! Надо четко понимать одну вещь - "если захотят угнать - угонят!!" и ни какая сигналка/иммо/чето-там-еще НЕпоможет! Второе - от лоха, любая сигнализация спасает! (на то он и лох ![]() Мы с вами владеем автомобилями, которые прям скажем крайне-мало-угоняемые. (И "серьезным" людям ненужными) Я все это к тому, что - не стоит так сильно заморачиваться данным вопросом, и тратить серьезные суммы. ![]() |
Автор: | Ефрем [ Вс янв 25, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По большей части, что ставить без разницы! Главное в этом вопросе кто и как поставит и как этим пользуется владелец. Даже недорогая противоугонная система, но с умом поставленная и правильно используемая – 60-80% защиты. |
Автор: | kostolom [ Вс янв 25, 2009 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): "если захотят угнать - угонят!!" просто,чем сложнее защищен ваш автомобиль,тем дольше будет возиться угонщик,где то писали,что если за 15 минут не получаеться,то бросают это дело,я поэтому новую не стал бы брать машину,чтобы потом трястись за нее
|
Автор: | -=p@m=- [ Вс янв 25, 2009 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Наши машины вообще малоугоняемые...Нет смысла ставить навороченные сигналки |
Автор: | Barabanov [ Вс янв 25, 2009 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Наши машины малоугоняемые, но не хуже новых ![]() А по сабжу тогда еще вопрос, вот у меня ща просто сигналка на ЦЗ, вроде не самая плохая, говорил бывший хозяин, в хорошем центре ставил, может так все и оставить? У меня вот желания, да и денег, если честно нет, восстанавливать иммо. А вот по поводу мех. замка капота думаю, хотя замок нужен, для опять же противоугона, а раз спроса особого нет, то ризона ставить в принципе тоже. А хулиганье может и просто сигналка отпугнуть. Правда если захотят магнитолу - разобьют стекло и ничего не поможет, никакая система, вот хочется хорошую магнитолу, а страшно, сопрут ведь, а на стоянку жирно будет ставить. Так что все точки сами собой расставились. Спасибо, хотя бы, что насчет спроса на карины сориентировали. Если у кого-то будут замечания/дополнения/соображения, извольте. |
Автор: | Ефрем [ Вс янв 25, 2009 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Замок капота Вам не нужен. Нужен хороший противоугонный комплекс (по деньгам и функциям хорош http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=7 ... 2EC9F85251). Если хочется большей гарантии – погружной MED в топливный бак (погружной иммобилайзер для инжекторных автомобилей, блокирующий работу бензонасоса www.med-russia.ru) |
Автор: | kostolom [ Вс янв 25, 2009 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот не особо понимаю,что значит этот иммобилайзер на каринах,никогда не сталкивался,может кто в двух словах объяснит ![]() |
Автор: | Vitek [ Вс янв 25, 2009 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ефрем Блокировка насоса погружным иммобилайзером - дело конечно хорошее, но и это для серьёзного угонщика не препятствие. Как вариант, с собой имеется небольшой бачок (бутылка) с топливом, который цепляется под капотом. Топливо там под давлением (закачан воздух), или, ещё проще, прикручен подвесной насос, как на инжекторных "Волгах". "Крокодилы" от насоса - на аккумулятор, шланг с ниппелем - на штуцер, через который меряют давление в рампе, штатные шланги пережимаются, чтобы из бачка в бак не сливалось. На всё-про всё пара минут. Запаса топлива в бачке хватает на доезд до гаража-отстойника, или на то, чтобы хотя бы уехать в тихое место за несколько кварталов от места угона, где можно спокойно разобраться со всеми мульками. Успокаивает только то, что таких угонщиков наши Карины не интересуют уже достаточно давно, поэтому есть ли смысл заморачиваться так серьёзно? ![]() |
Автор: | Пётр [ Вс янв 25, 2009 2:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая надёжная противоугонка, это поставленный ВАМИ микротублер, который блокирует важную часть двигателя, и спрятанный в необычном месте... У отца на жигулях стоял тублер спрятанный под кожанным чехлом ручки переключения передач. Некоторые ставят геркон, к нему можно незаметно прикладывать магнит и никто не узнает о вашей секретке))))))) |
Автор: | Vitek [ Вс янв 25, 2009 2:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): У отца на жигулях стоял тублер спрятанный под кожанным чехлом ручки переключения передач. Некоторые ставят геркон, к нему можно незаметно прикладывать магнит и никто не узнает о вашей секретке))))))) Интересно, что можно заблокировать тумблером на жигулях с их механическим трамблёром так, чтобы они не завелись при помощи куска провода? ![]() ![]() |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 25, 2009 2:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охранная/противоугонная система на Карину |
Barabanov писал(а): Вообщем, ставить надо хороший иммобилайзер, сигналку с хорошим алгоритмом кодирования сигнала (диалоговым, пишут), который не ловится всякими перехватывающими устройствами, MC Сталкер 600 (хоть обычный с противоразбойной картой, хоть лайт без оной) и к нему дистанционное реле. По дальности, стойкости и алгоритму работы он делает все Шерханы, Старлайны и прочие Томагавки. Да - неказистый брелок, да - сложная установка, но оно того стоит. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: kostolom писал(а): я вот не особо понимаю,что значит этот иммобилайзер на каринах,никогда не сталкивался,может кто в двух словах объяснит ![]() На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит. Антена у замка зажигания, в рукоятке ключа - микрочип. Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Ефрем писал(а): Замок капота Вам не нужен. Нужен хороший противоугонный комплекс (по деньгам и функциям хорош
http://www.scher-khan.ru/catalog/?iid=7 ... 2EC9F85251). Это не комплекс, это сигналка с красивым брелком. Комплекс это сигналка, чтоб сигналить, иммобилайзер чтоб блокировать и замок на капот чтоб не сломали сирену и блокировки не обошли. |
Автор: | voldemarik [ Вс янв 25, 2009 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Самая надёжная противоугонка, это поставленный ВАМИ микротублер Есть еще лучше, не помню как называеться (ручная работа), но смысл пока не выполнишь определенных действий, "автоматика" не даст завестисть. kostolom писал(а): ,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль А если включат глушилку? Я когда то испытал действие чего то похоже, точнее не только я, а вся стоянка супермакета. Машина не ставилась на сигналку, даже в плотную подносил брелок с внутри. У дригух неоткрывалась, хотя один на таурек с какойто попытки смог отключить. Как по мне, механическая блокировка тима мультлока, констракта и т.д. надежнее. Но все равно если цель поставят угнать то угонят. Хотя расказывали что в москве угнали у чела мазду, а потмо нашли ее, все взломали и т.д. кроме мультлока, а может кто то спугнул. Fred_SPb писал(а): На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит
А в "англичанках" с денсовской системой? |
Автор: | Fred_SPb [ Вс янв 25, 2009 3:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): Fred_SPb писал(а): На "англичанках" с бошевской системой управления двигателем стоит А в "англичанках" с денсовской системой? Дяде Антону голову лучше поморочьте ![]() У него был БОШ и у него был иммобилайзер штатный ![]() |
Автор: | Terrion [ Вс янв 25, 2009 3:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | diablo [ Вс янв 25, 2009 4:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на наши авто если и ставить сигналку, то лучше с обратной связью, брелоком-пейджером на 1км и автозаводом! |
Автор: | Ефрем [ Вс янв 25, 2009 5:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): на наши авто если и ставить сигналку, то лучше с обратной связью, брелоком-пейджером на 1км и автозаводом!
вот я и написал Шер-Хан, а любая противоугонка разлочивается или дешифруется весьма просто. А прогружной MED, не так просто обмануть, как пишет Витек. Да и время требуется немалое. Плюс «кочерга» на руль, и за Карину никто даже браться не станет – не того уровня машина. Для непонятливых, тугодумных и мечтательных – 100%-й защиты вообще нет. Просто всё зависит от времени, потраченного на вскрытие и угон, поделенного на стоимость авто. Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя. Да и установщики ставят всё стандартно – месяц поработал и всё знаешь, плюс слепки ключей и данные машин могут делать. Ставьте так чтобы Вам самим было удобно и сами себя случайно не поймали. |
Автор: | Vitek [ Вс янв 25, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ефрем писал(а): А прогружной MED, не так просто обмануть, как пишет Витек. Да и время требуется немалое. Плюс «кочерга» на руль, и за Карину никто даже браться не станет – не того уровня машина. За Карину на сегодняшний день, в силу её возраста, и так никто браться не станет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уф, много букв! ![]() ![]() IMHO, для наших машинок достаточно несложной, но очень грамотно поставленной сигналки, и, вместо кочерги на руль, которую видно за километр, "Гарант", или что-то аналогичное на рулевой вал. Его снаружи не видно - дополнительный фактор неожиданности в условиях ограниченного времени. ![]() |
Автор: | Thoron [ Вс янв 25, 2009 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
еще же на педали какая-то блокировка ставится |
Автор: | kostolom [ Вс янв 25, 2009 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
для voldemarikа voldemarik писал(а): А если включат глушилку? читай внимательно kostolom писал(а): ,конечно в случае профессионального угона думаю это не поможет,а так удобно,если что,типо заденут,сигнал на брелок подаст,хоть какой то кантроль Ефрем писал(а): Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя. ну это разные статьи я так понимаю,просто угон и угон с разбоем или как там,соответственно сроки разные за это,если что,Terrion писал(а): Из практики - если машина стоит во дворе, то чувствительность датчика удара приходится ставить на минимум я точно не знаю,на сколько у меня стоит,на нем два порога срабатывания,если первый один сигнал на брелке срабатывает,бывает срабатывает от перделок на тазорейсерах и грузовых авто,второй срабатывает от ударов и тп брелок орет постоянно при срабатывании,просто у меня в машине музы напиханно,и если это дело будут тырить,разбив стекло,максимум успеют магнитоллу упереть,с остальным если вздумают возиться,то все таки успеешь выйти,про твой случай с поводками я читал,это совсем отмороженным надо быть,у меня еще на тазе снимали ветровики,и то аккуратно,как будто никогда их там и не было,а еще,когда тазы были,сливали с них бензу,дык постоянно пробки от баков выкидывали,я вот никак в толк не возьму смысла, так как потом метрах в ста все таки находил
|
Автор: | Skif1980 [ Вс янв 25, 2009 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню где читал, но суть такова : в водительское сиденье вставляется шип или спица и соединяется с педалью сцепления. При нажатии на оное, шип втыкается в жопу ! Больно и эффективно. Какой то дедок на классике делал. Правда ему отомстили, раскурочили машинку. |
Автор: | voldemarik [ Вс янв 25, 2009 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980, потом точно машина уже не нужна, но разбить ее очень хочется:) |
Автор: | Skif1980 [ Вс янв 25, 2009 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне схема сама порадовала. Трубка, тросик и ЖАЛО !! Ну и замочек на это дело |
Автор: | Виктор77 [ Вс янв 25, 2009 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 писал(а): схема сама порадовала
Схема может неплохая, но уголовно наказуемая.)) |
Автор: | Terrion [ Вс янв 25, 2009 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): я точно не знаю,на сколько у меня стоит,на нем два порога срабатывания,если первый один сигнал на брелке срабатывает,бывает срабатывает от перделок на тазорейсерах и грузовых авто,второй срабатывает от ударов и тп брелок орет постоянно при срабатывании,просто у меня в машине музы напиханно,и если это дело будут тырить,разбив стекло,максимум успеют магнитоллу упереть,с остальным если вздумают возиться,то все таки успеешь выйти,про твой случай с поводками я читал,это совсем отмороженным надо быть,у меня еще на тазе снимали ветровики,и то аккуратно,как будто никогда их там и не было,а еще,когда тазы были,сливали с них бензу,дык постоянно пробки от баков выкидывали,я вот никак в толк не возьму смысла, так как потом метрах в ста все таки находил У меня тоже две крутилки на датчике. Первая почти на минимум - она как раз на удары и громкие звуки, еденичная. Вторая (дилтельно орущая) вообще на минимум, так как если будет на всякую фигню срабатывать в моё отсутствие и орать по 5 минут, стопудово на крышу что-нибудь ещё скинут. Ефрем писал(а): Для особо «продвинутых» - если бы я угонял, то и стараться особо не стал: совместил с разбоем. Ломом по голове и уже всё отключено до тебя. За разбой наверняка дадут больше, чем за кражу, иначе все бы так и делали. Плюс лицо спалишь своё. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |