Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Сергей-37
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:26 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Всем здравствуйте и с днем машиностроителя! Возник вопрос: какие токи в сети; 1) во время зарядки на клеммах АКБ(у меня-за бортом temp.+5 заряд 15,6 В), 2) провод ( - ) сброшен напряжение с ( - ) клеммы АКБ на корпус или на провод( - )(токи без потребителей)(у меня 0,36) А как у кого померяйте это совсем не трудно плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А смысл?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Алексей, вероятно у него что то садит батарейку, чел хочет узнать ток потребления.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей-37
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:51 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
АКБ у меня что-то убивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Отключай по очереди все потребители и меряй ток....всё элементарно.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Лодочник писал(а): Алексей, вероятно у него что то садит батарейку, чел хочет узнать ток потребления.  Ты Ванга, практически...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей-37 писал(а): А как у кого померяйте это совсем не трудно плиз. Если разговор про разрядный ток, то он (ток разрядный) будет у всех разный. Это зависит от подключенных потребителей тока в авто. Главное, чтобы он не превышал определенного значения. 40-70 мА. Если больше то сюда http://www.kakprosto.ru/kak-5046-kak-pr ... echku-toka и сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&t=26538 На каринках форумчан, главным пожирателем тока оказывалась магнитола, которую подключали напрямую от бортовой сети. К примеру, у меня разрядный ток был около 300 мА из-за автомагнитолы. Да еще, как оказалось, диодный мост генератора дышал на ладан и генератор выдавал заниженное напряжение - 13,6-13,8 В. А 15,6 это многовато будет. Проверь сам аккумулятор, плотность электролита в каждой банке не менее 1,25, после заряда зарядным устройством. Сергей-37 писал(а): АКБ у меня что-то убивает. Ищи убийцу, пока морозы на подошли 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Лодочник писал(а): Отключай по очереди все потребители и меряй ток....всё элементарно. +1 Уточню: отключай методом выдергивания предохранителей. Один предохранитель зачастую предохраняет цепи нескольких потребителей. Как только при отсутствии предохранителя ток потребления снизится, смотри в мурзилке, какие потребители защищает данный предохранитель. И уже тогда отключай поочереди ЭТИ потребители.(естественно вставив предохранитель на место  )
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей-37
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 7:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Завтра будем пробовать искать.  за участие далеко не уходите.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей-37
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 2:50 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Сегодня сделали замеры:1)разрядный ток 70мА;2)напряжение на клеммах АКБ после запуска 13.2В, после откл.свечей накала 14.45В;3)при включении нагрузки(вентилятор печки,обогрев заднего стекла,дальний свет) напряжение не изменилось 14.44В. Но до этого было(тема что умерло)Проблема в следуюшем: вчера(образно) было все нормально, сегодня с утра, повернув ключ зажигания, увидел что не горят несколько лампочек(индикаторов) на приборке, а именно *наличия воды в топливном фильтре*, *габариты*, *индикация АКБ*; светились *спираль свечей накала*, *неисправность тормозной системы*, *давление масла*. Во время запуска двигателя, как только началось врашение генератора, в первую секунду лампочки, те что не горели, загорелись, после запуска вся индикация погасла, стало как должно быть. Так повторялось три раза(заводилась изумительно) с побегом между запусками 10-20км, на четвертый сдох АКБ машина просто не завелась. И вот так ни стого ни с сего все пришло в норму. Надолго ли? Причина неизвестна. Может есть у кого какие мнения на этот феномен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 3:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сергей-37 писал(а): Может есть у кого какие мнения на этот феномен. Раздели проблему на три части - генератор, аккумулятор и все остальное, что относится к электрооборудованию. Проверить исправность генератора и аккумулятора не сложно. Информации на форуме много по этим устройствам. Генератор у тебя выдавал напряжение 15,6 В, а должен не более 14,8 В. Электролит мог выкипеть в аккумуляторе. Заглядывал в банки? Он же неспроста сдох. Или недозаряд или, как ни странно звучит, перезаряд. С миганием лампочек исправность аккумулятора трудно связать, но лучше убедиться в его состоянии. Клеммы на массу проверить.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 9:27 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
lukregion152 писал(а): Клеммы на массу проверить. Вот с этого НАЧАТЬ надо. Более половины странностей в поведении электрики имеют банальную причину плохой массы. Причем проверить - это значит не посмотреть, а отвинтить, зачистить и осмотрев внимательно заход провода в клемму, привинтить на место. То же касается и самих клемм АКБ
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Клеммы на массу проверить.
Вот с этого НАЧАТЬ надо тоже согласен....проверь массы на двигателе...сейчас сырая погода.такая хрень и появляется в такую пору..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|