Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Ток в сети
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=19255
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей-37 [ Вс сен 29, 2013 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Ток в сети

Всем здравствуйте и с днем машиностроителя! Возник вопрос: какие токи в сети;
1) во время зарядки на клеммах АКБ(у меня-за бортом temp.+5 заряд 15,6 В),
2) провод ( - ) сброшен напряжение с ( - ) клеммы АКБ на корпус или на провод( - )(токи без потребителей)(у меня 0,36)
А как у кого померяйте это совсем не трудно плиз.

Автор:  Mouflon [ Вс сен 29, 2013 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

А смысл?

Автор:  Лодочник [ Вс сен 29, 2013 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Алексей, вероятно у него что то садит батарейку, чел хочет узнать ток потребления.

Автор:  Сергей-37 [ Вс сен 29, 2013 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

АКБ у меня что-то убивает.

Автор:  Лодочник [ Вс сен 29, 2013 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Отключай по очереди все потребители и меряй ток....всё элементарно.

Автор:  Mouflon [ Вс сен 29, 2013 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Лодочник писал(а):
Алексей, вероятно у него что то садит батарейку, чел хочет узнать ток потребления.

:o Ты Ванга, практически...

Автор:  lukregion152 [ Вс сен 29, 2013 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Сергей-37 писал(а):
А как у кого померяйте это совсем не трудно плиз.

Если разговор про разрядный ток, то он (ток разрядный) будет у всех разный. Это зависит от подключенных потребителей тока в авто. Главное, чтобы он не превышал определенного значения. 40-70 мА. Если больше то сюда http://www.kakprosto.ru/kak-5046-kak-pr ... echku-toka и сюда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&t=26538 На каринках форумчан, главным пожирателем тока оказывалась магнитола, которую подключали напрямую от бортовой сети.
К примеру, у меня разрядный ток был около 300 мА из-за автомагнитолы. Да еще, как оказалось, диодный мост генератора дышал на ладан и генератор выдавал заниженное напряжение - 13,6-13,8 В. А 15,6 это многовато будет. Проверь сам аккумулятор, плотность электролита в каждой банке не менее 1,25, после заряда зарядным устройством.
Сергей-37 писал(а):
АКБ у меня что-то убивает.

Ищи убийцу, пока морозы на подошли :D

Автор:  Алексей60 [ Вс сен 29, 2013 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Лодочник писал(а):
Отключай по очереди все потребители и меряй ток....всё элементарно.

+1
Уточню: отключай методом выдергивания предохранителей. Один предохранитель зачастую предохраняет цепи нескольких потребителей. Как только при отсутствии предохранителя ток потребления снизится, смотри в мурзилке, какие потребители защищает данный предохранитель. И уже тогда отключай поочереди ЭТИ потребители.(естественно вставив предохранитель на место :))

Автор:  Сергей-37 [ Вс сен 29, 2013 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Завтра будем пробовать искать.
:spasibo--: за участие далеко не уходите.

Автор:  Сергей-37 [ Пн сен 30, 2013 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Сегодня сделали замеры:1)разрядный ток 70мА;2)напряжение на клеммах АКБ после запуска 13.2В, после откл.свечей накала 14.45В;3)при включении нагрузки(вентилятор печки,обогрев заднего стекла,дальний свет) напряжение не изменилось 14.44В.
Но до этого было(тема что умерло)Проблема в следуюшем: вчера(образно) было все нормально, сегодня с утра, повернув ключ зажигания, увидел что не горят несколько лампочек(индикаторов) на приборке, а именно *наличия воды в топливном фильтре*, *габариты*, *индикация АКБ*; светились *спираль свечей накала*, *неисправность тормозной системы*, *давление масла*. Во время запуска двигателя, как только началось врашение генератора, в первую секунду лампочки, те что не горели, загорелись, после запуска вся индикация погасла, стало как должно быть. Так повторялось три раза(заводилась изумительно) с побегом между запусками 10-20км, на четвертый сдох АКБ машина просто не завелась.
И вот так ни стого ни с сего все пришло в норму. Надолго ли? Причина неизвестна. Может есть у кого какие мнения на этот феномен.

Автор:  lukregion152 [ Пн сен 30, 2013 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Сергей-37 писал(а):
Может есть у кого какие мнения на этот феномен.

Раздели проблему на три части - генератор, аккумулятор и все остальное, что относится к электрооборудованию. Проверить исправность генератора и аккумулятора не сложно. Информации на форуме много по этим устройствам. Генератор у тебя выдавал напряжение 15,6 В, а должен не более 14,8 В. Электролит мог выкипеть в аккумуляторе. Заглядывал в банки? Он же неспроста сдох. Или недозаряд или, как ни странно звучит, перезаряд. С миганием лампочек исправность аккумулятора трудно связать, но лучше убедиться в его состоянии. Клеммы на массу проверить.

Автор:  Алексей60 [ Пн сен 30, 2013 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

lukregion152 писал(а):
Клеммы на массу проверить.

Вот с этого НАЧАТЬ надо. Более половины странностей в поведении электрики имеют банальную причину плохой массы. Причем проверить - это значит не посмотреть, а отвинтить, зачистить и осмотрев внимательно заход провода в клемму, привинтить на место. То же касается и самих клемм АКБ

Автор:  well [ Пн сен 30, 2013 11:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ток в сети

Алексей60 писал(а):
Клеммы на массу проверить.

Вот с этого НАЧАТЬ надо

тоже согласен....проверь массы на двигателе...сейчас сырая погода.такая хрень и появляется в такую пору..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/