Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bender12345
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:42 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор.
Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 2:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
bender12345 писал(а): лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор. Smile Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает.
Гораздо лучще проверить провод на стартер с акб и провод с акб на корпус.....
Это гарантирует работу и других систем и датчиков...А не только лямды....
А может в этом и причина....3Ом это очень много.... Ещё вопрос по форсункам...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:51 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Гораздо лучще проверить провод на стартер с акб Точно на стартер? forsash писал(а): Ещё вопрос по форсункам...
форсы DENSO 23250-16150
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 02, 2011 8:18 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
bender12345 писал(а): Точно на стартер?
Просто 3Ом между - акб и коллектором - много......Проверь , между блоком двигателя и коллектором, между прочем земля на EBU идёт то-же с блока двигателя.Вот и представь на датчике земля с минуса, а на компе с блока..... А сигнал то идёт на комп с датчика.....Только относительно какого потенциала????Вот и смотри..
Вот и задача, что-бы везде на двигателе был один потенциал...Смотри контакты, по минусу на акб, провод с акб на корпус и провод на стартер.....Везде сопротивление должно быть минимальным....Кстати что-бы твой омметр не врал, скинь клемму с плюсового вывода акб.... В общем, у тебя всё должно работать штатно....Без соплей... Вот тогда и можно смотреть что дальше....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 11:51 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем добрый день!
Вчера зашел к Makwein - машина, которой он занимается (троение, вибрация на ХХ и т.д. - информация ранее выкладывалась не однократно))) так и остается с нерешенной проблемой.
forsash после того как проверили практически все предположил что дело в механике....
А вчера я узнал что когда головку с той машины разбирали обратили внимание на то, что распредвалы разные - на одном была маркировка - 4A..., а на втором 5А......
Я так понимаю что один вал стоит родной а второй с мотора 5A-FE (1,5л.).
Если это действительно так, то соответственно у валов разные профили кулачков, фаз газораспределния нормальных нет соответственно нет нормального рабочего процесса. Вот отсюда и повыш. давление в рессивере, и время впрыска и т.д.
У кого какие мнения?
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Veter M писал(а): Если это действительно так
Нет, это не так.
Маркировка 5А на распредвалах - это нормальное явление для 4A-FE.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Маркировка 5А на распредвалах - это нормальное явление для 4A-FE.
Спасибо, значит там все нормально.
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 3:26 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
кстати еще один маленький косячечек вылазит иногда, когда завожу машину обороты двигателя падают до 550 и потом сразу на 750.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 3:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Veter M писал(а): forsash после того как проверили практически все предположил что дело в механике....
Не, ну я прочто,как версия .... А вот интересно мнение Beso по поводу машины от
Makwein ?????? Всё-таки блин какая-то загадка....
...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 4:21 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Надо бы, всё-таки, посмотреть "вживую" осциллографом картинки со вторичных цепей зажигания и с форсунок...
Мне думается, что где-то при "перетряхивании" не заметили дребезг контакта, например... Ибо если мозги и трамблёр на пробу ставили другие, форсунки и свечи тоже, а по логам всё в порядке, то...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ибо если мозги и трамблёр на пробу ставили другие, форсунки и свечи тоже, а по логам всё в порядке, то...
В том то и дело, все вышеперечисленное подставляли с рабочей машины - и нормальных логов не было ни в одном случае....
Человек уже не знает куда смотреть, вариант с распредвалом - был последней зацепкой.
Через пару дней прийдет новая шоколадка на генератор и подушки - поставят и оценят вибрацию.... Владелец до появления проблемы поменял подушки на колхозные...возможно подтраивание и было до этого, но за счет нормальных подушек двигателя он просто этого не слышал.... Но все равно проблему это скорее всего не решит(я имею ввиду вариант с шоколадкой).
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:40 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а):
Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати , но с его слов я так понял что шестерня ставится только в одном положении и по другому ее не поставить. т.е. только по метке А.
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Veter M писал(а): Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати
Да, присоединяюсь к пожеланиям
А вот я однажды поддомкратил переднее колесо, включил 5 передачу и попросил помошника покрутить... Дык в тишине всё слышно
как поршня воздух всасывают, сжимают, как при этом воздух сквозь кольца проходит и тд. Если всё ок, то звуки по всем 4 цилиндрам похожие... Ну может добавить ещё какую проверку...по совету от других клубней....
Есть и более крутые способы диагностики
http://www.autodiagnos.com.ua/MYDIAGNOS.html
И конкретно... http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm
Берём телефонный капсуль, который в ухо вставляется, может китайский наушник, к нему трубочку и во впускной коллектор...
Сигнал на осциллограф....Или на звуковую карту - комп - прога осциллографа... Думаю уже пора приступить и к такой диагностике...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт мар 04, 2011 8:13 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 7:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
Выкладываю логи (УОЗ +15 гр.)
1 лог. с генератором, и пытался настроить ДПДЗ, получилось только при 0,5 градусах открывается.
2 лог. без генератора и снимал еще разъем с каждой форсунки.
Странно без генератора обратной связи нет
Двигатель как то не устойчиво работает на хх.
При замене ремня ГРМ есть какие нибудь нюансы? По моему до этого работало лучше. Все по меткам выставлял.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вложения: |
1.ctr [176.24 КБ]
Скачиваний: 165
|
2.ctr [34.67 КБ]
Скачиваний: 175
|
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
forsash писал(а): Veter M писал(а): Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати
Да, присоединяюсь к пожеланиям Спасибо, уже очухался. Завтра буду опять воевать По поводу машины Бендера: bender12345 писал(а): Выкладываю логи (УОЗ +15 гр.) 1 лог. с генератором, и пытался настроить ДПДЗ, получилось только при 0,5 градусах открывается.
2 лог. без генератора и снимал еще разъем с каждой форсунки.
Странно без генератора обратной связи нет Уточни двигатель ЛБ , Яповский ЛБ с датчиком в первом цилиндре или обычный, потому как если обычный, то зонд все-таки работает не правильно (может и не сам зонд, а смесь такая). И коррекция часто пропадает, на стандартном двигателе такого быть не должно. bender12345 писал(а): кстати еще один маленький косячечек вылазит иногда, когда завожу машину обороты двигателя падают до 550 и потом сразу на 750. Уже спрашивал, но ответа не помню, КХХ помыт и отрегулирован, форсунки чистые? Пробовал снять трубку адсорбера с корпуса БДЗ (как подсказывает Beso, сверху корпуса БДЗ) и посмотреть на графики? bender12345 писал(а): При замене ремня ГРМ есть какие нибудь нюансы? По моему до этого работало лучше. Все по меткам выставлял. Есть forsash писал(а):
Кстати не смотрел как было, метки раньше совпадали?
ЗЫ. Взгляни сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... sc&start=0 , как дела с подсосом воздуха. Проблемные места - нижние резинки форсунок, сальник оси воздушних заслонок на ЛБ (Veter M менял у себя), ну и сам КХХ, а точнее его корпус с резиновой прокладкой.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Последний раз редактировалось Makwein Сб мар 05, 2011 12:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:07 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): трубку адсорбера с корпуса ДЗ (снизу между трубками обогрева ДЗ)
Думаешь, там трубка адсорбера? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:13 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
А я не прав разве?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:22 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein
А если проследить трубку от адсорбера, то не идёт ли она на термоклапан, а потом на штуцер в верхней части БДЗ?
А вниз от БДЗ (между "тосольными" патрубками) не уходит ли ощутимо толстенький шланг (из преддроссельного пространства, то бишь просто фильтрованный воздух) на воздушную "раздачу", то бишь стальную трубку с отростками, из которой воздух попадает на различные клапаны, через которые может дополнительный воздух для повышения оборотов подаваться в ресивер? Например, на клапан ГУРа, на клапан кондея...
Нет, разве?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:37 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Beso писал(а): А вниз от БДЗ (между "тосольными" патрубками) не уходит ли ощутимо толстенький шланг (из преддроссельного пространства, то бишь просто фильтрованный воздух) на воздушную "раздачу", то бишь стальную трубку с отростками
Завтра буду щупать, кто куда идет. Я для себя почему-то решил что эта толстая трубка и есть трубка адсорбера (наверное сработала асоциация с ВАЗом, там эта трубка примерно такая-же по толщине). Спасибо за подсказку, исправляю...
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 5:17 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Уточни двигатель ЛБ , Яповский ЛБ с датчиком в первом цилиндре или обычный, потому как если обычный, то зонд все-таки работает не правильно (может и не сам зонд, а смесь такая). И коррекция часто пропадает, на стандартном двигателе такого быть не должно. Японский не ЛБ простой без датчиков в первом цилиндре Makwein писал(а): Уже спрашивал, но ответа не помню, КХХ помыт и отрегулирован, форсунки чистые?
КХХ драил и форсунки мыл. А вот по поводу настройки КХХ упустил, я его так воткнул по метка.
А по поводу ремня ГРМ какие нюансы?
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:21 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
bender12345 писал(а): КХХ драил и форсунки мыл. А вот по поводу настройки КХХ упустил, я его так воткнул по метка. А по поводу ремня ГРМ какие нюансы?
Ты с электрикой разобирался?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:16 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
Проверка генератора, аккумулятора и проводки ничего не дала. Все в норме. Везде минус в норме. Что еще проверять не знаю.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
bender12345 писал(а): лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор. Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает
Я вот о чём, о разнице сопротивления на корпусе двигателя, конкретно на выпускном коллекторе и на минусе аккумулятора. Ты писал о 3 ом разницы и о том что у тебя по этой причине земля на лямду брошена с минуса аккумулятора. А в реальности от минуса аккума идёт 2 провода, один на корпус машины и один на стартер, который уже "по металлу" соединён со всеми остальными частями двигателя... Я к тому что эти цепи должны быть исправны, по причине подачи земли на бортовой EBU, непосредственно с корпуса блока цилиндров, то -есть сопротивление на блоке относительно минуса аккума должно быть меньше 0.1 ом и соответственно так-же на лямде.....
Это к тому, что в начале нужно разобраться с тем что на поверхности, а потом уже дальше копать.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 12:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
forsash писал(а): минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало
Прошу прощения, а сопротивление проводов Омметра какое? Ну тоесть что покажет прибор если замкнуть между собой щупы?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|