Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 08, 2024 12:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор. :)
Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор. Smile
Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает.

Гораздо лучще проверить провод на стартер с акб и провод с акб на корпус.....
Это гарантирует работу и других систем и датчиков...А не только лямды....
А может в этом и причина....3Ом это очень много.... :D Ещё вопрос по форсункам... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 5:51 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Гораздо лучще проверить провод на стартер с акб

Точно на стартер?
forsash писал(а):
Ещё вопрос по форсункам...

форсы DENSO 23250-16150

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 8:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
Точно на стартер?

Просто 3Ом между - акб и коллектором - много......Проверь , между блоком двигателя и коллектором, между прочем земля на EBU идёт то-же с блока двигателя.Вот и представь на датчике земля с минуса, а на компе с блока..... :D А сигнал то идёт на комп с датчика.....Только относительно какого потенциала????Вот и смотри..
Вот и задача, что-бы везде на двигателе был один потенциал...Смотри контакты, по минусу на акб, провод с акб на корпус и провод на стартер.....Везде сопротивление должно быть минимальным....Кстати что-бы твой омметр не врал, скинь клемму с плюсового вывода акб.... :D В общем, у тебя всё должно работать штатно....Без соплей... :D Вот тогда и можно смотреть что дальше.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:51 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Всем добрый день!
Вчера зашел к Makwein - машина, которой он занимается (троение, вибрация на ХХ и т.д. - информация ранее выкладывалась не однократно))) так и остается с нерешенной проблемой.
forsash после того как проверили практически все предположил что дело в механике....
А вчера я узнал что когда головку с той машины разбирали обратили внимание на то, что распредвалы разные - на одном была маркировка - 4A..., а на втором 5А......
Я так понимаю что один вал стоит родной а второй с мотора 5A-FE (1,5л.).
Если это действительно так, то соответственно у валов разные профили кулачков, фаз газораспределния нормальных нет соответственно нет нормального рабочего процесса. Вот отсюда и повыш. давление в рессивере, и время впрыска и т.д.
У кого какие мнения?

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Veter M писал(а):
Если это действительно так

Нет, это не так.
Маркировка 5А на распредвалах - это нормальное явление для 4A-FE.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 2:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Маркировка 5А на распредвалах - это нормальное явление для 4A-FE.

Спасибо, значит там все нормально.

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
кстати еще один маленький косячечек вылазит иногда, когда завожу машину обороты двигателя падают до 550 и потом сразу на 750.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 3:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
forsash после того как проверили практически все предположил что дело в механике....

Не, ну я прочто,как версия :D .... А вот интересно мнение Beso по поводу машины от
Makwein ?????? :) Всё-таки блин какая-то загадка....
...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Надо бы, всё-таки, посмотреть "вживую" осциллографом картинки со вторичных цепей зажигания и с форсунок...
Мне думается, что где-то при "перетряхивании" не заметили дребезг контакта, например... Ибо если мозги и трамблёр на пробу ставили другие, форсунки и свечи тоже, а по логам всё в порядке, то...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 6:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Ибо если мозги и трамблёр на пробу ставили другие, форсунки и свечи тоже, а по логам всё в порядке, то...

В том то и дело, все вышеперечисленное подставляли с рабочей машины - и нормальных логов не было ни в одном случае.... :cry:
Человек уже не знает куда смотреть, вариант с распредвалом - был последней зацепкой.
Через пару дней прийдет новая шоколадка на генератор и подушки - поставят и оценят вибрацию.... Владелец до появления проблемы поменял подушки на колхозные...возможно подтраивание и было до этого, но за счет нормальных подушек двигателя он просто этого не слышал.... Но все равно проблему это скорее всего не решит(я имею ввиду вариант с шоколадкой).

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 7:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
А что по поводу http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231486#231486
проверяли?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 9:40 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
А что по поводу http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231486#231486
проверяли?

Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати :wink: , но с его слов я так понял что шестерня ставится только в одном положении и по другому ее не поставить. т.е. только по метке А.

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 6:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати

Да, присоединяюсь к пожеланиям :D
А вот я однажды поддомкратил переднее колесо, включил 5 передачу и попросил помошника покрутить... Дык в тишине всё слышно
как поршня воздух всасывают, сжимают, как при этом воздух сквозь кольца проходит и тд. Если всё ок, то звуки по всем 4 цилиндрам похожие... Ну может добавить ещё какую проверку...по совету от других клубней.... :)
Есть и более крутые способы диагностики
http://www.autodiagnos.com.ua/MYDIAGNOS.html

И конкретно... http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm
Берём телефонный капсуль, который в ухо вставляется, может китайский наушник, к нему трубочку и во впускной коллектор...
Сигнал на осциллограф....Или на звуковую карту - комп - прога осциллографа... :D Думаю уже пора приступить и к такой диагностике... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт мар 04, 2011 8:13 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Выкладываю логи (УОЗ +15 гр.)
1 лог. с генератором, и пытался настроить ДПДЗ, получилось только при 0,5 градусах открывается.

2 лог. без генератора и снимал еще разъем с каждой форсунки.

Странно без генератора обратной связи нет :shock:

Двигатель как то не устойчиво работает на хх.
При замене ремня ГРМ есть какие нибудь нюансы? По моему до этого работало лучше. Все по меткам выставлял.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

:shock:


Вложения:
1.ctr [176.24 КБ]
Скачиваний: 165
2.ctr [34.67 КБ]
Скачиваний: 175

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
Veter M писал(а):
Более конкретно ответит Makwein когда выздоровеет, скорейшего ему выздоровления кстати

Да, присоединяюсь к пожеланиям


Спасибо, уже очухался. :)
Завтра буду опять воевать :D
По поводу машины Бендера:
bender12345 писал(а):
Выкладываю логи (УОЗ +15 гр.)
1 лог. с генератором, и пытался настроить ДПДЗ, получилось только при 0,5 градусах открывается.

2 лог. без генератора и снимал еще разъем с каждой форсунки.

Странно без генератора обратной связи нет


Уточни двигатель ЛБ , Яповский ЛБ с датчиком в первом цилиндре или обычный, потому как если обычный, то зонд все-таки работает не правильно (может и не сам зонд, а смесь такая). И коррекция часто пропадает, на стандартном двигателе такого быть не должно.

bender12345 писал(а):
кстати еще один маленький косячечек вылазит иногда, когда завожу машину обороты двигателя падают до 550 и потом сразу на 750.

Уже спрашивал, но ответа не помню, КХХ помыт и отрегулирован, форсунки чистые? Пробовал снять трубку адсорбера с корпуса БДЗ (как подсказывает Beso, сверху корпуса БДЗ) и посмотреть на графики?

bender12345 писал(а):
При замене ремня ГРМ есть какие нибудь нюансы? По моему до этого работало лучше. Все по меткам выставлял.


Есть
forsash писал(а):
А что по поводу http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231486#231486
проверяли?

Кстати не смотрел как было, метки раньше совпадали?
ЗЫ. Взгляни сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... sc&start=0 , как дела с подсосом воздуха. :) Проблемные места - нижние резинки форсунок, сальник оси воздушних заслонок на ЛБ (Veter M менял у себя), ну и сам КХХ, а точнее его корпус с резиновой прокладкой.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Последний раз редактировалось Makwein Сб мар 05, 2011 12:40 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein писал(а):
трубку адсорбера с корпуса ДЗ (снизу между трубками обогрева ДЗ)

Думаешь, там трубка адсорбера? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
А я не прав разве? :?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Makwein
А если проследить трубку от адсорбера, то не идёт ли она на термоклапан, а потом на штуцер в верхней части БДЗ?
А вниз от БДЗ (между "тосольными" патрубками) не уходит ли ощутимо толстенький шланг (из преддроссельного пространства, то бишь просто фильтрованный воздух) на воздушную "раздачу", то бишь стальную трубку с отростками, из которой воздух попадает на различные клапаны, через которые может дополнительный воздух для повышения оборотов подаваться в ресивер? Например, на клапан ГУРа, на клапан кондея...
Нет, разве?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 12:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Beso писал(а):
А вниз от БДЗ (между "тосольными" патрубками) не уходит ли ощутимо толстенький шланг (из преддроссельного пространства, то бишь просто фильтрованный воздух) на воздушную "раздачу", то бишь стальную трубку с отростками


:o Завтра буду щупать, кто куда идет. Я для себя почему-то решил что эта толстая трубка и есть трубка адсорбера (наверное сработала асоциация с ВАЗом, там эта трубка примерно такая-же по толщине). Спасибо за подсказку, исправляю...

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 5:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Makwein писал(а):
Уточни двигатель ЛБ , Яповский ЛБ с датчиком в первом цилиндре или обычный, потому как если обычный, то зонд все-таки работает не правильно (может и не сам зонд, а смесь такая). И коррекция часто пропадает, на стандартном двигателе такого быть не должно.


Японский не ЛБ простой без датчиков в первом цилиндре :)

Makwein писал(а):
Уже спрашивал, но ответа не помню, КХХ помыт и отрегулирован, форсунки чистые?


КХХ драил и форсунки мыл. А вот по поводу настройки КХХ упустил, я его так воткнул по метка.

А по поводу ремня ГРМ какие нюансы?

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
КХХ драил и форсунки мыл. А вот по поводу настройки КХХ упустил, я его так воткнул по метка.
А по поводу ремня ГРМ какие нюансы?


Ты с электрикой разобирался?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Проверка генератора, аккумулятора и проводки ничего не дала. Все в норме. Везде минус в норме. Что еще проверять не знаю. :(

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
лямбда однопроводная, минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало, вот и кинул проводок на аккумулятор.
Блин сутки постояла машинка и аккумулятор сдох. Буду искать причину, может аккум уже все! а может что то выкачивает


Я вот о чём, о разнице сопротивления на корпусе двигателя, конкретно на выпускном коллекторе и на минусе аккумулятора. Ты писал о 3 ом разницы и о том что у тебя по этой причине земля на лямду брошена с минуса аккумулятора. А в реальности от минуса аккума идёт 2 провода, один на корпус машины и один на стартер, который уже "по металлу" соединён со всеми остальными частями двигателя... Я к тому что эти цепи должны быть исправны, по причине подачи земли на бортовой EBU, непосредственно с корпуса блока цилиндров, то -есть сопротивление на блоке относительно минуса аккума должно быть меньше 0.1 ом и соответственно так-же на лямде..... :D
Это к тому, что в начале нужно разобраться с тем что на поверхности, а потом уже дальше копать..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 12:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
минус идет через коллектор, 3 ома меня не устраивало


Прошу прощения, а сопротивление проводов Омметра какое? Ну тоесть что покажет прибор если замкнуть между собой щупы? :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB