Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
help! Кажется карина 2, 1990г.р. (3S-FE) УМЕРЛА! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1987 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | help! Кажется карина 2, 1990г.р. (3S-FE) УМЕРЛА! |
Приветствую мужчины! Случилась беда, не знаю с чего начать! простояла моя машинка всю зиму под окном. Вчера пошёл заводить, втягивающее не работает.снял стартер, почистил-завелась с полоборота! пораоботала минут десять и все! фары потухли, заглохла и высветился check Engine! и все привет семье! мотор крутит но движка даже не схватывает! посмотрел ГРМ-ремень не порван. Есть мысли? |
Автор: | Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нада померить компрессию, проверить впрыск топлива, посмотреть свечи. Потом можно делать выводы. |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак если поработа минут 10-15 значит компрессия и свечи нормуль! боюсь что-то с электрикой! |
Автор: | Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max- Так если перестала работать, может уже и не нармуль =0 |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
что в данном случае может случиться с компрессией и свечами? |
Автор: | Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Их могло залить как минимум. Компрессия могла пропасть за счет коца цилиндров. |
Автор: | Виктор77 [ Вс фев 22, 2009 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max- писал(а): высветился check Engine!
Что говорит самодиагностика? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс фев 22, 2009 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если загорелся Чек, значит следует считывать ошибки. От них и плясать ![]() |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
каким образом продиагностировать? в блоке управления соединить выходы TE1 и E1, включить зажигание. и check должен несколько раз маргнуть. по колическтву марганий вылезет номер ошибки. я правильно понимаю ВИКТОР77? Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: компрессометр есть проверю компрессию без проблем, свечи тоже гляну. есть еще мысли? |
Автор: | Terrion [ Вс фев 22, 2009 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max- Всё верно, только не в блоке управления, а в диагностическом разъёме! Коды ошибки состоят из двузначных чисел и следуют друг за другом, после чего повторяются по кругу. |
Автор: | vassilen [ Вс фев 22, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь бензонасос!!! |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а диагностический разъем под торпедой надо искать, у леворульки слева? |
Автор: | vassilen [ Вс фев 22, 2009 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диагностика разъем в подкапопном пространстве, если смотреть на двиг, должен быть справой стороны маленькая(5х2,5см) коробочка с надписью DIAGNOSIS |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
отлично, посмотрим, а с бензонасосом что может быть? |
Автор: | дядя [ Вс фев 22, 2009 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Если загорелся Чек, значит следует считывать ошибки. От них и плясать
[b]max- [/b]Выполни вот,этот совет,а потом уже и будем думать,что дальше делать. ![]() |
Автор: | Cuzov [ Вс фев 22, 2009 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же байда была! но оказалась катушка зажигания) только на моей ЕЕЕшке) ![]() |
Автор: | max- [ Вс фев 22, 2009 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае! |
Автор: | sedoy2000 [ Вс фев 22, 2009 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max- писал(а): короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае! Может и больше, а может и нет. Самодиагностику проведи - авось видно будет.
|
Автор: | Олег [ Вс фев 22, 2009 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а может еще интереснее??? может на грм зубья срезало???? надо бы проверить крутится ли ремень. |
Автор: | kostolom [ Вс фев 22, 2009 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): а может еще интереснее??? там бенза то хоть есть,всю зиму под окном простояла
|
Автор: | kirser [ Вс фев 22, 2009 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
max- писал(а): короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае!
Два дня будешь перемычку сгибать для диагностического разъема? Считывай ошибки и делись кодами. Компрессия врядли пропала так быстРо. Вопрос клубням: при появлении какой ошибки двигатель польностью может остановиться? Мне приходит на ум только датчик положения кол.вала. Какие будут еще мысли? |
Автор: | Виктор77 [ Вс фев 22, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): датчик положения кол.вала
Не уверен на 100%, но на Карине 2, вроде, такого не было. |
Автор: | Пётр [ Пн фев 23, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема скорее всего проблема или в зажигании (катушка отвалилась) или в подаче топлива (бензонасос, форсунки) |
Автор: | Anikkon [ Пн фев 23, 2009 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Проблема скорее всего проблема или в зажигании (катушка отвалилась) или в подаче топлива (бензонасос, форсунки)
Если из выхлопной трубы (после попыток завести) пахнет бензином, то проблема в зажигании, если нет, то с топливом... |
Автор: | max- [ Пн фев 23, 2009 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всех мужчин с праздником! В общем замкнул разъем ТЕ1 и Е1, чек начинает непрерывно моргать. После того как крутанул мотор чек моргает 1 раз потом две секунды перерыв и ещё 4 раза. код ошибки получается №5. Нигде не нашёл по этому коду инфы! может кто подскажет что по существу проблемы??? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |