Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

help! Кажется карина 2, 1990г.р. (3S-FE) УМЕРЛА!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1987
Страница 1 из 2

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  help! Кажется карина 2, 1990г.р. (3S-FE) УМЕРЛА!

Приветствую мужчины!
Случилась беда, не знаю с чего начать! простояла моя машинка всю зиму под окном. Вчера пошёл заводить, втягивающее не работает.снял стартер, почистил-завелась с полоборота! пораоботала минут десять и все! фары потухли, заглохла и высветился check Engine! и все привет семье! мотор крутит но движка даже не схватывает! посмотрел ГРМ-ремень не порван. Есть мысли?

Автор:  Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нада померить компрессию, проверить впрыск топлива, посмотреть свечи. Потом можно делать выводы.

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дак если поработа минут 10-15 значит компрессия и свечи нормуль! боюсь что-то с электрикой!

Автор:  Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

max-
Так если перестала работать, может уже и не нармуль =0

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

что в данном случае может случиться с компрессией и свечами?

Автор:  Jackinda [ Вс фев 22, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Их могло залить как минимум. Компрессия могла пропасть за счет коца цилиндров.

Автор:  Виктор77 [ Вс фев 22, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

max- писал(а):
высветился check Engine!

Что говорит самодиагностика?

Автор:  БелыйГусь [ Вс фев 22, 2009 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если загорелся Чек, значит следует считывать ошибки. От них и плясать :)

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

каким образом продиагностировать? в блоке управления соединить выходы TE1 и E1, включить зажигание. и check должен несколько раз маргнуть. по колическтву марганий вылезет номер ошибки. я правильно понимаю ВИКТОР77?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

компрессометр есть проверю компрессию без проблем, свечи тоже гляну. есть еще мысли?

Автор:  Terrion [ Вс фев 22, 2009 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

max-
Всё верно, только не в блоке управления, а в диагностическом разъёме! Коды ошибки состоят из двузначных чисел и следуют друг за другом, после чего повторяются по кругу.

Автор:  vassilen [ Вс фев 22, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь бензонасос!!!

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

а диагностический разъем под торпедой надо искать, у леворульки слева?

Автор:  vassilen [ Вс фев 22, 2009 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика разъем в подкапопном пространстве, если смотреть на двиг, должен быть справой стороны маленькая(5х2,5см) коробочка с надписью DIAGNOSIS

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

отлично, посмотрим, а с бензонасосом что может быть?

Автор:  дядя [ Вс фев 22, 2009 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Если загорелся Чек, значит следует считывать ошибки. От них и плясать

[b]max-
[/b]Выполни вот,этот совет,а потом уже и будем думать,что дальше делать. :wink:

Автор:  Cuzov [ Вс фев 22, 2009 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же байда была! но оказалась катушка зажигания) только на моей ЕЕЕшке) :)

Автор:  max- [ Вс фев 22, 2009 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае!

Автор:  sedoy2000 [ Вс фев 22, 2009 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

max- писал(а):
короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае!
Может и больше, а может и нет. Самодиагностику проведи - авось видно будет.

Автор:  Олег [ Вс фев 22, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

а может еще интереснее??? может на грм зубья срезало???? надо бы проверить крутится ли ремень.

Автор:  kostolom [ Вс фев 22, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
а может еще интереснее???
там бенза то хоть есть,всю зиму под окном простояла

Автор:  kirser [ Вс фев 22, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

max- писал(а):
короче работы дня на два как я погляжу-в лучшем случае!

Два дня будешь перемычку сгибать для диагностического разъема?
Считывай ошибки и делись кодами. Компрессия врядли пропала так быстРо.
Вопрос клубням: при появлении какой ошибки двигатель польностью может остановиться?
Мне приходит на ум только датчик положения кол.вала. Какие будут еще мысли?

Автор:  Виктор77 [ Вс фев 22, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

kirser писал(а):
датчик положения кол.вала

Не уверен на 100%, но на Карине 2, вроде, такого не было.

Автор:  Пётр [ Пн фев 23, 2009 12:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Проблема скорее всего проблема или в зажигании (катушка отвалилась) или в подаче топлива (бензонасос, форсунки)

Автор:  Anikkon [ Пн фев 23, 2009 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Проблема скорее всего проблема или в зажигании (катушка отвалилась) или в подаче топлива (бензонасос, форсунки)

Если из выхлопной трубы (после попыток завести) пахнет бензином, то проблема в зажигании, если нет, то с топливом...

Автор:  max- [ Пн фев 23, 2009 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всех мужчин с праздником!
В общем замкнул разъем ТЕ1 и Е1, чек начинает непрерывно моргать. После того как крутанул мотор чек моргает 1 раз потом две секунды перерыв и ещё 4 раза. код ошибки получается №5. Нигде не нашёл по этому коду инфы! может кто подскажет что по существу проблемы???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/