Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
коррекция показометра уровня топлива http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2088 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | коррекция показометра уровня топлива |
Возможно ли откорректировать показометр уровня топлива? Врет на одно деление.. в минус.. т.е. при полном баке - на деление ниже "F"... соотв. пустой бак - стрелка чуть ли не на букве E.. Снять стрелку и передвинув надеть - отличный выход, но на этом приборе (меняный, на старом стрелка снималась) не получаеться, оно приклеено.. На приборе сзади - подстроечные резисторы... есть смысл крутить? |
Автор: | Ник [ Чт мар 05, 2009 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял, тут у многих прибор уровня топлива искажает показания. У моей "любимое" положение стрелки "чуть больше четверти". При это в баке может быть как 10, так и 50 литров. Единственное, что не врет - лампочка. Как загорелась - еду на АЗС. ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh Посмотри по поиску по форуму это обсуждалось, А так на мой взгляд либо бак мятый либо попловок гнутый. |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): У моей "любимое" положение стрелки "чуть больше четверти" ![]() это что то с датчиком... или стерся от времени или подогнулся... у меня то показывает вполне адекватно... просто как бы чуть смещен ход стрелки относительно шкалы... эх, если б стрелка снималась.. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Crazy-Frog писал(а): yozsh
Посмотри по поиску по форуму это обсуждалось, А так на мой взгляд либо бак мятый либо попловок гнутый. поиск выдает как раз мятый бак и поплавок... Еще раз - показывает адекватно, просто чуть смещен диапазон хода стрелки. |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh сними поплавок и подвигай его из крайнего положения в крайние, и посмотри на стрелку, там всё просто от поплавка идёт на контакт который гуляет по обоиме вот и глянь все ли контакты в норме. |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Контакты в норме. Прибор который стоит - меняный. Старый прибор показывал по другому - с погрешностью в +... т.е. при пустом баке стрелка не доходила до E.. поэтому я прямо так вот и уверен, что дело в приборе, и хочу его отрегулировать, т.е. сместить диапазон к F. Только не знаю как, вот и спрашиваю. |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты по букварю замерял соротивления, показания уровня топлива? |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не мерял... а смысл? ну замеряю я его... узнаю что брешет... датчик, или показометр... менять датчик и прибор я не собирался и не собираюсь... мне бы просто сместить диапазон хода стрелки вверх, и весь вопрос... |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 05, 2009 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): мне бы просто сместить диапазон хода стрелки вверх, и весь вопрос... Ну так подогни рычаг поплавка книзу, стрелка встанет повыше ![]() |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А это диапазон не изменит? И ваще боязно как то рабочий датчик гнуть... Может есть способ что нибудь на показометре "подогнуть" ? ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Чт мар 05, 2009 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh у тебя точно датчик родной стоит? |
Автор: | yozsh [ Чт мар 05, 2009 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю. не хочу его трогать вообще пока он работает. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 05, 2009 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): И ваще боязно как то рабочий датчик гнуть Да не датчик вовсе, а коромысло поплавка. Никогда рычаг поплавка в сливном бачке не подгибал разве? Тут тот же принцип ![]() |
Автор: | Jackinda [ Чт мар 12, 2009 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ПО-видимому положение стрелки зависит от резисторов на плате, возможно один из них вышел из строя, тм самым ослабилось сопротивление и стрелка повысилась... |
Автор: | yozsh [ Чт мар 12, 2009 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, вот знать бы какой. там еще подстроечников пара есть. на одном кстати бумажка была на которой написано "tank temp passed". К чему бы ? ![]() |
Автор: | Hronick [ Вт окт 13, 2009 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот какая проблема недавно обнаружилась: Когда в баке остается около 10 литров (стрелка показывает 1/4 или чуть ниже), то происходит опускание стрелки в "минусовую" зону, затем снова поднимается к прежнему уровню, может встать где-то посередине, лампа при этом не загорается. Бывало даже приеду на горящей лампе на заправку - залью 10 литров, через 2-3 км. стрелка может опуститься до нуля, потом обратно. ![]() Что это может быть? |
Автор: | voldemarik [ Вт окт 13, 2009 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Что это может быть?
Для начала вытащи фишку бензонасоса/уровня топлива с бака, пропшикай ВД и хорошо обратно воткни. Может поможет. Заодно можешь проверить: с вытащенной фишкой, включить зажигание, стелка топлива должна начать опускаться. |
Автор: | Hronick [ Вт окт 13, 2009 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik OK. Попробую. Хотя летом когда менял сеточку бензонасоса, все там было чисто ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |