Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с АКБ http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2095 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег [ Пт мар 06, 2009 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКБ |
Короче, есть необслуживаемый АКБ Bosch Silver. Проблема в том, что не держит плотность. Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый ![]() Заметил, что в процессе зарядки он совсем не греется, а напряжение на нем выростает до 17 В. Может кто сталкивался с необслуживаемыми АКБ? Может для него такой процесс зарядки это норма? И вообще, есть ли возможность сделать его обслуживаемым? |
Автор: | kostolom [ Сб мар 07, 2009 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
как понять необслуживаемый,полюбому,если на электролите,должны пробки быть,для долива дистилированной воды,меряй плотность,можно попробовать старый слить,только по дехе его наклоняя(акумулятор),так как осыпавшийся шлам или как его может замкнуть пластины,я так делал,когда надо было акум к жизни вернуть,но это ненадолго,если такая бадяга пошла,то ему полюбому моменто море,хотя если каждый день ездить,то проживет сколько то,а не как я езжу,раз два в неделю,летом кстати на полудохлом легко заводиться,жду лета,тоже мой,которого к жизни раза три возвращал плохо себя ведет,а цены не маленькие на них |
Автор: | Олег [ Сб мар 07, 2009 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom писал(а): как понять необслуживаемый
А вот так... есть и такие. К слову, сейчас в основном такие и производят |
Автор: | KRENK [ Сб мар 07, 2009 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
С машиной достался "полудохлый" аккум. Погуглил на тему и нашел следующее. Треба: зарядник с возможностью установки тока заряда вручную. При зарядке параллельно вешаем нагрузку(я подсоединял лампу ближнего света. Процесс что-то типа постоянный заряд-разряд.Ток заряда должен превышать ток потребления на 1-1,5 ампера. Что дает; устраняется сульфатация пластин (собственно из-за чего саморазряд). В процессе контролируем плотность и не допускаем бурного кипения электролита. Процесс собственно длительный, я мучил свой примерно 36 часов, причем проделал сие дважды.После первого раза не ощутил внятного эффекта.Второй раз суток двое тренировал. Итого неделю при -15 -17 простояла и с полпинка завелась, без признаков подсевшего аккумулятора.Вот уже пару месяцев откатал и нет проблем. |
Автор: | Виктор77 [ Сб мар 07, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый Твоя АКБ быстро набирает емкость и быстро ее отдает. Аккумулятор скорее мертв, чем жив. Олег писал(а): есть ли возможность сделать его обслуживаемым
Я фингей занимался, но смысла нет - мартышкин труд. |
Автор: | KRENK [ Сб мар 07, 2009 12:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если аккум совсем мертвый, ток заряда делаем на 0.5-1 ампер больше, и процесс может затянуться на неделю. |
Автор: | Auto_demon [ Сб мар 07, 2009 12:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег а скока лет твоему акуму? |
Автор: | Олег [ Сб мар 07, 2009 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto_demon кто бы знал... достался с машиной |
Автор: | Auto_demon [ Сб мар 07, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а как давно он у тебя ![]() кстати на аккуме должна быть пробита дата производства ![]() |
Автор: | Олег [ Сб мар 07, 2009 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK плотность не могу контролировать, так как необслуживаемый. и на счет кипения тоже не уверен.... этот процесс сопровождается нагреванием, а он холодный как труп. ![]() Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Auto_demon полгода. кстати, когда было тепло такая фигня не наблюдалась. дату только завтра смогу посмотреть.... если она осталась |
Автор: | Auto_demon [ Сб мар 07, 2009 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() поко вот пришло похолодания он начал терять емкость позаряжал пару раз, потаскал акум потом надоело купил навый поставил японского стандарта(высокий-как на калдине) 75ампер/часов теперь маслает в любую погоду и температуру ![]() |
Автор: | Ефрем [ Сб мар 07, 2009 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А 75 А/ч не много для Карины??? |
Автор: | Auto_demon [ Сб мар 07, 2009 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь в самый раз мне раз приходилось подключать 200ампер -чтоб завестись ![]() |
Автор: | Ефрем [ Сб мар 07, 2009 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в том смысле, что генератор не глюкнится, вытянет?! |
Автор: | Hronick [ Ср мар 25, 2009 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня машина не завлась - стартер отказался крутить... ![]() Вчера вечером несколько раз самопроизвольно срабатывала сигнализация. Я ее с балкона отключал. Имеется: полностью необслуживаемая АКБ Bosh Silver 6H. 60 а*ч, 600 а - пусковой ток. Померял напряжение на клеммах - 12,05 В, то есть где-то на полвольта ниже нормы. Вот встает ворос что делать, варианты пока такие: 1) Прикурить и попробовать зарядить от генератора. 2) Зарядить от ЗУ. 3) Сдать в металлолом и купить новую АКБ. И еще вопрос - как определить дату выпуска АКБ. А меня в правом верхнем углу АКБ такая вот маркировка (выжжено в пластике): G4B2861420607. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср мар 25, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Hronick писал(а): Зарядить от ЗУ. А после зарядки и установки на авто проверить напряжение на плюсовой клемме генератора после поездки, когда генератор прогреется. Возможно, не дает достаточного заряда.
Ну и клеммы на аккуме зачистить, на плюсе генератора и массовые на кузов/двигатель. |
Автор: | Олег [ Ср мар 25, 2009 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже Silver. Сейчас пытаюсь его востановить. Технология такая: 1. Вешаем 5 ватную лампочку на клемы. и даем разрядится аккумулятору до 9-9.5 Вольт. Ниже не стоит. 2. Заряжаем аккумулятор током 1-2 А. до 14-14.4 Вольт. Это один цикл. Желательно сделать 4 цикла.... у меня сейчас уже 3ий. Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: БелыйГусь И еще хорошо бы замерить ток потребления при выключеном электрооборудовании. |
Автор: | S@nt@S [ Ср мар 25, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все попытки "лечения" аккума - фигня. Хватает не надолго и выявляется в самый неподходящий момент. Единственная причина, по которой нужно лечить - дождаться снижения "зимних" цен. Покупайте новый АКБ. |
Автор: | Олег [ Ср мар 25, 2009 1:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S Согласен, но не совсем. Я на ауди восстановил аккум.... два года после этого проработал без всяких проблем.... и сейчас работает. только вот не у меня уже)) |
Автор: | S@nt@S [ Ср мар 25, 2009 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Т.е. аккум в итоге проработал больше 4-х лет? Это супермега аккум. На такой нарваться ещё надо. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср мар 25, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S писал(а): На такой нарваться ещё надо Если заряжать/обслуживать регулярно аккумулятор стационарной зарядкой, каждый первый будет работать не меньше 4-х лет. А если купил/поставил/забыл, то да, раз в два года готовь бабульки ![]() |
Автор: | Олег [ Ср мар 25, 2009 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
S@nt@S Да))) Причем аккумулятор отечественный. АкТех вроде называется. |
Автор: | BrabusS [ Ср мар 25, 2009 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос мож и не потеме) но всетаки задам) Пищалка которая ругается на включенные фарки... Меня тут удивляла.... Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать... У всех так при разряде АКБ? |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 25, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
у меня было так, но я подумал что это сигналка. |
Автор: | Пётр [ Ср мар 25, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
У всех так при разряде АКБ? У меня так же |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |