Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Помыли двигатель, так-растак эту мойку
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2585
Страница 1 из 2

Автор:  Skeptik [ Ср апр 22, 2009 7:36 am ]
Заголовок сообщения:  Помыли двигатель, так-растак эту мойку

В прошедшее воскресение помыли мне двигатель, на мойке. Проблемы начались ещё там: после первой заводки двигатель затроил, а также сильно упали обороты холостого хода. После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало, но вот скачки с оборотами сохранились... До сих пор...

Самое интересное, что проблема начинает проявляться после полного прогрева двигателя + 10-15 минут. Выглядит это в падении тяги на разгоне, а также сильном снижении оборотов холостого хода (ниже 400). Очень интересная реакция при включении электрической нагрузки (например, обогрев заднего стекла): тахометр будто начинает бороться сам с собой. Стрелка сначала опускается вниз, потом вдруг дёргается вверх, затем вниз, опять вверх к 1000 об/мин и так повторяется, пока не выключишь прибор.

Во время движения интересен разгон. Раскручивание оборотов происходит скачками (как будто в двигателе крутится квадрат), а также отсутствие тяги на разгоне против неожиданно резкого "прорыва" примерно на 3,5 тыс. об/мин, который опять может смениться "тупостью".

Ошибок компьютер не показывает. Я протёр всё, проверил предохранители, забрызгал WD каждый сантиметр двигателя, а беда сохраняется.

Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?

Автор:  Amangeldy [ Ср апр 22, 2009 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Помыли двигатель, так-растак эту мойку

Skeptik писал(а):
Может быть у вас, коллеги, есть идеи где искать?

было такое на Калдинке, дали высохнут и все само прошло, а так на что только не думали........

Автор:  Vitek [ Ср апр 22, 2009 7:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
После продувки свечных тоннелей ...
Чем продували-то? Шинным компрессором? Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=83072#83072

Автор:  MerTV [ Ср апр 22, 2009 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй на горячем движке скинуть провода со свечей,чтобы колодцы просохли. Они очень плотно сидят,вода каким-то образом туда попадает при мойке,а испарятся не хочет.

Автор:  Skeptik [ Ср апр 22, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Продуй чем-нить помощнее, от 6 атм.


Где взять это "помощнее"? :)

MerTV писал(а):
чтобы колодцы просохли


В том и фигня, что колодцы сухие, я проверял. И даже на работающем двигателе снимал провода.

Кстати, заметил особенность: машина теперь не любит быстрого нажатия на педаль, обороты растут, но с заметным дёрганьем (между 1-1,7). Зато если нажимать плавно, то разбегается нормально. То есть теперь я езжу так: чем быстрее надо ехать, тем слабее жму педаль :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср апр 22, 2009 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.
Изоляторы свечей можно попробовать отмыть силлитом, пробой в наконечниках (коричневые полоски на внутренней стороне) срезать.
Если пробой найдешь и ликвидируешь, то все равно лучше менять и провода и свечи, по сырости будет пробивать. Причем менять лучше одновременно, невылеченный пробой тянет за собой пробой новой детали. И так по кругу :)

Автор:  Dmitry_R [ Ср апр 22, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
после первой заводки двигатель затроил

Skeptik писал(а):
После продувки проводов и свечных тоннелей троение пропало,

Сначала надо продувать, а потом заводить!
Skeptik писал(а):
И даже на работающем двигателе снимал провода.

А вот это - зря.
БелыйГусь писал(а):
Ищи пробой в свечных наконечниках, на свечах.

+1
Ещё крышка и катушка. Полностью обработай все "Защитой системы зажигания".

Автор:  Ryaba [ Ср апр 22, 2009 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R+1
Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем!!!Мою двигатель раз в два месяца и все хорошо!Обычно после мойки выезжаю на кольцо и даю просраться,заодно все и выдувает и ничего не троит!А вообще нужно гену закрывать пакетиком!

Автор:  diablo [ Ср апр 22, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

посмотри что б изоляторы свечей были целыми, без трещин. крышку трамблера сними, посмотри.

Автор:  Skeptik [ Ср апр 22, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ценные советы. Если сегодня смогу уехать засветло с работы обязательно поковыряюсь в моторе. Где бы только взять ключик свечной?.. :)

Автор:  Skeptik [ Чт апр 23, 2009 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Удивительно, но симптомы, которые описывает автор этого поста на 100 % схожи с поведением моей машины: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:5033

Включая то, что проблема почти не чувствуется, когда разгоняешь машину резво на каждой передаче до 3,5-4.

Автор:  diablo [ Пт апр 24, 2009 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

попробуй катушку поменяй, ради интереса так попроси у кого нибудь.. наверняка ж дофига в клубе запасных катушек осталось от волшебных комплектов крышек трамблера..

Автор:  Dima [ Чт апр 30, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.

Автор:  Skeptik [ Пт май 01, 2009 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Спустя 1,5 недели после помывки всё прошло :) А провода ведь у меня новые совсем, может поэтому и выдержали?

Очень всё же интересно куда могла вода попасть...

Автор:  alpine [ Пт май 01, 2009 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Привет примерно такая же байда и у меня была! после мойки двигателя...
Намыли так намыли! не спорю хорошо качественно все наклеички видать и подтеков ни каких... Но так все залили и не просушили, что кое как завел ее и выехал...После ехал машина "чхала" чахла на глазах... после потухло все : печка , кондиционер, спидометр, тахометр, температура, еще что то...
В итоге приехал открыл капот ,постоял под солнцем пару часов, все продул , нашел на блоке реле (главное) окислевшиеся мокрые клеммы, прочистил, все в порядке!
даже провод перетертый нашел и исправил причину...
Все удовольствие обошлось 300 рублей за мойку двигатель и множество "матюгов" в адрес молодых неопытных в этом деле "мойщиц"

Автор:  Николаи4 [ Чт май 14, 2009 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
Перед мойкой всегда обрабатываю систему зажигания и ни каких проблем

собираюсь мыть двигатель можно поподробнее что за обработка?

Автор:  next402 [ Чт май 14, 2009 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

мой вам совет ребят - не занимайтесь ерундой и не создавайте проблем сами себе, неужели у вас слой масла с пылью толшиной в 5 мм , сомниваюсь
а к примеру датчик хх не отличается особой гермитичностью снаружи и тем более сделаем скидку на возрост, пластик уже не такой эластичный итд, к примеру мыл как-то др заслонку - залил его карб клинером , так у меня патом машина 2 дня в себя прийти не могла, через недельку все полностью восстановилось- и то был карб клинер - по сути ацетон который быстро испаряется не то что вода или какие-либо маслянные очистители.

Автосервисам не доверяю а тем более мойкам , которые керхером начинают под капот пылить, когда просто авто на мойке моют эта пыль везде проникает - представьте что под капотом твориться патом после такой мойки. Если уж большая надобность - минуя электрику кисточкой и киросином - смыть патом оцетоном или темже карб клинером

кстати электрика на карины скажем не из дешовых , тотже датчик хх больше 3х к обойдется новый.

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 14, 2009 9:32 am ]
Заголовок сообщения: 

OFF
next402 писал(а):
к примеру датчик хх

next402 писал(а):
тотже датчик хх

Интересно что за датчик такой, где стоит, что и как замеряет?
На всех Каринах что видел датчика такого нету и по букварю тоже.

Автор:  Пётр [ Чт май 14, 2009 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4
Есть специальные спреи - вытеснители влаги и защита ВВ проводов на основе парафина. И вот почитай как делал я, но тут ещё желательно щёткой пройтись:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=8622 ... ght=#86220

Автор:  Виктор [ Чт май 14, 2009 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):
не создавайте проблем сами себе

next402 писал(а):
кисточкой и киросином

+1

Что хорошо одному не всегда подходит другому.

Автор:  next402 [ Чт май 14, 2009 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
что и как замеряет?

задавая такие вопросы ты явно должен был догадаться о чем речь ;)

Автор:  Николаи4 [ Чт май 14, 2009 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
вот почитай как делал я

спасиб... гляну

Автор:  polkovodec [ Чт май 14, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
Skeptik, если еще не решил проблему - это на 99% высоковольтные провода легли. Я 2 раза двиг мыл и 2 раза менял провода. Они у меня после такой дерготни как у тебя просто поотгорали.


Согласен, недавняя мойка двигателя встала в замену ВВ проводов.
После замены, все проблемы ушли.

Автор:  Woolf [ Чт май 14, 2009 11:17 am ]
Заголовок сообщения: 

народ а напишите все что нужно закрывать перед мойкой двигла.. и еси не в лом фотоотчет

Автор:  voldemarik [ Чт май 14, 2009 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf писал(а):
что нужно закрывать перед мойкой двигла..

капот:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/