Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Нет искры http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2639 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | AlexeyS [ Сб апр 25, 2009 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Нет искры |
Такая проблема : приехал на работу, поставил машину. По дороге ни в какие ямы не попадал. Вечером сажусь в машину - стартер крутит, бензонасос работает, машина ни чиха, ни вздоха. Посмотрел - нет искры. Проверил предохранители - целые. Высоковольтные провода промерил - норма. Диагностика ошибок не выдает. Сигналку и иммобилайзер сегодня смотрели - проблем не нашли. В каком направлении копать, на что смотреть? Поделитесь опытом, pls. |
Автор: | tj_tosha [ Сб апр 25, 2009 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
катушка зажигания или крышка трамблера. может бегунок накрылся. |
Автор: | Namik [ Сб апр 25, 2009 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же |
Автор: | AlexeyS [ Сб апр 25, 2009 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Namik писал(а): А может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же
А коды самодиагностики это не покажут? |
Автор: | Fred_SPb [ Вс апр 26, 2009 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПКВ - покажут. |
Автор: | дядя [ Вс апр 26, 2009 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень ГРМ оборвался. |
Автор: | Vitek [ Вс апр 26, 2009 8:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Ремень ГРМ оборвался.
Если ремень - это будет очень хорошо заметно даже на слух, так как крутиться движок стартёром будет намного веселей, чем обычно. |
Автор: | AlexeyS [ Вс апр 26, 2009 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Ремень ГРМ оборвался. Не похоже.. Да и менял его 10000 назад с роликами. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Fred_SPb писал(а): ДПКВ - покажут.
Простите за невежество, что такое ДПКВ? ![]() |
Автор: | Crazy-Frog [ Вс апр 26, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS Датчик Положения Коленчатого Вала |
Автор: | Skif1980 [ Вс апр 26, 2009 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Банальная трещинка в крышке трамблера, влажная погода и превед ! Водичка сконденсировалась и хрен ты её заведешь |
Автор: | AlexeyS [ Вс апр 26, 2009 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): AlexeyS, ты хоть трамблер проверил?
Да , проверил. Бегунок - жив, зазоры нормальные. Контакты почистил. офф: По поводу погоды - у нас тепло и сухо ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс апр 26, 2009 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS писал(а): Да , проверил. Бегунок - жив, зазоры нормальные. Контакты почистил
а мультиметром? я же выложил как проверять |
Автор: | AlexeyS [ Чт апр 30, 2009 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел проблему - на вторичной обмотке катушки зажигания 7 кОм. При паспортных - 9-15 Ом. Всем спасибо за ответы. ![]() |
Автор: | Enakin [ Чт апр 30, 2009 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS То есть почти обрыв или как ? |
Автор: | AlexeyS [ Сб май 02, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправка : сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 12 кОм (замерил на новой катушке), а не Ом , как написано в букваре. Опечатка ? Получается, что моя старая катушка не выдавала нужного напряжения, т.к. сопротивление её вторичной обмотки упало до 7 кОм. U=I*R => чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение. Как то так ![]() |
Автор: | sedoy2000 [ Сб май 02, 2009 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS писал(а): чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение ![]() Точно ли в этом причина - узнаешь только после замены. На старых машинах параметры рабочих узлов часто не совпадают с данными букваря... ![]() |
Автор: | AlexeyS [ Сб май 02, 2009 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, не то написал. Наоборот, раз сопротивление упало, то нужной напруги не будет при том же токе ![]() |
Автор: | sedoy2000 [ Сб май 02, 2009 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS писал(а): После замены катушки все работает нормально Ну и хорошо... ![]() AlexeyS писал(а): сопротивление упало Скорее всего межвитковое замыкание в катушке, но напруги в этом случае всё равно не будет.
|
Автор: | Li2n [ Пн сен 21, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера, я, то же встал перед переездом,ехал-ехал,заглушил машину на переезде, и все, катушка зажигания кажется умерла. Высоковольтная линия звонится на 7 кОм. Почему может полететь катушка? ВВ провода в норме, свечи 1,5 месяца назад поменяны ДЕНСО. Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал. |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 21, 2009 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n писал(а): Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал.
значит гдето что то не так. или тебе везет на катушки. |
Автор: | Li2n [ Пн сен 21, 2009 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik в первый раз сгорела итальянская, поставил итальянскую за 750р. вот 2 года отработала и снова кирдык. Скоро можно будет собрать статистику по итальнским катушкам. ![]() |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 21, 2009 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Li2n а "халявный" набочик тебе не подходит? |
Автор: | Li2n [ Вт сен 22, 2009 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не. у меня катушка в трамблере и не лб. |
Автор: | Fred_SPb [ Вт сен 22, 2009 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeyS писал(а): раз сопротивление упало, то
в катушке произошло жесткое межвитковое замыкание. И никакой закон Ома тут ни при чем. У нее тупо индуктивности не хватает для создания искры. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |