Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нет искры
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2639
Страница 1 из 13

Автор:  AlexeyS [ Сб апр 25, 2009 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Нет искры

Такая проблема : приехал на работу, поставил машину. По дороге ни в какие ямы не попадал. Вечером сажусь в машину - стартер крутит, бензонасос работает, машина ни чиха, ни вздоха. Посмотрел - нет искры. Проверил предохранители - целые. Высоковольтные провода промерил - норма. Диагностика ошибок не выдает. Сигналку и иммобилайзер сегодня смотрели - проблем не нашли. В каком направлении копать, на что смотреть? Поделитесь опытом, pls.

Автор:  tj_tosha [ Сб апр 25, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

катушка зажигания или крышка трамблера. может бегунок накрылся.

Автор:  Namik [ Сб апр 25, 2009 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же

Автор:  AlexeyS [ Сб апр 25, 2009 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Namik писал(а):
А может и датчик положения коленчатого вала. У меня было так же

А коды самодиагностики это не покажут?

Автор:  Fred_SPb [ Вс апр 26, 2009 1:20 am ]
Заголовок сообщения: 

ДПКВ - покажут.

Автор:  дядя [ Вс апр 26, 2009 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ремень ГРМ оборвался.

Автор:  Vitek [ Вс апр 26, 2009 8:01 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Ремень ГРМ оборвался.

Если ремень - это будет очень хорошо заметно даже на слух, так как крутиться движок стартёром будет намного веселей, чем обычно.

Автор:  AlexeyS [ Вс апр 26, 2009 9:22 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Ремень ГРМ оборвался.

Не похоже.. Да и менял его 10000 назад с роликами.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Fred_SPb писал(а):
ДПКВ - покажут.

Простите за невежество, что такое ДПКВ? :)

Автор:  Crazy-Frog [ Вс апр 26, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS
Датчик Положения Коленчатого Вала

Автор:  voldemarik [ Вс апр 26, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS, ты хоть трамблер проверил?

Вложения:
184-1.jpg
184-1.jpg [ 347.42 КБ | Просмотров: 16123 ]
183-1.jpg
183-1.jpg [ 354.72 КБ | Просмотров: 16183 ]

Автор:  Skif1980 [ Вс апр 26, 2009 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Банальная трещинка в крышке трамблера, влажная погода и превед ! Водичка сконденсировалась и хрен ты её заведешь

Автор:  AlexeyS [ Вс апр 26, 2009 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
AlexeyS, ты хоть трамблер проверил?

Да , проверил. Бегунок - жив, зазоры нормальные. Контакты почистил.
офф:
По поводу погоды - у нас тепло и сухо :)

Автор:  voldemarik [ Вс апр 26, 2009 8:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS писал(а):
Да , проверил. Бегунок - жив, зазоры нормальные. Контакты почистил

а мультиметром? я же выложил как проверять

Автор:  AlexeyS [ Чт апр 30, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нашел проблему - на вторичной обмотке катушки зажигания 7 кОм. При паспортных - 9-15 Ом.
Всем спасибо за ответы. :)

Автор:  Enakin [ Чт апр 30, 2009 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS
То есть почти обрыв или как ?

Автор:  AlexeyS [ Сб май 02, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Поправка : сопротивление вторичной обмотки должно быть в районе 12 кОм (замерил на новой катушке), а не Ом , как написано в букваре. Опечатка ? Получается, что моя старая катушка не выдавала нужного напряжения, т.к. сопротивление её вторичной обмотки упало до 7 кОм. U=I*R => чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение. Как то так 8)

Автор:  sedoy2000 [ Сб май 02, 2009 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS писал(а):
чем меньше сопротивление, тем меньше напряжение
:lol: закон ома в новой трактовке...
Точно ли в этом причина - узнаешь только после замены. На старых машинах параметры рабочих узлов часто не совпадают с данными букваря... :)

Автор:  AlexeyS [ Сб май 02, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, не то написал. Наоборот, раз сопротивление упало, то нужной напруги не будет при том же токе :) После замены катушки все работает нормально.

Автор:  sedoy2000 [ Сб май 02, 2009 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS писал(а):
После замены катушки все работает нормально
Ну и хорошо... :)
AlexeyS писал(а):
сопротивление упало
Скорее всего межвитковое замыкание в катушке, но напруги в этом случае всё равно не будет.

Автор:  Li2n [ Пн сен 21, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, я, то же встал перед переездом,ехал-ехал,заглушил машину на переезде, и все, катушка зажигания кажется умерла. Высоковольтная линия звонится на 7 кОм. Почему может полететь катушка? ВВ провода в норме, свечи 1,5 месяца назад поменяны ДЕНСО. Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал.

Автор:  voldemarik [ Пн сен 21, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n писал(а):
Катушка у меня уже сгорала один раз, это было года 2 назад, тогда я на Кантемировском мосту встал.

значит гдето что то не так. или тебе везет на катушки.

Автор:  Li2n [ Пн сен 21, 2009 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik в первый раз сгорела итальянская, поставил итальянскую за 750р. вот 2 года отработала и снова кирдык. Скоро можно будет собрать статистику по итальнским катушкам.
:x

Автор:  voldemarik [ Пн сен 21, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Li2n
а "халявный" набочик тебе не подходит?

Автор:  Li2n [ Вт сен 22, 2009 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

не. у меня катушка в трамблере и не лб.

Автор:  Fred_SPb [ Вт сен 22, 2009 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

AlexeyS писал(а):
раз сопротивление упало, то

в катушке произошло жесткое межвитковое замыкание. И никакой закон Ома тут ни при чем. У нее тупо индуктивности не хватает для создания искры.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/