Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 19, 2022 3:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 12:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 543
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
По поиску вроде похожей темы не нашел, пришлось создавать новую.

Суть проблемы - примерно с сентября машина стала плохо заводиться. При повороте ключа гаснут лампы приборки, слышен треск реле, пару секунд, затем треск прекращается, стартер начинает ооочень медленно проворачивать двигатель, похоже как при разряженном аккумуляторе. Однако с каждым оборотом скорость вращения коленвала увеличивается, слышно по звуку, не сильно, но все же, и на очередном такте сжатия, видать искры хватает, происходит запуск. Все это длится секунды 3-4. Масло 5W-30, температура -8 примерно, контрольная лампа аккумулятора после запуска двигателя не горит.

Аккумулятор в норме, ему не более 3 лет, Toppla. Проходит проверку нагрузочной вилкой нормально. 12 часов с отключенной плюсовой клеммой стоял на работе, хотел специально проверить на саморазряд. Перед запуском проверил напряжение - 12,54В.

Генератор в 2019 году капиталил, тогда менял контактные кольца, ну и заменил регулятор напряжения, так как на родном щетка стерлась. Регулятор стоит китайский noname. Сразу после запуска двигателя бортовой комп показывает 14.4В, большего значения не видел. Потом постепенно напряжение падает. При движении с включенными фарами и печкой на 2-3 скорости напряжение обычно 13,8В, плюс-минус 0,1В.

Грешил на стартер. Примерно с месяц назад за ночь на работе перебрал его. Визуально в норме, щетки в отличном состоянии, коллектор тоже. Пятаки лишь слегка затер наждачкой, выработка менее 0,5мм по штангенциркулю советскому. Обмотка без почернений и оплавлений. Все прочищено и смазано. После сборки проверка без установки на двигатель - все отлично работало.

Так же проверены, почищены и смазаны смазкой для контактов Liqui Moly клеммы аккумулятора, клеммы проводов, "массовые" контакты у правой фары, и от левой стойки на двигатель.

Теперь по утечке тока (возможной). Когда искал причину, замерял ток. При установленный всех предохранителях на заглушенном двигателе без установки на сигнализацию, ток утечки 0,15А достигал. Начал искать путем поочередного снятия предохранителей, и выяснилось, что этот ток дают цепи предохранителе Alt Sensing, Dome и Hazard. Если их снять, то ток при тех же условиях примерно 0,03А.
В салоне из нештатного оборудования только БК Мультитроникс, но он через замок зажигания включается. Регистратор и СВ рация через прикуриватель.
Больше смущает ток в цепях Alt Sensing, это как я понимаю, возбуждение генератора. И Hazard, аварийка. Откуда он там может при выключенном зажигании, не мойму. И опять же, не думаю, что ток даже в 0,15А за ночь способен высосать аккумулятор на 60А настолько, что его не хватит для запуска...

Спасает несколько способов - снятие вышеуказанных предохранителей, но тогда сигнализация не контролирует концевики дверей. Пробовал снимать фишку генератора. И вот в этом не могу найти закономерности - все это может помочь и на утро обычный бодрый запуск, а может и опять почти не заводиться. Да и не дело это постоянно под капот лазить...

И да, как-то проверял, посте такого трудного запуска, минут через 10 двигатель заглушил, и снова завел - все отлично. Причем температура двигателя была тогда менее 45 градусов по БК.

В общем, парни, помогите мыслью куда смотреть? Надоело уже таскать со собой зарядное, и с утра нет уверенности, уеду на работу или нет.
Заранее спасибо

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 2:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 169
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Реальная емкость батареи сколько? произвести контрольный заряд-разряд.
Проверить потребляемые ток при включенной сигнализации.
И если ток больше 30-40 миллиампер рыть в сторону сигналки.
Был у меня такой прикол у напарницы на Корсе Б - при постановке на сигналку датчик открытия капота не срабатывал, в итоге сигналка жрала 180 миллиампер. Отрегулировал датчик и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 3:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4504
Откуда: Адыгея
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Sinclair писал(а):
Аккумулятор в норме, ему не более 3 лет, Toppla. Проходит проверку нагрузочной вилкой нормально. 12 часов с отключенной плюсовой клеммой стоял на работе, хотел специально проверить на саморазряд. Перед запуском проверил напряжение - 12,54В.

Достаточно грамотно всё описали :-ok-: , наверно банально :du_ma_et: я грешу на аккумулятор, наличие нужного напряжения не гарантирует необходимой мощности для бодрой прокрутки стартера, срок службы не показатель, состояние пластин и электролита другое дело...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 7:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 413
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Sinclair писал(а):
Грешил на стартер

У меня раз было такое на ваз 2101...Стартер перебрал--визуально все хорошо снятый от аккумулятора крутит хорошо,а на машине крутил еле еле---аккумулятор заряжал через день---оказался стартер---при включении какая то обмотка садилась на корпус---стартер поменял и все нормально...сними стартер и прозвони ротор и статор на корпус мегоометром...просто возможно плохая изоляция обмоток и при большом токе обмотки пробивают на массу...удачи...

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2020 7:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4504
Откуда: Адыгея
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
kulon nn писал(а):
У меня раз было такое на ваз 2101...Стартер перебрал--визуально все хорошо снятый от аккумулятора крутит хорошо,а на машине крутил еле еле

Привет :mashet_kepkoy: , тоже подобное было на 99-й, напомнило медно-графитные втулки :du_ma_et: ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2020 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 3132
Откуда: Краснод. край
Репутация: 184 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я бы попробовал завести утром на чужом аккумуляторе, да от результата и сделал выводы. Три года жизни аккумулятора тоже разными бывают. Даже один глубокий разряд убивает его, как капля никотина лошадь. И напряжение 12В, а нагрузку не вывозит.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 6:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
похоже у меня сейчас подобное. Завелся. Показания на тахометре ушли в красную зону( при этом двигатель как будто троит). После этого несколько раз попробовал завезти а ничего не происходит. На приборке почти все лампочки не горят при повороте ключа. Скинул клемму с аккума, поставил на место - завелась как обычно. Это все при том что до этого(несколько дней назад) оплавилась фишка на массе у передней правой стойки. В итоге оплавленный провод снял пока. Еще писали в соседней теме что мол может быть проблема с основной массой с акб на аккум. Буду еще ее смотреть. Но вот провод с акб на кузов не в очень хорошем состоянии(у левой фары)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2022 1:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1761
Откуда: Московская область
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Может "разминусовку" есть смысл поставить? Изображение Изображение

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2022 2:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Mangalor
а что это такое можешь объяснить нубу))) проблема пока не проявлялась. все жду когда проявится чтоб сделать чекинг

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2022 2:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1761
Откуда: Московская область
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Даёт дополнительно уверенную "массу" с клеммы АКБ на двигатель, кпп и генератор. :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2022 2:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Mangalor
она у тебя есть?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2022 7:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1761
Откуда: Московская область
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
dess_ik писал(а):
Mangalor
она у тебя есть?

Есть она у меня, делал сам но только от АКБ до гены, (посмотреть можно в теме "повышаем напряжение генератора "Bosch" на зиму).

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2022 9:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 10:36 pm
Сообщения: 144
Откуда: электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
На моей машине причина медленного запуска была в отломаном проводе перед клемой + от аккумулятора на стартер, пластмассовая коробочка закрывала видимость поломки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 4:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
А где можно взять провод от "-" АКБ ДО МКПП? А то я сегодня поглядел что провод с минуса аккумулятора идет до коробки и у самого разъема на аккуме провод не очень целый

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 5:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4505
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Либо купить б/у от калдины или любой другой иномарки схожий по длине, сечению, либо изготовить самостоятельно купив кабель и пару наконечников

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 7:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Faranos
провод медный должен быть?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 7:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4504
Откуда: Адыгея
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
dess_ik писал(а):
провод медный должен быть?

Да.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 7:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1761
Откуда: Московская область
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Денис привет, у Саши Фараноса есть на продажу 'разминусовка' на три провода с клеммами в комплекте, может её проще взять и поставить? :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2022 11:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4505
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Mangalor писал(а):
у Саши Фараноса есть на продажу 'разминусовка'

Уже продана :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2022 12:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Faranos
жаль

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
на разборах держат подобные провода?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2022 12:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4505
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E-LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Есть такие у меня массы, контрактные.


Вложения:
20220207_162023.jpg
20220207_162023.jpg [ 7.46 МБ | Просмотров: 1444 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2022 1:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 767
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Faranos
Это с минуса АКБ на крыло и МКПП судя по фото? Нормальное состояние а то у меня не ахти состояние этого провода

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сколько стоит?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB