Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2022 10:45 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Конденсатор может потерять емкость и не разбухнуть :wink:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2022 10:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
Не знаю, у владельцев 3S было такое,что конденсаторы в ЭБУ вспухают?

Даже не знаю.. Не слышал такого даже

Azamat_630 писал(а):
Мойку двигателя не делали случайно?

Нет, не делал. Хотя давно пора бы)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Глохнет при трогании, кто сталкивался помогите пожалуйста
Дмб писал(а):
Конденсатор может потерять емкость и не разбухнуть

И тогда они могут заставить машину себя так вести?
- Сначала запустить на холодную, потом на горячую отлично работать
- Потом троение, глюки тахометра
- А потом не запускать ни на холодную, ни на горячую

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2022 10:52 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4383
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Twomax писал(а):
А потом не запускать ни на холодную, ни на горячую

В смысле, после выключения горячего двигателя потом не запускается? В смысле на горячую не заводится?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Re: Глохнет при трогании, кто сталкивался помогите пожалуйста
Форсунки синего цвета?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2022 11:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630
Да, когда всё только началось, она перестала заводиться на горячую. А потом и на холодную не заводилась.
НО опишу детальнее, как всё было именно сегодня.
Мне привезли новую катушку зажигания. Пошёл в машину - снял трамблёр (новый, с исправными датчиками внутри), поменял катушку, поставил обратно - не завелась (на холодную). Крутит, но как-будто нет искры. Понял, что крышка трамблёра не та (с тонкими контактами, бегунок не доставал) - поставил другую крышку (с нормальными контактами). Завелась. Обороты ровненькие, не троит, не тупит, на газ реагирует бодро, никаких ошибок нет - ни 12ой, ни 14ой.
Полчаса работала просто отлично! Решил проехаться. Проехался по дворам - всё просто супер было.
Запарковался обратно и счастливый пошёл домой.
Через 15 минут пошёл в машину, надо было по городу поехать по делам. Сел. Завёл. Завелась отлично (уже на горячую).
Но не успел проехать и километра, как началось то, о чём я писал в самом первом моём сообщении - двигатель троит, обороты начали скакать, стрелка тахометра лишилась рассудка и, в итоге, заглохла. Потом завелась на пару секунд и почти сразу глохнет. Потом опять так же. Кое как припарковался. Снял трамблёр. Переставил новую катушку в старый трамблёр, всё поставил обратно - завелась, поехал. Проехал 500 метров, припарковался у дома. Машина работает на холостых и через минуту опять начал троить двигатель/стрелка дёргается/глохнет. Психанул, ушёл домой писать на форуме. И вот я здесь)

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Глохнет при трогании, кто сталкивался помогите пожалуйста
Azamat_630 писал(а):
Форсунки синего цвета?

А вот этого даже не знаю :nez-nayu:
Я туда и не лазил никогда даже

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2022 9:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4383
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Twomax писал(а):
Машина работает на холостых и через минуту опять начал троить двигатель/стрелка дёргается/глохнет.

Давай так, надо найти причину из трёх основных проблем: искра, топливо, воздух.
Искра. Чтобы исключить трамблёр - надо после того как заглохла проверить наличие искры на свечах.
Для этого надо взять любую рабочую искру, одеть на любой свечной бронепровод идущий от трамблёра, приложить к корпусу клапанной крышки и прокрутить двигатель с открытым зажиганием на нейтральной скорости и ручнике (если под уклоном).
Я это делаю так:
viewtopic.php?p=799113#p799113
Если искра будет - надо смотреть в сторону топлива.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2022 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Итак, результат сегодняшних мучений.
На холодную машина не заводится. Поменял свечи. Старые отработали около года (K20RU11). На всех свечах чёрный нагар на контактах и по кругу. На керамической части только слабый жёлтый налёт. А вот на 4ём цилиндре свеча была, очень мягко выражаясь, в плохом состоянии. Чёрный нагар, вперемешку с каким-то белым, полностью закрыли свечной контакт.
В общем, поменял свечи и начал.
Сначала попробовал на новом трамблёре + новая катушка - не завелась. Самодиагностика выдала ошибку 14 (неисправная катушка).
Потом новый трамблёр+старая катушка - не завелась. Самодиагностика выдала ошибку 14.
Дальше - старый трамблёр+новая катушка - не завелась. Выдала ошибку 12, но исчезла 14ая (это, бл :rugaet-sja: - как?! :kli_ny: )
Под конец старый трамблёр+старая катушка - не завелась. Ошибки даже смотреть не стал.
Каждый раз, когда менял местами трамблёр и катушку, полностью отсоединял аккум и вытаскивал EFI.
Все попытки завести проходили при снятом корпусе воздушного фильтра и снятой гофре.
Попутно почистил клапан EGR - был наглухо забит, оказывается.
Проверил клемму на ДХХ - в порядке. С ДПДЗ снять не смог - там, видимо, защёлка хитрая, не стал мучиться.
В общем, проводку, где смог, визуально посмотрел, посрезАл некоторые уже засохшие и рассыпающиеся кожухи, - визуально всё в порядке с проводами.
В итоге, психанул, начал всё собирать обратно, оставив старый трамблёр и старую катушку.
Поставил корпус возд.фильтра и гофру.
Сел.. решил напоследок ещё раз крутануть зажигание.
На сколько же я охренел, когда она завелась! Вот как это работает...?!
Поработала она, в общем, пару минут. Обороты держала около 2ух тысяч (оно и понятно, клеммы и EFI были скинуты)
Думаю - дай проверю на работающей, может где-то контакт плохой. Начал аккуратно, по очереди, дёргать клеммы и проводкИ: 2ух контактная на трамблёре - ноль реакции. Клемма ДПДЗ - ноль реакции. Клемма ДХХ - ноль реакции. 4ех контактная на трамблёре - обороты резко упали с 2ух до, примерно, 1,5 тысяч... Думаю - совпадение? Похоже, что просто прогрелась. Продолжил дёргать - разницы не заметил. В общем, поработала она ещё какое-то время - подтраивала, вибрировала, не сильно подёргивалась, но работала.
В общем, заглушил, и пошёл домой - думать о дальнейшем плане действий.
Искру сегодня проверять не стал. Проверю завтра при поддержке жены. Плюс, думаю что найду омметр (очень не хочу покупать, хоть и не дорого. Итак уже денег вбухано :( ) и проверю сопротивление на всех имеющихся "в запасе" катушках. А их сейчас 5 штук :nez-nayu: и проверю сопротивление всех проводов, а их - три комплекта. Масума, Сат и какие-то ноу-нейм.
В общем, вот такие пироги за сегодня.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2022 12:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Twomax писал(а):
Теперь буду знать, что он только на дизелях, спасибо!)

Не надо это знать, ибо это не так. ТНВД случаются и на бензиновых моторах. 3S-FSE, например.

По симптомам я бы смотрел в сторону электрики. Не будет тахометр плясать от неисправностей топливной системы.
Не исключено, что источник проблем - генератор. Когда в сети не постоянное, а хаотично скачущее напряжение - возможны проблемы и с приборами, и с зажиганием. И убить катушки тоже можно, если напряжение еще и сильно превышает норму.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2022 5:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4383
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Twomax писал(а):
вот такие пироги за сегодня

Обрати внимание на цвет форсунок, я сам на сталкивался, но на форуме часто жаловались на форсунки синего цвета, мол после прогрева они начинают глючить...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2022 3:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Fidel
Напряжение может подниматься до 14,5 только на холодный запуск. После не большого прогрева выше 14,3 не поднимается, держится на уровне 14-14,2. При всех включённых потребителях (кондёр, дальний - светодиоды, магнитола, обогрев заднего стелка, аварийка) ниже 13,6-13,7 не опускается. Если это всё выключить,то возвращается к норме 14-14,2, не выше. Это показания по бортовику.
Зарядку с генератора на аккум не проверял.

Azamat_630
Там всё в грязи))) Да, каюсь, двигатель надо мыть)
Но завтра увезу её к электрику, пусть уже копается, всё досконально смотрит. Но, мне кажется, Фидель правильно говорит, что тахометр не будет себя так вести при неисправности топливной системы. Копать надо в электрику.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2022 4:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Twomax
Сигнал на трахометр идет с коммутатора

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Re: Глохнет при трогании, кто сталкивался помогите пожалуйста
Azamat_630 писал(а):
на форуме часто жаловались на форсунки синего цвета, мол после прогрева они начинают глючить.

Это атрибутика 4А. На 3S другие форсунки. Их иногда чистить надо. :D

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Re: Глохнет при трогании, кто сталкивался помогите пожалуйста
Twomax писал(а):
И тогда они могут заставить машину себя так вести?

Тогда может пробить даже новую кукушку зажигания, и унести с собой коммутатор. У всех по-разному. Кому 2км хватает, кто-то 150км проехать умудряется.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2022 5:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Череп писал(а):
Сигнал на трахометр идет с коммутатора


Вот огромное спасибо тебе за это, добрый человек! :dr_ink: Наверное, плохо искал, но я половину форума облазил в поисках инф-ы, откуда идут показания на тахометр в моём двиге!
Это который к стакану прикручен, возле диагностического разъёма, да? Снимать и разбирать я его не стал, но клемма более чем живая, что снаружи, что внутри - нет ни малейшего намёка на КЗ. Но точно сказать можно будет, разумеется, только после прозвонки и диагностики внутренностей. Учитывая, что самодиагностика выдаёт ошибку 12. Не смотря на то, что это ошибка датчика положения коленвала, что в трамблёре, общая инф-а из букваря говорит, что 12ая ошибка - это ошибка тахометра и его цепь. Теперь, благодаря тебе, под прицел попал и коммутатор.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2022 6:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Twomax писал(а):
Наверное, плохо искал, но я половину форума облазил в поисках инф-ы, откуда идут показания на тахометр в моём двиге!

А я случайно узнал.

Оказывается, такая схема применяется на любом бензиновом моторе, с любым трамблером.

Twomax писал(а):
Это который к стакану прикручен, возле диагностического разъёма, да?

Видимо да. У меня машина на 3S последний раз была в 2007 году, я уже не помню, что там и как. На моем ведре к левому стакану все это хозяйство прикручено. Но у меня 4А.

Twomax писал(а):
Снимать и разбирать я его не стал,


Не нужно этого делать. Мутатор не разборный. Максимум 1 из половинок корпуса можно снять.

Надо искать откуда на него плюс питания поступает. Или не поступает, хотя должен. :D

Короч, приложу схемы, которые нарыл для своих нужд. Мож пригодятся


Вложения:
камутатор тайота 5 контактов.jpg
камутатор тайота 5 контактов.jpg [ 94.42 КБ | Просмотров: 2854 ]
зажигание 4А.jpg
зажигание 4А.jpg [ 159.54 КБ | Просмотров: 2854 ]
Схема тромба 6+2.GIF [7.92 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2022 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Итак.. победил проблему)
В итоге, это действительно оказался коммутатор! Заменил на БУ-шный оригинал, и машина завелась и поехала. Несколько дней обкатки и проверок показали, что проблема ушла - ошибок нет, заводится и на холодную и на горячую, при трогании не глохнет, да и вообще едет)))
Проявилась другая проблемка - напряжение доходит до бортовика с хорошими такими потерями. Генератор выдаёт 14,2-14,3, до аккума доходит 14,1-14,2, а вот до бортовика уже доходит 13,6-13,8. А если включить кондёр и габариты, то, на холостых, может просесть вообще до 13. На ходу может подняться до 13,9, потом скакнуть до 13,2, потом обратно на 13,9-14. В общем, скачет напряжение либо по пути к мозгам, либо по пути к бортовику. На старом коммутаторе такого не было. Но это уже, думаю, обсуждать нужно в другой теме)
В общем, Череп, земляк, огромное тебе спасибо за наводку на коммутатор! :snim_shl:

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB