Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Стеклоподъемники и сигнализация
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3058
Страница 1 из 3

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Стеклоподъемники и сигнализация

Поднимал я когда-то такую тему, да найти не смог. У меня появилась идея.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Выход программируем секунд на 10 при постановке на охрану

Вложения:
Комментарий к файлу: Реле нужно, которое может коммутировать 30 А
Стекло и сигналка.JPG
Стекло и сигналка.JPG [ 276.04 КБ | Просмотров: 7345 ]

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Схема заслуживает единицы, даже не двойки. ;-)
Кстати, не очень хорошо поднимать одновременно все 4 стеклоподъёмника через одно реле, даже если и доработать схему в плане развязки между отдельными моторами.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Схема заслуживает единицы, даже не двойки.

Кстати, не очень хорошо поднимать одновременно все 4 стеклоподъёмника через одно реле, даже если и доработать схему в плане развязки между отдельными моторами.

Ну как смог быстро накорябал :)
По поводу всех сразу, согласен. Тяжко им. Но ведь редко когда все сразу открыты при постановке на охрану! Обычно водительское и пассажирское максимум. А то, что через одно реле, так они и так через одно, в штатном исполнении "Реле привода стеклоподъемников" называется. Да и при желании можно на 4 раскинуть.

Автор:  Пётр [ Ср июн 03, 2009 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если стекло уже закрыто, то как ? будет подавать напряжение ?

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

А при закрытии окна напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины. Там ведь нет концевиков :wink: Даже если ты будешь кнопку держать на закрытие долше, чем закрывается окно

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Хотя про ток я могу ошибаться... Просто например на Попелях так. Вот я и выложил свою мысль для обсуждения и советов народных :)

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

d'Dron писал(а):
напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины

Ню-ню. Покажи мне на схеме элемент, который реализует эту коммутирующую функцию. Предохранитель, наверное, да? ;-)

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

:? Да я и сам уже поглядел......

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Ладно, еще покумекаю.... Ну вот спать мне не дает это дело спокойно уже год :D

Автор:  MerTV [ Ср июн 03, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
d'Dron писал(а):
напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины

Ню-ню. Покажи мне на схеме элемент, который реализует эту коммутирующую функцию. Предохранитель, наверное, да? ;-)

В самом моторчике стеклоподьемника стоит типа тепловой пластины. Во всяком случае очень на нее что-то похожее,сам видел когда свой разбирал,на ней контакт подгорел,чистил.

Автор:  Пётр [ Ср июн 03, 2009 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

В моторе стоит тепловой датчик, но прикинте, каждый раз когда вы ставите машину на сигналку, моторчики у поднятых стёкл будут находиться несколько секунд под повышенным током, это не очень хорошо будет на них сказываться. А у блоков доводки есть схема, которая отключает напряжения с моторчика, при сильном увеличении тока.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вооот!!!! Бурлит мысль умельцев народных!!!!!!! :)

Автор:  Beso [ Ср июн 03, 2009 5:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
В самом моторчике

Дык в том и дело, что термобиметаллический многократного срабатывания предохранитель в моторчике не соответствует представлению о том, что "напряжение на мотор подаётся до момента увеличения потребляемого тока". ;-) По схеме оно не снимается с клемм мотора, пока кнопка нажата.
В доводчиках же токовый ограничитель встраивается, ибо для них неконтролируемый режим включения мотора - норма.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

так и кто какие доводчики рекомендует с нормальным соотношением цена/качество???

Автор:  MerTV [ Ср июн 03, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где-то на форуме была уже такая тема,и схемы были как из штук пяти реле самых дешевых смастерить этот доводчик:). Себестоимость думаю будет рублей 150,если с паяльником дружишь. Я три года назад брал самый дешевый на 4 стекла за 500руб.,первый умер через два дня,съездил поменял,второй работает до сих пор. Не думаю что сей девайс сейчас стоит больше штуки,устанавливается элементарно,я когда устанавливал даже дверь водительскую не разбирал,все соединяется под кожухом около левой ноги. Если кому интересно,могу завтра посмотреть фирму и модель доводчика,да и цвет проводов подключения наверное могу выложить.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vigilant AS-4 и AME Type-4. все в районе 750 рублей

Автор:  Пётр [ Ср июн 03, 2009 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот такой блок стоит: http://www.magicsys.spb.ru/noproduce/_a ... /index.htm
основные функции:
* автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
* возможность оперативно отменять автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану для проветривания салона во время стоянки;
* запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более одного часа;
* дистанционное открытие стекол полностью или частично для вентиляции салона с помощью дополнительного канала охранной сигнализации по команде с брелка;
* программирование частично открытого (комфортного) положения стекол;
* управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система "в одно нажатие" - "one touch");
* быструю остановку движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
* блокирование действия кнопок на открывание и закрывание стекол с сохранением их действия по быстрой остановке движущегося стекла;
* автоматическую остановку движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
* автоматическую настройку токовой электронной защиты стеклоподъемников;
* автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
* автоматическое отключение стеклоподъемника при коротком замыкании в цепи его электродвигателя;
* автоматическое определение типа (полярности) управляющих сигналов охранной сигнализации;
* возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.
Схема подключения:
Изображение[/quote]

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

В тот-то и дело, что хочется на 4......

Автор:  Бэндэр [ Ср июн 03, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Присутствует такой девайс у меня, но правое переднее стекло упорно не хочет до конца подниматся - стекло находясь в ЛЮБОМ положении срывается с места и встает сантиметров через пять.
Грешу на доводчик. , Как думаете?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

d'Dron
схема класс, тем более если учесть что ты перемкнул одним провом все четыре кнопки.... :)

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр, видимо не зря.. Либо трудно стекло поднимается и срабатывает отключение по току, либо доводчик хандрит

Автор:  Бэндэр [ Ср июн 03, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Поднимет он до конца?

с каждой постановкой по 4-5 см. Направляющие мазал (хотя все-равно туговато, но не на всем ходу стекла)
Бэндэр писал(а):
стекло находясь в ЛЮБОМ положении .

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно замерить ток, на котором стекло останавливается и сравнить с соседним, нормальным, стеклом. И еще
Бэндэр писал(а):
хотя все-равно туговато, но не на всем ходу стекла
надо бы точно приметить в каких местах туго. Скорее всего именно в них доводчик и останавливается.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

:roll: ПАСИБА!!!!!!!!!!!! Да я просто тут месяцев на 8 выпадал.. Ну второй раз все равно приятно :)

Автор:  MerTV [ Ср июн 03, 2009 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ash писал(а):
Хотя от таких сервисных функций как у Петра я бы не отказался. И ничего, что на 2 двери.

d'Dron писал(а):
В тот-то и дело, что хочется на 4......

Кто мешает купить и установить два блока? Хочешь много функции-плати,не нужны функции,или денег жалко,ставь что попроще:) Все как и везде в нашей жизни.

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
или денег жалко

Ну при таком раскладе можно просто машину купить с этими функциями в комплектации :) Ну ведь хочется своими руками пошалить!! (в техническом смысле) :D

Автор:  d'Dron [ Вс июн 07, 2009 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если вставить в цепь такую штуку (естественно подобрать по пораметрам)? http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... tat_48.htm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Конечно это дело греется чень, но можно это решить....

Автор:  Негр [ Ср сен 16, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Товарищи :D По поводу стеклоподьёмников, я для себя определил (и уже почто сделал) следующее : управляющий питанием стеклоподьемников проводок хотел подать на сигнализацию, что бы питание на них подавалость когда авто не на охране, но обломился так как не нашлось такого провода, вынужден был перейти к плану Б, а именно хочу установить замок зажигание с положением АСС, что бы не включая зажигания пользоваться стеклоподьёмниками.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/