Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Крышка трамблера
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3292
Страница 1 из 1

Автор:  Mr_Nuke [ Вс июн 28, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Крышка трамблера

Не могу разобраться с экзистовской крышкой трамблера! На старой крышке, в этих дырках куда вставляются провода, были небольшие "столбики". Собственно из-за них провода там защелкивались. На новой крышки, вместо этих столбиков - углубления. Провода, вроде как туда не пролезают. Защелкнуть их не получилось. Заехал в два мелких придорожных сервиса, сказали, что крышка не подходит... Оснований полностью доверять им нет. Поэтому вот спрашиваю, мож там хитрость какая есть...

Автор:  Mr_Nuke [ Вс июн 28, 2009 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господа, уж очень нужна помощь! Если непонятно рассказал, фотки приложить! Ну уж извините, с терминологией никак(

Автор:  Ефрем [ Вс июн 28, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня, после смены крышки, старые высоковольтные провода не подошли (не знаю, какая была старая крышка и провода, но новая Denso с защелками) - пришлось менять и ВВ провода на родные оригинальные (как в наборе)- и всё встало на ура! У Вас, судя по всему тоже самое.

Автор:  Евгений_174 [ Вс июн 28, 2009 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

После заказа в экзисте крышки трамблера, бонусом были провода, которые встали на ура...к этой самой крышке, но не подошли к родной катушке...,т.к в комплекте её не было...Путём неких извратов центральный провод присобачился

Автор:  Mr_Nuke [ Вс июн 28, 2009 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Denso - это обозначает, что оригинал? Просто старая крышка тоже была денсо...
Обидно, заказал крышку и провода от japan cars. Провода на старую крышу встают а на новую не хотят...

Завтра пойду в магазин, на разборки :x

Автор:  voldemarik [ Вс июн 28, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
Denso - это обозначает, что оригинал?

Да, но ты же заказывал по коду тойоты, и значит должно быть наклейка тойоты.

Автор:  voldemarik [ Чт ноя 12, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Недавно начались небольшие провалы, решил посмотреть крышку трамблера, а там... "хлопья" от окисления меди, причем дофига, уголек за приделы крышки не выходил, он с ней "спаялся", отверткой ковырял, так до конца не вытащил уголек. Крышка оригинал денсо, менял 1,5 назад.
Из за чего уголек мог спаятся с крышкой?

Автор:  atl [ Чт ноя 12, 2009 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

дизель рулит

Автор:  Gena [ Чт ноя 12, 2009 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
дизель рулит

особенно при мисус 35 по цельсию.

Автор:  atl [ Пт ноя 13, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Gena писал(а):
atl писал(а):
дизель рулит

особенно при мисус 35 по цельсию.

И че? С пол тыка заводится если саляра гуд :roll:

Автор:  Beso [ Пт ноя 13, 2009 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Gena писал(а):
мисус 35

Я и в такую погоду (при мисусь 35 того самого Цельсия) работал... Благодаря зимней соляре, антигелю, сепару и вебасте. :-)))
Хреново, что на 15-шке форточка водителя и стекло двери одинакрные, не стеклопакетные... Обмерзают...
А вот у ASETR'а на 19-шке были уже стеклопакетные, там проще. А ещё есть с подогревом форточки водителя...
Ой. Что это я в оффтоп ушёл? А, про дизеля... %-) Дык это ещё до меня в оффтоп ушли.
Атставить!!!!

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 13, 2009 1:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Короче понятно, уголек умер потому что у меня не дизель:)
А вытащить остатки уголька наверное надо при минус 35 облить его хорошей солярой, включить вебасту и спрятатся за стеклопакет:)))

Автор:  atl [ Пт ноя 13, 2009 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  Евгений_174 [ Пт мар 12, 2010 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Из за чего уголек мог спаятся с крышкой?


Так всё же, из-за чего это может быть. Сегодня глянул всё в норме кроме этого уголька, он просто напросто сровнялся с крышкой. Можно ли его как-нибудь вытащить? У меня не получилось

Автор:  voldemarik [ Пт мар 12, 2010 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
У меня не получилось

у меня он так сварился, что у меня получилось вытащить пружинку уголька, а часть остатков уголька так и не получилось.

У меня опять, куча окиси меди и уголек сточился, почти весь конус, но пока не приварился.
Еше "наборчик" есть в запасе:) Но что то стремно его ставить, у меня крышка трамблера как расходник получается:))))

Автор:  Евгений_174 [ Пт мар 12, 2010 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это точно как расходник )) но ведь это ненормально, согласись

Автор:  voldemarik [ Пт мар 12, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
но ведь это ненормально, согласись

ненормально что такого не у кого нет.

Автор:  Лев [ Пт мар 12, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
аську включи)

Автор:  Никван [ Пт мар 09, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка трамблера

Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня Карина Е 1,8л, двиг.7A-FE, английской сборки, крышка трамблера держится на одном болтике сверху, снизу просто втулка, т.е. низ крышки плотно не притягивается. Может ли из за этого пробивать крышка. Заранее спс...

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крышка трамблера

У меня такая же беда....поставишь новую крышку, опять сожрёт уголь, он сгорает из за плохого контакта с бегунком-ротором, так как на где контакт уголька с бегунком всё выгорело....зачистил....помогло ненадолго.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/