Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Горит Чек, жрет бензин, нужна подсказка спецов! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3563 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Горит Чек, жрет бензин, нужна подсказка спецов! |
купил карину е 4а-фе. лб, япошка ездил 2 месяца без проблем. горел чек после 10-15 минут после заводки. расход был 6-8 литров на сотню (110-130км\ч) вчера заправил "под завязку" бензин хороший с проверенной заправки. проехал 70 км и расход показал по штатному датчику 20-22 литра. я знаю что датчик иногда подвирает-бывало такое 2-3 литра, но не настолькоже! думал может систему пробил-проверил-нигде не травит. скинул клеммы- перемкнул меж собой и включил-выключил зажигание - одеваю клеммы, завожу - чек тухнет и больше не загорается, расход нормальный! глушу, постояла мальца опять завожу еду - стрелка падает на глазах, потом вышеописанная операция - опять норма... на 500 км спалил 70 литров на скорости не более 120 км\ч еслиб с мозгами не шаманил - литров 30 плучилосьбы... ГОСПОДА В ЧЕМ ДЕЛО!!! |
Автор: | kvvadrat [ Пт июл 24, 2009 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik Считай ошибки. Есть тема по описанию этого процесса. У тебя скорее всего крякнул какой-то датчик, например температурный. |
Автор: | Лев [ Пт июл 24, 2009 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik первую строчку сабжа стоит в подпись добавить. Потом ошибочки надо считать. kvvadrat+1 А то вариантов то много) |
Автор: | Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
парни! мозга обнулил и больше чек не горит бензин не жрет, заглушил, завел, чек не горит бензин жрет... хз чо делать... |
Автор: | kvvadrat [ Пт июл 24, 2009 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik Заводится нормально? Не переливает? |
Автор: | Mimik [ Пт июл 24, 2009 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пооверь Лямбду, если вышла из строя то расход будет просто нереальным =) кстати после того как провериш все датчики и все приведеш в порядок проведи инициализацию... катаешся до нагрева рабочей температуры, останавливаешся, глушиш машину, скидываеш минусовую клему, ждеш минут 15, одеваеш клему, заводиш БЕЗ ГАЗА т.е не трогая педаль газа вообще при заводке и после.... стоиш минут 6ть пока прогреется движок до рабочей температуры, затем заглуши и через секунд 30 снова заведи... также без газа, пусть машина поработает еще минут 5ть - 6ть как сказал мне хороший друг у которого фольц и он один из лучших спецов в гроде по инжекторам и моно впрыску : "когда проводиш данную операцию, после скидывания клемы контроллер обнуляет все показатели, и когда ты заводиш он полностью проводит инициализацию всех данных с датчиков..." после чего у меня лично расход заметно упал =) ![]() ![]() |
Автор: | Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос. |
Автор: | дядя [ Пт июл 24, 2009 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.
Мозги у наших авто не прошиваются,это уже обсуждалось мильён раз.Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно.В каком состоянии свечи? может у тебя,форсунки не распыляют,а льют !? |
Автор: | Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком... |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июл 24, 2009 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): дело в каком-то датчике... интересно в каком..
Капец! А ошибки считать совсем не судьба?! |
Автор: | дядя [ Пт июл 24, 2009 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): ну так резко из-за свечей врятли
Я не сказал,что из за свечей я поинтересовался в каком они состоянии. |
Автор: | forsash [ Пт июл 24, 2009 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос. А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как . Пробей по вин коду по екзисту и посмотри его номер и цену. На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он. Agentandrik писал(а): ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком...
_________________ Поездь, пока не загорится чек..... Считай коды ошибок.... Вариант по-сложнее -диагностика компом и прогой.....[ |
Автор: | Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно именно после загарания чека считать? ведь если заглушу - завожу - тухнет... на разборе чота очково брать - лего можно напороться на полудохлый-денег выкинешь, а он вроде работает вроде нет и опать мозги компостировать... |
Автор: | Kraizer [ Пт июл 24, 2009 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как forsash писал(а): На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он.
только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b] |
Автор: | forsash [ Пт июл 24, 2009 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kraizer писал(а): только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b]
Сдесь ты прав , на европейках лб датчик очень дорогой и на разборах его нет( у нас, особенно на дальнем востоке на разборах, очень много запчастей, с японских авто с движками 4а-фе).....а про датчики почитай -ка: http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/ "В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor 89463), значительно более дорогих по сравнению с традиционными и при этом не имеющих простых неоригинальных аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд (89465)." Следовательно и мозги другие и даже форсунки.... ![]() Кстати нашёл на разборе денсовские 23209-16120 с 5а-фе комплект за 1т.р. А они стояли на японских 4а фе лб. |
Автор: | sedoy2000 [ Пт июл 24, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да зачем же сразу новый покупать? Может лучше старый проверить... дядя писал(а): Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил).
|
Автор: | forsash [ Пт июл 24, 2009 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sedoy2000 писал(а): У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил). У БГ 7а-фе, видимо если отключить на 4а-фе то кушать будет ещё меньше...... Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Agentandrik писал(а): а можно именно после загарания чека считать?
нужно.... |
Автор: | MerTV [ Пт июл 24, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Поверь мне,изучил вопрос замены датчика вдоль и поперек. На японских(праворуких) LB и впрямь стоит обычная лямбда,но вдобавок к ней стоит датчик давления в первом цилиндре,соответственно и мозги разные. А просто воткнуть обычную лямбду не получится,многие пытались Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: forsash писал(а): Следовательно и мозги другие и даже форсунки....
А вот форсунки одинаковые |
Автор: | MerTV [ Пт июл 24, 2009 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): незнал что они применили датчик давления в 1 цилиндре именно на япошках с обычным датчиком кислорода....
Видимо другой механизм контроля обеднёнки.... А что мне такой мотор даже наверное бы больше понравился..... Етот датчик стоит 15 косарей ![]() |
Автор: | forsash [ Пт июл 24, 2009 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Етот датчик стоит 15 косарей . И без него,насколько я понял машина более 3000 оборотов не едет,и заводится плохо. Шило на мыло
Да, уж лучше на европейке датчик обеднёнки отключить.....Ездить будет лучше.... А как с надёжностью? Она лучше чем у датчика обеднёнки с нагревательным элементом? Хотя стоит в таком месте...... Интересно а форсунки 23209-16120 на европейца подойдут? |
Автор: | Agentandrik [ Сб июл 25, 2009 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи нормуль, воздушник новый поставил, подергал, пошубуршил контакты толку ноль... объясните плиз: 1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1? 2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно. 3. возможно ли как-то обмануть мозги? |
Автор: | Kraizer [ Сб июл 25, 2009 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): 1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно. 3. возможно ли как-то обмануть мозги? если здохла лямда то её можно либо заменить,либо забить на это дело и смерится совсеми последущими последствиями .... |
Автор: | MerTV [ Сб июл 25, 2009 6:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Agentandrik писал(а): 1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1? Потому что это совершенно разные датчики. К тому же есть и обычные лямбды с 4мя проводами Agentandrik писал(а): 2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно. У меня она дохлая,расход не умопомрачительный как у тебя. Копай что-то другое. Может все же самодиагностику сделаешь? Про это можешь узнать тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060 Agentandrik писал(а): 3. возможно ли как-то обмануть мозги?
Нет. Только замена. |
Автор: | sedoy2000 [ Сб июл 25, 2009 10:18 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Agentandrik, скорее всего лямбда не причём. А так как бензин у тебя льётся как в трубу, то и показания датчика зашкаливают. Не расчитан он на такой состав смеси, которая у тебя получается. Вот и выдаёт ЭБУ 21-ю ошибку
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |