Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Горит Чек, жрет бензин, нужна подсказка спецов!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3563
Страница 1 из 3

Автор:  Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Горит Чек, жрет бензин, нужна подсказка спецов!

купил карину е 4а-фе. лб, япошка
ездил 2 месяца без проблем.
горел чек после 10-15 минут после заводки. расход был 6-8 литров на сотню (110-130км\ч)
вчера заправил "под завязку" бензин хороший с проверенной заправки.
проехал 70 км и расход показал по штатному датчику 20-22 литра. я знаю что датчик иногда подвирает-бывало такое 2-3 литра, но не настолькоже! думал может систему пробил-проверил-нигде не травит. скинул клеммы- перемкнул меж собой и включил-выключил зажигание - одеваю клеммы, завожу - чек тухнет и больше не загорается, расход нормальный! глушу, постояла мальца опять завожу еду - стрелка падает на глазах, потом вышеописанная операция - опять норма...
на 500 км спалил 70 литров на скорости не более 120 км\ч еслиб с мозгами не шаманил - литров 30 плучилосьбы...
ГОСПОДА В ЧЕМ ДЕЛО!!!

Автор:  kvvadrat [ Пт июл 24, 2009 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
Считай ошибки. Есть тема по описанию этого процесса. У тебя скорее всего крякнул какой-то датчик, например температурный.

Автор:  Лев [ Пт июл 24, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
первую строчку сабжа стоит в подпись добавить.

Потом ошибочки надо считать. kvvadrat+1

А то вариантов то много)

Автор:  Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

парни! мозга обнулил и больше чек не горит бензин не жрет, заглушил, завел, чек не горит бензин жрет... хз чо делать...

Автор:  kvvadrat [ Пт июл 24, 2009 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
Заводится нормально? Не переливает?

Автор:  Mimik [ Пт июл 24, 2009 7:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пооверь Лямбду, если вышла из строя то расход будет просто нереальным =) кстати после того как провериш все датчики и все приведеш в порядок проведи инициализацию...
катаешся до нагрева рабочей температуры, останавливаешся, глушиш машину, скидываеш минусовую клему, ждеш минут 15, одеваеш клему, заводиш БЕЗ ГАЗА т.е не трогая педаль газа вообще при заводке и после.... стоиш минут 6ть пока прогреется движок до рабочей температуры, затем заглуши и через секунд 30 снова заведи... также без газа, пусть машина поработает еще минут 5ть - 6ть

как сказал мне хороший друг у которого фольц и он один из лучших спецов в гроде по инжекторам и моно впрыску : "когда проводиш данную операцию, после скидывания клемы контроллер обнуляет все показатели, и когда ты заводиш он полностью проводит инициализацию всех данных с датчиков..." после чего у меня лично расход заметно упал =) :idea: :!:

Автор:  Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.

Автор:  дядя [ Пт июл 24, 2009 7:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.

Мозги у наших авто не прошиваются,это уже обсуждалось мильён раз.Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно.В каком состоянии свечи? может у тебя,форсунки не распыляют,а льют !?

Автор:  Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком...

Автор:  Dmitry_R [ Пт июл 24, 2009 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
дело в каком-то датчике... интересно в каком..


Капец! А ошибки считать совсем не судьба?!

Автор:  дядя [ Пт июл 24, 2009 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
ну так резко из-за свечей врятли

Я не сказал,что из за свечей я поинтересовался в каком они состоянии.

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
былбы обычный - без проблем, но у меня лб... чо с ним делать? покупать - денег нету... отключать и перешить мозги реально? слышал так делают... но прокатит ли с лб, вот в чем вопрос.


А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как . Пробей по вин коду по екзисту и посмотри его номер и цену. На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он.

Agentandrik писал(а):
ну так резко из-за свечей врятли и почему после обнуления все норм... дело в каком-то датчике... интересно в каком...
_________________


Поездь, пока не загорится чек.....
Считай коды ошибок.... Вариант по-сложнее -диагностика компом и прогой.....[

Автор:  Agentandrik [ Пт июл 24, 2009 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно именно после загарания чека считать? ведь если заглушу - завожу - тухнет...
на разборе чота очково брать - лего можно напороться на полудохлый-денег выкинешь, а он вроде работает вроде нет и опать мозги компостировать...

Автор:  Kraizer [ Пт июл 24, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А у японских лб стоит обычный кислородный датчик, вот как

forsash писал(а):
На японцев по номеру найдёшь легко на разборе....Если конечно это виноват он.


только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b]

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
только интересно,если его так легко найти на разборках то почему так много кариноводом немогут его найти. Даже в нашей стране с нашим небольшим(по сравнению с РФ)количеством Карин (ЛБ) он неваляется на каждой разборки но довольно быстро находит себе"работу". а всё потому что новый стоит больших денег.[/b]

Сдесь ты прав , на европейках лб датчик очень дорогой и на разборах его нет( у нас, особенно на дальнем востоке на разборах, очень много запчастей, с японских авто с движками 4а-фе).....а про датчики почитай -ка:
http://autogear.ru/toyota_repair/engine/3940/
"В схеме LB европейских моделей применен новый тип кислородных датчиков (Lean Mixture Sensor 89463), значительно более дорогих по сравнению с традиционными и при этом не имеющих простых неоригинальных аналогов. В схеме для японского рынка применяется обычный лямбда-зонд (89465)."
Следовательно и мозги другие и даже форсунки.... :evil:
Кстати нашёл на разборе денсовские 23209-16120 с 5а-фе комплект за 1т.р. А они стояли на японских 4а фе лб.

Автор:  sedoy2000 [ Пт июл 24, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да зачем же сразу новый покупать? Может лучше старый проверить...
дядя писал(а):
Из за мётрвой лямды, авто так жрать не должно
У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил).

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

sedoy2000 писал(а):
У меня он не живой, а по трассе 7,5. С отключенной то же самое (БГ на своей проверил).


У БГ 7а-фе, видимо если отключить на 4а-фе то кушать будет ещё меньше......

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Agentandrik писал(а):
а можно именно после загарания чека считать?

нужно....

Автор:  MerTV [ Пт июл 24, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Поверь мне,изучил вопрос замены датчика вдоль и поперек. На японских(праворуких) LB и впрямь стоит обычная лямбда,но вдобавок к ней стоит датчик давления в первом цилиндре,соответственно и мозги разные. А просто воткнуть обычную лямбду не получится,многие пытались

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

forsash писал(а):
Следовательно и мозги другие и даже форсунки....

А вот форсунки одинаковые

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
купил карину е 4а-фе. лб, япошка

Я подумал что это праворукий японец....
MerTV писал(а):
forsash
Поверь мне,изучил вопрос замены датчика вдоль и поперек. На японских(праворуких) LB и впрямь стоит обычная лямбда,но вдобавок к ней стоит датчик давления в первом цилиндре,соответственно и мозги разные. А просто воткнуть обычную лямбду не получится,многие пытались

А вот это интересно, незнал что они применили датчик давления в 1 цилиндре именно на япошках с обычным датчиком кислорода....
Видимо другой механизм контроля обеднёнки....
А что мне такой мотор даже наверное бы больше понравился.....
MerTV писал(а):
А вот форсунки одинаковые


Япронцы ставили до 1995г вроде денсо
23209-16120

Вложения:
EFI.jpg
EFI.jpg [ 75.54 КБ | Просмотров: 8450 ]

Автор:  MerTV [ Пт июл 24, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
незнал что они применили датчик давления в 1 цилиндре именно на япошках с обычным датчиком кислорода....
Видимо другой механизм контроля обеднёнки....
А что мне такой мотор даже наверное бы больше понравился.....

Етот датчик стоит 15 косарей :). И без него,насколько я понял машина более 3000 оборотов не едет,и заводится плохо. Шило на мыло

Автор:  forsash [ Пт июл 24, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Етот датчик стоит 15 косарей . И без него,насколько я понял машина более 3000 оборотов не едет,и заводится плохо. Шило на мыло


Да, уж лучше на европейке датчик обеднёнки отключить.....Ездить будет лучше....
А как с надёжностью? Она лучше чем у датчика обеднёнки с нагревательным элементом? Хотя стоит в таком месте......

Интересно а форсунки 23209-16120 на европейца подойдут?

Автор:  Agentandrik [ Сб июл 25, 2009 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

свечи нормуль,
воздушник новый поставил,
подергал, пошубуршил контакты толку ноль...
объясните плиз:
1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.
3. возможно ли как-то обмануть мозги?

Автор:  Kraizer [ Сб июл 25, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):
1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.
3. возможно ли как-то обмануть мозги?


если здохла лямда то её можно либо заменить,либо забить на это дело и смерится совсеми последущими последствиями ....

Автор:  MerTV [ Сб июл 25, 2009 6:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik писал(а):

1. почему на датчик обедненки идут 4 провода, когда на обычную лямбду 1?

Потому что это совершенно разные датчики. К тому же есть и обычные лямбды с 4мя проводами
Agentandrik писал(а):
2. если сдохла лямбда, то что можно сделать-хотябы временно.

У меня она дохлая,расход не умопомрачительный как у тебя. Копай что-то другое. Может все же самодиагностику сделаешь? Про это можешь узнать тут: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2060
Agentandrik писал(а):
3. возможно ли как-то обмануть мозги?

Нет. Только замена.

Автор:  sedoy2000 [ Сб июл 25, 2009 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik, скорее всего лямбда не причём. А так как бензин у тебя льётся как в трубу, то и показания датчика зашкаливают. Не расчитан он на такой состав смеси, которая у тебя получается. Вот и выдаёт ЭБУ 21-ю ошибку

Вложения:
лямбда.jpg
лямбда.jpg [ 20.33 КБ | Просмотров: 8409 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/