Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

перемычка выводов WA и WB
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3573
Страница 1 из 1

Автор:  Vova-333 [ Сб июл 25, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  перемычка выводов WA и WB

Помогите узнать,для чего нужна перемычка на выводах WA и WB диагностического разъема в моторном отсеке.У меня таковой нет.Диагностировал ABS на неисправность...написано-снять перемычку,а у меня таковой нет и не было...заинтересовало.Помогите, если знаете.

Автор:  sum [ Вт июл 28, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А где написано снять перемычку? Обычно при диагностики нужно сначала поставить перемычку, а после этого её снять.

Автор:  vassilen [ Вт июл 28, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vova-333
выкладывай фото своего диагностического разъема

Автор:  sedoy2000 [ Вт июл 28, 2009 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum, Читай повнимательнее
Vova-333 писал(а):
Диагностировал ABS

Автор:  evgen e [ Вт июл 28, 2009 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

завтра сфоткаю и скину фотки сюда. металическая п образная.

Автор:  Vova-333 [ Вт июл 28, 2009 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen e писал(а):
завтра сфоткаю и скину фотки сюда. металическая п образная.

хорошо...хоть на фотках посмотрю :D ...нет ее и не было никогда...ну с момента покупки :?

интересно ,знает ли кто,за что эта перемычка "отвечает"?

Автор:  sum [ Сб авг 01, 2009 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что Sedoy2000точно знает где эта перемычка стоит, и для чего она нужна :D

Автор:  Димон [ Сб авг 01, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть такая, и при диагностике АБС, по букварю, действительно вынимал её последним действием и дальше считал какая ошибка. Думал, что при размыкании (снятии этой перемычки) и начинается тестирование. А у тебя и без неё тест проходит?

Автор:  sum [ Сб авг 01, 2009 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

В моей машинке никаких перемычек в диагностическом разъеме я никогда не видел, и нигде об этом не читал. Наоборот, в Легионовской и в другой литературе, пишут, что для диагностики впрыска соединяют Е1 и ТЕ1, а для диагности АВС замыкают другие контакты.

Автор:  Бэндэр [ Сб авг 01, 2009 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Наоборот, в Легионовской и в другой литературе, пишут, что для диагностики впрыска соединяют

плохо значит букварь легионовский читаеш- для диагностики абс соединяют Е1+Тс, а перемычку убирают

Автор:  sum [ Сб авг 01, 2009 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Должен извинится перед уважаемой публикой. :oops:
Неполенился, пошел открыл книжку Корниенко, и нашёл... про перемычку, которую нужно разомкнуть, если она в разъеме, то вынуть. Замыкаются в разъеме при этом Е1 и ТС. В тех авто, где нет в разъёме перемычки, следует разрывать разъем на проводе, идущем, как я понимаю от диагностического разъема к движку, либо к блоку АВС, короче, я незнаю, точно, где он находится этот самый разъем, машинка в гараже, да и книжка легионовкая там же...

Автор:  БелыйГусь [ Сб авг 01, 2009 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юра, перечитал Легионовский букварь, раздел АБС, Проверка системы, 3. Чтение кодов неисправности, пункт в) предписывает снять перемычку WA-WB, пункт з) ея же установить.
И в диагностическом разъеме перемычка есть.
Что у меня не так? :)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Ага, разобрались :)

Автор:  Vova-333 [ Вт авг 04, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
У меня есть такая, и при диагностике АБС, по букварю, действительно вынимал её последним действием и дальше считал какая ошибка. Думал, что при размыкании (снятии этой перемычки) и начинается тестирование. А у тебя и без неё тест проходит?

Ну тест у меня проходит,ведь перемычки то нет...Меня интересует-в повседневной эксплуатации она нужна?

Автор:  koljamba [ Вт авг 04, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот вам новая загадка, у меня ент АБС, но есть перемычка :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/