Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
обороты и кондей http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3599 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sauber [ Вт июл 28, 2009 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | обороты и кондей |
Добрый день. При включении кондера -не повышаются обороты, машинку колбасит и иногда глонет. Знающие люди подсказали найти Клапан повышения оборотов.. который был успешно найден но Верхняя трубка на нем одета, а нижней и в помине нет. у кого 1,6 с кондеем можете сфотатть куда идет нижняя трубка . (- в которую засасывается воздух при вкл) |
Автор: | Jackinda [ Вт июл 28, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber Компрессор родной стоит? |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3097&start=25 Ищи Клапан повышения ХХ и его подключение |
Автор: | sauber [ Вт июл 28, 2009 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda - а хз) прежний хозяин поставил кондер с донора. - Клапан нашел а куда присобачить трубочку незнаю. Верхняя идет в "инжектор куда входит труба от воздухана" трубочки протые ризиновые, напоминают подачу воды на стекла. по сцыле понял что трубочка идет кудато вниз ![]() |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber По качеству шланги больше похожи на топливные резиновые (явно не от капельницы или омывайки-их сплющит от вакуума!) Один шланг на впускной коллектор. А второй - вниз на вакуумную магистраль. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&piid=54549 |
Автор: | sauber [ Вт июл 28, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а какая задача топливной магистрали в этом случае? прекратитьподачу воздуха при включении кондея или наоборот задуть еще больше ? просто перекрывая пальцем этот свободный конец -реакции двигла 0. |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber Цитата: а какая задача топливной магистрали в этом случае?
О чем речь??? Не топливная, а вакуумная магистраль! После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ. |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): После включения кондея, нагрузка на ДВС увеличится,разряжение в вакуумной магистрали уменьшится - тем самым дается сигнал на БДЗ о дополнительной порции топлива - тем самым повышается ХХ.
Интересный поток сознания... %-) На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель. А вот реакция от увеличения нагрузки вследствие работы ГУР заключается именно в срабатывании механического воздушного клапана, через который непосредственно в задроссельное пространство поступает по трубочкам дополнительный воздух. |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Цитата: Интересный поток сознания... %-) Для двигателей 4А-FE управляемых мозгами Denso и существует Электропневмоклапан повышения частоты хх (17600-16010), который регулируется и включается (в зависимости от разряжения в вакуумной магистрали)! Он же подает сигнал ЭБУ о необходимости повышения ХХ.-я так думал На самом деле читайте ниже. По поводу Bosch Motronic -не щупал не в курсе. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Этот электропневмоклапан не ставится у кого нет кондиционера! Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Цитата: На самом деле, повышение оборотов при включении кондиционера на Каринах Е с двигателем 4A-FE происходит "электронным" способом: от блока управления кондиционером поступает сигнал в ЭБУ двигателя, который выдаёт команду на регулятор холостого хода об увеличении подачи воздуха в двигатель. Это же легко проверить! отсоединить фишку от данного электропневмоклапана, заглушить трубочки идущие к нему, и.. включить кондиционер - 2 из 3 раз авто заглохнет! Добавлено спустя 49 минут 52 секунды: Извиняюсь, вот как правильно работает клапан: Цитата: Это клапан! Клапан повышения оборотов ХХ двигателя при включении кондиционера!
Работает он как и все остальное крайне просто - при включении кондиционера по электрическим проводам на него подается электрический ток, который заставляет его "открыться". То есть возникает сквозной канал через этот клапан. Через этот канал поступает дополнительный воздух во впускной коллектор, который сбрасывет там разряжение. Изменение разряжения во впускном коллекторе улавливается ДАТЧИКОМ абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления поднимает обороты двигателя до момента пока изменение разряжения в коллекторе не будет компенсировано. Обычно, это 800-900 оборотов на ХХ. Величина "компенсационных" оборотов регулируется при помощи плоской отвертки поворотом регулятора на самом КЛАПАНЕ, который открывает или прикрывает упомянутый сквозной канал через клапан. В нормальном состоянии этот клапан закрыт и не оказывает никакого влияния на величину оборотов ХХ. При повреждении самого клапана: Если он не закрыт (при целых трубках, которые к нему подходят) - тоже ничего не произойдет, так как давление во впускном коллекторе не изменится. Если клапан закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - тоже ничего страшного - дополнительный воздух в коллектор не поступает. Если клапан закрыт и повреждена трубка между клапаном и коллектором - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером повреждения упомянутой трубки. Если клапан не закрыт и повреждена трубка, изображенная на фото - изменение оборотов ХХ произойдет в соответствии с размером "незакрытия" клапана. Дмитрий Рязанцев http://corona-club.ru/smf/index.php?PHPSESSID=f748e80b387b56f76bcfbfd8481dba11&topic=5139.15 Т.е. его задача перепускать воздух в задроссельное пространство. Видимо Beso -прав! (относительно подачи сигнала на клапан от А/С amplifier от кнопки, а не от разряжения) Но роль этого клапана в управлении ХХ при включении кондиционера-очевидна. |
Автор: | sum [ Вт июл 28, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, полагаю, что ты не прав. В моей машинке, а она с 4А-ФЕ ЛБ, стоит электроклапан, который управляется от усилителя кондишина, он-этот клапан, подает дополнительных воздух во впускной коллектор, а уже мозги поднимают обороты, путем впрыска дополнительного доплива. Т.е. сначала доп. воздух, а потом обороты. Аналочичным образом увеливаются обороты от работы ГУРа, с той разницей, что доп.воздух коммутирует механический клапан, установленный в корпусе ГУРа. |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): По поводу Bosch Motronic
Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские). |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подытожим! Если стоит электропневмоклапан, то регулировка ХХ при включении кондея, напрямую зависит от него. |
Автор: | sum [ Вт июл 28, 2009 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу добавить интересную особенность в работе этого клапана. (Испытал на собственной шкуре...) Если поменять местами трубки на этом клапане, то обороты ХХ будут высокими, где-то 1000, а при включении кондиционера они будут падать до нормы ~650. Делал это не специально, просто ошиблись при сборке движка после замены колец ЦПГ. Всё дело в том, что клапан работает при отрицательном давлении, и в одном направлении воздух подсасывается а в другом нет. Это происходит при выключенном клапане, т.е. когда на него не подано паряжение и он должен быть закрыт. Думаю, это потому, что пружина, толкающая клапан имеет очень малое усилие, и потому незначительное разряжение может преодолеть усилие прижима и клапан начинает отрываться. В Легионовской книжке про это конечно, же ничего нет. Там для проверки исправности клапана рекомендуется продувать воздух. Типа - при включенном клапане воздух проходит от патрубка А к В, при выключенном - не проходит. А это принципиально неверно. Нужно при проверке не продувать, а подсасывать воздух через патрубк А и патрубок В. Тогда ошибиться при подключение трубок будет практически не возможно. |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sum Все верно, я тоже первый раз когда установил электропневмоклапан -неправильно трубки подсоединил (в фотоочете засветил ![]() |
Автор: | nullVoid [ Вт июл 28, 2009 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ну, значит, мне не повезло. У меня именно так и было на Мотронике. Поэтому при внедрении 4A-GE никакого клапана лишнего не осталось (а на ГЕ-шнике всё так же, как я описАл, хоть и мозги Денсовские).
Ёлки-мот<а/ё>лки. ЛОпни моя селезёнка (c) Стоп стоп стоп. Я уже поднимал этот вопрос, но тот владелец боша с кондёром пропал. Уважаемый, Beso, по простому, для дипломированных радиоинженеров, скажи плс. кондиционер+BOSH=клапана повышения ХХ нет???? ![]() |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nullVoid писал(а): ????
Нету! Только он Bosch %-) |
Автор: | nullVoid [ Вт июл 28, 2009 6:29 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Sergy писал(а): nullVoid
Вижу настроен серьезно на установку кондиционера? Молодец! По поводу д.б. электропневмоклапан быть на Boshe или нет, посмотри есть у тебя пустующая фишка на 2 провода в районе БДЗ, способную дотянуться до района моторного щита. Не то чтобы очень серьёзно ![]() ![]() Ну и конечно трубок, кроме как в экзисте, взять мне неоткуда. А это получается совсем сверхбюджетное решение. Разве что попытаться сделать шланги вместо каждой трубки. Короче я несколько утомлён уже этими манипуляциями и пока отложил время Ч. Насчёт разъёма под клапан - его вроде как нет (завтра будет время - покопаю подробнее). Но это, к сожалению, мало что значит. Может там просто кастрированная коса - а в более полной версии разъём и клапан есть. У меня ещё рядом с ECU есть таинственная коробка (АБС нет, если что). ЧТо это такое - страшно даже подумать ![]() Про левые провода на фотках - не ругайте. Это наследство от прежних хозяев - ныне никаких соплей нет.
|
Автор: | Jackinda [ Вт июл 28, 2009 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nullVoid Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!? |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
nullVoid писал(а): таинственная коробка Это не коробка. Это блок разъёмов и реле. Вчастности, там реле бензонасоса находится. nullVoid писал(а): в более полной версии разъём и клапан есть
На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем! |
Автор: | sauber [ Вт июл 28, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
господа ... так куда трубку воткнуть то ![]() у гидрача я так понимаю таже система. руль крутишь обороты прыгают |
Автор: | Beso [ Вт июл 28, 2009 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber писал(а): так куда трубку воткнуть то
Всё в таких случаях всегда просто: забор из впуска перед дросселем, но после фильтра. А выход из клапана - в ресивер после дросселя. Вот и ищи свободные места. ![]() |
Автор: | Sergy [ Вт июл 28, 2009 9:38 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
nullVoid В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования. sauber Цитата: так куда трубку воткнуть то
Металлическая трубка красным обвел на схеме
|
Автор: | sauber [ Ср июл 29, 2009 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ага спасибо. будем искать ![]() |
Автор: | nullVoid [ Ср июл 29, 2009 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jackinda писал(а): nullVoid Дык тут я) сорри, просто за той темой больше не следил, отписал бы в личку чтоли) так чего сделать то надо!? Сфоткать подкапотное я так понял? Все или какой-то определенный участок!? Ну тут уже фотки этого самого клапана на мозгах Denso запостили - вот можешь и сфотать пустое место ![]() Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Цитата: На Бошевской машине - нет этого клапана и в версии с кондеем! Я, конечно, имел в виду, что в моём конкретном случае нельзя пологаться на то, что разъёма где-то нет - у меня их почти никаких "лишних" нету. А вот насчёт того чтобы посмотреть - весь день сегодня проколебался вгараже с дефектами ЛКП - про разём НАПРОЧЬ забыл =( Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Цитата: В наше не простое время, все доделки, поделки, переделки сводятся в основном к экономике. Т.е. на одной чаше желание, на второй возможности. И каждый для себя решает на сколько то или иное удобство важно для него. Может для Томска и не так остра проблема кондиционирования.
О да. Мну будет подождать подходящего случая. Вчера вот поехал за испарителем от короны (с клапаном, только трубки в другую сторону) а контора закрылась навсегда в связи с переучётом шницелей. Дурак, что сразу не купил. Теперь точно придётся подождать. Насчёт кондиционирования и томска - местные ортодоксальные жигулисты конечно прыскают ядом, что кондиционер им и даром не нужен. Мне - нужен однозначно. Сегодня был катаем на двухлитровой кариеЕ с оным устройством, и в который раз в этом убедился. Остаётся надеятся, что проект завершится быстрее, чем машина превратится в антиквариат ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |