Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Короткое замыкание???? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3751 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пушкин [ Ср авг 12, 2009 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Короткое замыкание???? |
Катастрофа. Карина Е, 1994 г., двигатель 3S-FE, 2,0 л., кузов 191. Горит предохранитель 30А. при включении приборной панели. В моторном отсеке по очереди отключал все разъёмы, всё равно горит. Замок зажигания нормальный. Реле стартёра замыкаю перемычкой - двигатель крутит. Предохранители после 30А - го предохранителя ( 2 шт.), в салоне - целые. Подозрение на фильтр радиопомех. Я так понимаю это конденсатор. Видимо пробило на корпус. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ. Было бы классно увидеть на фото. Привет из Одессы. |
Автор: | Beso [ Ср авг 12, 2009 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-стоп. Какой именно предохранитель горит? Что значит "при включении проборной панели"? Фильтр радиопомех на двухлитровке есть возле коммутатора, кондёрчик такой. |
Автор: | Лев [ Ср авг 12, 2009 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso если помнить по чему у меня жгло этот предохранитель, то изза коротыша на форсунке. |
Автор: | Пушкин [ Ср авг 12, 2009 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев я читал твою эпопею с коротышом. Но я снимал разъём инжекторов и всё равно предохранитель горит. Отключил разъёмы трамблёра горит. Отклёчил разъём игнайтера - горит. Если глянуть схему от остался фильтр. Но я не знаю какой он и где. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Beso, ану подробнее опиши, где коммутатор и кондёрчик. Этот кондёрчик по сэеме идёт на землю. Я думаю его и пробило. Если не он, придётся разбирать жгут. Но это коррида. При том он у меня в классном состоянии. |
Автор: | Beso [ Ср авг 12, 2009 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пушкин писал(а): подробнее опиши, где коммутатор и кондёрчик
На левой чашке, рядом с воздушным фильтром. |
Автор: | Пушкин [ Ср авг 12, 2009 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Пошёл к машине. |
Автор: | Пушкин [ Ср авг 12, 2009 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На правом крыле нет никакого кондёра. Там только диагностический штекер и коммутатор. Кто-то хоть раз видел этот радиофильтр живьем. Вскрыл жгут который идёт из салона на инжекторы и зажигание - провода в идеальном состоянии. Не могу отключить инжекторы (по -отдельности каждый), сверху этот жгут. Как отключить инжекторы? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Перепутал право и лево. На левом крыле нет кондёра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |