Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Короткое замыкание????
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3751
Страница 1 из 1

Автор:  Пушкин [ Ср авг 12, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Короткое замыкание????

Катастрофа. Карина Е, 1994 г., двигатель 3S-FE, 2,0 л., кузов 191. Горит предохранитель 30А. при включении приборной панели. В моторном отсеке по очереди отключал все разъёмы, всё равно горит. Замок зажигания нормальный. Реле стартёра замыкаю перемычкой - двигатель крутит. Предохранители после 30А - го предохранителя ( 2 шт.), в салоне - целые. Подозрение на фильтр радиопомех. Я так понимаю это конденсатор. Видимо пробило на корпус. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ. Было бы классно увидеть на фото.
Привет из Одессы.

Автор:  Beso [ Ср авг 12, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стоп-стоп. Какой именно предохранитель горит? Что значит "при включении проборной панели"?
Фильтр радиопомех на двухлитровке есть возле коммутатора, кондёрчик такой.

Автор:  Лев [ Ср авг 12, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
если помнить по чему у меня жгло этот предохранитель, то изза коротыша на форсунке.

Автор:  Пушкин [ Ср авг 12, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев я читал твою эпопею с коротышом. Но я снимал разъём инжекторов и всё равно предохранитель горит. Отключил разъёмы трамблёра горит. Отклёчил разъём игнайтера - горит. Если глянуть схему от остался фильтр. Но я не знаю какой он и где.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Beso, ану подробнее опиши, где коммутатор и кондёрчик. Этот кондёрчик по сэеме идёт на землю. Я думаю его и пробило. Если не он, придётся разбирать жгут. Но это коррида. При том он у меня в классном состоянии.

Автор:  Beso [ Ср авг 12, 2009 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пушкин писал(а):
подробнее опиши, где коммутатор и кондёрчик

На левой чашке, рядом с воздушным фильтром.

Автор:  Пушкин [ Ср авг 12, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Пошёл к машине.

Автор:  Пушкин [ Ср авг 12, 2009 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

На правом крыле нет никакого кондёра. Там только диагностический штекер и коммутатор. Кто-то хоть раз видел этот радиофильтр живьем. Вскрыл жгут который идёт из салона на инжекторы и зажигание - провода в идеальном состоянии. Не могу отключить инжекторы (по -отдельности каждый), сверху этот жгут. Как отключить инжекторы?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Перепутал право и лево. На левом крыле нет кондёра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/