Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Шалит Топливомер! (Очень прошу помочь)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3979
Страница 1 из 1

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Шалит Топливомер! (Очень прошу помочь)

Добрый день, всем участникам данного форума!

Мне в наследство досталась Toyota Carina E 1994, 1.6 (японского пр-ва).
Машина в нашей семье с 1994 года. На данный момент пробег (оригинальный) т.к машина никому не продавалась составляет 303 000 км.
Суть проблемы такова, что у меня постоянно скачет стрелка топливомера.
Я заправил 20 литров бензина, стрелка поднялась до первого деления. потом машину поставил в гараж, сутки она постояла, поехал на работу и вот еду и смотрю что стрелка упала в ноль! Еду дальше бац поднялась чуть-чуть, потом опять в ноль упала причем лампочка предупреждающая, что топливо на исходе не загорается и так скачет постоянно!
Прошу Вас народ кто сталкивался с этой проблемой или кто знает, помогите пожалуйста!
Все спасибо!

Автор:  Лев [ Пт сен 11, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Jappy
курим поиск, и заполняем профиль. Данные о машине в подпись.

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!

Ну скажем я был готов на такую реакцию, и даже был уверен, что с первого раза ничего не получится узнать!
Но всё же буду признателен за ответ!

Автор:  Лев [ Пт сен 11, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Jappy
это не реакция а правила форума)

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Так подпись сделал! Вроде всё.
Прошу теперь Вас форумчане помочь с моей проблемой.
Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Пардон, я подкорректировал подпись!

Автор:  Crazy-Frog [ Пт сен 11, 2009 12:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jappy
Лампочка от стрелки не зависит, там отдельное реле в колбе погружено в бак как бенз из колбы уходит так лампа загораеться.
Поповоду стрелки там установленна обоимы сопротивлений на поплавке в баке т.е. в зависимости от уровня замыкаються контакты могут они загрязниться.

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!

Спасибо за ответ!

Т.е как я понял надо лезть назад и смотреть поплавок и контакты, я уже было думал что приборную панель снимать надо будет и там шуршать. В общем газовый ключ и ключ на 14 мне в помощь!
Я еще попробую залить полный бак бак и посмотреть на реакцию стрелки!

Если кто-то, что-то еще может сказать по этому поводу, буду очень признателен за помощь.

Спасибо!

Автор:  Crazy-Frog [ Пт сен 11, 2009 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jappy
Вот сюда глянь вроде что-то типа этого http://alflash.com.ua/Style.htm

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog
Спасибо за ссылку!

Автор:  nullVoid [ Пт сен 11, 2009 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Перед тем как лезть в бак - попробуй короткий соединительный кабель (разъём проводки <=> разъём на крышке бака) под сиденьем посмотреть/передёрнуть в разъёмах. Изоляция от времени дубеет. И иногда он имеет склонность неконтачить.

Автор:  Лев [ Пт сен 11, 2009 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

либо заламыватся в концевиках.

Автор:  Jappy [ Пт сен 11, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем!

Попробую там проверить контакты. Потом отпишусь!

Автор:  voldemarik [ Пт сен 11, 2009 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Попробую там проверить контакты. Потом отпишусь!

и пропшикай их ВД.
Когда снимешь фишку с "бака", включи зажигание. посмотри как стрелка поведет, должна начать медленно опускаться.
Если не пройдет, прийдется лезть в бак и смотреть сам резистор, может почистить его надо и пройдет. Заодно можно сеточку грубой очистки поменять или хотябы почистить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/