Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Шалит Топливомер! (Очень прошу помочь) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3979 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Шалит Топливомер! (Очень прошу помочь) |
Добрый день, всем участникам данного форума! Мне в наследство досталась Toyota Carina E 1994, 1.6 (японского пр-ва). Машина в нашей семье с 1994 года. На данный момент пробег (оригинальный) т.к машина никому не продавалась составляет 303 000 км. Суть проблемы такова, что у меня постоянно скачет стрелка топливомера. Я заправил 20 литров бензина, стрелка поднялась до первого деления. потом машину поставил в гараж, сутки она постояла, поехал на работу и вот еду и смотрю что стрелка упала в ноль! Еду дальше бац поднялась чуть-чуть, потом опять в ноль упала причем лампочка предупреждающая, что топливо на исходе не загорается и так скачет постоянно! Прошу Вас народ кто сталкивался с этой проблемой или кто знает, помогите пожалуйста! Все спасибо! |
Автор: | Лев [ Пт сен 11, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy курим поиск, и заполняем профиль. Данные о машине в подпись. |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Ну скажем я был готов на такую реакцию, и даже был уверен, что с первого раза ничего не получится узнать! Но всё же буду признателен за ответ! |
Автор: | Лев [ Пт сен 11, 2009 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy это не реакция а правила форума) |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так подпись сделал! Вроде всё. Прошу теперь Вас форумчане помочь с моей проблемой. Спасибо. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Пардон, я подкорректировал подпись! |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт сен 11, 2009 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy Лампочка от стрелки не зависит, там отдельное реле в колбе погружено в бак как бенз из колбы уходит так лампа загораеться. Поповоду стрелки там установленна обоимы сопротивлений на поплавке в баке т.е. в зависимости от уровня замыкаються контакты могут они загрязниться. |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Спасибо за ответ! Т.е как я понял надо лезть назад и смотреть поплавок и контакты, я уже было думал что приборную панель снимать надо будет и там шуршать. В общем газовый ключ и ключ на 14 мне в помощь! Я еще попробую залить полный бак бак и посмотреть на реакцию стрелки! Если кто-то, что-то еще может сказать по этому поводу, буду очень признателен за помощь. Спасибо! |
Автор: | Crazy-Frog [ Пт сен 11, 2009 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy Вот сюда глянь вроде что-то типа этого http://alflash.com.ua/Style.htm |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog Спасибо за ссылку! |
Автор: | nullVoid [ Пт сен 11, 2009 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед тем как лезть в бак - попробуй короткий соединительный кабель (разъём проводки <=> разъём на крышке бака) под сиденьем посмотреть/передёрнуть в разъёмах. Изоляция от времени дубеет. И иногда он имеет склонность неконтачить. |
Автор: | Лев [ Пт сен 11, 2009 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
либо заламыватся в концевиках. |
Автор: | Jappy [ Пт сен 11, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем! Попробую там проверить контакты. Потом отпишусь! |
Автор: | voldemarik [ Пт сен 11, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy писал(а): Попробую там проверить контакты. Потом отпишусь!
и пропшикай их ВД. Когда снимешь фишку с "бака", включи зажигание. посмотри как стрелка поведет, должна начать медленно опускаться. Если не пройдет, прийдется лезть в бак и смотреть сам резистор, может почистить его надо и пройдет. Заодно можно сеточку грубой очистки поменять или хотябы почистить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |